Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

не знает гражданин сей того, что задумали изобретатели тогаза, вот и результат. Это пользователям сия творения от тогаза кажется всё просто, а вот нововладельцам может снести моск после прочтения талмуда про кореянцев и осмысливания что должно быть с кореянской точки зрения, а не тогаза...... Были взяты простейшее и наиболее надёжное, с минимумом электроники и пр. для продвижения на рынке и унификации тагера и врот партнёра. Конечно, хотелось бы и TCS, и распределённый по 4м колёсам АБС, и варианты раздаток, а не тупо парт-тайм. Вон есть испытательный пробный "эксклюзив" от тогаза 2.9 с БТРА файф доор, там и нормальный 4х канальный АБС был и TCS, был. мля. и цвет баклажан металлик ((((

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

  мозгов не стало на форуме ,раньше были .......

Про раньше-плиз,приведи примеры.

Ссылка на комментарий

Он пишет про муфту читающую разность моментов.

Изначально он спрашивал разрешения поменять блок в пер мосту на своб диф, чтобы ездить по асфальту на ППП

Ссылка на комментарий

 у мотора есть мозги,у акпп есть мозги,у раздатки даже есть мозги,но всё пустое если нет мозгов у драйвера

Ссылка на комментарий

у мотора есть мозги,у акпп есть мозги,у раздатки даже есть мозги,но всё пустое если нет мозгов у драйвера

Вот оно - слабое звено

Ссылка на комментарий

Жжжжоти, парни!
....я тоже не трезв.... Но... последние две страницы столько слов навеяли, что.... вспоминаю фразу Лаврова   :biggrin:  ...относительно некоторых...

ну вы вкурсе, ога.

 

 ГДЕ ДАТЧИК СКОРОСТИ ПЕРКАРДАНА?

 

Кстате.... хотел проверить сапуны с РК и КПП - какой диаметр шланга - никто не помнит?
Я сдергивать их чотта побоялся. Так крепко сидят! 

Ссылка на комментарий

удалил

Изменено пользователем Железнодорожник
Ссылка на комментарий

По-моему , внутренний 8 мм.

 

Кстате.... хотел проверить сапуны с РК и КПП - какой диаметр шланга - никто не помнит?
Я сдергивать их чотта побоялся. Так крепко сидят! 

Изменено пользователем smor
Ссылка на комментарий

 БМС шланг топливопровода от жегулятора (в тряпошной оболочке внешней) стоит на мостах по метру где-то на мост. Критично со временем от расположения к нагретым деталям, становится хрупким, особенно касается переднего моста, задний вроде нормаль.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

тряпашный БМС стоит не так уж и дорого, надёжный на года 2-3 где-то, потом его надо проверять на гибкость, проблемы возникают если близкое расположение около выхлопа (в силу причин расположения шланга). По счёт силиконки не в курсе, может и лучше, не задумывался в общем.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

та чо там той зимы.....
С раздатки датчик снимали - оттуда воздух сделал "УФФФФ"... то есть - сапун не арбайтын. А он идет через сапун КПП.

Есси уж лезть - то ....
Спасибо!
Больше не флудю. 
Буду ждать новостей по диффам  :biggrin:

Ссылка на комментарий

братцы я во мраке дикого ржача.это гениально у меня у отца ваше трансформер там одни мозги один компьютер все по кан шине управляется .простите а зачем покупать машину на которой ты не знаешь как и за чем ездить и что у нее в арсенале.я в шоке две шестеренки которые пододвигает электро моторчик а не ручка как в уазеке

Ссылка на комментарий

тьфу мля, попутал не чистый, затупил с мостами. Шланг раздатки-кпп стоит что-то пластиковое,  диаметр такой же как и на фильтр бензиновый для карбюраторных авто, что и выведено под верх подкапотного пространства, в принципе сапун моста имеет такой же диаметр считай. На авто все сапуны выведены через бензиновые фильтры от карбюраторных авто, на концах. И кстати, резиновое чудо супер-пупер кпп-раздатка, спустя 3 года накрылась из-за нагрева от коробки (АКПП, РКПП думаю не очень меньше по нагреву), поэтому сменил на пластик, в гараже валялся от чего-то. 

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Вот! © Под капот-то и выведу. И Филтер такой поставлю. Хотя, если сапунчик рабочий - он излишки давления сбросит в атмосфэру, а потом "всос" - через сальники - и масло подтянет....
Подумаю  :br:

 

Стах2, ты не волнуйся. Запитые иногда ставь. И точки,.. а то с утра после вечера АНАЛИТики - ну как-то не читаецца... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Кто тебе сказал, что если "полный привод" - то "всегда и везде" ?

Никто) Все говорят что нельзя и я полностью согласен, поэтому хотел изобрести "полуфултайм"  :bv: .

У меня 80% пути заснеженная грунтовка. На заднем приводе как корова на льду, на полном ползти 30км/ч очень долго, больше 40 в поворотах начинает с дороги выбрасывать. 

Ссылка на комментарий

На заднем приводе как корова на льду, на полном ползти 30км/ч очень долго, больше 40 в поворотах начинает с дороги выбрасывать. 

на заднем, как я понимаю, ты в эти повороты и на 40 не войдешь?

итого: имеешь  блокировки в заднем и переднем мосту, на полном приводе максимальная скорость прохождения заснеженной дороги 40км,ч,

на заднем - и с такой скоростью невозможно передвижение.

 

вопрос - как увеличить скорость прохождения данного участка ? доступные варианты модификации

- убрать блокировку в переднем мосту

- убрать блокировку в заднем мосту

- поставить получше резину и ехать только на заднем

Изменено пользователем dinama
  • +1 1
Ссылка на комментарий

- убрать блокировку в переднем мосту

Именно это я и хочу сделать. 

Вопрос второй, какова будет критическая для раздатки/мостов и тд. скорость движения.

В Перми дороги чистят хреново, получится ли в такой модификации двигаться по асфальту 70-80 км/ч безболезненно для авто?

Ссылка на комментарий

я не советую, а перечил,  то, что можно сделать в этой ситуации. как будет лучше - не могу сказать.
про движение по асфальту - уже-же написали, что трансмиссия испытывает перегрузки. 

самоблоки на асфальте не имеют значения поскольку они включаются при пробуксовке одного из колес.
в отличие от принудительной блокировки межосевого в раздаточной коробке. 

Изменено пользователем dinama
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Резина какая? Полный привод, по отношению к заднему, не увеличивает максимальную безопасную скорость авто на скользком покрытии. А только добавляет иллюзию безопасности.

  • +1 4
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...