Malikoff Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вопщим посыл был такой: При 32-х катках (настоящих 32-х- т.к. тот же гудрич реально делает колеса меньшего размера, чем заявляет, а Купер, который стоит у меня на машине- пишет правду) колесо при ходе подвески вверх на прыжках, сильных ударах, ямах, кочках и т.д. все равно достает до арки колеса, причем тока в единственном месте (стрелка на фото 1). Отбойники ужЕ стоят от газели- их видно на следующих фото- ситуацию не исправляют. Тем более зажимая подвеску- мы ухудшаем проходимость (поэтому ни о каком «ЛИФТЕ» с помощью натяжки торсионов говорить не приходиться- никакой это не лифт, а лишь самообман и ухудшение ходовых качеств машины- плохо тока что прозрение приходит слишком поздно.) Но мы отвлеклись. Выход? Давно придуман и не нами- лишнее надо отрезать. Сразу объясню почему «Резка арок «ЛАЙТ» - вверх отрезать- не проблема, так же как и укоротить передний бампер, а то и ваще махнуть его на силовик или самопальную конструкцию- проблема как раз в задней части арок, где и цепляет колесо (закон Мерфи- где легко отрезать- колесо не достает )- а в задней части арки мы ограничены выступом кузова- кабины, дальше резать смысла нет без резки кабины- а енто уже другая песня, другие трудозатраты и другой талант резчика. Вопщим прелюдии окончены- берем в руки маркер- фото 2. Ушки добавляем- лишний крепеж еще никому не вредил, стараемся выдержать ширину арки- для естетики, задний рез- по контуру кабины. Фоты 3 и 4 – я за работой- ниудержался- люблю попозировать- жаль лица не видать Результат аккуратной работы болгаркой- фото 5. Дальше просто- плоскогубцы- кромка-она же ребро жесткости – готова- фото 6. Результат- к чему, вопщимто , и стремились- - фото 7 и 8. Дальше достаточно муторная и долгая операция- промышленным феном греем и придаем нужную форму подкрылку- ну очень гиморойно. Можно конечно поступить радикально- резануть его посередине вверху и заднюю часть сваять из подручных материалов- пластик, резина и т.д.- но я всегда по возможности стараюсь сохранить оригинал ( во сморозил ) Должно в итоге получиться что-то такое- фоты 9 и 10. Дальше прикладываем накладку к обрезанному крылу и изнутри маркером чертим линию гиба- оставляем припуск на загиб, на ухи крепежа и болгаркой оченьма аккуратно делаем изнутри пропил примерно на половину толщины пластика по линии сгиба- аккуратно- сделаешь глубже- отломится нафиг, мельче- не согнешь по сгибу. Дальше тем с помощью все того же фена увлекательно проводим время в обществе накладки. Итог на фото 11 и 12. Дальше вопщим-то ужЕ хвастовство результатом- фоты 13-17. Вышло, имхо, достаточно неплохо- колхозный такой тюнинХ- но результата мы добились- колесо до арки теперь не достает ни при каких раскладах, смотрится- не хуже заводского- наоборот- родная арка казалась чуть припухшей. Вот. Пы.сы. кто решиться повторить мой путь: жизненно необходимы : - не самые кривые руки - болгарка, промышленный фен - комплект пистонов на накладки арок- плохо переносят снятие-установку- а нам ведь еще и мерять- прикидывать надо - антикор какой-нить- а то крыло сгниет нафеГ - желание, свободное время ( двое выходных на даче тра….ся) - горючее- я потратил где-то 1,5 литра водки и 8-9 бутылок пЫва Вот как-то так. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 блин, как-то косячно фоты вставились- звиняйте хлопцы, как мог Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Радикально ! А диски были -15 ? При вылете 0, мне кажется, не задевало бы. Хотя понимаю, что выбор дисков -15 обусловлен соображениями сохранения устойчивости автомобиля с завышенным центром тяжести. У самого так. Оличная работа, отличный очёт ! Открылась новая эра матаморфоз Тагера. Цитата Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Димон, маньяг, однозначно! ))) : Цитата Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Зачет! Дима, ты как всегда впереди планеты всей! Цитата Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 молодец, что стараешься внешний вид при этом максимально сохранить! Просто порезать, действительно, особо много трудов не надо. А вот эстетику соблюсти... Цитата Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Суриезно.....хотя у меня ничего не задевает).....но на болгарку смотрю.....это действидельно безопасней в плане..не драть подвеску...и делать минимальный бодик.....отлично...молодец! Цитата Ссылка на комментарий
avtosport Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Радикально !А диски были -15 ? При вылете 0, мне кажется, не задевало бы. Хотя понимаю, что выбор дисков -15 обусловлен соображениями сохранения устойчивости автомобиля с завышенным центром тяжести. У самого так. Оличная работа, отличный очёт ! Открылась новая эра матаморфоз Тагера. Задевает 100%, но проверить на дороге не получится. Это нужны гонки или динамическая дорога специальная, где я свои колеса с нулевым вылетом и резиной меньше 31 дюйма все-таки "достал" до арок Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 А про обычную дорогу речи и небыло. avtosport - ты с горнолыжного трамплина прыгал ? Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 в субботу катал очередные соревнования- дорога пересеченная, грязи не много, но ухабов- дофига- скорость приличная- афта прыгала- тока в путь- один фиг достает- даже с резанными- единственное, что ужЕ не в тех местах где резал (красная стрелка на фотах) а вверху арки- я в акуе- ниажидал- газелевские отбойники все-таки туфта- они бочкообразные, пустые в середине- торсы натянуты- вроде ощущение, что рычаг лежит на отбойнике, однако при прыжке отбойник сжимается очень сильно и дает-таки колесу дойти до подкрылка. Но все равно доволен- ходы у подвески- зачетные, главное что шаркает тока вверху- это легко решится- просто надо пожестче отбойники- как вариант родные- на металлические проставки в 4-5 см и буит Щастье Цитата Ссылка на комментарий
burcly Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Зачетно! Теперь и моя очередт резать арочки Цитата Ссылка на комментарий
UPтимист Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Дим, а для ленивых не будет возможности за деньги сделать такую же фихню? Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 для ленивых не будет возможности за деньги сделать такую же фихню фигасе, Денис, ты ф тупик ставишь- хз- одно дело свою машину кромсать, тем более под допингом, другое дело к чужой с болгаркой подходить- стремно как-то Цитата Ссылка на комментарий
UPтимист Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Malikoff, не боись. допинг будет))) Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 UPтимист, вот ентого и боюсь, ибо грань здесь слишком тонка- мало допинга -плохо, много- как бы че лишнее не отрезать Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 газелевские отбойники все-таки туфта- они бочкообразные, пустые в середине- а чо нихочеш поставить ГАЗёловские с подрессорника? Цитата Ссылка на комментарий
UPтимист Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Malikoff, я вот на джипфесте почему на спринте второе место занял? пральна, потому что был за рулем чужой машины)))) Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 а чо нихочеш поставить ГАЗёловские с подрессорника? а пападробней? поставил пока родные, подложил под них две широкие шайбы, толщиной по 5 мм- т.е. поднял родной на 1 см (больше никак- резьбы нихватает)- гораздо лучше стало, еще бы сантиметрик и было б щастье. Цитата Ссылка на комментарий
Tilek Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 UPтимист, вот ентого и боюсь, ибо грань здесь слишком тонка- мало допинга -плохо, много- как бы че лишнее не отрезать Вспомнилось из семейной истории: В киргизии народ делится на племена и у каждого племени свое название, Ак-Баргы, Кенеш, Бугу, ну и т.д. Каждое из них делится на подгруппы, короче жесть... Мою подгруппу в честь моего пра пра пра деда, который был цирюльником назвали Кулаккесеры, что в переводе означает Ухорезы... А дело было так: пришел его друг постричся, а дед был не вдухе, да и ухо его друга все мешалось, ну спрашивает дед в серьез: -Тебе ухо нужно? Тот в шутку: - Нет! Правильно подмечено, свое резать не так страшно, чужое... Потом всю жизнь будут напоминать... Цитата Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Tilek, про ухо- жосенько Цитата Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 А если поставить например R16 235\85, это почти честные `32 я думаю за арки не должно цеплять. У меня с уаза осталась такая дорожная данлоп, примерял на РП ради интереса, если передок чуть поднять цеплять не должна, если только при повороте. Или если вылет дисков взять менее отрицательный? Или будет тогда о внутренню часть цеплять? Цитата Ссылка на комментарий
Shaman69 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 А если поставить например R16 235\85, это почти честные `32 я думаю за арки не должно цеплять. У меня с уаза осталась такая дорожная данлоп, примерял на РП ради интереса, если передок чуть поднять цеплять не должна, если только при повороте.Или если вылет дисков взять менее отрицательный? Или будет тогда о внутренню часть цеплять? Однозначно резать арки нужно будет, это уже обсуждалось Цитата Ссылка на комментарий
megdsn Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Вопрос касаемо РП. Понятно что когда сделать и бодилифт и поднять заднюю подвеску и накрутить торсы вопрос больших нешаркающих колес все равной не уходит. Более того, я всю эту канитель с лифтом затеваю не для грязи, а для снега, и соответственно мало того, увеличить клиренс, так еще чтобы и цепи влезли. Во как. И я чувствую что сделав лифт на 4 см и подсунув на 1-2 см назад проставки под пружины я не смогу воткнуть 31-31,5 колеса с шириной 245-255 и чтобы еще и цепи на них натянуть. Мне кажется будут цепи задевать в нижних боковых частях арок. Можно ли у нас что-то сделать акуратно, чтобы и красота осталась - расширить колесные арки? Может воткнуть паджеровские накладки? или эти как-то подрезать/нарастить. В общем вопрос к кузовщикам плстиковедам. Делает/ал ли кто-то такие работы? Видели? С уважением, Изменено 10 апреля, 2011 пользователем megdsn Цитата Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 В общем отчёт я сделал но сюда его не воткнуть так как тут ограниченное количество фоток, по этому вот он АТЧЁТ: http://www.ssangyongclub.su/viewtopic.php?f=62&t=484 к стати вот ссылка на меня в моём мире там мои все фотки может кто чего для себя найдёт: http://my.mail.ru/mail/planet6666/ Цитата Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 В общем отчёт я сделал но сюда его не воткнуть так как тут ограниченное количество фоток, по этому вот он АТЧЁТ: http://www.ssangyongclub.su/viewtopic.php?f=62&t=484 к стати вот ссылка на меня в моём мире там мои все фотки может кто чего для себя найдёт: http://my.mail.ru/mail/planet6666/ А спереди что будешь делать - тоже резать? Или так и будешь без крыльев гонять? Расширители арок будешь родные пластиковые ставить, или резиновые типа flexline? Я резиновые за недорого покупал на лр.ру. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.