Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Себе одел в качестве заглушек крышки от баклажек из под пива(коричн.цвета).Сделал сверлом дырку,под шток.Оделись очень плотно и все закрывают(шток) А то заехал на мойку и шток замерз,потом чистил его чтобы включить хабы.

Ссылка на комментарий

Привет други, помогите, нужна помощь! Уже второй раз поменял дистанционную шайбу привода, левого переднего колеса. Жрет её зараза, а почему не пойму. Второй раз смазал графитовой смазкой, но все равно сначала слышно какой-то левый скрежет, только тихий тихий, едва заметный, а потом начинается отчетливый звук, особенно при тормажении движком. Уже не знаю че делать, ай нид хелп!!! :P

Ссылка на комментарий

Это та которая между гранатой и кулаком?

Ссылка на комментарий

Прости канеш за глупый вопрос :blush: на шайбе грань внешняя под конус идет,- ты ее правильно ставил? и какой у тя люфт продольный на приводе, шайбами выбирал его?

Ссылка на комментарий

Ну вот, коллеги, и я приплыл.....

Еще две недели назад в -20 всё четко работало, а вчера при -8 я остался с задним приводом... И как назло, фигачил снег и было скользко :)

Это конечно бред и скорее всего совпадение, но может это быть связано с тем, что я за 3 дня до этого накрутил торсионы(поставил пружины от Патрика)? ;)

Подскажите, индикатор 4WD загорается, легкое жужжание доносится, но передок не подключается, самому сначала посмотреть/продуть трубки? или поехать завтра к официалам? Не сломаю ли я там чаво-нибудь?

p.s. машине 1 год и 3 месяца, пробег 43.000 км

Изменено пользователем muthny
Ссылка на комментарий

Ну вот, коллеги, и я приплыл.....

Еще две недели назад в -20 всё четко работало, а вчера при -8 я остался с задним приводом... И как назло, фигачил снег и было скользко :)

Это конечно бред и скорее всего совпадение, но может это быть связано с тем, что я за 3 дня до этого накрутил торсионы(поставил пружины от Патрика)? ;)

Подскажите, индикатор 4WD загорается, легкое жужжание доносится, но передок не подключается, самому сначала посмотреть/продуть трубки? или поехать завтра к официалам? Не сломаю ли я там чаво-нибудь?

p.s. машине 1 год и 3 месяца, пробег 43.000 км

 

Такая же ситуация была и у меня. Я для начала продул трубки - заработало. Из трубки на левой стороне вылезло 3см. смазки. Потеплеет буду делать полную ревизию с промывкой и смазкой. Пока механику ставить не буду, возьму за правило - раз в год осенью делать ревизию, не хочу обделять себя комфортом.

По поводу смазки. На днях от нехрен делать проводил испытания. Взял Castrol LMX и Shell Retinax EP-2, положил в морозилку на ночь (-24гр) - Саstrol оказался живучей.

По поводу живучести вак. хабов до 40 тысяч км. - думаю преувеличено, у людей на восьми летних машинах только начали отказывать (например у kosmach). На Тагерах это связанно исключительно со сборкой - тупо не думая, не жалея смазки. И вообще анализируя поломки и глюки по форуму на Тагерах и РП, все проблемы от "не корейских рук" и "гениальных" дополнений и изменений типа КПП и блока комфорта.

Ссылка на комментарий

Коллеги! Снимаю я вчера колпак с диска, а там..... Шесть болтов от хаба... из которых 4 напрочь откручены, если бы не колпак - потерялись))) а 2 наполовину. Вот такая вот история! Подсос воздуха, ёптить!

Сегодня заехал в сервисный сервис, 20 минут времени, 280 р. в кассу, и ко мне вернулся полный привод! ;)

p.s. видимо, в очередной раз надо сказать спасибо замечательной ТагАЗовской сборке...)))

Изменено пользователем muthny
Ссылка на комментарий

Да частенько бывает . У меня почему то на левой стороне чаще.. Локтайн это резьбовый герметик???

Ссылка на комментарий

Может кому пригодицца:

 

Передок не включался, поехал на сервис, продули трубки, заработал.

Несколько дней после продувки перед работает , потом перестает.

Так продували 3 раза.

 

Сегодня решил продуть сам - выворачиваем колесо наружу, смотрим спереди

за колесо, первая резиновая трубка - то что нужно отсоединить от штуцера на ступице.

Сняли с обоих колес, далее под капотом примерно над рулевым валом видим

электроклапан и трубку с тройником, к клапану подключенную, снимаем

с клапана трубку. Берем компрессор для накачки шин, трубка плотно

садится в штуцер компрессора, компрессор ставим на двигун, чтоб воздух потеплее

дул. По очереди закрываем обе трубки (можно пережать у тройника, можно заткнуть

с того конца, что на ступицу садицца) Можно оставить на несколько минут дуться,

у меня компрессор нагреваецца и дает теплый воздух. Если в трубки набилась смазка,

она вылетит. Вытереть вылетевшую смазку и можно одевать обратно.

 

У меня постоянно насасывает смазку левая трубка, хаб левый не лочится, правый лочится,

но правое колесо не гребет т.к. весь момент улетает в свободный левый шрус, поэтому

всего передка нет. Ранее слева как раз нашли и устранили люфт гранаты шруса и люфт ступицы.

Вывод - когда ездил с люфтами сальники разбились, теперь пропускают, поэтому в левую трубку и

насасывает смазки. Надо менять сальники

Ссылка на комментарий

удалось подобрать сальник который 4ый в самом хабе стоит, номера к сожалению нет, покупали в магазине строительной техники чисто по размерам.

