MaxAlex Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Резина какая? Полный привод, по отношению к заднему, не увеличивает максимальную безопасную скорость авто на скользком покрытии. А только добавляет иллюзию безопасности. +100500
JonDead Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 А только добавляет иллюзию безопасности. Присоединюсь к MaxAlex. Регулярно вижу полёты навигаторов через бровку, вчера летала Нива. трансмиссия испытывает перегрузки. Повторение мать учения)) Спасибо ещё раз дружище! .gif' alt='::'>
JonDead Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Ещё один глупый вопрос, не бейте: самоблоки на асфальте не имеют значения поскольку они включаются при пробуксовке одного из колес. В теории, при движении по сухому асфальту летом с ПП, самоблок в переднем мосту работать не должен так?
neon416 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Снимаешь крышку моста, смотришь что внутри, получаешь ответ как это и в каких условиях работает. Но т.к. внутри может оказаться или свободный диф, или НИРФИ - работают они всегда и в любых условиях. Кроме полных диагоналок. 1
skw Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Резина какая? Полный привод, по отношению к заднему, не увеличивает максимальную безопасную скорость авто на скользком покрытии. А только добавляет иллюзию безопасности. С включением полного привода на льду надо еще и голову неверное включать?? (вкл. двух мостов не означает ,что можно скорость увеличить в двое). До допустимого предела на ПП лучше идет чем только на заднем. Самоблоки/разблоки на льду эт обезьяны с гранатой (особенно в переднем мосту), в отличии от их поведения в грязи и рыхлом снеге.
JonDead Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Но т.к. внутри может оказаться или свободный диф, или НИРФИ - работают они всегда и в любых условиях. Кроме полных диагоналок. Спасибо!!! Самоблоки/разблоки на льду эт обезьяны с гранатой (особенно в переднем мосту), в отличии от их поведения в грязи и рыхлом снеге. Именно от этого эффекта и хотелось бы избавиться, сохраняя максимальную проходимость!
Colonel Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 ЖонДид, кроссафчег!Мне нравятся такие задачи:"Если нельзя ехать быстрее 40 км/час, то как - можно?" )))))))))))) Реально - но тебе может не понравиться - вертолет купи.
neon416 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Самоблоки/разблоки на льду эт обезьяны с гранатой (особенно в переднем мосту), в отличии от их поведения в грязи и рыхлом снеге. У тебя какой самоблок в переднем мосту?
skw Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Самоблоки/разблоки на льду эт обезьяны с гранатой (особенно в переднем мосту), в отличии от их поведения в грязи и рыхлом снеге. У тебя какой самоблок в переднем мосту? Не какого нет,не заднего, не переднего.Ибо для повседневной машины считаю это лишним.Мах чего пытаюсь поставить(уже почти 2 года,аж шнурок кевларовый гнить начал) так это лебедку как у Григория ака GRV. В машине выходного дня перепробовал почти все блокировки и пришел к выводу ,что принудилово работает,а с остальными блоками надо выходить и объяснять им, чего ты от них хочеш.
neon416 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Так ты пробовал самоблок в переднем мосту? Учитывая, что их не существует в природе)))
skw Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Так ты пробовал самоблок в переднем мосту? Учитывая, что их не существует в природе))) Ога.Пробовал еще когда в УАЗы БТР блокировки колхозили.У соседа до сих пор бетонный блок перед забором лежит.
Colonel Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 в БТР и БРДМ были "дифференциалы повышенного трения" - кулачковые. На Волги с БРДМа шли... там распределение момента ниже 30:70 не опускается. Но ресурс - гам.... маленький, кароче.
dinama Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Учитывая, что их не существует в природе а НИРФИ?
skw Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 в БТР и БРДМ были "дифференциалы повышенного трения" - кулачковые. На Волги с БРДМа шли... там распределение момента ниже 30:70 не опускается. Но ресурс - гам.... маленький, кароче. Которые с ВЧ "приносились" там ресурс нормальный был.Наш местный кулибин по пожеланиям там в них еще дорабатывал момент. А которые типа заводские те не ходили и кулибин их отказывался дорабатывать.
РОСТО Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 с бтр ставил на уаз блоки,прекрасно в спорте ходили,без проблем!
neon416 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Учитывая, что их не существует в природе а НИРФИ? а НИРФИ - не самоблок.
skw Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 с бтр ставил на уаз блоки,прекрасно в спорте ходили,без проблем! В поворот на льду с передним мостом как заходилось? В остальном тоже вопросов к этим блокам не было.
skw Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 а НИРФИ - не самоблок. Какая разница? Как угадать момент подключения отключения в местах общего пользования,на покатушках там на столь важно там места много.
РОСТО Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) да без проблем)) у уазки была вот такая эксплуатация)) Изменено 14 декабря, 2015 пользователем РОСТО
neon416 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 а НИРФИ - не самоблок. Какая разница? Как угадать момент подключения отключения в местах общего пользования,на покатушках там на столь важно там места много. Разница в том, что нет ни отключения-подключения, ни их момента. Как работает НИРФИ и т.п. квайфы можно почитать в теме про НИРФИ для переднего моста: http://korandovod.ru/forum/topic/17572-блокировка-нирфи-в-передний-мост-tongil/?p=419063 Сравнивать ее с кулачковыми хрустелками на УАЗике бессмысленно.
JonDead Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 ЖонДид, кроссафчег! Мне нравятся такие задачи:"Если нельзя ехать быстрее 40 км/час, то как - можно?" )))))))))))) Реально - но тебе может не понравиться - вертолет купи. Не задача, а обсуждение возможности тратить на 60 мин. дорогу, 30 минут к примеру Кроме того, Нивы и паркетники летают 60мк/ч, правда иногда в кювет. Вертолёт дороговато) Параплан вполне возможно прикуплю,в последнее время очень модно!
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Система подачи крутящего момента на рычаг отвечает за распределение крутящего момента между передней и задней осями. Блок управления раздаточной коробкой контролирует скорости осей, рабочий диапазон (низкий/высокий), работу АБС и затем прикладывает посчитанное количество крутящих моментов на переднюю ось, посредством модуляции длительности импульса (PWM) ток проходит в электромагнитную муфту (EMC).
JonDead Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) прикладывает посчитанное количество крутящих моментов на переднюю ось Рыдал под столом) Блок управления раздаточной коробкой контролирует скорости осей Ещё поверю в такое на 3.2 с автоматом Изменено 15 декабря, 2015 пользователем JonDead
kap1972 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Изобретатель велосипедов ты Матвей. Вот Тагеровская раздатка: Где на ней твои выдуманные датчики? Чтоб еще упростить твоё понимание о раздатке,вот вскрытая раздатка:
matvei master Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 Датчики абс , эл магнитная муфта, эбу , lдалее читай текст к стати конторские считают перевод актуальным!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти