Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Случайно выяснилось, что передок подключается не всегда.

При запуске двигателя загорается и индкатор повышенного

полного и пониженного полного привода.Сразу после того,

как двигатель завёлся, оба индикатора гаснут.

При включении полного привода раздатка подключается (индкатор повышенного

полного привода загорается)-передний кардан вращается

По совету форумчан подключаю перед, ставлю на нейтралку,

поддомкрачиваю одну сторону (перед) проворачивю колесо

рукой - немного свободного хода и оно блокируется. С другой

стороны так же.

Однако, если на вывешенном колесе выключить и снова включить

полный привод (двигатель, естественно, работает) а затем покрутить

колесо впреёд - назад то оно блокируется не всегда.

Вопрос 1 - ППпривод подключается только на загруженных колёсах или

на вывешенных тоже?

Вопрос 2 - при подключённом ППриводе

палец должен постоянно присасываться к резиновому шлангу,

создающем ваккум в ступице, пока работает двигатель?

Ссылка на комментарий

1. Привод подключается и на загруженых, и на вывешеных колесах. 2. Вакуум подается к хабам всегда, когда переключатель стоит на 4H и 4L. Естественно , когда работает двигатель.

Ссылка на комментарий

Спасабо за ответ!

Не работает, скорее всего, клапан.

До выяснения залочил хабы, как было сказано на стр 2 этой темы.

Но снова вопросы:

Включается - всё ОК. Но выключение только сек через 30 после

того, как погаснет лампа 4 WD H. Сразу выключается если выключать

как пониженную R > N > выключение. Проверяли на подъёмнике, определяя

по вращению колёс на драйве. Что бы это значило?

Если залочены хабы, то обязательно отлючать вакуум? :biggrin:

Изменено пользователем 19nick62
Ссылка на комментарий

не отключиш вакуум.насосеш дерьма и в ступицу и в вакуумный насос.из-за убитых сальников.а в итоге пропадут тормоза.вернее вакуумный усилитель. :biggrin: плавали знаем.

Ссылка на комментарий

О каких сальниках речь?

Из ступиц и хабов ничего не лезет,

внутри чисто. А к шлангу палец не присасывает.

Или присасывает через раз - другой:

хабы то периодически включаются. :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Если залочены хабы, то обязательно отлючать вакуум? :biggrin:

ответ был на ентот вопрос.

Ссылка на комментарий

Недавно взял Корандо 2.9 автомат. Не работает подключение переднего моста. Старый хозяин сказал проблема в блоке электроники, решил попробовать включить вакуумный моторчик на прямую, залез вниз а там половина проводов оборваны

 

"есть у кого..." :biggrin:

Изменено пользователем Hi-Scan
Ссылка на комментарий

Недавно взял Корандо 2.9 автомат. Не работает подключение переднего моста. Старый хозяин сказал проблема в блоке электроники, решил попробовать включить вакуумный моторчик на прямую, залез вниз а там половина проводов оборваны

 

"есть у кого..." :biggrin:

Вот это подойдёт?

 

gallery_2847_83_26272.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо,здесь по моему для механической коробки... Интересно есть различия в схеме? И насколько я понял - это проводка в салоне, а мне бы именно к вакуумному моторчику, который на раздатке...

Изменено пользователем Hi-Scan
Ссылка на комментарий

Спасибо,здесь по моему для механической коробки... Интересно есть различия в схеме? И насколько я понял - это проводка в салоне, а мне бы именно к вакуумному моторчику, который на раздатке...

Почитай и посмотри ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий

Строго по теме.

До сих пор бытуют разные мнения о технике включения переднего моста - на ходу или при остановке. В том числе приведены упоминания о якобы неправильном переводе мануала по коранде. представляю вам исходный текст старинного мануала на корранду и автоматизированный перевод (дословный) интересующих нас разделов.сравнил с мануалом на русском. Расхождений нет.

Тем более при каждом включении ПП на ходу получал приличный выброс масла в переднем мосту через сапун. При низкой температуре! И чувствуется ударчик в момент подключения переднего моста. Жестковато будет при включении.

Но включаю теперь останавливаясь, не хочу бить передний мост. А выключать - на ходу, иначе не выключится (Не потому ли у коллеги раздатку разорвало?)

 

Привожу оригинал и дословный перевод. Для сомневающихся.

 

1. ‘2H’ ↔‘4H’ (Part-time only)

Depending on the road conditions, rotate

the transfer switch to ‘4H’ before

driving off or during driving. Shifting is

possible while driving at the speed of

70km/h or less. The 4WD high (‘4H’) indicator

light may come on.

When 4WD in no longer needed, rotate

the 4WD switch from ‘4H’ to ‘2H’. This

will avoid unnecessary heavy steering,

tyre wear and fuel consumption.

NOTE

Perform this operation when driving

straight.

2. ‘4H’ ↔‘4L’ (common)

To shift from ‘4H’ to ‘4L’, the vehicle

should be stopped.

Depressing the clutch pedal (with

manual transmission) or moving the

selector lever to ‘N’ position (with automatic

transmission), rotate the 4WD

switch to ‘4L’. The 4WD low (‘4L’) indicator

light may come on.

 

1. ‘2H’ ↔ '4-ый' (Неполный рабочий день только)

В зависимости от дорожных условий сменить друг друга

выключатель передачи к '4-ому' прежде

изгнание или во время вождения. Перемена

возможный, двигаясь на скорости

70km/h или меньше. 4WD высокий ('4-ый') индикатор

свет может продвинуться.

Когда 4WD в больше необходимом, не сменить друг друга

4WD переключаются от '4-ого' до ‘2H’. Это

избежит ненужного тяжелого регулирования,

изнашивание шины и потребление топлива.

ОТМЕТИТЬ

Выполните эту операцию, ездя прямо.

2. '4-ый' ↔ ‘4L’ (распространенный)

Переходить от '4-ого' до ‘4L’, транспортное средство

должен быть остановлен.

Угнетение педали сцепления (с

механическая коробка передач) или перемещение

рычаг отборщика к положению ‘N’ (с автоматическим

передача), смените друг друга 4WD

переключитесь на ‘4L’. 4WD низко (‘4L’) индикатор

свет может продвинуться.

 

 

 

 

3. When ‘4L’ operation is no longer needed,

rotate the transfer switch from ‘4L’ to

4H’. To shift from ‘4L’ to ‘4H’, stop the

vehicle and depress the clutch pedal (on

manual transmission) or move the selector

lever to ‘N’ position (on automatic

transmission) and rotate the 4WD switch

to ‘4H’.

4. ‘2H’↔‘4L’

Follow the ‘2H’↔‘4H’↔‘4L’ operation.

5. WARNING

In case of part-time 4WD, do not use

4WD for normal driving on dry pavement.

It will cause unnecessary noise,

wear and fuel economy.

6. WARNING

To shift ‘4L’ or ‘4H’ position, completely

stop the vehicle and always

depress the clutch pedal, for manual

transmission, or position the selector

lever to “N”, for automatic transmission,

and turn the 4WD switch to

‘4L’ or ‘4H’.

 

 

3. Когда ‘4L’ операция больше не необходима,

вращайте выключатель передачи от ‘4L’ до

4-ый’. Чтобы перейти от ‘4L’ до '4-ого', остановитесь

транспортное средство и снижает педаль сцепления (на

механическая коробка передач) или движение отборщик

рычаг к положению ‘N’ (на автоматическом

передача), и вращаются 4WD выключатель

к '4-ому'.

4. ‘2H’ ↔ ‘4L’

Следуйте ‘2H’ ↔ '4-ый' ↔ ‘4L’ операция.

5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В случае неполного рабочего дня 4WD, не использовать

4WD для нормального вождения на сухой мостовой.

Это вызовет ненужный шум,

изнашивание и экономия топлива.

6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Переходить ‘4L’ или '4-ое' положение, полностью

остановите транспортное средство и всегда

снизьте педаль сцепления для руководства

передача, или положение отборщик

рычаг к “N”, для автоматической коробки передач,

и повернитесь 4WD, переключаются на

‘4L’ или '4-ый'.

Ссылка на комментарий

мля, начал зае. выскакивать как похолодало (-20...-27)- при зжыгании моргнули-пагасли окна ПП, при старте дрыгателя окна загораются и не гаснут. пока дрыгатель не прогреешь и не перезапустишь так и будут гореть. пришёл к такому варианту - напруга просаживаецца до такой степени, шо протестить ПП не хватает сил и соответственно згораецца джеки чан ПП. если учесть шо свечи что-то не айс (запуск на 3х цылиндУрах), то надоть попробывать их зменить и заодно дывануть в клапан ПП силикончику (а оно надо? ;) ) :biggrin: о, кстати, шелл донакс тх залит.... на дексе III такого небыло :biggrin: .

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

бдин ну нихрена не догоню про апасность залоченных хабах.блин фобия чтоли.завод ставит как отключаемые так постоянно включенные хабы.насос раздатки стоит на первичном валу раздатки-который вращается всегда.и подает масло на первичный вал.вал привода переда находится всегда в масле.

Ссылка на комментарий

бдин ну нихрена не догоню про апасность залоченных хабах.блин фобия чтоли.завод ставит как отключаемые так постоянно включенные хабы.насос раздатки стоит на первичном валу раздатки-который вращается всегда.и подает масло на первичный вал.вал привода переда находится всегда в масле.

надо же молодых постращать :biggrin:

а вообще, дело каждого: ездить с залоченными хабами и иметь 100 % вероятность, что перед не вырубиться в самый не подходящий момент, либо же надеяться на чудо и качество сальников корейских...