Ссылка на комментарий

Последнее время, особенно в холодную погоду не включается полный привод, контрольные лампы ен горят но периодически подмигивают как будто пропадает контакт, через пол часа-час работы машины, привод начинает включаться и работает уже стабильно но только до остывания машины после этого всё по новой. Решил проверить и подсушить блок управления раздаткой (летом был глубокий, брод возможно попала вода.) Но не могу его найти, под водительским сиденьем только блок подогрева сидений, под пассажирским вообще нифига. Подскажите где его искать.

Может у кого ещё мысль появится, где стоит контакт проверить.

 

Спаасибо.

Ссылка на комментарий

Дык сальники подносились вакуум в землю уходит.. ЗЫ: ПРОЕДЕШЬ САЛЬНИКИ РАЗОГРЕЛИСЬ И УРА ПОЛНЫЙ ПРИВОД.. либо менять сальники и постоянно искать вакуум либо механические..

Ссылка на комментарий

У меня блок стоит под водительским

Ссылка на комментарий

А может ли сломаться ручной хаб Warn? В снегу.

 

Ситуация: вечер, снегопад. Съезжаю в снег. Подключаю хабы (ручные). Включаю раздатку - включается. Отпускаю тормоз, раздается легкий скрежет из под капота. Передние колеса немного проворачиваются, потом перестают вращаться. Задний привод работает, переключение режимов раздатки тоже. Могло ли срезать шлицы на хабена холостых оборотах на 4wd High?

Мог ли хаб заледенеть, и перестать включаться? До этого ве работало отлично, на полном приводе по асфальту не ездил. Раздатка включается, и чувствуется потеря мощности на 4wd. Только передние колеса не крутятся :biggrin:

 

Машина муссо 95 гв 2,9 дизель автомат. Выбрался с помощю трактора (((((((((

Ссылка на комментарий

А может ли сломаться ручной хаб Warn? В снегу...

... Могло ли срезать шлицы на хабена холостых оборотах на 4wd High?

Мог ли хаб заледенеть, и перестать включаться? ...

Сломаться может всё. Могло произойти недозацепление шлицев почему-то и их кончики срезало. Надо определиться хаб ли это сломался и снять и отмыть его для рассмотрения.

Ссылка на комментарий

Добрый день.У меня залочены вакуумные хабы. Подскажите в какой последовательности стоят внутренности хаба. В мануале рис не понятные. У меня - шестигранники отвернул, крышку снял - там пружина вовратная, дальше стопор и т.д.

На рис с питерпена я пружины не вижу.

Ссылка на комментарий

Пружина должна стоять после шестеренки и выталкивать её изнутри к крышке. При включении наружняя мембрана давит на шестерню и передавливая усилие пружины задвигает шестерню внутрь на 4-5мм.

Ссылка на комментарий

Пружина должна стоять после шестеренки и выталкивать её изнутри к крышке. При включении наружняя мембрана давит на шестерню и передавливая усилие пружины задвигает шестерню внутрь на 4-5мм.

Блин... значит у меня хабы в "режиме принудительной блокировки"? Дня через 4-5 будет возможность попасть на яму в сервис к знакомым - буду проводить полное ТО хабам. 'traktorist' скажи пожалуйста (хоть у тебя ручные хабы) какую смазку лучше для хабов?

Ссылка на комментарий

Пружина должна стоять после шестеренки и выталкивать её изнутри к крышке. При включении наружняя мембрана давит на шестерню и передавливая усилие пружины задвигает шестерню внутрь на 4-5мм.

А шестерня, о которой идет речь это 1 или 2 на фото (не мое, спасибо автору) ? 2 вроде стопорным кольцом удерживается!? Спасибо

post-3481-1267023148,6111_thumb.jpg

Изменено пользователем 1975
Ссылка на комментарий

какую смазку лучше для хабов?

Ну народ вроде кастрол LMX зеленый юзает, я тоже купил .....но ручные поставил раньше чем удалось затестить...

 

 

А шестерня, о которой идет речь это 1 или 2 на фото

1

Ссылка на комментарий

Сегодня разбирался со своими залоченными хабами.

1. Проверили вакуум, нашли трещину рядом с эл.маг. клапаном. Вакуум есть на обе стороны, шланги чистые, без смазки.

2 Разобрали, помыли и смазали (циатим 201) оба хаба. При снятии обнаружен большой осевой люфт с водительской стороны, рег шайб нет. На правой стороне были две шайбы под малым стопорным кольцом, люфта не было, была ржавчина. Сальники на хабах на ощупь дубовые.

3.Все собрали как должно быть с вод стороны, где люфт... пуск двигла, вкл 4ВД - привод зацепился, выкл 4ВД - не расцепляется, поворот колеса назад - расцепился.

4. Собираем правую сторону - испытание - нет включения справа, слева есть. Покрутили колеса, покачали п/оси - расцепилось само слева и больше уже не зацеплялось нигде. Вакуум хороший(палец засасывает) есть везде.Пробовал ртом через трубку на тройник - не создать разряжения.

ВЫВОД: нет герметизации в хабах - САЛЬНИКИ?!

Вывод для себя : Буду заказывать "омские крышки" хабов. Менять все сальники и смотреть/менять игольчатый подшипник.

 

В связи с вышеизложенным есть вопросы:

1. Какие размеры у регулировочных шайб? Сам намерил 19х37 (внутр х наруж), какие толщины делать?

2. Из какого материала делали втулки, которые вместо игольчатых подшипников?

3. Сколько всетаки сальников стоит на каждой стороне?: в парт листе найдено:

4121203200 - сальник переднего поворотного кулака,

4137401800 - сальник (МСтоит зразу после внешнего ШРУСа),

4142503203 - сальник ступицы передней,

номер не нашел - сальник в самом хабе. (номерок подскажите)

Всем спасибо за внимание и помощь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...