Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Узаконенный грабеж ОСАГО


Рекомендуемые сообщения

Ок. В декабре по-любому займусь.

На крайняк, если "сорвётся", на работе есть канал - 1500 и привозят карту без предъявления машины даже.

Кажется я один там у нас честно проходил техосмотр. (Со второго раза, но за первую проплату.)

Ссылка на комментарий

вроде сейчас уже за 2 месяца можно продлить полис!!! я больше 30 дней точно продлял через инет!

Ссылка на комментарий

Самое главное, что-бы диагностическая карта была действительна не менее полугода, на момент оформления полиса.

 

Вроде как уже и не грабёж

Новая система скидок и надбавок ОСАГО

С 1 января 2017 года Российский союз автостраховщиков (РСА) совместно с Центральным Банком РФ вводит новую систему расчета скидок и надбавок для окончательного расчета стоимости полиса ОСАГО. 

 

 

Новый коэффициент бонус-малус (КБМ), который будет введён с 2017 года, в первую очередь станет привязан к водителю, а не к автомобилю. Напомним, что в настоящий момент на территории России действует система коэффициентов бонус-малус, которая привязана к автомобилю и к водителю. В итоге по данным РСА около 20 процентов водителей не справедливо переплачивают за страховые полисы обязательной гражданской ответственности.

Например, ответственный и аккуратный водитель имеетмаксимальную скидку в 50 процентов (коэффициент 0,5) при расчете стоимости полиса за многие годы безаварийной эксплуатации автомобиля. Но это не означает что итоговая стоимость полиса ОСАГО, при оформлении договора страхования будет снижена на этот коэффициент. Так как в настоящий момент полис ОСАГО привязан к транспортному средству, то если водитель с хорошей илимаксимальной скидкой за безаварийную езду вписан в полис владельца другого автомобиля и который попал по своей вине в ДТП, то максимальный коэффициент аккуратного водителя будет снижен. 

 

 

С 1 января 2017 года планируется отвязать полис ОСАГО от автомобиля и привязать его к самому водителю. То есть для каждого водителя будет рассчитан индивидуальный коэффициент бонус-малус (КБМ), который не будет изменяться из-за аварийности другого водителя и автомобиля. 

Источник:http://www.1gai.ru/publ/516571-novye-koefficienty-bonus-malus-kbm-s-2017-goda.html@ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru


 

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Самое главное, что-бы диагностическая карта была действительна не менее полугода, на момент оформления полиса.

а фот фиг!!! неделя оставалась! а так даже дня достаточно! действительна - да! - оформлено!

Ссылка на комментарий

 

Самое главное, что-бы диагностическая карта была действительна не менее полугода, на момент оформления полиса.

а фот фиг!!! неделя оставалась! а так даже дня достаточно! действительна - да! - оформлено!

 

Точно, вот что значит не следить за нововведениями

Вы имеете право оформить полис даже в последний день действия талона ТО. Ранее было установлено правило – талон должен быть действительным еще полгода после покупки ОСАГО.

Источник: http://provodim24.ru/pravila-osago.html Скопировано с сайта © http://provodim24.ru/

Ссылка на комментарий

вроде сейчас уже за 2 месяца можно продлить полис!!! я больше 30 дней точно продлял через инет!

Юра, не мути людей! Продлить то продлят хоть за два месяца до окончания срока. Но в случае ДТП выплат не будет, если техосмотр просрочен. Допустим: ТО - до 02.02.2017, полис продлён с 01.01.2017. Ты доволен, ездишь себе, а 03.03.2017 - ДТП. ТО уже недействителен и ,соответственно, выплат не будет.

Ссылка на комментарий

 

вроде сейчас уже за 2 месяца можно продлить полис!!! я больше 30 дней точно продлял через инет!

Юра, не мути людей! Продлить то продлят хоть за два месяца до окончания срока. Но в случае ДТП выплат не будет, если техосмотр просрочен. Допустим: ТО - до 02.02.2017, полис продлён с 01.01.2017. Ты доволен, ездишь себе, а 03.03.2017 - ДТП. ТО уже недействителен и ,соответственно, выплат не будет.

 

для юр лиц не будет! простым можно))

Ссылка на комментарий

Карта тебе до 3х лет с момента производства вроде не нужна

Совершенно верно. До 3 лет ничего не надо, так что оформлял новый полис

Ссылка на комментарий

Читай всё что мелким почерком написано. Я когда оформлял , агент тоже сказал что ТО еще действительно. Но в папке документов лежало предложение пройти ТО на их специализированой станции. Я спросил на фига? и вот тут неохотно мне и показали эту сноску мелким шрифтом в договоре.

Тоесть для гайцов на дороге, при проверке документов, ты добропорядочный гражданин. А для страховой, в случае ДТП по твоей вине, ты не исполнил свои обязательства ( не прошел вовремя ТО).

Ссылка на комментарий

Кажется я один там у нас честно проходил техосмотр. (Со второго раза, но за первую проплату.)

Я тоже не нормальный. Все время прохожу техосмотр, а не покупаю карту

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Читай всё что мелким почерком написано. Я когда оформлял , агент тоже сказал что ТО еще действительно. Но в папке документов лежало предложение пройти ТО на их специализированой станции. Я спросил на фига? и вот тут неохотно мне и показали эту сноску мелким шрифтом в договоре.

Тоесть для гайцов на дороге, при проверке документов, ты добропорядочный гражданин. А для страховой, в случае ДТП по твоей вине, ты не исполнил свои обязательства ( не прошел вовремя ТО).

нашел кому верить)))

Я тоже не нормальный. Все время прохожу техосмотр, а не покупаю карту

колесики+бодик  дать свои чтоб с ними пройти официально?

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

В смысле? Глазам то своим я пока верю. И логически если рассуждать, нахрена тады этот ТО, когда можно из года в год на недельку раньше полис продлевать?

Ссылка на комментарий

и я так же думал по началу,пока люди выше этих клерков не объяснили))

при покупке дк нет договора такого,как обязуюсь пройти то)))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

Я тоже не нормальный. Все время прохожу техосмотр, а не покупаю карту

колесики+бодик  дать свои чтоб с ними пройти официально?

Не надо. У меня есть газ, только раньше всем было на него, как бы это помягче сказать. С учетом сегодняшних реалий, думаю уже с ГБО не пройду официально техосмотр

Ссылка на комментарий

 

вроде сейчас уже за 2 месяца можно продлить полис!!! я больше 30 дней точно продлял через инет!

Юра, не мути людей! Продлить то продлят хоть за два месяца до окончания срока. Но в случае ДТП выплат не будет, если техосмотр просрочен. Допустим: ТО - до 02.02.2017, полис продлён с 01.01.2017. Ты доволен, ездишь себе, а 03.03.2017 - ДТП. ТО уже недействителен и ,соответственно, выплат не будет.

Полная фигня. У меня ТО нет с мая, дтп было в конце октября, уже прошел осмотр у страховой виновника по ОСАГе и сижу жду выплату. Про мое ТО никто даже не заикнулся. Да и нет его в перечне документо,предоставляемых страховой компании для выплаты. Так что все это байки, что без ТО отказывают в выплате. Да и какая кому разница до твоего ТО,если ты же все равно не виновен в ДТП. Твоя машина могла хоть без двигателя стоять припаркованная.

Ссылка на комментарий

Да и какая кому разница до твоего ТО

 

разница есть)) ТО есть в списке у юр. лиц зарегистрированных авто)) 

т.е. нам простым можно спокойно раз в два года делать ДК

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

Все время прохожу техосмотр, а не покупаю карту

Техосмотр могут ужесточить

А контроль за операторами ТО — вновь передать государству

 

Совет Федерации предлагает запретить управлять автомобилем, не прошедшим технический осмотр (ТО). Соответствующий законопроект внесен в Госдуму и направлен для получения отзыва в правительство. Сенаторы также предлагают забрать у Российского союза автостраховщиков (РСА) право на контроль техосмотра и передать его в ведение государственных органов — либо Министерству транспорта, либо Росаккредитации, либо Министерству внутренних дел. Нарушение закона операторами ТО предусматривает штрафы от 10 тыс. до 300 тыс. рублей.

Поправками сразу в несколько федеральных законов (в частности, «О безопасности дорожного движения», «О техническом осмотре ТС...», «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС») предлагается изменить существующий порядок контроля и аккредитации операторов, отвечающих за прохождение обязательного техосмотра и получения диагностической карты, пояснил «Известиям» автор законопроекта, глава комитета по обороне и безопасности сенатор Виктор Озеров.

К участию в контроле за операторами ТО будут привлечены представители профессиональных сообществ, которые смогут получить федеральный статус (то есть подтвердить наличие своих представительств не менее чем в 34% от общего числа субъектов).

— Мы провели переговоры как с представителями страховых компаний, так и с активистами, которые готовы зарегистрировать подобные союзы, как только законопроект будет принят в первом чтении (речь идет о Российском союзе организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств. — «Известия»), — пояснил Озеров.

— Сознательные автовладельцы всегда выступали против передачи ТО в частные руки, — говорит глава координационного совета Федерации автомобилистов России Виктор Клепиков. — Когда забрали эти функции у ГАИ и передали страховщикам, закончилась цивилизованная эра техосмотра, всё перешло на платную основу. Техосмотр легко купить, он стал условной функцией. В целом структура получилась абсолютно коррумпированной. Такие автомобили ходят по дорогам, что удивляешься, как у них колеса не отваливаются. Если всё вернут, то снизится аварийность, а другие водители будут себя чувствовать спокойнее, — отметил Клепиков.

Член дисциплинарного комитета Союза организаций по контролю и диагностике техсостояния ТС «ТехЭксперт» Елена Яковлева полагает, что в случае принятия законопроекта операторам техобслуживания потребуется два года на переходный период.

— А вот разработка требований к квалификациям техэкспертов есть уже сейчас и во многом совпадает с требованиями безопасности, сформулированными еще до передачи полномочий по контролю РСА, — говорит эксперт.

Автолюбителей, не прошедших ТО в назначенный срок или не получивших диагностическую карту из-за неисправностей в автомобиле, ждет запрет на управление ТС. Перед внесением законопроекта в Госдуму сенаторы обсудили инициативу с экспертами, представителями страховых компаний и организаторами региональных и федеральных пунктов ТО. Норма о запрете на управление ТС сопротивления не вызвала.

— По сути, и сейчас вождение без ТО и, соответственно, без страховки запрещено, — пояснил председатель Объединения по внедорожному автоспорту и автотуризму ДОСААФ России Константин Журавлев. — Передачу прав на проведение ТО от страховой к другой структуре я поддерживаю, однако мне кажется, что это должна быть госструктура, жестко контролируемая. Сейчас система ТО не работает в принципе. Оформляя страховку, вам без осмотра дают ТО за дополнительную тысячу-полторы рублей.

За нарушения новых норм предлагается ввести штрафы. Согласно поправкам в Кодекс об административных правонарушениях, незаконная выдача диагностической карты без проведения ТО и занесение ложных сведений о проведении ТО в ЕАИСТО будут стоить от 10 тыс. до 30 тыс. рублей. А нарушение норм проведения ТО со стороны оператора услуги повлечет административный штраф до 300 тыс.

Законопроект также предполагает создание комиссий, которые будут контролировать качество предоставляемых операторами ТО услуг, уровень обслуживающих специалистов и наличие у пунктов собственной технической базы. Напомним, что сейчас РСА не может создавать комиссии и выезжать на проверку в регионы для контроля услуг аккредитованных операторов техобслуживания.

В Российском союзе автостраховщиков заявили, что идея с передачей контроля от РСА к федеральному исполнительному органу может негативно сказаться на безопасности, поскольку госведомству придется начинать всё сначала, а у РСА есть уже опыт.

— Это только ухудшит ситуацию. Давайте мы разберемся в причинах, почему сегодня возникают обстоятельства, когда посредники занимаются продажами поддельных документов, почему люди не едут в пункты ТО. Может быть, нужно разобраться в этом, а потом думать, кто это возглавит, — говорит исполнительный директор РСА Сергей Ефремов. — Чем, к примеру, Росаккредитация лучше РСА? Необходимо улучшить систему контроля безопасности. Дело не только в техосмотре. Если люди злоупотребляют своими обязанностями, значит необходимо вводить штрафы, ввести фотофиксацию проведения техосмотра, которая заставит людей посещать пункты ТО. Поэтому просто поменять контролера, который начнет всё с начала, не имеет смысла.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/640618#ixzz4PUreR11v

Ссылка на комментарий

Нынешнее положение дел с ТО - полностью соответствует уровню "развития" и граждан и гос структур.

И менять тут НЕЧЕГО, все эти "завывания" - не более чем лоббирование МВД, проипавшее столь лакомый кусок, в свое время.....

Также, ни для кого не секрет, что причины 99% аварий - это вовсе не выдуманное "техническое состояние ТС", а совсем, СОВСЕМ иные причины.

Ссылка на комментарий

Нынешнее положение дел с ТО - полностью соответствует уровню "развития" и граждан и гос структур.

И менять тут НЕЧЕГО, все эти "завывания" - не более чем лоббирование МВД, проипавшее столь лакомый кусок, в свое время.....

Также, ни для кого не секрет, что причины 99% аварий - это вовсе не выдуманное "техническое состояние ТС", а совсем, СОВСЕМ иные причины.

Все это знают. Но нам будут втирать про БДД и благие намерения.

Ссылка на комментарий

раньше и в гаи покупал))) ни чего не поменялось!

Если нет разницы, то зачем платить больше

Ссылка на комментарий

Вот опять согласен с Морталле. По логике тех, кто говорит об обязательности техосмотра, машина должна быть исправна от ТО до ТО. Ребята, она может сломаться на следующий день после техосмотра, а наличие огнетушителя, например, вовсе не означает, что он после прохождения ТО не будет со словами благодарности возвращен соседу по гаражу. Смысл проверять состояние а/м один раз в год?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...