RuSsO Опубликовано 4 августа, 2008 Опубликовано 4 августа, 2008 Итак функциональность восстановлена, пишу отчет. После авто и попытки подключения передка обнаружилось - лампочки подключения переднего моста вообще не горели, звуков раздатка никаких не издавала при переключении тумблера, передний кардан находился в свободном вращении при всех режимах переключателя впрочем также как и хабы. В первую очередь обнаружил отсутствие на приборной панели лампочек, сигнализирующих режим включения переднего моста, после установки оных они сразу включились и уже не тухли.
RuSsO Опубликовано 4 августа, 2008 Опубликовано 4 августа, 2008 Далее последовали разбирательства с раздаткой. Оказалось что проблема в контактной группе на моторчике раздатки, кстати чтобы открутить крышку необходимо вооружиться либо специальным шестигранником с дыркой посередине, либо как я - плоскогубцами с тонкими щипцами.
RuSsO Опубликовано 4 августа, 2008 Опубликовано 4 августа, 2008 Открутв крышку обнаружил что корпус у нее практически неразборный.
RuSsO Опубликовано 4 августа, 2008 Опубликовано 4 августа, 2008 Разобрав крышку нашел контактную группу в виде щетечек 1 и диск с контактами 2 которые были засорены старой загустевщей смазкой, старая смазка была удалена, щеточки немного подогнуты для лучшего контакта. Все это хозяйство собрано обратно.
RuSsO Опубликовано 4 августа, 2008 Опубликовано 4 августа, 2008 Результат: привод включается и выключается с полпинка, лампочки загораются только на время тестирования и тухнут как положено через 4-5 сек. после поворота ключа в замке зажигания, при повороте тумблера в положение 4HIGH соответствующая лампочка загорается через 4-5 сек. после поворота тумблера в положение 4LOW вторая лампочка начинает мигать опять таки 4-5 сек и после загорается, а 4HIGH гаснет. Удач всем, надеюсь мой отчет поможет комуто решить и свою проблему. 5
Константин Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 http://s52.radikal.ru/i137/0809/ee/60a806190437.jpg Мужики прошу помощи! Под водительским сиденьем есть вот этот блок. Он у меня сгорел и я так понимаю что из за него у меня не подключается передний кордан. Вытащил разобрал его сгорела схема. Подскажите где можно найти новый такой блок! Нужно просто срочно!!!!
traktorist Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 Обращайся в самую верхную ветку форума к Николаю БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ 3851005020 MUSSO ; 11 505,00 РУБ
mazalat Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 vsem privet.xotel sprositj trudno li pomeniat vakumnije salniki na perednix (polu)osiax.vchera v lesu sel v griazj vkliuchil 4L indikator pokazivaet 4LOW a krutitsia tolko zadnij most.rebiata v Ssang Yong service skazali meniat salniki nado ja sprosil trudno li eto delaetsia oni otvetili komercheskaja taina,nu tut mne vsio jasno i stalo.zdu otvetov spasibo.
Виктор Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 mazalat Не очень трудно.Только нужно снимать ступицу,т.е.,выбивать шаровую и рулевую тягу.
sch Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Виктор, ступицу то зачем снимать? mazalat, вакуумные сальники стоят внутри поворотного кулака и меняются без снятия ступицы и колеса. Самое главное и необходимое - это снять ШРУС. Он отвинчивается от переднего моста и высвобождается от стопорного кольца, которое стоит под наружней крышкой вакуумного хаба. Я, для того что бы снять ШРУС, отсоединял ещё и рулевой наконечник, но кто-то здесь писал, что вроде можно обойтись и без отсоединения рулевого наконечника. Не знаю, пока не пробовал. Что бы выдвинуть ШРУС надо поймать определённое положение рычагов подвески. Когда вынешь ШРУС, то увидищь сальник, он стоит на самом входе в кулак. Обычно меняют сразу и сальник, который на гранате ШРУСа, и игольчатый подшипник, который стоит чуть глубже в кулаке, за вакуумным сальником. Сальник который держит вакуум снаружи (он стоит в хабе) отдельно в запчасти не поставляется. Приходится менять хаб всборе Но этот сальник работает в более щадящих условиях и портится реже.
sch Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 можно подобрать, я находил только внутренний диаметр на милиметр меньше - не думаю что это важно А от чего сальник подошёл? Маркировка родного: ТС 34 62 6 Значит ты нашёл 33 62 6 ? Мне в инете попадался ТС 34 62 8, но где-то очень далеко от меня (Оренбург, кажется). Так что с доставкой цена будет неинтересна. Вот если бы у них был точный размер и по толщине тоже, то можно было бы купить партию на всю московскую окрестность
sch Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Виктор, значит так: Сальников на передке стоит по 4 на каждой стороне. Один на наружней гранате ШРУСА (он как бы дополнительно защищает основной вакуумный сальник от грязи), второй - вакуумный сальник внутри поворотного кулака сразу за котором глубже в кулаке стоит игольчатый подшипник, третий - сальник ступицы (уплотняет место контакта ступицы и поворотного кулака с внутренней сторны ступицы, стоит снаружи от внутреннего подшипника), четвёртый - тот что в хабе, который отдельно от хаба не продаётся и который имеет размеры 34мм 62мм 6мм. Третий сальник непосредственно не участвует в удержании вакуума, но возможен вариант, когда четвёрный сальник совсем дохлый и смазка в подшипниках не очень плотно набита, то воздух может поступать (и не давать создать разряжение) прямо через всю ступицу. Тогда, конечно, и замена третьего сальника может помочь на время (он будет работать вместо четвёртого. Но это уже нештатные варианты. Подшипники ступицы и их смазка заперты между третьим и четвёртым сальниками и в исправном состоянии воздух/вакуум там не гуляют. Обычно меняют только два сальника - второй и третий, поскольку первому не придают должного внимания (а зря!), а четвёртого всё равно не купить. Однако на живучесть основного вакуумного сальника (второго) очень оказывает влияние грязь, которая при разряжении и малейшем деффекте ваккумного сальника лезет внутрь кулака и ещё больше портит как сам сальник, так и игольчатый подшипник. Подшипник тот и так хлипкий, а тут ещё вода с песком которую тянет вакуум, особенно с говен всяких. Подшипник даёт дуба, шрус начинает болтаться (люфтить) в радиальном напрвлении, что ещё польше нагружает ваккумный сальник. Процесс идёт по нарастающей - лавинообразно. Когда всё это запущено (типа передок не включается да и фиг с ним) то внутрь кулака поступает столько воды и грязи, что портятся шестерни хаба и шлицевой кончик ШРУСа. Я разбирал как-то машинку, у которой вместо шестерён хаба была сплошная спёкшаяся ржавая масса, напоминяющая гнулую картофелину :o . Стопорное кольцо ШРУСА вообще сгнило до полного исчезновения! Шлицы ШРУСа еле просматривались. При этом подшипники ступицы прибывали во вполне приличном состоянии. Кстати в магазинах есть специальные регулировочные колечки для выборки осевого биения ШРУСа. Купил тут как-то себе, были в наличии только самые тонкие - 0,2 мм. Так вот колечки эти весьма полезны. Их надо ставить сколько влезает, лишь бы защёлкивалось стопорное кольцо. Чем меньше осевое биение ШРУСа, тем меньше страдает вакуумный сальник, да и сальник первый прижимается к кулаку плотнее. Всё вышеописанное весьма важно и для тех, кто думает, что поставив механические муфты может навсегда забыть о сальниках. Хоть вакуума в сестеме и нет (я не беру тот случай, когда поставив механику забывают заклушить вакуумную магистраль - это уж совсем никуда не годится) но рано или поздно грязь всё равно найдёт дорогу внутрь кулака. Вряд ли тот, кто ставит механику предварительно поменяет ещё и сальники и игольчатый. Т.е ставят механику УЖЕ на негерметичную систему. А водичка с тыла пролезет в шестерни хаба и будет с аппетитом жрать ваши "шеститысячнорублёвые" механические муфты. Я не очень помню, но кажется у механических муфт ещё и нет сальника (четвёртого), который стоит в вакуумных муфтах, а тогда вода может попасть не только в кулак и шестерни муфты, но уже и в подшипники ступицы тоже. Так что "конструктивное проклятие" вакуумных приводов на наших машинках не снимается полностью "магией" механических муфт 4
Denic01 Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 А от чего сальник подошёл? Маркировка родного: ТС 34 62 6Значит ты нашёл 33 62 6 ? Мне в инете попадался ТС 34 62 8, но где-то очень далеко от меня (Оренбург, кажется). Так что с доставкой цена будет неинтересна. Вот если бы у них был точный размер и по толщине тоже, то можно было бы купить партию на всю московскую окрестность собственно говоря, не от чего просто подобором по размеру в каталоге, вроде да толи 33 62 6 или 32 62 6 точно не помню, да вобщемто ты и сам более правильный нашел ТС 34 62 8 думаю на точильном круге ушатать 2 мм железной обоймы особого труда не составит, и то не уверен что там эти 2 мм мешать будут может и так воткнется главный вопрос где найти грамотный подбор сальников с большим ассортиментом, собственно у меня с этим тоже туго
maidan Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Началось все с того, что стала периодически зажигаться ламочка полного привода при положении переключателя трансмиссии "только задний привод". Никакиз изменений в движении при этом не наблюдалось. Со вчерашнего дня обратил внимание, что при появлении зелёной пиктограммы "полный привод" (опять же переключатель находится в положении - только задний) ошутим небольшой толчок (как при подключении передка). Сегодня заметил, что при этом ещё и при манёврах налево/направо туго вращается рулевое колесо. Вывод - точно (!) подключился передок. А переключатель в сё в том же положении (?) - только зад. ВОПРОС. Насколько распространена такая проблема ? В чём может быть причина (ны) ? Насколько это плохо ? Как лечиться (варианты) ? Заранее спасибо
sch Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Для начала разберись с самой кнопкой включения передка. Может в ней замыкает? Вообще-то проблемма НЕ распространённая. Глянь на блок управления раздаткой, что под водительским сиденьем. Может вода туда попала?
Кореец Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 У нас была такая проблема-причина клаппан электровакуумнуй по капотом или блок управления раздаткой(под сидением вод) подаёт питание на клаппан.
alvin Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Ребята подскажите. При -20 не включается передний привод. А лампочка включения загорается. И из сапуна передней балки гонит масло. Машина новая Тагер. До морозов привод включался. Подскажите, что может быть.
alvin Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 Подскажите. Что такое золоченые хабы. И чтобы заменить смазку в хабах надо снимать колесо или нет.
daf1971 Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Подскажите. Что такое золоченые хабы. И чтобы заменить смазку в хабах надо снимать колесо или нет. "Залоченные хабы" - это в ручную замкнутые, то есть разобрал (снял крышку) вставил прокладку-шайбу толщиной 4-5 мм и закрыл - хаб залочен. а чтоб сменить смазку не надо снимать колесо: достаточно открутить шесть болтов шестигранником, снять крышку..Потом надо будет снять стопорное кольцо (заточенными кончиками круглогубцев) и все ХАБ можно вытаскивать. Чтоб Окночательно разобрать и промыть нужно будет снять стопорную шайбу маленькой отверткой. При разборке смотри где что стояло...чтоб потом не перепутать при сборке... А вообще-то есть тема http://korandovod.ru/forum/index.php?show...кумные+разборки почитай...
alvin Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Ну наконец с вашй помощью добрался до хабов. Сначала отвернул 6 гаек и снял колпак. Увидел что отктутил все колесо Хорошо что колесо не отвалилось. Быстро закрутил 3 гайки. Дальше открутил хаб и снял сняв стопорное кольцо. Снаружи смазки было мало а со стороны сальника одна смазка. Всю смазку убрал и промыл хаб в бензине. Отсоединил Вакуумные трубки от тройника и колес. Стал продувать эл. насосом. Из шланга полезла смазка. 5см длинной Вот и причина невключения. Промыл шланг и штуцер на колесе бензином. Продул воздухом. Смазал хаб циатим-203 он до -50. Смазал совсем мало.Грамм по 10 на хаб. Время на все ушло 3ч. Это по незнанию. Спасибо всем за советы. За бортом -20 передок включается.
minlegali Опубликовано 3 января, 2009 Опубликовано 3 января, 2009 вот размеры самодельной втулки вместо игольчатого подшипника .заимствовано у изготовившего для своего автомобиля. 1
brodyaga Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 у когонидь есть размеры или номера сальников хабов которые стоят в поворотном кулаке.в топике фотки видел а описания их нет.
traktorist Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 4121203200 САЛЬНИК ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО ВАКУУМНЫЙ 4121203200 MUSSO ; KORANDO ; 4137401800 САЛЬНИК ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ 4137401800 MUSSO ; KORANDO ; на последней фотке именно 450, ручные http://wwwboards.auto.ru/ssang-yong/39398.html
MaxAlex Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Действительно, кто чем смазывает хабы? Вот нашел смазку "RENOLIT S2" Применяется для высокоскоростных шпинделей, прецизионных подшипников. Температурный диапазон до -60 Еще Низкотемпературная силиконовая смазка OKS 1133 вообще до -73 градусов. Смазка подшипников качения и скольжения, тросов Боудена, арматуры, пластмасс и эластомеров. Очень хорошие свойства при низких температурах. Смазка электродвигателей, приводов, регулирующих установок в арктических условиях. Есть стаый добрый Циатим-203. До -50 градусов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти