Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

alexx.05, Барлак, надо продолжать поиски решения вакуумно-механического хаба. Такое решение, как штатная работа и одновременно возможность ручного включения в случае поломки, не имеет конкурентов поскольку сочетает в себе удобства двух альтернативных вариантов которыми мы все сегодня пользуемся. Ну ОЧЕНЬ СТРАННО, что фирмы, специализирующиеся на изготовлении ручных хабов не придумали такой модели. Думаю, что мы и сами со временем это изобретём и изготовим.

Ссылка на комментарий

Приветствую! 2 alexx.05, Барлак, sch совместить вряд ли, а вот из одного другое - это я ТАК думаю получится... :wacko: Отдал чертежи новой крышки хаба (KnowHow) для изготовления, жду (с нетерпением)... Как только поставлю и убедюсь в работоспособности - отпишусь с фото. :ph34r:

Ссылка на комментарий

2Алик; minlegali прав: ..."это конец магистрали где должен быть воздушный фильтр"... (черненькая маленькая коробочка с дырочками и поролончиком внутри) :ph34r: "Невключаемость", если вак.насос еще живой, от этого не зависит (пока).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Похоже для меня тема ручных хабов стала первостепенной. Посмотрите, какую лажу я у себя обнаружил. Просто нет слов. Решил отрегулировать люфт переднего правого ступичного подшипника. Снял хаб и рассмотрел его вблизи.... (Снимал соткой).

post-3-1204453992.jpg

Ссылка на комментарий

Дальше - больше. Снял и на левом колесе. Тоже самое. Вот блин, какая засада! А я дурень ездил все это время и радовался, что у меня все включается! А ведь тут не раз говорилось, что на залоченных хабах и отключенной раздатке ездить нельзя...

А у меня не просто залоченные, а насмерть приваренные!!! Вот наверно отсюда и тупость + повышенный расход. Тут еще и гидромуфта... Что я еще не нашел :( ? ВСЕ. встаю на прикол и жду муфту и хабы. Может кому из новеньких сей опыт пригодится...

post-3-1204454390.jpg

Ссылка на комментарий

У меня впечатление, что это корейская рацуха. Наши продавцы наверно бы не дошли до такого изврата. Насколько я "чайник", но даже я их ставил в тупик своими вопросами. Единственно о чем жалею, что не имел опыта (даже такого как сейчас) когда присматривал авто. Можно было бы скинуть в цене. Хотя, может они и прикидывались простачками. Поди разбери...

Ссылка на комментарий

На дружеском форуме нашел довольно подробную инструкцию по замене хабов и сопутствующих операциях. Довольно все понятно.

http://ssangyongclub.ru/club/index.php?topic=270.0

 

Задал там вопрос и здесь его тоже продублирую:

Есть ли у кого точные размеры (с чертежиком) втулки, которую некоторые товариСчи ставят вместо игольчатого подшипника?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кстати где то читал.рекомендуется через металлическую трубку подвода вакуума закапать несколько капель гидравлического масла для продления жизни сальников.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Извеняюсь предыдущие темы нечитал .Сальники менял в прошлом году но проблема невключения так и остовалась по этому думал дело в муфтах купил а дело в чём- то другом тут вычитал про механические буду брать однозначно надоело мучаться то работает то нет кстати могу выложить фото самодельных крышек принудительного включения передка себе на зиму заказывал у токаря чтоб в морозы необламываться технология проста токарь выточилза 2 часа

Ссылка на комментарий

Вообще эта система работает .гайку ослабил болт подтянул . я этим спасался зимой актуально тока выглядит неочень поэтому буду заказывать механические сдесь на форуме вычитал .проблема включится невключится надоела а с механикой надёжно и верно вышел вкрутил пол аборота и 4 wd робит всегда короче я за простоту и надёжность считаю что родное вакуомное подключение для наших стареньких машинах неканает механика лутьше(моё мнение)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет до этого сальники невсе поменял оказывается их там три вообщем проблемма решена заменил сальники передний мост заработал всем пасиб по этому поводу пыва выпью фото сальников прилагаю

post-3-1215007082.jpg

Ссылка на комментарий

HELP!!!

 

Привет всем,

 

у меня проблема подключения переднего моста - при повороте тумблера ничего не происходит, индикатор на панели не загорается, хабы не подключаются и раздатка тоже не включается. Проверял сл. образом - включал 4H и 4L , никаких изменений, залез под машину попробовал прокрутить передний кардан - полная свобода движения, то есть ни хабы ни раздатка кардан не зацепили.

Такое ощущение что просто система включения переднего привода вообще не срабатывает, подскажите куда копать дальше.

Ссылка на комментарий

RuSsO, проверить питание на моторчике раздатки. Потом отсюда и плясать.

Ссылка на комментарий
Dmitry Дык а почему тогда хабы не подключаются и индикации на панели нет?

За хабы отвечает пневматика - это отдельная песня.

А электрика электрикой. Как правило, проблемы не блоком управления, а с контактной группой в моторчике, либо разъемах или шлейфах. Тестер в руки и вперед. Проблема всегда лежит на поверхности.

Ссылка на комментарий

Мужики помогите!!! У меня проблема, лампачки сигнализиующие о включении полного привода и пониженого привода не горят, даже при включении и запуски двигателя. Ведь они должны загораться при запуске двигателя сигнализируя проверку системы, а они молчат. Хотя лампачки целые, друг говорит что надо посмотреть предохранитель, я смотрел и не нашел где он стоит. Кто может помогите пож. Если есть у кого схема, то буду презнателен. Зарание блогодарю.!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С выключателя в кабине 4WD ничего не загорается (я про лампочки), и естественно мост не подключается. Переменяли все предохранители и под капотом и в кабине. Результата - нет. Зачищал все контакты (разъемы) и снизу(под машиной), и в салоне. Что делать у куда лезть? Может кто-то знает?

Раньше все боло ОК. Включаешь зажигание, загораются и тухнут лампочки 4WH_2WL, потом они сами по себе при движении включались и сами же тухли когда хотели. Но мост с трудом но иногда подключался. Теперь всё..........

Ссылка на комментарий

Смотри моторчик на раздатке (сзади неё стоит). В редукторе моторчика есть контакты, которые указывают блоку управления раздаткой (блок под водит. сиденьем) текущее положение раздатки. Если контакты врут, то блок не даёт команд ни на мотор, ни на лампы. Хотя, обычно, когда блок определяет глюк моторчика, то загораются обе лампы одновременно. Может и сам блок управления издох.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет. Вчера сняли его (блк управления раздаткой), он весь в наростах от окисления. Как я понимаю их не ремонтируют. Может есть где б/у?Звонил вчера сын в Москву Николаю, новый блин 11 тыр. - дороговат гад.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...