matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Один датчик на снимке виден ,на раздатках без абс был и на переднем кардане а иначе эбу и муфта работать не будут . Катаюсь круглый год тюмень-сургут -уренгой 145 пробег и без шипов и уж понять машину время было.............
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Спасибо за фото раздатки увидел насос я месяца два назад залил масло в нее 75w трансмиссионку но она очень жидкая и по вязкости близко к декстрону но температура застывания почти в два раза ниже но я за это никого не агитирую это мой глюк после того как осенью забыл выкключить хабы и декстрон выбросило из раздатки почти половину через верхний сальник в коробасе давно трансмиссионка 75w 90 универсал плюс
traktorist Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 >Один датчик на снимке виден Можно его в красный кружочек выделить? 1
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 угадайте с трех раз...........
traktorist Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 ну так и знал....его просто нет.....
WASABIMEN Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Парни привет! Я пишу редко но читаю форум регулярною. Мои доводы таковы у меня тагер штатный меняю только резину по сезону. Полный привод работает всю зиму на трассе и прочим дорогам, кардан родной 2,3 бенза пробег 145000 шлицевое обслуживаю сам применяю сальниковое уплотнение графитовое или силиконовое добавляя его к резиновому кольцу, шарнир гука обслужил недавно поменял как многие крестовины шар выжил но сальник на нем был убитый да и толку с него мало применил пыльник от резинотехники для защиты шара , реально шар незащищен от воды и грязи мне повезло что я не тонул до его уровня .Теперь по раздатке если я правильно понимаю русский язык то в мануале написано что при разнице угловых скоростей выше допустимого эл магн муфта отключает задний привод примеы с уазиком думаю нам не подходят сам проверял при при резких разворотах прблем нет при медленных естьпробуксовка если я не прав поправте меня с уважением Matvei Друг,может ты и МАСТЕР,но с Русским у тебя определенные напряги!! Как можно так писать??! Ты лучше продолжай дальше ЧИТАТЬ форум и не мучай клаву. Хрен ,что поймешь! Набор букв просто.. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем WASABIMEN
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 левее флянца заднего кардана а передний от эл магнитной муфты и датчиков абс передних колес
WASABIMEN Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Древние муси корандо вообще не рассматриваются тагеры и рп это кайрон рекстон вам люди пишут о проблемах а вы ошибки ищете в тексте мозгов не стало на форуме ,раньше были ....... Друг,ты не обижайся. Растолкуй мне убогому смысл этого..хм..предложения. Совет - постарайся сам прочесть и понять,прежде,чем запостить. Прогони через Гугл на орфографию. Ты ж мануал читаешь,там точки,запятые .все понятно.. Может Ты умное что то пишешь,а людям не понятно. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем WASABIMEN
dinama Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 а НИРФИ - не самоблок. я примерно понимаю о чем ты говоришь, но "самоблок" это уже нарицательное для всех типов дифференциала с блокировкой без ручного управления. вот например: http://www.samoblok.ru/katalog/1564 Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах 1
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Это имеет отношение к бензинкам тоесть наши движки оборудованы электроникой как и на указанных моделях даже эбу подходят хотя коранды и муси последние могут быть с такими движками G23D, G32D
traktorist Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Вопщем околонаучный бред не имеющий отношение к реальности.... 1
SENYA1168 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 А-аа, понял!! Матвей, ты думаешь что электромагнитная муфта, датчики АБС в колёсах связаны каким-то образом и управляются мозгами из коробочки под сидением водителя? Это не так, тебя обманули.(
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Senya я думаю что нам помогает электроника поэтому мы не валяемся по обочинам и не меням раздатки чаще чем коробки я гоняю на своем в поворотах примерно как на переднеприводной но газ добавляю плавно итп
SENYA1168 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Ну может конечно и помогают системы АБС и ещё какие там в тагере стоят, но они никак с раздаткой не связаны. Кстати, сфоткай свою раздатку, может у тебя установлено то чего никто неожидал. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем SENYA1168
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Пока не могу да и сомневаюсь что она отличается от других ты просто прочитай наш мануал по раздатке я опираюсь на него и свой опыт вроде все совпадает а то что датчики абс работают на эбу 100 процетов .
Mikle69 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Пока не могу да и сомневаюсь что она отличается от других ты просто прочитай наш мануал по раздатке я опираюсь на него и свой опыт вроде все совпадает а то что датчики абс работают на эбу 100 процетов . у меня АБС отключена давно (вынут предохранитель) - никак не сказалось на работу ПП
kap1972 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Матвей,ты всё свалял в одну кучу. У двигателя свои мозги и они ни как не связаны ни с раздаткой,ни с АБСом У раздатки тоже свои мозги и они тоже не связаны с АБСом У АБСа так же свои мозги и как ты можешь догадаться они ни с чем не завязаны. У всех этих мозгов есть только две общих вещи,это плюс и минус. Я конечно не знаю как на Тагере,но на Муссо и Корандо проводка АБСа имеет вообще отдельный жгут. Подозреваю что на Тагере жгут АБСа может вплетаться в основной жгут,но только для экономии места или чтоб не укладывать раздельно два жгута. 1
SENYA1168 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 У АБС свой блок, свои мозги... Муфта в парт-тайме завязана на датчик сцепления или нейтраль если автомат.
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Может это не влияет на сигнал от датчиков в эбу но если встанет эл муфта раздатке писец!
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 В нашем описании все расписано как и что связано двигатель тож подает сигнал на раздатку !
SENYA1168 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Нет , не песец! Люди впаивают сопротивление вместо датчика скорости и все работает, только понижайка может включаться шумновато. Эта муфта выравнивает скорости валов для более мягкого зацепления шестерен.
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Правильно и меняет момент при разных угловых скоростях осей вплоть до отключения
skw Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Матвей Мастер не выноси могзг форумчанам . А просто сначала надо было объяснить ,что у тебя стоит очень редкая раздатка с системой TORQUE ON DEMAND (TOD),а не обычный всем привычный парт тайм. Есть там датчики скорости и переднего и заднего карданов и свой блок управления и блокировка дифа раздатки который читает инфу с датчиков АБС и датчиков скорости вращения карданов.. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти