Злой Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) не знает гражданин сей того, что задумали изобретатели тогаза, вот и результат. Это пользователям сия творения от тогаза кажется всё просто, а вот нововладельцам может снести моск после прочтения талмуда про кореянцев и осмысливания что должно быть с кореянской точки зрения, а не тогаза...... Были взяты простейшее и наиболее надёжное, с минимумом электроники и пр. для продвижения на рынке и унификации тагера и врот партнёра. Конечно, хотелось бы и TCS, и распределённый по 4м колёсам АБС, и варианты раздаток, а не тупо парт-тайм. Вон есть испытательный пробный "эксклюзив" от тогаза 2.9 с БТРА файф доор, там и нормальный 4х канальный АБС был и TCS, был. мля. и цвет баклажан металлик (((( Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Злой
иванко Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 мозгов не стало на форуме ,раньше были ....... Про раньше-плиз,приведи примеры.
smor Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Он пишет про муфту читающую разность моментов. Изначально он спрашивал разрешения поменять блок в пер мосту на своб диф, чтобы ездить по асфальту на ППП
cubinezz Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 у мотора есть мозги,у акпп есть мозги,у раздатки даже есть мозги,но всё пустое если нет мозгов у драйвера
SENYA1168 Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 у мотора есть мозги,у акпп есть мозги,у раздатки даже есть мозги,но всё пустое если нет мозгов у драйвера Вот оно - слабое звено
cubinezz Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 в данном случае алкоголь вероятнее всего
Colonel Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жжжжоти, парни!....я тоже не трезв.... Но... последние две страницы столько слов навеяли, что.... вспоминаю фразу Лаврова ...относительно некоторых... ну вы вкурсе, ога. ГДЕ ДАТЧИК СКОРОСТИ ПЕРКАРДАНА? Кстате.... хотел проверить сапуны с РК и КПП - какой диаметр шланга - никто не помнит?Я сдергивать их чотта побоялся. Так крепко сидят!
Железнодорожник Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) удалил Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Железнодорожник
smor Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) По-моему , внутренний 8 мм. Кстате.... хотел проверить сапуны с РК и КПП - какой диаметр шланга - никто не помнит?Я сдергивать их чотта побоялся. Так крепко сидят! Изменено 12 декабря, 2015 пользователем smor
Colonel Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Спасибо. Есть такие шланги.А чо и где там может засориться? (ну это уже офффф - пардоньте.... )
Злой Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) БМС шланг топливопровода от жегулятора (в тряпошной оболочке внешней) стоит на мостах по метру где-то на мост. Критично со временем от расположения к нагретым деталям, становится хрупким, особенно касается переднего моста, задний вроде нормаль. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Злой
Colonel Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 А силиконовый - много хУже? Про сапун принято. Спс.
Злой Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) тряпашный БМС стоит не так уж и дорого, надёжный на года 2-3 где-то, потом его надо проверять на гибкость, проблемы возникают если близкое расположение около выхлопа (в силу причин расположения шланга). По счёт силиконки не в курсе, может и лучше, не задумывался в общем. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Злой
Colonel Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 та чо там той зимы.....С раздатки датчик снимали - оттуда воздух сделал "УФФФФ"... то есть - сапун не арбайтын. А он идет через сапун КПП. Есси уж лезть - то ....Спасибо!Больше не флудю. Буду ждать новостей по диффам
stah2 Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 братцы я во мраке дикого ржача.это гениально у меня у отца ваше трансформер там одни мозги один компьютер все по кан шине управляется .простите а зачем покупать машину на которой ты не знаешь как и за чем ездить и что у нее в арсенале.я в шоке две шестеренки которые пододвигает электро моторчик а не ручка как в уазеке
Злой Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) тьфу мля, попутал не чистый, затупил с мостами. Шланг раздатки-кпп стоит что-то пластиковое, диаметр такой же как и на фильтр бензиновый для карбюраторных авто, что и выведено под верх подкапотного пространства, в принципе сапун моста имеет такой же диаметр считай. На авто все сапуны выведены через бензиновые фильтры от карбюраторных авто, на концах. И кстати, резиновое чудо супер-пупер кпп-раздатка, спустя 3 года накрылась из-за нагрева от коробки (АКПП, РКПП думаю не очень меньше по нагреву), поэтому сменил на пластик, в гараже валялся от чего-то. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Злой
Colonel Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Вот! © Под капот-то и выведу. И Филтер такой поставлю. Хотя, если сапунчик рабочий - он излишки давления сбросит в атмосфэру, а потом "всос" - через сальники - и масло подтянет....Подумаю Стах2, ты не волнуйся. Запитые иногда ставь. И точки,.. а то с утра после вечера АНАЛИТики - ну как-то не читаецца...
Mikle69 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 пятница - суббота удалась как вижу.... 1
JonDead Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Кто тебе сказал, что если "полный привод" - то "всегда и везде" ? Никто) Все говорят что нельзя и я полностью согласен, поэтому хотел изобрести "полуфултайм" . У меня 80% пути заснеженная грунтовка. На заднем приводе как корова на льду, на полном ползти 30км/ч очень долго, больше 40 в поворотах начинает с дороги выбрасывать.
dinama Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) На заднем приводе как корова на льду, на полном ползти 30км/ч очень долго, больше 40 в поворотах начинает с дороги выбрасывать. на заднем, как я понимаю, ты в эти повороты и на 40 не войдешь? итого: имеешь блокировки в заднем и переднем мосту, на полном приводе максимальная скорость прохождения заснеженной дороги 40км,ч, на заднем - и с такой скоростью невозможно передвижение. вопрос - как увеличить скорость прохождения данного участка ? доступные варианты модификации - убрать блокировку в переднем мосту - убрать блокировку в заднем мосту - поставить получше резину и ехать только на заднем Изменено 14 декабря, 2015 пользователем dinama 1
JonDead Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 - убрать блокировку в переднем мосту Именно это я и хочу сделать. Вопрос второй, какова будет критическая для раздатки/мостов и тд. скорость движения. В Перми дороги чистят хреново, получится ли в такой модификации двигаться по асфальту 70-80 км/ч безболезненно для авто?
dinama Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) я не советую, а перечил, то, что можно сделать в этой ситуации. как будет лучше - не могу сказать.про движение по асфальту - уже-же написали, что трансмиссия испытывает перегрузки. самоблоки на асфальте не имеют значения поскольку они включаются при пробуксовке одного из колес.в отличие от принудительной блокировки межосевого в раздаточной коробке. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем dinama 1
neon416 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 Резина какая? Полный привод, по отношению к заднему, не увеличивает максимальную безопасную скорость авто на скользком покрытии. А только добавляет иллюзию безопасности. 4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти