Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

После покупки тагера, сразу заметил что с совсем маленькой скоростью или без движения, перед подключается неохотно. Там типа шлицы в шлицы похоже должны залезть.

Стоя на месте легче подключается если чуть назад сдать, а потом вперёд - слышится "дзынь" - залезло. Тока сильно газовать не надо - ударище неслабый получается, пару раз по незнанке попадал.

Лучше заранее включать конечно, на ходу - никаких проблем

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Масло в раздатке через час примерно разогревается и чудо вкл. Мож там масло не то налито, должен быть декстрон АТФ.

 

 

Масло поменял в раздатке в мосту вкоробке. всё равно не включается сразу. причём чем холоднее тем дольше не включается. при заводке автомобиля тесты не загораются. может дело в электрике? подскажите кто нибудь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!

У меня возникла проблема: мне нужно открыть крышку хаба, и вообще добраться до хабов. Подскажите, пожалуйста!

И еще один вопросик: включаю полный привод, передний мост не подключается. Лампа горит. Пониженная передача включается.

Что мне нужно сделать, чтобы мост подключался и отключался в нормальном порядке?

Изменено пользователем Игорь_В
Ссылка на комментарий

До хабов добраться проще простого, снимаеш колпак со ступицы (если он есть) шесть болтов под шестигранник и крышка снята...

По включению передка , на заведенной машине включи режим 4Н и покрути гранату, если свободно вращается 100% хаб не лочится а если не лочится то читай тему с первой страницы.

Ссылка на комментарий

не отключается передний привод, на панели приборов горит желтя лампа 4L постоянно, а зеленая 4H мигает переключатель в в положении 2н, подскажите в чем неисправность

Ссылка на комментарий

проверь правильно ли отключаеш.на мкпп.нажать сцепление.остановить машину.на выжатом сцеплении.включить полнй с пониженной.а так проверять по диагностичекскому разьему.на форуме все есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые автолюбителю внедорожников, я прочитал полностью данную тему и много нашел полезного для себя и моего Korando. Но для меня осталось немного непонятным (возможно я повторяюсь) подскажите какое проверяное масло более качественое и морозостойкое используемое в ХАБах? Прошу отразить если не сложно марку и фирму масла, заранее благодарен. Кроме этого у меня возник маленький вопрос: У меня погода - 15, автомобиль я свой ставлю на стоянки. Оставляя его на ночь, на автостоянки, я оставляю включеным 4WD, глуша автомобиль. Когда утром прихожу к машине, 4WD на панели горит, а привод передний не работает. Тоесть как я понял вакум рассасывается. Тоесть хочу добавит если я на ночь машину поставлю в супруг на 4WD, то я из него через несколько часов могу не выбратся (такой случай у меня был). У всех ли такое проиходит? Отключается ли 4WD, когда автомобиль постоит заглушеный?? На отвечаные вопросы заранее благодарен)))

Ссылка на комментарий

4 ВД всегда выключается при выключении двигателя в твоем случае проблема в густеющей на морозе смазке.нужно разобрать и поменять в ХАБах смазку на морозостойкую силиконовую производитель неважен например Ликви Молли .

Ссылка на комментарий

Привет Всем Корандоводам!Хочу с вами поделиться своей радостью.Вчера я сделала свой корандик, проблема была с передним мостом, полетели маленькие игольчатые подшипники и один вал немного выработался в месте посадки игольчатого подшипника.Мне мастера в СТО сказали вал на замену, и я как идиот купил новый приводной вал.Да мне еще круче повезло вал продали от бензинки и он мне не подходит.Пробовал их разобрать и собрать один из двух но не тут то было.Количество зубьев разное, и я пошел другим путем, кто-то здесь писал про капролоновые втулки и я решил попробовать.Сделал втулки почистил, заменил все сальники и поставил, и о чудо все работает как надо.Да и еще кто-то здесь писал что вал приводной лучше весь не разбирать, т.е. та часть вала которая входит в поворотный кулак она одноразовая, разобрал кольцо вышло и все назад не вставишь, ни фига скажу я Вам друзья оно входит без проблем, я сам лично вставил.Взял вал вставил в гранату и стукнул все это дело по столу несколько раз и все на месте.Вот такие вот дела!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

РП 2.3 июль 2009

При очередном преодолении глубоких сугробов намертво засел. Температура на улице - 35! Выяснилось, что передние колеса не вращаются! Посетила грустная мысля, что на таком морозе умерли вакуумные сальники в хабах. Около часа махал лопатой и обдумывал вариант покупки ручных хабов. Также было опасение, что не подключается раздатка.

По приезду в гараж первым делом включил кнопку подключения полного привода и полез под машину покрутить передний кардан. Кардан не проворачивался - значит раздаточная коробка в порядке и проблема скорее всего в вакуумных хабах, либо в моторчике создающем ваккуум.

Разобрал ради интереса передний левый хаб. Все оказалось в порядке - все чистенько, резиночки мягкие и целые, все обильно смазано! Собираю все обратно и решаю проверить наличие вакуума в трубочке, подходящей к поворотному кулаку. Снимаю эту трубочку со штуцера и вижу, что из нее торчит язычок той самой смазки, которой смазан хаб внутри! На заводе перестарались! Причем смазки этой довольно много выдавил из трубочкм! Точно такаяже история и со штуцером на поворотном кулаке - весь забит смазкой! Если учесть, что на улице -35, то понятно, что она намертво забила трубочку! Взял проводочек подходящего диаметра и начал прочищать трубочку и штуцер (очень тщательно!). То же самое оказалось и с правым хабом (все забито смазкой)!

После тщательной прочистки завожу двигатель, включаю полный привод и подношу палец к трубочке - палец присасывается к трубке, значит с насосом все окей! Одеваю трубочки на место, домкратю передок, завожу двигло, включаю кнопкой полный привод и с замиранием сердца начинаю руками поворачивать переднее левое колесо и о ЧУДО! Слишится щелчок и колесо перестает проворачиваться!!! (вакуумный хаб сработал и поджал шестеренку). Не веря в свое счастье бегу к правому колесу и все в точности повторяется!!! В общем все заработало!

Прошло 4 дня, температура так и держится -30! Ради интереса постоянно включаю полный привод - все работает отлично!

Кстати конструкция вакуумных хабов довольно простая и ломаться там практически нечему!!! Поэтому не спешите менять на ручные хабы, достаточно регулярного осмотра и прочистки трубки и штуцера при необходимости.

Да, чуть не забыл! Еще я слегка смазал синтетической смазкой для для крестовин и шлицевых соединений кардана (импортная голубая, кажется шеловская) уплотнительное резиновое колечко внутри хаба (стоит по диаметру верхне его части), так как оно было сухое (я подумал, что так вакуум будет лучше держаться).

Если кому интересно, то попозже выложу фотки процесса.

Ссылка на комментарий

перебрали сегодня весь передний мост.

выехали тестить. вперед трогается - работает - назад сдаешь - ещё раз трогаешься - уже не работает передок.

поочередно снимаешь трубки на одном и на другом - просто вставляешь обратно - снова работает - минуту.

Некий знахарь сказал- сальники поменяете - три дня проездиете - и снова сломается.

Тут в теме пишут - ручные хабы только для мощного бездорожья - для езде по городу - для коего и используется мелкий - не стоит ставить...

Теперь сели и думаем - чтоже делать...

Сальники менять - которые по словам "знатока" сразу сломаются от мороза - (как они вообще могут сломаться :rolleyes: )

или хабы ставить ручные...

девченке на таком танке - только на заду по льду не стоит ехать, что предпринять не знаем.

мож подскажет кто? :)

Ссылка на комментарий

Парни привет у меня вопрос , мне мастер на СТО сказал что у меня крякнул ВАКУМНЫЙ НАСОС и иза этого не ВКЛ вакумные хабы .Может кто менял вакумный насос где можно его заказать и сколько стоит .Я заменил все сальники пробовал ( насосом ручным для колес ) из шланга откачиваю воздух мост ВКЛЮЧАЕТСЯ подсоеденяю к вакуму не хрена ни тянет .Что делать ? подскажите пожалуста .

Ссылка на комментарий

да скрее всего это фильтры - сеточки забились .если бы вакуумник накрылся движек было бы незаглушить - глушилка то у нас вакуумная.

Ссылка на комментарий

да скрее всего это фильтры - сеточки забились .если бы вакуумник накрылся движек было бы незаглушить - глушилка то у нас вакуумная.

Спасибо за совет сейчас пойду проверю сеточку .ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ! ! !

Ссылка на комментарий

Привет всем , С НОВЫМ ГОДОМ !!! штуцер на вакумном насосе открутил промыл его бензином и продул компресором ,сетки оказались все в нутри штуцера в одну сторону продувается хорошо.Все опять собрал но ХАБЫ опять не ВКЛ . Что еще можно сделать ?

Ссылка на комментарий

ну теперя надо проверять сами хабы.

1-подводящие трубки к хаьам.

