Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подскажите по поводу присадки ( в топливо в масло итд.)


Рекомендуемые сообщения

А почему просто не лить это http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009∏=1959

мы такую и льем :)

Ссылка на комментарий

А почему просто не лить это http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009∏=1959

зараз е визде ця олия, и в экзисте и в других магазинах, хош сангёнг жидкость ,хош равенол, присадка эта как бы не актуальна , думаю еслибы масло нужное пришлось бы заказывать от куда-нибудь , тоесть сложно было купить, то и в этом случае сию волшебную жидкость мало бы кто осмелился залить :) .шляпа это(видел я её пару лет назад ещё,мысли купить не возникало вроде :) )

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

Да, только вот "оригинальное" даже если и есть то от 750 р/л, а тот же Castrol Transmax Dex III Multivehicle, я могу брать по 250 р за 1 литр, и менять хоть каждые 30 тыс км. Вот поэтому и возник вопрос о цене и пропорции.....

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

не нашел я путней темы, так что не пинайте, если такая тема есть, то прошу модераторов перенести..

 

устал от вечных споров на форумах на какой АЗС лучше топливо, решил провести тест.

Купил в аптеке контейнеры для жидких анализов, пару шприцев. Взял у одного товарища жидкость И марки А, у второго отлил High Gear.

 

1ae5608s-480.jpg

a6e5608s-480.jpg

 

проехал по пяти АЗС: 25часов, Фотуна, КНП, Стандарт, Магнат РД.

В пять контейнеров разлил зимнюю солярку, в один летнюю (есть немного запасов в гараже, в гараже она похожа на кисель). в один с добавлением жидкости И, в другой с добавлением high gear. перед тем как смешивать с антигелями, я солярку погрел до жидкого состояния. Концентрация антигеля к летней ДТ составила 2мл на 900мл.

b355608s-480.jpg

 

Сложил все контейнеры в пакет и вывесил за окно. утром было -36 за бортом, сколько было ночью не знаю. Образцы провисели 8 часов на улице.

Утром достал и получил следующую картину

 

d9b5608s-480.jpg

 

 

все пять образцов зимней солярки, остались жидкими, никаких соплей, киселя или хлопьев.

хотя к солярке с АЗС стандарт были опасения, вечером пришлось шланг заправочный через колено выгибать, уж очень сильно он был дубовым. На сбалтывание вся ведет себя одинакого. цвет конечно с зеленого изменился, но на состояние жидкости не повлиял.

переходим к рассмотрению смеси летней с антигелями.

чисто летний образец превратился в кусок льда.

Тоже самое произошло с образцом в который была добавлена жидкость И.

просто кусок льда, переворачиваешь, и пузырь воздуха остается снизу.

 

b50d608s-480.jpg

430d608s-480.jpg

9b0d608s-480.jpg

390d608s-480.jpg

 

 

образец смешанный с хайгиром, помутнел, но остался жидким. хлопьев никаких нет. немного загустел, но думаю в пределах нормы.

выставил все образцы обратно на улицу, сегодня вечером добавлю еще один образец с двойно дозой жидкости И и возможно добуду у пацанов еще другие антигели.

  • +1 3
Ссылка на комментарий

Ян,попробуй добавь ещё и тормозную жидкость,как с ней она себя будет вести?у нас люди льют и ездят, вроде не жалуются

Ссылка на комментарий

Ян, респектище, молодец.

Плюсанул.

 

Тока вот с арифметикой у меня хреново, ща

"Концентрация антигеля к летней ДТ составила 2мл на 900мл."

т.е. чуть больше 2 грамм на литр, значит на 2/3 бака 45 литров надо плеснуть 100 грамм мл. И совсем летняя немного густовата, но сойдет. Т.е. 200 грамм в совсем летнюю или те же 100 но в халтурную зимнюю - и вот она, эмпирически выведенная формула.

 

За офф-топ с тормозухой - мне субъективно не нравится, т.к. она не горит вообще, значит будет где-то говно копиться. Лучше уж классика - керосин, а кто за фрикционный износ плунжеров и форсунок переживает, еще + масло для 2-х тактных движков.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

вот наши тестили: http://fishing.kz/in...6-28/579-diesel

...что собстно и доказывает,что в России продают настоящую зимнюю соляру заместо как у нас гремучую смесь из 80 бензина,тормозухи и х.з.чего....