Ссылка на комментарий

Народ, извиняюсь...

Вроде спрашивал.

При включённых хабах (AVM), свист, как буд-то колодки трутся. Иногда пропадает сам. При скорости более 40 км/час вроде не слышно.

При выключенных хабах - пропадает совсем. (Значит не колодки...)

 

На "вакуум-подсос" не похоже - явно "вращение/трение"...

 

ТО 30.000 делал. Мех.хабы ставили в "СантаСити" (Нах,56) - смазали всё при мне...

 

Что может быть?

Чем грозит?

Съездить в сервис смогу только в выходные, а пока надо ездить с 4х4 и много! :biggrin:

 

Хэлп...!

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Villy_Churak а как себя игольчатые подшипники чувствуют?..давно смотрел?

 

з.ы. это те самые, что внутри поворотного кулака (ну или ступицы) стоят...маленькие такие, тонкие...роликовые

Ссылка на комментарий

Народ, извиняюсь...

Вроде спрашивал.

При включённых хабах (AVM), свист, как буд-то колодки трутся. Иногда пропадает сам. При скорости более 40 км/час вроде не слышно.

При выключенных хабах - пропадает совсем. (Значит не колодки...)

 

На "вакуум-подсос" не похоже - явно "вращение/трение"...

 

ТО 30.000 делал. Мех.хабы ставили в "СантаСити" (Нах,56) - смазали всё при мне...

 

Что может быть?

Чем грозит?

Съездить в сервис смогу только в выходные, а пока надо ездить с 4х4 и много! :biggrin:

 

Хэлп...!

Двойная крестовина на переднем кардане,хочет смазки(один из вариантов)
Ссылка на комментарий

Двойная крестовина на переднем кардане,хочет смазки(один из вариантов)

Да, я об этом подумал - есть тема об этом. Но, вроде, спринцевали там на Нахиме...

В выходные придётся ещё раз туда ехать - я сам всё-равно ничего не смогу сделать - до гаража и инструмента ехать далеко.

Ссылка на комментарий

А про железо в хабах мне кто нить ответит? :biggrin: Если тррррр, зубья изнашиваются/изнасились? Можно передок подключать если иногда трррр, а иногда все нормально (вот как сегодня утром например)?

Заранее спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий

А про железо в хабах мне кто нить ответит? :biggrin: Если тррррр, зубья изнашиваются/изнасились? Можно передок подключать если иногда трррр, а иногда все нормально (вот как сегодня утром например)?

Заранее спасибо за информацию.

Зубья изнашиваются. Износились или нет, можешь посмотреть, разобрав хабы.

Трещит из-за недовключения. Т.е. шестерни не до конца входят в зацепление.

Ссылка на комментарий

А про железо в хабах мне кто нить ответит? :rolleyes: Если тррррр, зубья изнашиваются/изнасились? Можно передок подключать если иногда трррр, а иногда все нормально (вот как сегодня утром например)?

Заранее спасибо за информацию.

Зубья изнашиваются. Износились или нет, можешь посмотреть, разобрав хабы.

Трещит из-за недовключения. Т.е. шестерни не до конца входят в зацепление.

Вот спасибо за ответ. Сальники менять полюбому буду, и хаб разбирать промывать и смазывать, но когда тепло будет на улице. Сейчас бы сезон зимний откатать.

 

Последний вопрос: если зубья износились(чего, какой шестерни?) отдельно как я понял в запчастях нет? Или мона вылечить путюм переворачивания другой стороной чего то? B)

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Последний вопрос: если зубья износились(чего, какой шестерни?) отдельно как я понял в запчастях нет? Или мона вылечить путюм переворачивания другой стороной чего то? :rolleyes:

Спасибо.

Если зубья износились (в шестернях зацепления хаба), то только новые хабы. Отдельно детали хаба не поставляются.

 

Когда разберешь и помоеш хаб, после сборки обязательно проверь свободность вращения шестерни. Если трещит, то опять разобрать и повернуть опорную площадку шестерни на 180.

Ссылка на комментарий

все нашел теплый гараж по 120р/ч буду мыть чистить. Одно вопрос - трубки со ступицы просто сдергиваются? Там сверху не видно, видно только что притянуты к чемуто хомутами. Судя по поведению в оттепель (мост включился) беда именно в хабах, точнее в избытке консистентной смазки.

Ссылка на комментарий

все нашел теплый гараж по 120р/ч буду мыть чистить. Одно вопрос - трубки со ступицы просто сдергиваются? Там сверху не видно, видно только что притянуты к чемуто хомутами. Судя по поведению в оттепель (мост включился) беда именно в хабах, точнее в избытке консистентной смазки.

Трубки ничем не притянуты, просто сдергиваются (у меня так таг 2008гв)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...