2-вакуумный еленктроклапан подающий на хабы

3-сальники хабов

4-игольчатый подшибник в хабе(сильный люфт гранаты шруса)

5-вакуумную мембрану в крышке хаба

6-осевой люфт гранаты шруса(устроняется рег.шайбами)

Ссылка на комментарий

Понятно спасибо . Легче поставить механику и не заморачиватся но мех.крышки на хабы смогут мне прислать только после 12января из Омска перень обещал .Ну ладно все равно спасибо за информацию .

Ссылка на комментарий

верно.но про игольчатый подшибник по любому незя забывать.как и про сальнгники. иначе сдохнут подшибники ступици раньше времени..вместо подшибника можно поставить.бронзовую или карболитовую втулку.

Ссылка на комментарий

в старых машинах, где давно забили на состояние сальников и пр. ПП восстановить очень трудно.

самого уже немного достала пневматика. проблема не в запчастях...нет. проблема в соли, что сыпят на дороги.

соль жрет резину сальников на ура.

летом перебрал себе полностью привод, намедни кончились вакумные сальники. пошла вода в ступицу, кончилось заменой сальников и ступичного подшипника. причем время от отказа до ремонта - 2 дня.

Ссылка на комментарий

собственно самая надежная схема - как сделано у некоторых авто - промежуточный шаговый мотор, отключающий левую полуось.

либо схема обратного включения пневматики - нет вакуума есть ПП и наооборот, что реализовано у кайрона например.

а полохого в залоченных хабах нет ничего...крктится только полуось, подшипник, стеллит. главная пара может подкрутиваться только немного и при прямолейном движении.

Ссылка на комментарий

Спасибо я все понял , буду ждать механические крышки на хабы из Омска мне кажется это самый нормальный вариант . Еще раз всем спасибо .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот интересно, в новых моделях от S-Y (Action-Kyron) подключение передка сделано также?

А если там что-то улучшено, то нельзя ли и нам это использовать?

 

И еще кажется мне, что хорошо бы в салоне поставить какой-нибудь индикатор вакуума (разряжения),

вроде как одно время были популярны "эконометры", которые просто меряли разряжение во впускном коллекторе.

Вот бы такой подключить после нашего электропневмоклапана, который подает вакуум к хабам.

Тогда хоть заранее будешь знать, что придется бежать за трактором :rolleyes:

Ссылка на комментарий

в кайронах и актионах используется обратная схема. нету вакуума - есть полный и наоборот.

там совершенно по иному сделано - гораздо надежнее.

а ваккуметр поставить - не проблема.

нормальное разряжение - минус 0.65 бара

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо всем, кто в этой теме делился информацией! Сегодня я, предварительно тщательно изучив опыт бывалых, тоже вернул себе ощущение полного внедорожника. Нюансами восстановления подключения переднего привода поделюсь.

Заехал к брату-гонщику на его СТО. Поднял авто на подъемник (и очень потом пожалел...) По описанной методике установил, что не включаются хабы из-за отсутствия вакуума в них. Сами хабы вполне чистые. Стал искать точку, в которой вакуум утыкается. Вот тут гемор и вылез с подъемником - вверх-вниз его раз двадцать гонял. С ямой было бы проще. На колесе с трубочкой возиться нужно снаружи, а к вакуумному клапану и остальной магистрали - под капот лазить.

Засорение вакуумной магистрали нашел гораздо выше клапана. От хаба до тройника все продувалось, клапан проверить не мог, полез выше по трубкам. Дальше пуговка в трубку вставлена (типа ниппеля - туда дуй, обратно ... Брат это потом джебом назвал)). По неосторожности всосал из этой штуки какую-то гадость. Там и была проблема. Потом дальше трубки проверял до основной магистрали. Дошел до разветвителя над двигателем. Там заменил один соединтель трубок - в нем слишком уж маленькое отверстие внутри было, как жиклер. И тоже не продувалось. После этого вакуум обнаружился во всех точках.

Самая сложность - проверять появление вакуума. Клапан с тройником на колеса у меня стоит под аккумулятором. В аккумуляторной площадке прямоугольное окошко - именно для откручивания клапана и облегчения доступа к его трубкам. Но без аккумулятора машину не заведешь, чтобы проверить работоспособность. Раз пять туда-обратно аккумулятор вставлял и как обезьяна на подъемник лазил, чтобы завести.

 

Но теперь и я с полным приводом! Завтра в лес на хутор ехать.

 

Теперь тоже буду крышки на свои хабы с ручным включением искать. Где купить в Минске? Или проще заказать изготовление? Уже есть пару идей, как усовершенствовать. И вакуумный датчик от хабов в салон заведу. Буду думать...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...