Изменено пользователем славас
Ссылка на комментарий

выкинул за борт следующие образцы, с тормозухой томь концентрация 4к100, с ликвимоли 1к200 и второй шанс для жидкости И 1к100, завтра утром снимаю пробу.

Игорь не понял твои вычисления, я уже почти сплю, завтра на свежую голову разберусь.

 

все образцы что были жидкими утром, ночью остались жидкими, хлопьев и киселя не замечено

Ссылка на комментарий

продожаем

 

http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/yanik24rus/journal/447983/#post

 

Сегодня ночью удалось протестировать еще три смеси с летней соляркой.

Первый образец, друг Илюха откапал мне LIQUI MOLY

bb65508s-480.jpg

смешал ее как полагается с летней соляркой в пропорции 1 к 200.

Для второй смеси была взята тормозная жидкость Томь dot4

d995508s-480.jpg

была смешана с летней соляркой в пропорции 4 к 100.

Для третьей смеси была взята Жидкость И марки А и увеличена доза до 1 к 100.

19d5508s-480.jpg

все три образца нагреты до комнатной температуры, хорошо размешены были помещены в пакет к старым образцам и выставлены на улицу. у Нас потеплело на улице всего -30 утром было.

через 9 часов достал образцы и посмотрел что произошло.

fbb5508s-480.jpg

4ead508s-480.jpg

Смесь с тормозной и жидкостью "И" замерзли. либо надо увеличивать дозы, либо искать тормозуху не DOT4, кто что думает, у кого есть опыт езды с тормозухой?

89f5508s-480.jpg

а вот LIQUI MOLY красавчик, как и HIGH GEAR летнюю солярку оставил жидкой, пригодной для использования.

636d508s-480.jpg

4ed508s-480.jpg

 

так же были осмотрены все старые образцы, которые уже провели больше суток на улице.

никаких изменений, вся зимняя солярка жидкая, ни каких намеков на хлопья или кисель, смесь с HIGH GEAR так же жидкая, никаких вопросов по ней. Летняя и образец с малой дозой "И" замерзщие.

К сожалению керосин вчера не удалось купить, вчера объехал пять магазинов и везде он закончился, постараюсь сегодня найти и купить и завтра испытать смеси с бензином АИ80 и Керосином. Так же жду Ваших пожеланий по поводу тормозной жидкости, может какцю марку или класификацию подскажите, или дозу увеличить? хотя я считаю что доза 4литра на 100 и так сильно больша.

зы: в аптеке где беру шприци и баночки для анализов, на до мной уже подшучивают, благо там девчонки молодые, вчера прикольно с ними поржали, они сначала дали мне маленькие баночки, я попросил по больше ибо в эти мне не удобно наливать =)))))

так же хочется отметить несколько комментариев к первому посту, считаю их полезными.

ORK-22

"Мы в свои камазы на работе льём авиационного керасина на 400 литров 50 литров керасина. И спокойно ездием при минус 40 и ниже. Вообще говорят что можно даже 50/50 разбавлять, но нужды пока не было. Соляра зимняя расчитана на -35"

SergT29

"Межсезонье прошло, ДТ должен быть настоящий…тем более в северных регионах, в южных продавцы могут долго летнюю продавать чтобы продать все запасы.Я добавляю 10- 15% авиационного керосина в межсезонье и в подозрительный ДТ.

Керосина много добавлять нельзя!Керосин не смазывает топливную аппаратуру и цетановое число керосина ниже чем у ДТ.

Жидкость И, не даёт воде замерзать и выпадает в осадок при этом забивает фильтра!Её лучше добавлять для осушения топлива в баке, с последующим сливом отстоят и заменой фильтров!

Есть присадка Халфрид дизель, почитайте в инете…

Я применял, двигатель работает мягче и экономичнее.Её ещё применяют как антигель, на это я внимание не обратил. При добавке в мазут позволяет сливать его зимой из цистерн без нагрева(сам не видел, рассказывали)."

TruckerStas

"Тормозная жидкость, если есть "сепары" или например на "америкосах" которые пригнаны из северных частей Америки в Россию, то они могут и на летней ездить, по рации парнишка говорил что ездит на летней, просто добавляет "тормозуху", у него видимо и подогрев стоит неплохой и плюс тормозуха на всякий пожарный.Разбавлял говорит 2/3 банки на 400-500 литров.И уже говорит второй год так ездит.

У меня на "Мерсе" салярка тоже не замерзнет если его не глушить, она через блок идёт, то есть подача осуществляется через магистраль в блоке.там порядка 8 литров умещается, и если его утеплить на зиму, чтоб двигатель держал температуру, то всё будет окей.Я заправился в прошлый раз на "ГазпромНефть", спросил сертификат, там было сказано что -18,с утра спокойно завелся, хотя было -21."

alekkazancev

"рецепт от бывшего дальнобоя, теперь механика в грузовой фирме, парк — 73 дизельных машины:

1 — провереный поставшик топлива. для тех кто не покупает соряру бензовозами — проверенная заправка

2 — если вам не повезло или просто так поучилось, что заправились непонятно где и непонятно чем, то:

1 — спирт (любой — метил, медицинский, этил) на 500 литров топлива 0,5 спирта

2 — тормозуха ( любая — дот, бакс, нева) тоже 0,5 на 500 литров

3 — всякие присадки (хай гир, разморазиватель, антигель) в соответствии с инструкцией

4 — бензин-80 или керосин 50 литров на 500 литров топлива

! НО ! помогает всё это, только если добавлять в ТЁПЛОЕ или ЖИДКОЕ топливо, то есть во время заправки!

если машина заправленна летним топливом и заморожена, а такое бывает, если водитель уволился или заболел в межсезонье, а потом стало надо запустить машину, то вам помогут только паяльные лампы, газовые горелки, тепловые пушки. НИКАКОЙ препарат или жидкость НЕ СПОСОБЕН сам пройти по топливопроводам и разморозить фильтра и насос."

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ждем тестов с керосином. Для коммон-рейла это смерть, для легендарного ом6хх Мерседес официально допускает до 15% керосина в северных регионах. Думаю, надо начать с немного меньшей дозировки.

 

P.S. Сам лью хай-гир. Доливаю грамм по 40 при заправках даже зимней соляркой.

 

P.P.S. По подогреву топливного фильтра от двигателя - у ом606 такой штатно стоит.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Есть подозрение что тормозную зовут БСК (бутиловый спирт и касторовое масло )

Ссылка на комментарий

 

P.S. Сам лью хай-гир. Доливаю грамм по 40 при заправках даже зимней соляркой.

 

Вчера после недельного простоя выполз из мет. гаража на -33. Через 10 минут 2-х летняя вера в любимую заправку подкрепленная 4 делениями хай гира на бак рассеялась как дым. Машина встала. Фильтр забит, саляра как желе, началось выпадение парафинов. Замена фильтра, драконовская доза -антигеля в фильтр и в бак хватило еще на 5-10 минут. Дальше пошел в ход размораживатель диз. топлива и только после этого прочихавшись поехало. Вот так вот. Тут или керосин или сразу лить конские дозы антигеля. раза в 3 больше нормы.

Ссылка на комментарий

Ждем тестов с керосином. Для коммон-рейла это смерть, для легендарного ом6хх Мерседес официально допускает до 15% керосина в северных регионах. ......

 

Где то попадалась статья (сейчас не могу найти) о рекомендации от "Мерседес" - в зимних условиях добавлять керосин в ДТ....

Нашёл другую статью, где этот метод допускается: ......"В случае применения летнего дизельного топлива или менее устойчивого к низким температурам зимнего дизельного топлива (например, в Южной Европе) примешивайте определенное, зависящее от температуры наружного воздуха, количество средства для улучшения текучести или керосина"......

http://www4-new.merc...d63e15821.shtml

Ссылка на комментарий

хай гир нельзя много лить, ведет к обратному эфекту.. он сам по себе замерзает..

 

у нас пока потеплело, -20-27 как похолодает сделаю опыт с керосином и бензином, самому интересно. Кастрол тде еще у друга забрал

Ссылка на комментарий

хай гир нельзя много лить, ведет к обратному эфекту.. он сам по себе замерзает..

 

у нас пока потеплело, -20-27 как похолодает сделаю опыт с керосином и бензином, самому интересно. Кастрол тде еще у друга забрал

А вот с этого место поподробнее. То что он замерзает это понятно, но насколько я понял весь их маркетинг, то замерзает он сам по себе, а вот после смешивания чс дизтопливом уже нет..

Потому что дозировку рассчитать просто не реально. Я сидел с калькуляторм и баночкой с крышкой считал наверное час вывел себе зависимость, приехал на заправку и понял что заливаем то мы каждый раз разное кол-во топлива . Часть уже с гелем плещется доливаем когда 18, кода 37,5 когда 24,8. и как тут лить? чуть не дольешь - все замерзло, а перельешь тоже что ли? я обычно так с + кидаю чтоб получалась гарантированно полуторная доза минимум.... а оно вон оно как..

Ссылка на комментарий

народ имею личный опыт катания на летней салярке с хай гиром в -27.саляра помутнела но машина выкатала всю саляру и фильтра не забились .причем с ночовкамина морозе по 16 часов .пуск был без проблемный

Ссылка на комментарий

млин я когда заливал летнюю на заправке она уже из пистолета мутная текла ,а с антигелем перемешалась и норм :)

я хайгиру антигелю доверяю ни разу с ним не замерз ,какое бы дерьмо не лил в бак (приходилось)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Господа!!! залил почти полный бак соляры, добавил присадку от ликви молли (один колпачек на 10 л). После этого на холодную, да и после прогрева(но меньше) двигатель стал стучать(звук как зимой в морозы). Сейчас думаю, что с присадкой я переборщил и цетановое число стало выше нормы. Возможно ли появление этих стуков при завышении цетанового числа?

Ссылка на комментарий

Он не антигель залил рановато еще . Скорее всего размешал плохо . Присадку залил до топлива или после заправки.?

Ссылка на комментарий

верно)август пока. Заливал до заправки. Истратив примерно пол бака этой смеси смешал с простой солярой, стуков стало меньше. Вобщем по мере добавления соляры стуки глуше и меньше. Сегодня утром при заводе заметил,что стуков совсем нет,однако, как только догреватель свечей отключился, они вернулись, но уже совсем глухие и меньше.

Вот что нашел

 

2.1 Воспламеняемость дизельного топлива

 

Воспламеняемость ДТ – это его способность самовоспламеняться внутри цилиндров двигателя, после его впрыска под большим давлением в сжатый и нагретый воздух.

 

Воспламеняемость ДТ зависит от температуры в очаге воспламенения. При этом мельчайшие капли топлива смешиваются с кислородом, испаряются и начинается процесс сгорания, т.е. самовоспламенение начинается без какого-либо источника зажигания.

 

Температура самовоспламенения зависит от химического состава ДТ, т.е. от содержания и строения углеводородов, входящих в его состав.

 

Время между началом впрыска и самовоспламенением называют периодом задержки самовоспламенения.

 

Весь этот период состоит из:

 

1) Из физической составляющей, т.е. из затраченного времени:

 

· на распад топливной струи;

 

· на образование мельчайших капель;

 

· на их нагрев и испарение;

 

· на смешивание их паров с кислородом воздуха.

 

2) Из химической составляющей, т.е. из затраченного времени:

 

· на завершение предпламенных реакций;

 

· на формирование очагов самовоспламенения.

 

Физическая составляющая задержки самовоспламенения зависит от конструктивных особенностей двигателя.

 

Химическая составляющая зависит от свойств применяемого дизельного топлива.

 

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что период задержки самовоспламенения у разных топлив неодинаковый. Некоторые ДТ воспламеняются сразу после впрыска, а другие спустя некоторое время.

 

В первом случае, когда период задержки самовоспламенения небольшой, то в цилиндр двигателя поступает относительно небольшое количество топлива и сгорание происходит с постоянной скоростью и равномерным давлением образовавшихся газов над поршнем.

 

Парафиновые углеводороды (алканы) входящие в состав молекул ДТ будут менее устойчивы и поэтому они быстро распадаются и окисляются с образованием продуктов неполного окисления. Двигатель при сгорании такого топлива работает мягко и устойчиво, т.к. давление нарастает плавно.

 

Но если этот период будет сокращаться, то это приводит к ухудшению процесса смесеобразования, и как следствие, к снижению мощности и экономичности двигателя.

 

Во втором случае, когда период задержки воспламенения больше первого, то в цилиндр успевает поступить большое количество топлива. И оно из-за создавшегося большого давления и температуры в цилиндре, воспламеняется с момента впрыска, т.е. в таком топливе обычно содержатся парафиновые углеводороды изомерного строения, а также ароматические углеводороды. Сгорание носит взрывной характер. Давление повышается мгновенно, скачкообразно, рывками. Это явление напоминает детонацию в бензиновых двигателях.

 

Такая работа дизельного двигателя называется жесткой, при которой поршень подвергается повышенному ударному воздействию. Механизмы двигателя изнашиваются, снижается его мощность и экономичность, падает КПД.

 

Вывод:

 

Исходя из вышесказанного можно утверждать, что период задержки самовоспламенения определяется характером предпламенных процессов окисления (окисей, альдегидов, кетонов). То есть, чем больше в топливовоздушной смеси накопиться продуктов окисления, тем меньше будет период задержки самовоспламенения.

 

Следовательно, для воспламенения дизельного топлива от сжатия без постороннего источника зажигания необходимо, чтобы температура от которой ДТ самовоспламеняется была бы ниже температуры, до которой нагревается сжатый в цилиндрах воздух (~ 500…550˚С).

 

Наиболее высокую температуру самовоспламенения имеют арены (~ 600˚С), а наиболее низкую – алканы (до 500˚С).

 

Поэтому для нормальной работы дизельного двигателя необходимо применять топлива с оптимальной длительностью периода задержки самовоспламенения.

 

2.2 Цетановое число дизельного топлива

 

Склонность дизельного топлива к самовоспламенению характеризуется величиной цетанового числа. В топливе присутствуют два углеводорода: цетан C16H34, a-метилнафталин C16H7CH. Самовоспламеняемость первого углеводорода – цетана – условно принята за 100 ед., а второго – за 0 ед. Смешивая их, можно получить смесь с самовоспламеняемостью от 0 до 100 ед.

 

Таким образом, цетановое число – это условный показатель самовоспламеняемости дизельного топлива, равный процентному содержанию цетана в смеси с a-метилнафталином, которая имеет период задержки самовоспламенения, как и испытуемый образец.

 

Оптимальное цетановое число ДТ находится в интервале 40…50. Если применять топливо с цетановым числом менее 40, то двигатель будет работать жестко.

 

Если применять топливо с цетановым числом более 50, то это приведет к увеличению удельного расхода топлива и оно будет сгорать не полностью.

 

Для работы дизельных двигателей в нормальном режиме требуется топливо, у которого цетановые числа будут: летом – не менее 45 (если будет ниже, то будет жесткая работа двигателя); зимой – 50.

 

Если летом использовать топливо с цетановым числом выше 45, то двигатель будет работать мягко.

 

Если использовать ДТ с цетановым числом выше 60, то такое топливо будет нерентабельным, т.к. жесткость работы двигателя будет изменяться незначительно, но удельный расход топлива возрастет. Это объясняется тем, что при повышении цетанового числа выше 55, период задержки самовоспламенения будет настолько коротким, что топливо воспламениться вблизи впрыска из форсунки. Оно не успеет перемешаться с воздухом, и часть воздуха, находящегося дальше от места впрыска не будет участвовать в процессе сгорания. В результате топливо сгорит не полностью и экономичность двигателя понизится.

Учебное пособие: Автомобильные дизельные топлива http://www.bestreferat.ru/referat-192998.html

 

насколько я понял - завышенное цетановое число ведет к укорочению периода задержки и как следствие жесткая работа двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

s-3541.JPG

 

Достаточно популярная присадка у "дизелистов" Санта-Фе клуба.

Я достаточно долго решался, со вчерашнего дня тоже залил.

Ну... По крайней мере, отрицательных впечатлений нет.

 

Просто у меня проблема с форсункой 4-го цилиндра, подтраивает на ХХ.

Ликву-Молли лил. Стало чуть лучше.

Сейчас решил это попробовать.

Но лью "профилактические" дозы, боюсь лить "лечебные".

 

Менять форсунку (уже нет гарантии на топливную систему) дороговато, пока не решаюсь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...