Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

М.Маклай, можешь поменять на такие же, что стояли. Просто они изнашиваются. При ежедневной езде на залоченных хабах, которые предназначены для лочения только при включении ПП - они естественно изнашиваются.

Зазор 0,2 мм обеспечь, если не механические....

такта - ты хочешь, что бы в одном посте тебе весь ремонт расписали?

Диагноз по фотографии предполагает техпроцесс на рентгеновском снимке. Чо уш.  Не модняво как-то. Есть куча тем про ЭТО...

А единого мнения - все равно - НЕТ....

Поэтому  - самый исчерпывающий ответ "СЕНЯЙ ХАБЫ" - а на какие - это уже твой выбор....

Можешь совет дать, какую механику поставить, все пишут об Омских и ещё если не ошибаюсь АВМ бразильские.Вообщем к этому всё и шло только на что раскашелится с пользой.Заранее благо дарю.

Ссылка на комментарий

...так.... я тоже. Хоть и мойда у меня с утра не такая загорелая....

Купил я машину.... Пришло время - полный не включился (хабы не залочились ) ... я переставил пружинку. (залочил их "навсегда" и ездил. На лето - разлочивал.

Потом пыльник порвался, один привод заменил. И вот пару лет назад у меня началось "хлябанье" .  При попытках регулировок (а менял и сальники, и упорные шайбы и подшипники) - даже сделал кронштейн - микрометр прикручивал и выставлял зазор на валу привода... так вот - выставить практически невозможно. Почему?  ...а потому что вал привода, торчащий из хаба имел не только осевой люфт (который и надо свести к 0,2 мм, но и радиальный. Конец вала в стороны болтался - будь здоров!  Считаю, что износ (советы есть намотать проволоки меджду деталями -но ...... не стал) произошел (повышенный) из-за их постоянного включения, даже без использования ПП.  А когда детали просто крутятся в ступице, не передавая вращение ни на колесо, ни с колеса - нет износа.  В чем я неправ, Неон?

Я привод покупал с разборки в Беларуси - он с хабиком шел. Там люфт поменьше - на пару месяцев хватило. И матерился же я!
Потом ("по совету друзей" и по итогам чтения тем на форуме) мне зять подарил бразильские механические хабы. Установил.
Никаких, НИКАКИХ, КАРЛЫ!!! посторонних шумов.  И зазор выставлять - одно удовольствие. Хотя сейчас зазор свел к нулю. Посоветовали убрать зазор (он актуален для вакуумных хабов, видимо)

 

Миклуха, чо я посоветую? Полгода езжу с бразильскими. Омские не ставил и не пользовал. Разница в цене - в три раза.   Отзывы слышал разные. Я по омским координатам писал - ответа не было.

Вот недавно  сделали включение раздатки. Снег выпадет - буду пользовать полный.  Будут нюансы, буду думать и анализировать. А принципе, есть место, гле всегда подскажут и не смотрят на тебя круглыми глазами. (ссылка выше по теме на сервис).

Ссылка на комментарий

...так.... я тоже. Хоть и мойда у меня с утра не такая загорелая....

Купил я машину.... Пришло время - полный не включился (хабы не залочились ) ... я переставил пружинку. (залочил их "навсегда" и ездил. На лето - разлочивал.

Потом пыльник порвался, один привод заменил. И вот пару лет назад у меня началось "хлябанье" .  При попытках регулировок (а менял и сальники, и упорные шайбы и подшипники) - даже сделал кронштейн - микрометр прикручивал и выставлял зазор на валу привода... так вот - выставить практически невозможно. Почему?  ...а потому что вал привода, торчащий из хаба имел не только осевой люфт (который и надо свести к 0,2 мм, но и радиальный. Конец вала в стороны болтался - будь здоров!  Считаю, что износ (советы есть намотать проволоки меджду деталями -но ...... не стал) произошел (повышенный) из-за их постоянного включения, даже без использования ПП.  А когда детали просто крутятся в ступице, не передавая вращение ни на колесо, ни с колеса - нет износа.  В чем я неправ, Неон?

Я привод покупал с разборки в Беларуси - он с хабиком шел. Там люфт поменьше - на пару месяцев хватило. И матерился же я!

Потом ("по совету друзей" и по итогам чтения тем на форуме) мне зять подарил бразильские механические хабы. Установил.

Никаких, НИКАКИХ, КАРЛЫ!!! посторонних шумов.  И зазор выставлять - одно удовольствие. Хотя сейчас зазор свел к нулю. Посоветовали убрать зазор (он актуален для вакуумных хабов, видимо)

 

Миклуха, чо я посоветую? Полгода езжу с бразильскими. Омские не ставил и не пользовал. Разница в цене - в три раза.   Отзывы слышал разные. Я по омским координатам писал - ответа не было.

Вот недавно  сделали включение раздатки. Снег выпадет - буду пользовать полный.  Будут нюансы, буду думать и анализировать. А принципе, есть место, гле всегда подскажут и не смотрят на тебя круглыми глазами. (ссылка выше по теме на сервис).

Вот недавно сделали включение раздатки-что сие означает?

Ссылка на комментарий

Свои 5 копеек:
"Омские" - это не хабы,а  крышки! Элемент зацепления остаётся родной. Если хрустели возможен износ, с вытекающими.
AVM теперь Стократ - полностью хабы, для  лёгкого бездорожья - норм, я пока не порвал.
Гремят - решил собственноручно изготовленными прокладками, не откручиваются винты - тоже уже сто раз описано.
РИФ тоже полноценные хабы, многим , особенно бездорожникам , нравятся больше.
Короче на вкус и цвет.. и кошелёк.

Изменено пользователем Mikle69
  • +1 1
Ссылка на комментарий

После закисания и спиливания болтиков крышек АВМ использую РИФ. Проблем нет, как таковых. После года пробега - начали греметь на мелких неровностях - разобрал, почистил, смазал немного зелёнкой ЛиквиМоли - тишина, на морозе включаются нормально.

Да, АВМ простояли 3 года почти. Без особых заморочек. Только болтики подвели.

Ссылка на комментарий

После закисания и спиливания болтиков крышек АВМ использую РИФ. Проблем нет, как таковых. После года пробега - начали греметь на мелких неровностях - разобрал, почистил, смазал немного зелёнкой ЛиквиМоли - тишина, на морозе включаются нормально.

Да, АВМ простояли 3 года почти. Без особых заморочек. Только болтики подвели.

Здравствуйте. Тоже были проблемы с откручиванием АВМ, свернул 4 звёздочки. Прогрел газовой горелочкой с балончиком, в хозмагазинах продаются, по одному винтику , без фанатизма чтобы не поплавить переключатель, и всё открутил. А думал уже высверливать...

Ссылка на комментарий

Парни БЛАГО ДАРЮ за инфу,да и вообще что не равнодушны к(бедам)других людей.Всем удачи,здравия,от души душевно в душу, и душевно по душе.

Ссылка на комментарий

Ну, с этими болтиками уже жёвано-пережёвано. У всех разная история. У меня не получилось в какой-то момент никакими способами выкрутить несколько. Да Рифы хотелось попробовать :)

Ссылка на комментарий

"Сделали раздатку" - у меня обе лампочки полного привода горели.  Заменили датчик скорости - и вуаля.

парни, вы говорите о болтиках, которыми крышка ручного хаба прикручивается? С внутренней звездочкой?
Я колпаки приспособил под "Заглушку бампера Газели", и сами болтики после вкручивания залепляю салидолом... Должно спасти, я думаю...

Ссылка на комментарий

Парни БЛАГО ДАРЮ за инфу,да и вообще что не равнодушны к(бедам)других людей.Всем удачи,здравия,от души душевно в душу, и душевно по душе.

Ты только на механичесие хабы особо то не уповай :) Основные элементы, обеспечивающие работоспособность сей шестеренчатой муфты - это сальники. Их нужно менять по мере износа, который опосредованно можно контролировать по осевому люфту гранаты. В механических хабах хоть вакуум и не нужен, но защищать игольчатый (да и ступичный) подшипник обязательно нужно. Если эта процедура не выполнялась ни разу, то возможно игольчатый уже накрылся, а от упорной шайбы ничего не осталось. Хруст и бряканье от этого и может быть. Так что начинать нужно с выяснения состояния сальников и подшипника, а сам хаб - дело второе.

Изменено пользователем Ro-mis
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

День добрый!

Имеется Тагаз Тагер 3.2 (55 тыс. пробега по городу и легкому бездорожью) с родными не рабочими хабами (все горит, щелчки идут, а колеса не лочить). Электроника и механика рабочие, шланги проверили, но такое ощущение, что не дожимают сами хабы (при вскрытие нашли воду). 

 

Заранее извиняюсь, если есть ответы на ранних страницах, но интересует следующее:

1. Должна ли быть внутри хабов вообще смазка и если да то в каком количестве (при разборе старая лезла из всех щелей);

2. Есть ли рем. комплекты для восстановления родных;

3. А есть ли вообще смысл восстанавливать/менять вакуумные или проще поставить толковую механику.

Ссылка на комментарий

1 смазка только жидкая вроде атф или моторного масла

2 из ремкоплектов - только сальник в хабе поменять на хондовский и шайбами люфт ведущей шестерни выбрать

3 смотря по износу всего хозяйства и целям - жесткий бездор или пару раз в год за грибами

Ссылка на комментарий

Приветствую!!!

Кто нибудь знает, с чего применены пружины на омских крышках? Что то стали недожимать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поиском не осилил, не бейте) Если тема есть ткните мордой.

Если воткнуть свободный диф, можно передвигаться в полно-приводном режиме по асфальту?

Интересен примерный срок жизни моста и общие последствия для раздатки/коробки и карданов.

Ссылка на комментарий

Тема про передний мост не?

Вынуть из переднего моста самоблок, воткнуть в него же свободный диффиренциал.

Изменено пользователем JonDead
Ссылка на комментарий

Аааа.... вона как.

Натуральная африка......

Ссылка на комментарий

 свободный диф в раздатку воткни,тогда можно на пп всегда и везде

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

 

тогда можно на пп всегда и везде

весело бегать вокруг машины с лопатой

 

 осиль тогда поиск  ,лучше в гугле.

Ссылка на комментарий

Иногда начинаю думать, что корандовод.ру размещен не в инете, а в кванмён)))

Смешно и не говори))) 

А лучше скажи по существу вопроса про свободный диф в мосту  :bv:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...