Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я вот и сальники все поменял и все равно не подключаются ;) . Видимо вакуума не хватает, а точнее насоса наверное. На Мерсовской разборке купил штатный тройник,стоит на вакуумной трубке от насоса к усилителю тормозов, там отверстие намного пошире будет, надеюсь поможет B) .

проверь для ночала.доходит ли вакуум до колес.а то могет где трещина в трубках

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Да нету трещин нигде, сальник крышки хаба залеченый правда, может пропускает немного :rolleyes: , не могу его найти нигде ... Хотя с друго стороны целый, а все равно не работает, даже когда вакуум отдельно на сторону подаю ;)

Опубликовано

чудес не бывает.либо там где в крышке хаба такое желтое типа фторопласта колечко.там мембрана.она могет подсыкать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хэлп!

Еду по дороге из плит или по бугристой грунтовке - дребезжание в районе передних колёс. Металлическое. Негромкое, словно гайки в кастрюльке.

Подключаю "передок" - дребезжание исчезает.

Вопрос.

Не есть ли сие "начало конца чему-то там внизу"...?

 

Подвеску "диагностировали" (800руб.) на "Нахимовском" - "протянули". Там, с их слов - "...было всё нормально..."

Да и при стоянии машины прыгал я (90кг) на ней всячески стоя на подножках и бамперах. Тихо...

Посему - хэлп!

Опубликовано

Хэлп!

Еду по дороге из плит или по бугристой грунтовке - дребезжание в районе передних колёс. Металлическое. Негромкое, словно гайки в кастрюльке.

Подключаю "передок" - дребезжание исчезает.

Вопрос.

Не есть ли сие "начало конца чему-то там внизу"...?

 

Подвеску "диагностировали" (800руб.) на "Нахимовском" - "протянули". Там, с их слов - "...было всё нормально..."

Да и при стоянии машины прыгал я (90кг) на ней всячески стоя на подножках и бамперах. Тихо...

Посему - хэлп!

отрегулируй осевой зазор привода :rolleyes: кароче тот зазор который регулируется шайбами которые под крышкой хаба стоят(я делал так что зазора почти не чувствуется )и если есть возможность помаж игольчатый подшипник в кулаке чем нибудт типа (шел ретинакс) она предназначена для подшипников испытывающих ударные нагрузки

Опубликовано

непонятно.игольчатые у меня совсем дохлые были-не бренчали.осевой люфт граната-ступица имелся-тож тихо.

пыльники со шрусов снимали?могли шруса посыпаться.хабы какие стоят?

Опубликовано (изменено)

а я все одно про тузика пытаю

 

скорей всего именно осевой люфт великоват и слышно это бреньчание будет на мелких резких толчках при полнлпостью открытых окнах а при включении ПП пропадает потому что вращаюшийся привод стучать в кулаке не будет потому что ..... :rolleyes: блин в голове мысля крутится а сказать не того . это как зажать в дрели пруток и стукнуть по наковальне и получим ТУК а если включить дрель получим уже не ТУК а скорей ШЫК :rolleyes: блин как то так да и вращаюшийся вал за счет инерции и сопротивления в самой гранате будет прижимать привод и прыгать в кулаке он не будет и конец вала в хабе при вык ПП болтается а при вк ПП муфта в хабе входит в зацепление с шестерней и перестает болтаться уфф az

Изменено пользователем дмитрий 74
Опубликовано
скорей всего именно осевой люфт великоват и слышно это бреньчание будет на мелких резких толчках при полнлпостью открытых окнах а при включении ПП пропадает
Очень похоже. Спасибо!
Опубликовано

Подскажите пожалуйста в чем причина передок подключается сразу а пониженная нужно вперед назад тронуться и при отключении тоже самое?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста в чем причина передок подключается сразу а пониженная нужно вперед назад тронуться и при отключении тоже самое?

пониженная включается при выжатом сцеплении на стоящем авто если так не включается может просто у тебя сцепа до конца не выключается (ведет коврик мешается или прокачать попробуй

Опубликовано

Уважаемые форумчане, всем здравствовать. Прошу подсказать ( кто в курсе ) - мне сегодня поменяли сальники в хабах ( которые с окончанием по номеру 200 и окончкание 800 ), проверили воздухом через трубочку - все работает , передок подключатеся. Но меня смутило следующее - не влезли при сборке колечки ( те, которые под стопорным ( диам. наруж 37 мм, внутр. 30 мм)). Два вопроса - насколько это критично , без данных колечек ? И с какой такой они не влезли ( слесарь опытный, с корандами работает давно )- может кто сталкивался с проблемой и как решили ?

Опубликовано (изменено)

Причина может быть в том , что он не до конца посадил на рабочее место сальник шруса. Важно чтоб небыло продольного люфта. Это кольцо на это влияет.

Изменено пользователем Алишер
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

 

Излагаю суть. По очереди вывешиваю колесо, включаю полный првод.

 

Левое колесо. Когда полный привод не подключен, то вращается и вперед и назад свободно. При включении полного привода колесу надо менее пол-оборота и полный привод работает.

 

Правое колесо. Когда полный привод выключен, то вперед крутится свободно с некоторым звуком, а назад - вместе с полуосью. При включении полного привода ему необходимо более оборота для включения

 

Вопрос.

Где правиль работает Хаб (справа или слева)?

При выключенном полном приводе при движении назад полуоси должны вращаться или тольтко колесо? (и что неисправно)

Опубликовано

Слева, справа нилицо проблема с зацеплением шестеренок...

Спасибо за ответ!

 

И все-таки, ремонту подлежит хаб (типо смазка, чистка и т.д.) или просто замена

Опубликовано

И все-таки, ремонту подлежит хаб (типо смазка, чистка и т.д.) или просто замена

Без разборки не понять, з/ч для хаба отдельно не поставляются, т.ч. если есть повреждения то только замена.

Опубликовано

Слева, справа нилицо проблема с зацеплением шестеренок...

Спасибо за ответ!

 

И все-таки, ремонту подлежит хаб (типо смазка, чистка и т.д.) или просто замена

я как то раз перебирал хабы (чистил мазал пружинки укорачивал)так после сборки покрутил колесо а оно тик-тик-тик делает ни как не мог понять почему вдруг шестеренка за муфту задевать стала а потом взял и муфту развернул и задевать все перестало нипанятна с виду все одинаковое :biggrin:

Опубликовано

Это шестеренки задевали, я не стал переворачивать, а подобрал колечко чтоб подвинуть шестеренку.....гдето уже подробно писал об этом, но сейчас уже точно не вспомню...возможно даже на авто.ру.....

Опубликовано (изменено)

Это шестеренки задевали, я не стал переворачивать, а подобрал колечко чтоб подвинуть шестеренку.....гдето уже подробно писал об этом, но сейчас уже точно не вспомню...возможно даже на авто.ру.....

Спасибо за ответы! Разобрал, помыл, почистил! Все цело. Но шестеренки совсем чуть-чусь задевают! Не помните, от чего колечко?

Изменено пользователем k336699k
Опубликовано

Вероятно коробка от тазовской классики....ибо в шаговой доступности тока магазы по нашемаркам...

Опубликовано

Товарищи, нашел я сальники, которые устанавливаются непосредственно в хаб.

09283-34005 Oil Seal (34x62x6) Suzuki сальник вала 350руб.

90753-MG5-670 — Oil seal (34x62.2x7) Honda 188 руб.

  • +1 1
Опубликовано

Всем доброго дня и с наступающим днем строителя! Имеем Карандаша 2.3 турбодизель автомат.Теперь собственно и вопрос: при движении происходит самопроизвольное включение переднего привода и на пенели приборов загораются лампы полного привода и понижайки. Уважаемые форумчане,прошу совета по выше описанному.Пы.Сы. Масло в коробке поменяно,уровень в норме,коробка BTRA

  • +1 1
Опубликовано

ЕМНИП подключение полного привода осуществляется размыканием контактов в переключателе, возможные причины: либо проводка либо сам переключатель.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите про игольчатые подшипники. Эксист дает два варианта - 4121305000 и 4121305010. В чем у них различия, кроме цены?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...