Oleja Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 всем добрый день. перебрал весь передок заьенил вак.сальники а передок входит в зацепление тоесть подключается только когда колеса в вывешенном состоянии. подключение и выключения с первых попыток. когда выезжаю то передка нет что может быть Смотри продольный люфт гранаты
строитель Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 продольный люф убрал рег.кольцами с трудом вставил стопорное кольцо в канавку это я также все сделал после переборки сальников а передка нет
Oleja Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Тогда еще один вариант, меняй сальник №3 который в самом хабе и меняй сальник №4 который в тормозном диске перед ступичными подшипниками. За одно проверь люфт самих ступичных подшипников. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Oleja
строитель Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Спасибо за совет сальник который стоит непосредственно на хабе на вид в отлич.состоянии.Подшибники люфта не имеют.про сальник№4 он же стоит непосредственно в крышке хаба или я ошибаюсь(который отдельно не продается)Это получается что нужно разобрать тормозной диск,тоесть раскрутить болты по диаметру тор.диска? и что я там увижу:еще один сальник?
sch Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Спасибо за совет сальник который стоит непосредственно на хабе на вид в отлич.состоянии.Подшибники люфта не имеют.про сальник№4 он же стоит непосредственно в крышке хаба или я ошибаюсь(который отдельно не продается)Это получается что нужно разобрать тормозной диск,тоесть раскрутить болты по диаметру тор.диска? и что я там увижу:еще один сальник? В тормозном диске и рядом с ним вы сальника, конечно же, не увидите. Сальник есть в ступице со стороны основания поворотного кулака. Когда сальник находящийся в корпусе хаба (не в крышке, а в корпусе) не держит вакуум, то его функцию до поры может взять на себя ступичный сальник, если он исправен. Когда же текут и ступичный сальник и сальник в хабе, то вакуум не удержится. Если только за счёт густой плотной смазки в ступице. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем sch
строитель Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Спасибо, все понял.Буду смотреть сальник в тор.диске.
1975 Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Если в понедельник разлочу хабы с сохранением вакуумного включения - то отпишу по управляемости, т.к. я на разлоченных вообще не ездил, сразу разницу видно будет. Два месяца я на недоприводе. Как обещал - вот ощущения: 1. Управляемость не улучшилась и не ухудшилась. 2. Увеличилась динамика. 3. Расход уменьшился на 3 литра на 100 км (фактически из-за хабов на 2-2,5, потому что теплее на улице). 4. Нужно помнить о пер кардане. Я включаю раздатку и метров 5 проехал все прокрутилось. 5. Увеличилась ИМХО максимальная скорость (165 как по паспорту), до этого еле 150 было. Вывод: только механические хабы.
1975 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Заменил сейчас все сальники, соответственно кроме в хабе, его поджал пружинкой. Игольчатые подшипники живы, но крутились плохо ИМХО ржавчина не способствует вращению. Все промыл бензином и новую смазку. В подшипники ступечные Шелл синий, в хабы Циатим 201. Регулировочные шайбы ставил с 2-х сторон, т.к. есть выработка на гайке, которая подтягивает ступ подшипник, это из-за люфта, который был не слабым. Очумелые ручки предидущего мастера зачем то сняли сальник с левого ШРУСа. Без особой надежды проверил включение - есть. Хотя делал просто профилактику, буду ставить механику, а лето так поезжу. П.С. Шумы, которые были раньше при вкл ПП пропали. Спасибо всем, кто делился инфой по вкл ПП.
brodyaga Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 прикольно.у меня хаб совсем другой.там где у тебя бронзовая шестерня.у меня двухрядная железная и одна.во.
Timson16 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Хабов похоже в зависимости от года выпуска несколько разных было. У меня вобще слева стоит такой как на картинке, а справа другой с металической шестеренкой и обычной пружиной.
AK-79 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Вот и меня коснулось - встрял практически на ровном месте. Передок не работал. Прямо в поле поменял местами шестерни с пружинами - залочил В обоих хабах была водичка. Левый вакуум сосал - ладонь притягивало, правый - еле-еле. Прошу совета у более опытных товарисчей - чтоб восстановить работоспособность достаточно ли будет перебрать хабы (промыть, смазать по-новой) и продуть трубки или же копать глубже?
Oleja Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Вот и меня коснулось - встрял практически на ровном месте. Передок не работал. Прямо в поле поменял местами шестерни с пружинами - залочил В обоих хабах была водичка. Левый вакуум сосал - ладонь притягивало, правый - еле-еле. Прошу совета у более опытных товарисчей - чтоб восстановить работоспособность достаточно ли будет перебрать хабы (промыть, смазать по-новой) и продуть трубки или же копать глубже? 1 вар. Меняй сальники убирай продольный люфт гранаты, продолжай убивать подшипники. 2 вар. Меняй сальники убирай продольный люфт гранаты, ставь механику, убирай вакуум,- ступичные подшипники обрадуются.
AK-79 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Т.е. раз вакуума нет - стопудово сальники? А по люфту гранаты можно чуть разжевать? Спрашиваю чтоб определиться с перечнем работ и зап.частей, т.к. гаража нет и аутомобиль ковыряю на свежем воздухе. Иначе бы раскидал - посмотрел что к чему и пошел заказывать. А мне разобранным машину оставить не получится. Или надо гараж искать.
Oleja Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Т.е. раз вакуума нет - стопудово сальники? А по люфту гранаты можно чуть разжевать? Спрашиваю чтоб определиться с перечнем работ и зап.частей, т.к. гаража нет и аутомобиль ковыряю на свежем воздухе. Иначе бы раскидал - посмотрел что к чему и пошел заказывать. А мне разобранным машину оставить не получится. Или надо гараж искать. ТО что с одной стороны нет вакума, чисть фильтра и трубки они забиты. То что у тебя в обоих хабах вода указывает на убитые сальники. Про люфт гранаты в этой ветке много написано поищи, убирается уплотнительными шайбами под стопорное кольцо, возможно из за этого зазора у тебя вода в хаб попадает. т.е. достаточно будет убрать зазор продуть шланги, промыть смазать и все станет работать. Но подведет обязательно в самый неподходящий момент. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Oleja
1975 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Т.е. раз вакуума нет - стопудово сальники? А по люфту гранаты можно чуть разжевать? Спрашиваю чтоб определиться с перечнем работ и зап.частей, т.к. гаража нет и аутомобиль ковыряю на свежем воздухе. Иначе бы раскидал - посмотрел что к чему и пошел заказывать. А мне разобранным машину оставить не получится. Или надо гараж искать. Почитай мои посты в этой теме.Там есть все номера каталожные по сальникам. Пост №618 и 619. Вся переборка по деньгам обойдется в 5 тыр с работой, если сам делать будешь 2500-3000(АВМ-450 стоят 7-8), но перед установкой мех хабов все равно необходимо провести ревизию сальникам и подшипникам ступиц и полуосей (игольчатые подшипники), т. е. промыть и смазать. Менять обязательно по 3 сальника с каждой стороны, четвертый в хабе желательно утянуть пружинкой. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем 1975
Postal Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Один знакомый корандовод (на форуме почти не бывает) после отказа родных вакуумных хабов, решил заказать АВМ-ские. Но, в конторе торгующей запчастями, его отговорили от ручных и убедили приобрести автоматические У знакомого на Патруле стояли автоматы, и ему они савсем не нравились ввиду того, что отключать их надо только путём сдаванием задним ходом. И, когда в раскачку пытаешься вылезти от куда нибудь, они то подключаются, то отключаются сами. Потом ваще работать перестали и он купил механику. Так вот вопрос, так ли всё плохо с автоматическими хабами, или же бывают нормальные ? У всех ли одинаковый принцип работы ? зы - как товарищу приедут автоматы, расскажу об его впечатлениях
minlegali Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Сальники менять нужно в любом случае .
ignat__32 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Один знакомый корандовод (на форуме почти не бывает) после отказа родных вакуумных хабов, решил заказать АВМ-ские. Но, в конторе торгующей запчастями, его отговорили от ручных и убедили приобрести автоматические У знакомого на Патруле стояли автоматы, и ему они савсем не нравились ввиду того, что отключать их надо только путём сдаванием задним ходом. И, когда в раскачку пытаешься вылезти от куда нибудь, они то подключаются, то отключаются сами. Потом ваще работать перестали и он купил механику. Так вот вопрос, так ли всё плохо с автоматическими хабами, или же бывают нормальные ? У всех ли одинаковый принцип работы ? зы - как товарищу приедут автоматы, расскажу об его впечатлениях На всех Ниссанах хабы стоят в основном фрикционные,на Патроле часто ручные, знакомый твой прав и вообще они проблематичные. На Корандо хабы вакумные, таких промлем нет как на Ниссанах, но все равно они в практичности оставляют желать лучшего. Лично у меня на Мистрале постоянно хабы залоченны, все нормально, пробег около 100000 км., на Корандо летом работают от вакума, а на зиму залачиваю, чтобы не подвели. Лучше механика - комфорта минимум, но максимум надежности. Изменено 2 мая, 2010 пользователем ignat__32
Михаил Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Подскажите. У меня подключаемый привод. При переходе с 2Н на 4Н подключается передний привод. При переходе 4Н на 4L должна происходить полная блокировка передних колес т.е. они одновременно должны крутиться? Я прав или я ошибаюсь. Изменено 2 мая, 2010 пользователем Михаил 1
Joker958 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Господа! А вот такой момент. Может кто встречался. Зиму отъездил на залоченных хабах (Partner) (ставил полиуретановые прокладки, не помню чей совет) Потеплело, вытащил, попробовал мост включить кнопкой работает, зато при включенном мосту возникает гул, и особенно когда выжмешь сцепление.. Что за беда, понять не могу. Есть люфт продольный ШРУСов. Может кто подскажет?
brodyaga Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 проверь игольчатые подшибники -которые стоят со стороны шруса.а также ступичные подшибники.да еще проверь масло в мосту после зимы.
1975 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Господа! А вот такой момент. Может кто встречался. Зиму отъездил на залоченных хабах (Partner) (ставил полиуретановые прокладки, не помню чей совет) Потеплело, вытащил, попробовал мост включить кнопкой работает, зато при включенном мосту возникает гул, и особенно когда выжмешь сцепление.. Что за беда, понять не могу. Есть люфт продольный ШРУСов. Может кто подскажет? Люфт нужно убрать! (шайбы в продаже есть), все внутренности лучше промыть и смазать - 100% звуки пропадают.
Joker958 Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 Масло в мосту уровень, подшипники смотрел когда менял пыльники на шрусах (конец зимы), вроде в норме были.. Остается попробовать убрать люфт. Ну купить шайбы здесь негде, а вот токарь хороший в знакомых водится. Однозначно, спасибо ребята за советы! Вот до седины дожил, а все-таки хороша поговорка, век живи, и век учись...
kabushan Опубликовано 22 мая, 2010 Опубликовано 22 мая, 2010 А я вот и сальники все поменял и все равно не подключаются . Видимо вакуума не хватает, а точнее насоса наверное. На Мерсовской разборке купил штатный тройник,стоит на вакуумной трубке от насоса к усилителю тормозов, там отверстие намного пошире будет, надеюсь поможет .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти