Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

1. В з/ч поставляются шайбы следующих размеров: 0,1-0,2-0,3-0,4-0,5-1,0

4131005200 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005200 MUSSO ; 25.00 РУБ шт

4131005210 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005210 MUSSO ; 25.00 РУБ шт

4131005220 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005220 MUSSO ; 25.00 РУБ шт

4131005230 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005230 MUSSO ; 25.00 РУБ шт

4131005100 ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ 4131005100 MUSSO ; 25.00 РУБ шт

Я ещо заказал токарю 2 набора от 1 до 2 с шагом в0,1мм чтоб шашлык не городить.

2. Латунь/бронза/капралон.

3. Да 3 шт.

В самом хабе сальник отдельно в з/ч не поставляются, размеры прям на нем написаны, народ ставил с проставками какието сальники с распредвалов от япошек.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

привет. подскажите а какие хабы подходят на корандо 2002г. смотрел вродебы 2 варианта: AVM 450 и AVM 432 подскажите какие.

Ссылка на комментарий

привет. подскажите а какие хабы подходят на корандо 2002г. смотрел вродебы 2 варианта: AVM 450 и AVM 432 подскажите какие.

2 варианта:

1. Крышки хабов "омского" производства (цена 3000+доставка)

2. АВМ-450 - цена 8000.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

привет. подскажите а какие хабы подходят на корандо 2002г. смотрел вродебы 2 варианта: AVM 450 и AVM 432 подскажите какие.

На самом деле всего один: 450е

432е это на Исудзу и Корандо которая на базе Исудзу.

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте!

Пожалуй выскажу и свое видение на эту тему.

Взял своего Корандаша чуть больше месяца назад, при покупки не проверил включается ли передний мост, понадеялся на горящую индикацию на панеле 4WDH.

Но как оказалось ничего это не значит((

Вообщем полный привод не включался (как выяснилось в не самой приятной ситуации), начал проверять, на сайте нашел схему работы вакуума, проверил на тройнике (с которого вакуум на ступицы уходит вакуум есть), поехал взял сальники на ступицу снаружи ступицы 1шт. и внутри 1шт.

Также взял подшипники по два шт. на каждую сторону. заехал на сто. Оставлять машину этим чудо мастерам побоялся, так что наблюдал за процессом.

Поменять подшипники это было не так просто как я думал.

Но основная проблема, не присасывания шестеренок ПП была из за этих сальников, вакуума нет вступице и пипец.

После замены сальников и подшипников на пихали смазки под завязку, и если бы я не настоял чтобы продули трубку ступицы компрессором так бы и поставили, а в этой трубке было не мало смазки.

Ну вообщем я на полном приводе!!!

 

Спасибо всем кто откликался на просьбы по выкладке схем вакуума, да и вообще, огромное спасибо всем активистам данного сайта!!!

Изменено пользователем Смайлик
Ссылка на комментарий

Привет когда меняли сальники нодо обратить внимание на посадочные места(где сальник скользит по гранате)у меня дорожка былы вся в щербинках поэтому долго и нудно заполировывал результат год эксплотаций полет нормальный.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

все проблемные места при ремонте описаны в статьях по ремонту полного привода на глвной странице сайта.

Ссылка на комментарий

 

В самом хабе сальник отдельно в з/ч не поставляются, размеры прям на нем написаны,

Достал из хаба сальник, вот что на нем написано: 34х62х6

Изменено пользователем traktorist
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Народ ! Кто знает , что за фигня ?! Сегодня подключил ПП , на ледяных ухабах , индикатор загорелся , привод не включился ! После небольшой пробуксовки ПП включился , но с громким хрустом !!! Чёй-то стрёмно ! Кто знает , чё енто ?

Ссылка на комментарий

Народ ! Кто знает , что за фигня ?! Сегодня подключил ПП , на ледяных ухабах , индикатор загорелся , привод не включился ! После небольшой пробуксовки ПП включился , но с громким хрустом !!! Чёй-то стрёмно ! Кто знает , чё енто ?

 

 

Тоже самое было и у моего авто.Я сделал вот что:

- снял хаб,разобрал и помыл бензином (корпус с сальником протер тряпкой)

- снял шланг вакуума с трубки на поворотном кулаке и продул сжатым воздухом,при этом шевеля Шрус.

- отдельно смазал детали хаба(Castrol LMX),собрал хаб и установил все на свои места.

На подъемнике проверил- все работает.Теперь хабы включаются бесшумно.Еще заметил такой нюанс:

после включения ПП примерно через 5 сек. загорается 4wd (включилась раздатка),и еще через 5 сек.

подается вакуум на хабы.Так что сразу после загорания лампочки на панели ПП НЕТ.

Ссылка на комментарий

 

А от чего подходит не искал? Рунет молчит ИМХО

Я не нашёл аналога, но нашол ссылку в которой ктото подбирал сальник 34х56 от распредвала какото японки и ставил через проставку.

Ссылка на комментарий

В этой теме кто то писал что приспособил сальник от Жигулей с двигателя.

Ссылка на комментарий

В этой теме кто то писал что приспособил сальник от Жигулей с двигателя.

Вот нашел перечитав с начала:

Друзья,я не пойму,что у вас за машины?У моего носорога тоже были заморочки с передком,не хотел включаться летом.Когда разобрался,оказалось люфт колес большой был.Отрегулировал,стали включаться.Зимой включались через раз.Я не стал менять местами пружину,как раньше писалось,а просто вставил сальник от ВАЗ-2101 с лобовой.Есжу на полном приводе уже больше 30 000 км.Правда немного туповатый,но ничего привык.Обычно езжу 120-140 в час.4ХИЧ включаю и выключаю при скорости не более 70км,а 4ЛОВ приходится останавливаться.И там,и там стоят датчики движения.

Это про то как чел залочил хаб, а не про сальник хаба.

Еще

собственно говоря, не от чего просто подобором по размеру в каталоге,

вроде да толи 33 62 6 или 32 62 6 точно не помню, да вобщемто ты и сам более правильный нашел ТС 34 62 8 думаю на точильном круге ушатать 2 мм железной обоймы особого труда не составит, и то не уверен что там эти 2 мм мешать будут может и так воткнется

главный вопрос где найти грамотный подбор сальников с большим ассортиментом, собственно у меня с этим тоже туго.

И все

Ссылка на комментарий

Привет всем! Накрылся блок управления 4ВД. Есть схема у кого-нибудь? Или подскажите где достать его?

Сергей150РУС переделывал управление, наск. помню - заработало. Поиск на форуме работает.

Ссылка на комментарий

Может кто знает каталожные номера регулировочных колечек для вакуумных хабов (тех, что под стопорное кольцо ставятся). И как они продаются-комплектом или каждое по отдельности?

Ссылка на комментарий

У меня такая засада: продольный люфт гранаты в поворотном кулаке где-то 4мм.-так,что наружный сальник отходит от кулака и виден внутренний. При этом под стопорное кольцо уже ничего не запихнешь- все в натяг. Подшипники затянуты нормально. При подключении передка люфт изчезает - граната присасывается к кулаку. Что может быть не так?

Ссылка на комментарий

Так не может быть в принципе. Либо люфт есть и он выбирается подкладкой шайб под стопорное кольцо, либо стопороне кольцо сидит к хабу вплотную и тогда люфта нет и граната плотно прилегает к кулаку. Подозрительно, что у тебя люфт аж 4 мм! Проставочные кольца довольно тонкие (не более 1 мм, а есть и меньше). Так, что б стояло по два три миллиметровых кольца - такого не встречал ещё. Вверни в торец наружней гранаты болтик (там есть резьба) и потяни за него пасатижами на себя. Не может быть что б граната не подалась плотнее к кулаку! Ведь ты говоришь, что вакуумом её туда подтягивает? А вообще, шайбами надо добиваться что б осевой люфт не превышал 0,2 мм.

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

хмм, надо глянуть есть ли шайба между шрузом и поворотным кулаком?

Ссылка на комментарий

Не между ШРУСом и кулаком, а между стопорным кольцом на кончике гранаты и ХАБОМ!

А между гранатой и кулаком само собой есть упорная шайба. Иначе как же мерять люфт, если нет жёсткого упора. А упираться непосредственно в кулак гранате было бы "не в кайф" - хоть и нет там нажима, но вращение гранаты в кулаке без прокладки было бы не правильным решением :rolleyes:

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

Так, что б стояло по два три миллиметровых кольца - такого не встречал ещё.

3мм и я не встречал а вот 1,5 или 1,7 вполне приходилось ставить...в дополнение к 1миллиметровой.

Изменено пользователем traktorist
Ссылка на комментарий

Может кто знает каталожные номера регулировочных колечек для вакуумных хабов (тех, что под стопорное кольцо ставятся). И как они продаются-комплектом или каждое по отдельности?

если поменять все три сальника, то люфт пропадает сам по себе. на двух машинах уже убедился.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...