Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подскажите по поводу присадки ( в топливо в масло итд.)


Рекомендуемые сообщения

.......................................................................................................................................

Менять форсунку (уже нет гарантии на топливную систему) дороговато, пока не решаюсь.

 

Я всё-таки в декабре отремонтировал 1 форсунку и промыл/прочистил 3.

В сервисе, не сам, конечно.

Сейчас доволен.

........................

Вчера ездил к родителям, специально выработал весь бак до конца почти, выработал весь "лукойл" с присадкой.

Заправил по приезду домой Шелл-соляру, полный бак.

Никаких присадок не стал лить.

Погляжу, оценю впечатления.

Пока в Москве тепло, относительно.

-20 - ничего не должно загустевать и без антигелей и т.п. ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Добавки к моторным маслам и топливу: лить или не лить?

http://www.zr.ru/content/articles/707449-dobavki-k-motornym-maslam-i-toplivu-lit-ili-ne-lit/

Ссылка на комментарий

В солярку лью присадку для "повышения цетанового числа" в количестве 1/2 рекомендуемой концентрации...и...250:300 мл "ЛукОйл 2Т" масла на полный бак.....

В моторное масло во время эксплуатации ничего не лью. Масло всегда синтетика и только спец. для дизеля...кто-бы что-бы не говорил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В солярку лью ...и...250:300 мл "ЛукОйл 2Т" масла на полный бак.....

 

Жесть! ....И гонки на газонокосилках! :bw:

:biggrin:

 

Для Евро-5 солярки. И летом только.

 

В тему про масла о топливных присадках...

Просто уточню.

Вот это: diesel%20kleen_enl.jpgлью летом.

Вот это: DFS_enl.jpg лью зимой.

 

А вот это dae28d24-f7dc-4996-b415-45c679f7c47d_b164a12d-7f36-11e3-9c7f-3085a99a35a2_enl.jpeg или это lukojl-moto-2t-4l-500x500.jpg

 

доливаю только летом.

Всё для Евро-5.

 

Мне кажется, что лучше.

Тише. Ровнее.

.........................................................................................

 

В мотор - Эниос "супер дизель" синтетику 5W40.

Но...

Вообще не очень нравится.

Субъективно, но не буду его рекомендовать.

Просто залили в клубном сервисе - так и лью.

Пока не решил на что поменять.

 

Есть мысль поменять на полусинтетику типа Лук-Ойл-дизель.

Просто менять часто, каждые 5.000 км или чаще.

ИМХО, будет лучше.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

а расскажите, для чего лить масло 2т в соляру, если рядник итак смазывается маслом? или к плунжерам смазка не подается?

Когда я спрашивал мне так ответил- Солярка стала сухая, раньше руку сунешь и пока не отмоешь она жирная как в масле , а теперь высохла рука и пальцами щелкаеш. Вот и лью чтоб смазывать и не повыдавливало какие то там толи манжеты толи сальники не помню.
Ссылка на комментарий

На другом моём форуме парень лил в 2л дизель хёндай 2т ЛукОйл по разному.

В конце пришёл к выводу (по малошумности работы мотора, по тяговитости),

что на бак (60..65л) надо лить 500..600мл.

Я литровую канистру "делю на глазок" на три заправки "на полный бак".

Т.е. по 330мл, примерно.

Солярка у меня - Шелл. (Под боком, удобно.)

Ссылка на комментарий

У парня на новой санта-фе (2,2crdi) полетела турбина.

Проводил анализ топлива и экспертизу у дилера и т.п.

 

218040915.jpg

 

На форуме много было коментариев, вот - один из них...

 

На руках есть заключение экспертов о соответствующем качестве топлива! Заключение второго эксперта о выходе насоса из-за плохого качества топлива без проведения анализа последнего является всего лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ! Тут нужно подключать юриста и обращаться в суд. Суд даст направление на независимую экспертизу. Но думаю до этого не дойдёт и дилер признает случай гарантийным. В любом случае' date=' автомобиль сертифицированный и продаваемый в России должен УМЕТЬ потре###ть продаваемое в России топливо, соответствующее по качеству ГОСТу, без последствий!

 

P.S. [b']Проблема со смазываемой способностью топлива связана с переходом на ЕВРО 5, где содержание серы сведено к минимуму, а именно сера и смазывала систему подачи топлива в дизеле. Топливо получается "сухим". Поэтому при использовании топлива ЕВРО 5 рекомендуется применять смазывающие присадки к топливу[/b].

 

Как-то так...

Вот я и лью понемногу.

Ссылка на комментарий

Солярка у меня - Шелл. (Под боком, удобно.)

эх, если бы это еще настоящий шелл за свои деньги был. у меня на дмитровке тоже шелл, спрашиваю - бенз хороший? ага, говорят, хороший. с дмитрова.

от шелла только этикетка и ценник

Ссылка на комментарий

Согласен.

Но всё же как-то мне спокойнее заправляться возле дома на Шелл, ЛукОйл, ТНК, Трасса, чем на неизвестных.

Стараюсь держать бак полным, могут по-работе послать далеко,

чтобы по-дороге долить из расчёта пробега на полбака (не менее) остатков "хорошего домашнего" топлива.

Смотрю в Яндекс картах перед поездкой заправки по дороге...

.......................

Зимой я постоянно езжу Москва<->Солотча через НовоКосино-Люберцы-Гжель-Спас_Клепики-Заборье.

Шелла нет по пути.

Последний Лук-Ойл только "на уровне" бетонки Куровское-Воскресенск.

ТНК, Трасса, ВР, Газпромнефть и т.п. - ничего нет.

А бывает, что поезжу там по лесам - быстро топливо заканчивается, особенно зимой.

Подумываю о канистре "с собой".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня увидел человека на заправке, у него антигель в литровый пульвилизатор залит, открыл бак побрызгал струйкой и заправился. Идея мне очень понравилась-удобно. Вопрос следующий вожу антигель и цетан корректор Хай Гир если их заранее перемешать вместе не "прокиснет" ?

be323add80c5.jpg

Ссылка на комментарий

Его же надо примерно стопарик. Это полчаса брызгать?

И как отмерять ?

Слышал страшилки про казахскую салярку, не заливал ни разу, неужто так плохо ?

Сейчас зимой ничего не лью.

Ссылка на комментарий

Его же надо примерно стопарик. Это полчаса брызгать?

И как отмерять ?

Слышал страшилки про казахскую салярку, не заливал ни разу, неужто так плохо ?

Сейчас зимой ничего не лью.

Дома есть такая брызгалка с регулировкой распыла, проверил если максималино настроить на струю то нужно брызнуть 3-4 раза что бы получить нужное количество. Вот я и подумал смешать в одном флаконе гель, корректор, маслица долить- потом непосредственно перед заправкой встряхнул баллон побрызгал и готово... а то приходится бутыльки все доставать мерить, если еще и очереди на заправке совсем не удобно.

Слышал страшилки про Русскую водку, заливал в себя неоднократно...ну ни чего нормально! :biggrin:

Честно говоря не слышал страшилок про солярку нашу , знаю одно качество низкое. На Корандо и Муссо не страшно было, сейчас на Кайроне 2.0 XDI лью присадки.

Ссылка на комментарий

Сера в солярке смазывает двигатель ? - Клиника.

Все значительно проще - керосин и "присадки" в нашей солярке "рвут" маслянную пленку в парах трения.

Ссылка на комментарий

Сера в солярке смазывает двигатель ? - Клиника.

А что не так? Действительно, смазывает. Причем лучше, чем смазывающие присадки евро5. Только ее должно быть определенное количество, около процента. Не больше и не меньше.

 

P.S. Тетраэтил свинец кстате шикарно смазывал бензинки. Только где он теперь. Экология, чё.

Ссылка на комментарий

P.S. Тетраэтил свинец кстате шикарно смазывал бензинки. Только где он теперь. Экология, чё.

Андрей, ты-же электронщик а не химик, кстати, тут наткнулся на реферат один, по физико-химическим свойствам бензина, наверно двоечник писал как мне показалось, просто мне показалось это бредом смешанным с " а где-то я это слышал"

 

Реферат

 

Дисциплина: материаловедение

 

Тема: Физико-химические свойства бензина

 

2009

 

Введение

 

Отечественные легковые автомобили и автобусы, а также большинство грузовых автомобилей имеют карбюраторные двигатели. Топливом для этих двигателей служит автомобильный бензин.

 

Основные технико-экономические требования к бензинам сводятся к следующему:

 

-- бензин должен обеспечивать безотказную работу автомобильного двигателя на всех режимах и во всех практически встречающихся условиях эксплуатации;

 

-- двигатель должен развивать предусмотренную для него мощность при минимальном расходе бензина;

 

-- бензин должен обеспечивать минимальные износы двигателя, трудовые и материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание двигателя;

 

-- качество бензина не должно ухудшаться при транспортировании, хранении и использовании;

 

-- обращение с бензином не должно вызывать повышенной опасности для персонала, занимающегося эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.

 

Исходя из названных выше требований устанавливается соответствие бензина данным конкретным условиям и возможность его применения.

 

Физико-химические свойства

 

Соответствие бензина перечисленным требованиям зависит, прежде всего, от его физико-химических свойств, которые определяются рядом показателей. Основные показатели физико-химических свойств бензинов указываются в стандарте или в технических условиях на бензин данной марки.

 

Приведенные показатели могли бы значительно изменяться в зависимости от природы нефти, способов ее переработки и очистки бензина. Стандартизация основных показателей физико-химических свойств обеспечивает одно и то же качество бензина данной марки.

 

Фракционный состав, давление насыщенных паров, детонационная стойкость, а также содержание механических примесей и воды в бензине определяют способность данного бензина образовывать бензино-воздушную смесь нужного состава при различных условиях работы двигателя, в том числе при низких и высоких температурах, минимальных и максимальных числах оборотов коленчатого вала, при приоткрытом или полностью открытом дросселе, т. е. определяют карбюрационные качества бензина, от которых зависит безотказность работы двигателя.

 

От них зависят также быстрота и полнота сгорания бензино-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, возможность работы двигателя на наиболее экономичных режимах, т. е, мощность, развиваемая двигателем, и количество расходуемого при этом бензина.

 

Фракционный состав устанавливает зависимость между количеством топлива (в % по объему) и температурой, при которой оно перегоняется. Для характеристики фракционного состава в стандарте указывается температура, при которой перегоняется 10, 50 и 90 % бензина, а также температура конца его перегонки, иногда и начала.

 

Применение бензина с высокой температурой конца перегонки приводит к повышенному износу цилиндров и поршневой группы вследствие смывания масла со стенок цилиндров и его разжижения в картере, а также вследствие неравномерного распределения рабочей смеси по цилиндрам.

 

Давление насыщенных паров характеризует испаряемость головных фракций бензинов, и в первую очередь их пусковые качества. Чем выше давление насыщенных паров бензина, тем легче он испаряется и тем быстрее происходит пуск и нагрев двигателя. Однако если бензин имеет слишком высокое давление насыщенных паров, то он может испаряться до смесительной камеры карбюратора.

 

Это приведет к ухудшению наполнения цилиндров, возможному образованию паровых пробок в системе питания и снижению мощности, перебоям и даже остановке двигателя.

 

Поэтому давление насыщенных паров бензина устанавливается таким, чтобы при хорошем его испарении не образовывались паровые пробки в системе питания двигателя.

 

При оценке испаряемости бензина необходимо наряду с давлением насыщенных паров учитывать его фракционный состав.

 

Октановое число характеризует детонационную стойкость бензина, являющуюся важнейшим его эксплуатационным качеством.

 

Детонационная стойкость бензина оценивается октановым числом, указываемым в стандартах или технических условиях в числе важнейших физико-химических свойств бензина. Показатель октанового числа входит и маркировку бензина. Октановое число бензина численно равно процентному (по объему) содержанию изооктана в такой смеси с нормальным гептаном, которая равноценна по детонационной стойкости испытуемому бензину.

 

Чем выше октановое число, тем более стоек бензин перед детонацией и тем лучшими эксплуатационными качествами он обладает.

 

При сопоставимых условиях бензины с более легким фракционным составом имеют более высокое октановое число. Лучше противостоят детонации бензины, в которых преобладают ароматические углеводороды, затем следуют нафтеновые, и наименьшая детонационная стойкость у бензинов, состоящих в основном из нормальных парафиновых углеводородов.

 

Наличие в бензине сернистых соединений и смолистых веществ понижает его октановое число, поэтому содержание их в бензине строго контролируется.

 

Детонация чаще всего возникает при работе прогретого двигателя на полной нагрузке при небольшом числе oборотов коленчатого вала. Возникновению детонации способствует ухудшение охлаждения двигателя (нагар, накипь, пробуксовка ремня вентилятора и др.), увеличение открытия дросселя, уменьшение числа оборотов коленчатого вала двигателя, увеличение угла опережения зажигания.

 

Изменяя режим работы двигателя, можно предотвратить или прекратить уже начавшуюся детонацию

 

Октановое число бензина повышается путем добавления к бензину высокооктановых компонентов или присадок-антидетонаторов.

 

Механические примеси в бензине не допускаются. Они приводят к засорению топливных фильтров, топливопроводов, жиклеров, что нарушает нормальную работу двигателя, увеличивает износ цилиндров и поршневых колец,

 

Наличие воды в бензине также исключено. Она опасна прежде всего при температуре ниже 0°С, так как, замерзая, образует кристаллы, которые могут преградить доступ бензина в цилиндры двигателя; она способствует осмолению бензина, а также вызывает коррозию топливных баков и резервуаров.

 

На безотказную работу двигателя, развиваемую им мощность и расход бензина кроме рассмотренных свойств оказывают некоторое влияние и другие физико-химические свойства. Так, развиваемая двигателем мощность зависит от теплоты сгорания топлива. В то же время у применяемых марок бензинов теплота сгорания практически различается незначительно.

 

Для автомобильных бензинов не нормируются вязкость и плотность. Фактическое отклонение вязкости и плотности бензинов одной марки не вызывает необходимости изменять регулировку и режим работы двигателя для разных партий бензина. Однако в этом может возникнуть необходимость при переходе на летний или зимний период эксплуатации или на бензин другой марки.

 

Плотностью бензина называется его масса, содержащаяся в единице объема. Чаще всего плотность определяется нефтеденсиметром при 20°С. С понижением температуры вязкость и плотность возрастают. Увеличение вязкости уменьшает пропускную способность жиклеров, а с повышением плотности увеличивается количество одного и того же объема бензина, поступающего через жиклеры,

 

Автохозяйства получают бензин с нефтебаз в весовых единицах (кг), а при заправке автомобилей через заправочные станции (бензоколонки) замер производится в объемных (л). Поэтому, зная плотность, производят пересчет весовых единиц (единиц массы) в объемные.

 

Кроме перечисленных физико-химических свойств на износ двигателя и на затраты по уходу за автомобилем влияет также содержание в бензине минеральных и органических кислот, щелочей, смол, серы и ее соединений.

 

Водорастворимые (минеральные) кислоты и щелочи коррозируют металлы, и их присутствие в бензине вызывает интенсивный износ деталей двигателя. В бензине в результате некачественной очистки могут оказаться серная кислота и щелочь. Стандартами на автомобильные бензины не допускается содержание в них хотя бы следов водорастворимых кислот и щелочей. Поэтому бензин подвергают качественной проверке на нейтральность, чтобы установить его соответствие требованиям стандарта и части содержания в нем водорастворимых кислот и щелочей.

 

Для этой цели бензин тщательно перемешивают с таким же количеством дистиллированной воды и после отстоя йодную вытяжку сливают в две пробирки, в которые соответственно добавляют по 1--2 капли индикаторов метилоранжа и фенолфталеина. Если в бензине присутствует кислота, то при добавлении к водной вытяжке метилоранжа она окрашивается в оранжево-красный цвет, если щелочь -- то при добавлении фенолфталеина ее цвет становится розовым или красным.

 

Органические (высокомолекулярные нафтеновые нерастворимые в воде) кислоты коррозируют металлы значительно слабее, чем минеральные, В основном, они представляют опасность для цветных металлов, и в первую очередь для свинца и меди. Железо, например, поддастся коррозии под действием органических кислот в десятки раз слабее, чем свинец и медь. Поэтому органические кислоты в бензине приводят к ускоренному износу вкладышей; коренных шатунных подшипников коленчатого вала,, втулок верхней головки шатуна и других деталей из цветных металлов (кроме алюминиевых).

 

Органические кислоты могут вызвать закупорку топливопроводов системы питания в результате попадания в них смол, вызванных наличием кислоты и продуктов коррозии.

 

Содержание органических кислот в автомобильных бензинах строго ограничивается и оценивается по количеству едкого калия (КОН) в мг, требующегося для нейтрализации кислот, находящихся в 300-м3 бензина. Для этой цели 50 см3 бензина кипятят в смеси с таким, же количеством нейтрализованного этилового (винного) спирта с добавкой нескольких капель индикатора нитрозинового желтого для извлечения из бензина органических кислот и затем нейтрализуют горячую смесь спиртовым раствором едкого калия до тех пор, пока ее цвет не начнет переходить из желтого в зеленый.

 

Кислотность бензинов не должна превышать 3 мг/100 см3.

 

Особой коррозионной, агрессивностью отличаются активные сернистые соединения, к которым относятся элементарная сера (S), сероводород (H2S) и меркаптаны (R-S-H). Присутствие активной серы в бензине не допускается. Неактивные сернистые соединения вызывают коррозию только при их сгорании вместе с бензином. При этом образуются газы вызывающие коррозию деталей двигателя. Кроме того, эти газы, проникая в картер двигателя и соприкасаясь с конденсировавшимися парами воды и кислородом воздуха, образуют сильно коррозирующие серную и сернистую кислоты, которые окисляют масло и вызывают износ деталей. Некоторое количество неактивной серы в бензине все же допускается, так как избавиться от нее трудно, особенно при переработке сернистых нефтей. Так, содержание серы стандартом ограничено до G.,00i --ОД %. Проверка -присутствия в бензине активной .серы производится качественной пробой путем наблюдения за поверхностью медной отполированной пластинки до и после пребывания ее в течение 3 ч в бензине, подогретом до температуры 50 ± 2°С, или в течение 18 мин при 100С. Пластинка не должна покрываться черными, тёмно - коричневыми и серо-стальными пятнами и налетами.

 

Количество неактивной серы в бензине определяется так называемым ламповым методом.

 

Смолы в бензине образуют нерастворимые липкие, вязкие осадки темного цвета, которые отлагаются на стенках топливных баков, топливопроводов, в карбюраторе, во впускном трубопроводе, камере сгорания, на стержнях и тарелках впускных клапанов и т. д. Под действием высокой температуры смолистые образования коксуются и превращаются в нагар. Осадки смолы ухудшают подачу бензина в цилиндры двигателя, а иногда и полностью нарушают ее, превратившись в нагар, приводят к описанию клапанов, самовоспламенению рабочей смеси, работе с детонацией и другим неисправностям Количество смол в бензине непостоянно, оно увеличивается за счет полимеризации непредельных углеводородов и окисления их кислородом воздуха. Процесс усиливается при повышенной температуре и хорошем доступе воздуха.

 

Кроме смол, которые могут образовываться, различают фактические смолы, т. е. те, которые уже имелись и бензине или же образовались при испытании. Содержание фактических смол в бензине строго ограничивается и устанавливается предельное их содержание на месте производства и на месте потребления, т. е. на нефтебазе, в момент получения бензина. Содержание фактических смол определяется прибором, в котором при температуре 150 ± 3°С производится выпаривание 25 мл бензина, омываемого струей горячего воздуха. Полученный после выпаривания остаток взвешивается (в мг) и увеличивается в 4 раза.

 

Первоначальные качества бензина вследствие происходящих в них физико-химических процессов постепенно ухудшаются. Особенно это характерно для бензинов термического крекинга.

 

Сохранение первоначальных качеств бензина в процессе транспортирования, хранения и применения зависит от его физической и химической стабильности.

 

Окисление и осмоление возрастает с повышением температуры бензина. Поэтому все меры, которые способствуют понижению температуры бензина при хранении и транспортировании, будут уменьшать его окисление и осмоление. Понижение температуры также уменьшает потери легкоиспаряемых углеводородов.

 

Окислению и осмолению способствует контакт бензина с воздухом, поэтому он быстрее осмоляется при неполном заполнении тары.

 

Процесс окисления является самоускоряющимся и поэтому бензин, залитый в тару, не очищенную от остатков старого осмолившегося бензина, осмоляется преждевременно.

 

Ускоряют образование смол ржавчина и загрязнение тары, нежелательно попадание в бензин воды, О химической стабильности бензина судят по величине индукционного периода.

 

Токсичность является важнейшей характеристикой бензина.

 

В связи с этим чрезвычайно важно, чтобы ни сам бензин, ни его пары и нагар не представляли повышенной опасности для здоровья лиц, соприкасающихся с ними.

 

Определение качества и марки бензина

 

Рассмотренные физико-химические свойства бензинов, которые указываются в ГОСТ и технических условиях, достаточно полно характеризуют их эксплуатационные качества. Для определения качества полученного бензина необходимо правильно отобрать пробу. Для отбора проб бензина используют пробоотборники или

 

приспособления с бутылкой. После опускания на необходимую глубину открывается крышка пробоотборника или пробка бутылки и после прекращения выделения пузырьков воздуха извлекают пробоотборник (бутылку) с пробой бензина.

 

Когда нет возможности провести лабораторный анализ и важно ориентировочно определить возможность применения имеющегося бензина, внешним осмотром определяют цвет, прозрачность, а также простейшими способами проверяют смолистость и испаряемость бензина.

 

Бензины «Нормаль 80», «Регулятор 91 и 92», «Премиум 95» и «Супер 98» неэтилированные, на цвет чистые прозрачные, бензин А-76 -- желтого, а АИ-95 --- бледно-желтого цвета. Бензины А-80Э А-92, А-96 -- бесцветны или бледно-желтого цвета.

 

Для проверки испаряемости на белую бумагу стеклянной палочкой наносят каплю топлива и по истечении 1--2 мин осматривают остаток после испарения. После испарения бензина А-76 остается незначительное пятно, после испарения бензина остальных марок следок практически не остается. Бензин, содержащий смолистые вещества, оставляет на белой бумаге кольца желтого или коричневого цвета.

 

 

 

Сера в солярке смазывает двигатель ? - Клиника.

А что не так? Действительно, смазывает. Причем лучше, чем смазывающие присадки евро5. Только ее должно быть определенное количество, около процента. Не больше и не меньше.

Особой коррозионной, агрессивностью отличаются активные сернистые соединения, к которым относятся элементарная сера (S), сероводород (H2S) и меркаптаны (R-S-H). Присутствие активной серы в бензине не допускается. Неактивные сернистые соединения вызывают коррозию только при их сгорании вместе с бензином. При этом образуются газы вызывающие коррозию деталей двигателя. Кроме того, эти газы, проникая в картер двигателя и соприкасаясь с конденсировавшимися парами воды и кислородом воздуха, образуют сильно коррозирующие серную и сернистую кислоты, которые окисляют масло и вызывают износ деталей. Некоторое количество неактивной серы в бензине все же допускается, так как избавиться от нее трудно, особенно при переработке сернистых нефтей. Так, содержание серы стандартом ограничено до G.,00i --ОД %. Проверка -присутствия в бензине активной .серы производится качественной пробой путем наблюдения за поверхностью медной отполированной пластинки до и после пребывания ее в течение 3 ч в бензине, подогретом до температуры 50 ± 2°С, или в течение 18 мин при 100С. Пластинка не должна покрываться черными, тёмно - коричневыми и серо-стальными пятнами и налетами.

 

Но это насчёт бензина

 

О солярке

Ссылка на комментарий

.....................

О солярке

 

Очень хочу дизельную машину следующей после нынешней.

Но....

Как же они дороги!

Как правило, на несколько сотен тысяч рублей дороже бензиновых.

А насколько экономичнее...

Насколько больше момент!!!

У меня сейчас лезет на любую гору чуть-ли не на ХХ и без всякой понижайки...

..........

А ещё... Патриотизм.

С моомента появления первых дизелей лет тридцать во всем мире их на жаргоне мотористов называли "русскими или российскими" моторами....

Причём не мотор самого Дизеля, а именно российская конструкция и "циклы" стали прообразами современных дизельных моторов.

 

……После нескольких неудач первый практически применимый образец, названый Дизель-мотором, был построен Дизелем к началу 1897 года, и 28 января того же года он был успешно испытан. Дизель активно занялся продажей лицензий на новый двигатель. Несмотря на высокий КПД и удобство эксплуатации по сравнению с паровой машиной практическое применение такого двигателя было ограниченным: он уступал паровым машинам того времени по размерам и весу.

 

…..Независимо от Дизеля в 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с форкамерой который назвали «Тринклер-мотором». При сопоставлении двигателей постройки «Дизель-мотора» и «Тринклер-мотора» русская конструкция, появившаяся на полтора года позднее немецкой и испытанная на год позднее, оказалась гораздо более совершенной и перспективной. Использование гидравлической системы для нагнетания и впрыска топлива позволило отказаться от отдельного воздушного компрессора и сделало возможным увеличение скорости вращения. «Тринклер-моторы» не имели воздушного компрессора, а подвод тепла в них был более постепенным и растянутым по времени по сравнению с двигателем Дизеля. Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой. Однако под давлением Нобелей и других обладателей лицензий Дизеля работы над двигателем в 1902 году были прекращены.

……В 1898 г. Эммануэль Нобель приобрел лицензию на двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля. Двигатель приспособили для работы на нефти, а не на керосине. С 1899 г. Механический завод «Людвиг Нобель» в Петербурге развернул массовое производство дизелей. В 1900 г на Всемирной выставке в Париже двигатель Дизеля получил Гран-при, чему способствовало известие, что завод Нобеля в Петербурге наладил выпуск двигателей, работавших на сырой нефти. Этот двигатель получил в Европе название «русский дизель». Выдающийся русский инженер Аршаулов впервые построил и внедрил топливный насос высокого давления оригинальной конструкции — с приводом от сжимаемого в цилиндре воздуха, работавший с бескомпрессорной форсункой……

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Кто нибудь сталкивался с такой присадкой? прям чудо. хочется приобрести попробовать, но что-то дилеров по Казахстану не найду
 
post-13066-0-21998700-1430812837_thumb.jpg
 
Раскоксовка ЭДИАЛ - высокотехнологичная топливная присадка в жидкое углеводородное автомобильное топливо. Предназначена для раскоксовки поршневых колец двигателя и очистки деталей камеры сгорания от нагара. Применение раскоксовки (раскоксователя) ЭДИАЛ позволяет качественно очистить от нагара и кокса поршневые и маслосъемные кольца, детали камеры сгорания, поршня (днища и канавки поршней), впускные и выпускные клапана и их посадочные седла.

Проведение раскоксовки ЭДИАЛ самое простое: необходимо просто залить ее в бак автомобиля для полного смешения с топливом. Раскоксовка поршневых колец происходит при штатной эксплуатации автомобиля, т.е. в процессе движения. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, проникают в нагар и выгорают вместе с ним.
АНАЛОГОВ НА РЫНКЕ АВТОХИМИИ НЕТ! Применение раскоксовки ЭДИАЛ НЕ ТРЕБУЕТ СНЯТИЯ СВЕЧЕЙ ИЛИ ФОРСУНОК, НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ, т.к. через кольца наша раскоксовка в картер не просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств. Вы всегда можете в любой момент произвести раскоксовку двигателя, не подгадывая эту процедуру под замену масла. 
У многих автомобилистов сложилось твердое убеждение, что в бак ничего добавлять не стоит, что это приводит к засорению топливных фильтров и выходу из строя топливной аппаратуры. В составе РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ЭДИАЛ не содержатся щелочи, кислоты или другие растворители, наш раскоксователь не воздействует на грязь и отложения в топливном баке, не разлагает и не поднимает их во взвесь, активируется при повышении температуры и работает только в камере сгорания двигателя.

РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ЭДИАЛ производится в двух вариантах: для легковых автомобилей 50 мл препарата на 40-60 л топлива в баке и для коммерческого (грузового) транспорта 100 мл препарата на 200 л топлива в баке. Возможна фасовка и на большее количество топлива.

Результат применения РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ для двигателя:
Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца, очищается нагар с канавок и днища поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов и их посадочных седел. Восстанавливается мощность и приемистость двигателя, устраняется детонация вызванная повышенным нагарообразованием.  

Достигаемый от применения РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ эффект:

  • Восстановление и выравнивание компрессии;
  • Снижение расхода масла на угар и экономия топлива;
  • Восстановление мощности двигателя;
  • Улучшение  динамики и приемистости автомобиля;
  • Устранение  "красного налета" на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса;
  • Раскоксовываются распылители дизельных форсунок и инжекторов;
  • Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;
  • Происходит нормализация теплового режима в камере сгорания;
  • Улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма;
  • Повышает крутящий момент и КПД двигателя;
  • Устраняется детонация  в двигателе;
    Увеличивается моторесурс деталей цилиндро-поршневой группы;

 

Ссылка на комментарий

 

Кто нибудь сталкивался с такой присадкой? прям чудо. хочется приобрести попробовать, но что-то дилеров по Казахстану не найду

 

 

КАЗАХСТАН

г. АКТОБЕ

Официальный партнер Аманов Дастан Серикович

Тел.: +7 777 928-83-93, +7 707 701-85-50

Продажа автохимии «ЭДИАЛ»

г. КОСТАНАЙ

Официальный партнер г-н Толепберген, тел.: +7-701-4032523

Продажа автохимии «ЭДИАЛ»

 

 

Пробуй-потом нам раскажешь.

Изменено пользователем Garyk
Ссылка на комментарий

 

 

Кто нибудь сталкивался с такой присадкой? прям чудо. хочется приобрести попробовать, но что-то дилеров по Казахстану не найду

 

 

КАЗАХСТАН

г. АКТОБЕ

Официальный партнер Аманов Дастан Серикович

Тел.: +7 777 928-83-93, +7 707 701-85-50

Продажа автохимии «ЭДИАЛ»

г. КОСТАНАЙ

Официальный партнер г-н Толепберген, тел.: +7-701-4032523

Продажа автохимии «ЭДИАЛ»

 

 

Пробуй-потом нам раскажешь.

 

Самое интересное я им позвонил. один сказал что не отправит до риддера, а до второго не дозвониться. Написал на электронку в основную фирму, пока тишина

Изменено пользователем dinyaridder
Ссылка на комментарий

Езжу (в данный момент) на дизеле.

Заправляю солярку Шелл.

На заправках покупаю присадки Шелл для солярки(два вида).

Использую с регулярностью, указанной на упаковке.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

В этой теме упоминался препарат для обработки мотора motus от ммт. Зашел к ним на сайт, предлагают свои чудо-средства в соляру и в масло мотора и в акпп. Сам пока ничего кроме 2т минералки в солярку не добавляю. Хотелось бы отзывов кто использовал или у кого сейчас залиты эти присадки, особенно в акпп, да и в двиг тоже. Есть пара вопросов по инструкции, до конца не разобрался

Ссылка на комментарий
20 минут назад, VovanSidorovich сказал:

В этой теме упоминался препарат для обработки мотора motus от ммт. Зашел к ним на сайт, предлагают свои чудо-средства в соляру и в масло мотора и в акпп. Сам пока ничего кроме 2т минералки в солярку не добавляю. Хотелось бы отзывов кто использовал или у кого сейчас залиты эти присадки, особенно в акпп, да и в двиг тоже. Есть пара вопросов по инструкции, до конца не разобрался

В семье три дизельных СсангЕнга, самый старший из них у меня с 2005 года. Все три эксплуатируются активно, пробеги >500 тыс., 320 тыс. и 130 тыс. соответственно. Живут на улице, в гараже бывают только для ТО и ремонта. Ничего не лью ни в масло ни в топливо. Только регламентные замены расходников. Масло через 7-8 тыс, топливный фильтр раз в году каждую осень. С бочек, тракторов, грузовиков и тепловозов не заправляюсь.

Вывод для себя сделал такой - польза от присадок исключительно для тех кто ими торгует. Обычному пользователю они нафиг не нужны, а эффект от них в лучшем случае психологический. В финансовом же отношении пользователю от них одни убытки.

Это как у Остапа Бендера: "Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно".

Ссылка на комментарий
10 минут назад, mpa сказал:

Вывод для себя сделал такой - польза от присадок исключительно для тех кто ими торгует.

Не разу не имел удовольствия в первые заморозки ехать на летней солярке?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bobby сказал:

Не разу не имел удовольствия в первые заморозки ехать на летней солярке?

Ну да, антигели я как-то упустил. Антигели и размораживатели, наверное, все-таки могут быть полезны в зимнее время.

Сам же ни разу в межсезонье таких проблем не имел. В нашем регионе на заправках Роснефть и Газпром за этим худо-бедно следят. А на других стараюсь не заправляться. Хотя, врать не буду, первые две зимы возил в багажнике литруху размораживателя топлива от Хайгира. Но не пригодилось, забил на это потом.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...