Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

А вот и мне есть что написать по теме.

Сегодня на улице всего лишь -5 примерно, включился ПП не сразу, с задержкой (по осени заменили сальники хабов и все проревизовали на СТО), при включении слышал недолгий шум, похожий на шум воздуха из насоса, выключился ПП после отключения тоже не сразу. И еще при движении на ПП есть небольшая вибрация авто, после отключения сразу прекращающаяся (заметил не сегодня, раньше).

Знатоки могут ответить, что точечно проверить? Из своих мыслей только износ крестовин (это про вибрацию), про задержку и шум мыслей нет.

С уважением к соотечественникам.

по поводу шума при включении и замедленного включения- треснувшие тройники и забитые фильтра перед или после тройников. менять и чистить

Ссылка на комментарий

Скажи пожалуйста как правильно должна стоять пружина в хабе, у меня стоит сразу под крышкой упёршись в диафрагму!

Ссылка на комментарий

Скажи пожалуйста как правильно должна стоять пружина в хабе, у меня стоит сразу под крышкой упёршись в диафрагму!

Тогда у тебя получается, что хабы все время включенны.

Ссылка на комментарий

Тогда у тебя получается, что хабы все время включенны.

так куда правильно ставится пружина? между хабом и упором подшипника?

Ссылка на комментарий

Пружина должна стоять после шестеренки и выталкивать её изнутри к крышке. При включении наружняя мембрана давит на шестерню и передавливая усилие пружины задвигает шестерню внутрь на 4-5мм. (traktorist)

Последовательность правильная такая: крышка на 6-ти болтах

Стопорное кольцо(то которое большего диаметра, меньшего держит полуось)

Шестерня (на рис под №2)

Пружина (№1)

ПС если последовательность как на рис - то хаб залочен

post-3481-1269872956,8403.jpg

Ссылка на комментарий

Ничего страшного, сам отъездил 19000 на залоченных. За это время убилось: 1.подшипники игольчатые, 2. Пыльники все в трещинах. 3. Пока это все, но нужно смотреть, когда разберу. Хабы разлочил, теперь недопривод, не парюсь тк на работу толька асфальт. По шумовому восприятию НИКАКОЙ разницы нет залочены хабы или не залочены. Накат если чуть-чуть получше, но уже тепло, вот если б в -25...

Ссылка на комментарий

я уже писал сальник внутренний, который в хабе, подходит от строительной техники покупали в этом магазине по 70 р вроде, дилер их сейчас кучу закупил:wacko:

Ссылка на комментарий

спасибо большое! значица езжу как лошара на залоченых хабах!))))))

И ездь, почему как лошара. У меня на двух машинах залоченны хабы. На Корандо не давно, а на Мистрале на залоченных хабах уже почти 100000 км. Так что не парься.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

я уже писал сальник внутренний, который в хабе, подходит от строительной техники покупали в этом магазине по 70 р вроде, дилер их сейчас кучу закупил:biggrin:

какой техники??? в каком магазине??? какой диллер???

весьма информативно!!!

Ссылка на комментарий

на счет магазина попробую узнать, дилер нашь Тагаз Урал, я с ними разговаривал, от чего подходят не занают просто пришли и по размерам подобрали теперь, по размерам и заказывают там.

Ссылка на комментарий

Разобрался я сегодня с продольным люфтом гранаты в кулаке. Оказaлось, что бронзовая шайба с наружными шлицами, на которую надета внутренняя шестерня хаба, была установлена задом наперед. Перевернул, все собрал, люфт исчез, понадобилась только одна шайба 0,4мм. Привод работает. До меня в России туда никто не лазил. Так что не только у нас в раше есть жопорукие мастеровые, и в Корее таких хватает.

Ссылка на комментарий

Нашел сальник хаба.Оставил коментарий в теме "Попробуй подбери"

Лучше тут напиши, чем найди "попробуй подбери""

Ссылка на комментарий

Вот нашел по сальникам 34-62-8 несколько ссылое

раз

два

три

Ссылка на комментарий

перестал работать передний мост. на понели лампочки не мигают и не горят. на вакумный клапон не приходит напряжение. подскажите что посмотреть?

Ссылка на комментарий

перестал работать передний мост. на понели лампочки не мигают и не горят. на вакумный клапон не приходит напряжение. подскажите что посмотреть?

Посмотри блок управления под твоим сиденьем может контакты окислились.

Ссылка на комментарий
Посмотри блок управления под твоим сиденьем может контакты окислились.

 

посмотрел. точно один проводок перетёрся. спасибо

Ссылка на комментарий

Вот нашел по сальникам 34-62-8 несколько ссылое

раз

два

три

У наших сальников 34-62-6. Может и не принципиально, не помню уже есть ли там запас по толщине.

Ссылка на комментарий

Разобрался я сегодня с продольным люфтом гранаты в кулаке. Оказaлось, что бронзовая шайба с наружными шлицами, на которую надета внутренняя шестерня хаба, была установлена задом наперед. Перевернул, все собрал, люфт исчез, понадобилась только одна шайба 0,4мм. Привод работает. До меня в России туда никто не лазил. Так что не только у нас в раше есть жопорукие мастеровые, и в Корее таких хватает.

Там не всё так однозначно. Сам видел, что бронзовая шайба может иметь несимметричные шлицы, которые не доходят до одного края шайбы. Такие шайбы при перевороте наоборот, действительно, глубже или "мельче" садятся в корпус (смотря как было изначально и как стало повёрнуто). Но! После такой операции та шестерня, которая сидит в этой бронзовой шайбе, может оказаться слишком близко к подвижной шестерне (в её ненажатом состоянии) и зубцы шестерён могут чуток тереть друг об друга. Кроме того чтобы перевернуть бронзовую шайбу наоборот надо снять пружинное кольцо двухвитковое, что просто так, по неосторожности, вряд ли сделаешь. Более того, если перевернуть шайбу может получиться, что начнут тереть уже внутренние, расположенные во втором ряду, зубцы. А ещё бывают бронзовые шайбы (видел сам), на которых шлицы вообще расположены во всю ширину - от торца до торца. Там, как не крути, этого эффекта не получишь. Оговорюсь, что всё написаноое относится к хабам 98 года и позже. До 98 года вакуумные хабы заметно другие. Там и бронзовой втулки нет (вместо неё разборное пластиковое кольцо, не факт, что хуже) и шестерни имеют всего по одному ряду зубцов, а не по два и пружина другая и корпус хаба чуть длинее и, соответственно, нажимной пластиковый колпачёк на крышке (как недавно узнал) тоже другой глубины.

Уже как то писал давно, что тем, у кого старые машинки (95-96 годы) надо быть внимальными и ставить среднюю (подвижную) шестерню плоской стороной ВНУТРЬ хаба. Та выемка (углубление), которая есть на противоположной стороне, она НЕ ПОД ПРУЖИНУ сделана, она под нажимной колпачёк крышки! Т.е. клгда собираешь хаб старого образца он визуально (пока без крышки) выглядит не так как на фотках выглядит хаб нового образца. Подвижная шестерня нового хаба одинаковая с обеих сторон, поскольку у неё две дорожки шлицевые. И в установленном состоянии эта шестерня выглядит, как "старая" шестерня поставленная наоборот (т.е. неправильно).

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

Sch, так у меня раньше шестерни хаба таки цепляли друг за друга - на ходу было слышно стрекотание. Перевернул шайбу - и все стало нормально. При внимательном разглядывании хаба показалось странным, что бронзовое кольцо имеет свободную посадку в корпусе хаба.

Ссылка на комментарий

 

У наших сальников 34-62-6. Может и не принципиально, не помню уже есть ли там запас по толщине.

Сальник стоит точно вровень с корпусом в хабе. Сегодня попробую достать сфоткать.

Ссылка на комментарий

Решил подобрать смазку для ступиц и нашол: LM Thermoflex Spezialfett — Смазка для различных приводов

НС-синтетическая консистентная смазка для приводов. Легко прокачивается. Обладает отличной смазывающей способностью при температурах от -60°С до +150°С. Отлично воспринимает давления благодаря наличию ЕР-присадок, снижает износ. ...Артикул: LM 3352 Объем: 0.370

Кто нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий

всем добрый день. перебрал весь передок заьенил вак.сальники а передок входит в зацепление тоесть подключается только когда колеса в вывешенном состоянии. подключение и выключения с первых попыток. когда выезжаю то передка нет что может быть

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...