Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Подскажите по поводу присадки ( в топливо в масло итд.)


Рекомендуемые сообщения

Пользую только Ликвимоли, проблем не было. Но и морозы у нас не очень сильные, поэтому судить сложно. И еще через две заправки просто лью в бак масло, то что заливаю в двигатель, на бак грамм 500. И все больше ничего не лью. Хочу попробовать Кастрол ТДА уж очень отзывы о нем хорошие

Ссылка на комментарий

Я тоже пользуюсь Ликвимоли, пока нормально.

Если кому интересно тесты антигелей здесь есть http://catalog.autodela.ru/article/rubric/69

(там статья тесты антегелей)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Адептом хай гир являюсь поневоле(он на всех заправках есть,в отличие от остальных продуктов)негатива не замечено.Недавние морозы(-28утром)все дни нормальный старт(солярка-лето+банка антигеля на бак). Двухтактное масло подливаю только в начале зимы(от лод. мотора остается,не выкидывать же)Разницы не ощутил. Ер испытывал на ваз2107,помогло проехать 30тыс на убитом моте(после один фиг-кирдык) Хадо фигачил в гидрач волги,клинило влево,после обработки раскаталось и проехало 15тыс до нового счасливого владельца(о чем тот был честно предупрежден) Винс пользую давно,каждую весну-осень,нареканий нет.Пробовал стп,не ощутив ничего отказался,про остальное ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий

Я добавляю HiGear,как написано -70 мл.на 70 литров!Ну и купить летнюю соляру в декабре...Зарядил аккумулятор-заводится с полпинка,сегодня -24 нет проблем...Ночью обещают -34,залил мутную жижу(HiGear)

Ссылка на комментарий

Вот тут ни слованет о вреде керосина....4c68cc90df39t.jpgc008b2a2a4act.jpg

Изменено пользователем ASA
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мне кажется нельзя лить бензин и керосин,так как ТНВД смазывается соляркой(Растворёнными в ней присадками),а керосин и бензин "сушат" соляру и есть возможность вывести из строя ТНВД!Лучше антигель или Castrol TDA,собираюсь его попробовать(повёлся на рекламу ;) )

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Про керосин(авиационный)на с-тах стоят плунжерные насосы и никакого масла туда не добавляется а давление порядка 120атм

А жидкость "И" опять-же используемую в авиации если лить то очень осторожно и лучше всего во время заправки и главное не переборщить.Кстати на советские с-ты идет керосин с добавлением жидкости "И"

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Возможно среди нас уже есть счастливчики - испробовавшие на своем авто действие данного чудо- препарата?

Вот небольшая цитата из рекламного описания ..Но так ли это на самом деле и вообще какова реальная польза..

или никакой...

 

Цетановое число - определяющий показатель дизельного топлива, оказывающий существенное влияние на режимы работы двигателя. Цетановое число влияет на мощность, экономичность, жесткость рабочего процесса, легкость пуска двигателя, расход топлива, дымность отработанных газов. Современные высокооборотные дизельные двигатели, рассчитанные на дизельное топливо с цетановым числом 51-53 единицы, на практике не могут выдавать заявленные мощностные показатели при работе на низкоцетановом топливе. Цетановое число дизельного топлива российских производителей, как правило, составляет 45-48 единиц. Поэтому появляется необходимость

увеличивать цетановое число специальными присадками.

Цетаноповышающая присадка, улучшающая воспламеняемость дизельных топлив, предназначена для повышения цетанового числа. Предотвращает отложения на форсунках и камере сгорания, обладает антикоррозионными свойствами. Цетаноповышающая присадка обеспечивает быстрый запуск дизельных двигателей при низких температурах, понижая одновременно дымность и шумность. Работа дизельного двигателястановится более ровной. Оригинальные запатентованные технические решения позволили стабильно получать такой состав вещества, который с одной стороны, эффективно повышает ЦЧ дизельных топлив, с другой, - не оказывает побочного воздействия на другие показатели ДТ. Регулярное использование присадки продлевает срок службы топливной аппаратуры на 15-20%.

Ссылка на комментарий

Я тут с несколькими людьми общался по поводу всяких присадок и т.д. Многие цетан-корректор добавляют именно на CRDI, а не на наши мерсомоторы с ТНВД. Интересно, что сами разработчики (завод медрессес и WV) рекомендуют для своих дизельных моторов в зимний период (в зависимости от температур) добавлять (как ни странно :) ) керосин.

Ссылка на комментарий

Я тут с несколькими людьми общался по поводу всяких присадок и т.д. Многие цетан-корректор добавляют именно на CRDI, а не на наши мерсомоторы с ТНВД. Интересно, что сами разработчики (завод медрессес и WV) рекомендуют для своих дизельных моторов в зимний период (в зависимости от температур) добавлять (как ни странно :) ) керосин.

У меня правда не Фемили, В Муссо лью цетан Хайгировский два года при каждой заправке(без неё машина не едет а ползет), а зимой керосина 15-20литров на бак у нас все в дизеля добавляют.

Кразы - тягачи аэропортовские по 30 лет на чистом ездят

Ссылка на комментарий

Я добавляю Castrol TDA,мне кажется лучше HI-Gear,правда и подороже раза в три((((Но по ощущениям в мороз двигатель меньше стучит)))HI-Gear до сих пор на полке пылится...

Ссылка на комментарий

Пользую "антигель" и "цетан плюс" российского производства, торговая марка "Астрохим" В журнале "За рулем", не помню номер, был отчет и полезная статья об испытаниях присадок.

Ссылка на комментарий

Лью зимой всегда летнию солярку и антигель. Ни каких проблем уже не первый год и не на первой дизельной машине. Антигель лью Маннол или Лавр. Пробовал более дорогие антигели плюсов не заметил. Хай-Гир однозначно хуже не дорого Маннола.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Узнал от сервисменов об присадках выпускаемых в одном (НПО) Новосибирска, может кто уже сталкивался с ними....поделитесь своими наблюдениями! На сервисе ребята говорят, что эффект от применения колосальный....... :biggrin:

Пришлось создать отдельную тему, потому как вид присадок выпускаемых на НПО попадает почти во все разделы: http://www.reagent-3000.ru/products/

Ссылка на комментарий

Может и хорошая штука, но сознание настолько за последние годы заездили - что всплывают в голове только буквы ГЕРБАЛАЙФ

Ссылка на комментарий

Узнал от сервисменов об присадках выпускаемых в одном (НПО) Новосибирска, может кто уже сталкивался с ними....поделитесь своими наблюдениями! На сервисе ребята говорят, что эффект от применения колосальный....... :biggrin:

Пришлось создать отдельную тему, потому как вид присадок выпускаемых на НПО попадает почти во все разделы: http://www.reagent-3000.ru/products/

Была раньше на рынке французская присадка "Energy -3000", сейчас не наблюдаю...

Ссылка на комментарий

.

За что могу подписаться "Проверено на MaxAlex" так это за ММТ. НЕ РЕКЛАМА! Денег с этого мне никто не платит.

Лично видел обработанные детали и лично делапл обработку своего двигателя. Естественно сам езжу. Даже с убитой напрочь турбиной, машина зверь.

НО! На сайте дана неверная информация по объемам жижи и технологии обработки.

 

Если кто из Челябинских камрадов сможет ее для меня еще купить и переправить - буду благодарен. Налью во вторую машину, в раздатку и в мосты.

 

Позавчера был забавный случай: ремонтировал одному товарищу машинку. Он выгнал ее из гаража и поставил рядом с моей. Я закрываю ворота и завел свою машинку с сигналки. Двигатель моей машины работает на прогревочных оборотах. Двигатель машины товарища прогретый и то же работает. Движки одинаковые.

Я говорю товарищу: "Послушай какая разница в работе двигателей" Он мне отвечает "А у тебя машина не заведена". Потом обошел вокруг, и пока нос в выхлопную не сунул, не поверил, что двигатель работает.

Т.е. мой двигатель просто мурлычит, как котенок, а у него гремит, как отбойный молоток.

Ссылка на комментарий

И сколько надо такой жижи на мотор 2,3? Ну и технологию обработки давай! :biggrin:

Ссылка на комментарий

И сколько надо такой жижи на мотор 2,3? Ну и технологию обработки давай! :biggrin:

Офф: Полагаю Alex_r27 неспроста под интересующую его присадку отдельную тему завёл...

Ссылка на комментарий

Офф: Полагаю Alex_r27 неспроста под интересующую его присадку отдельную тему завёл...

Действительно, неспроста......но и не в качестве распространителя. Стало интересно, кто применял эти присадки и какой эффект после применения......однако кроме "фи" пока что ничего не услышал. Единственно кто сказал своё отношение это "MaxAlex", но и то совсем про другую....но эффект от применения той "жижи" про которую он сказал - заметен.

Здесь же, я могу говорить только о том, что услышал от ребят на сервисе (мне эти присадки показали) и эффект после применения - двигатель перестаёт "трепыхаться", увеличивается компрессия (это присадка в масло), далее - присадка в топливо, появляется тяговитость, экономичность, опять же влияет на увеличение компрессии и т.д.

Что могу сказать о стоимости - присадки не дёшевы, для топлива - 1000 р. (на 500 литров топлива), для двигателя - 2000 р. (определённая процедура по применению)... . Сколько стоимость остальных (АКПП, ГУР, РК, мосты)- не знаю, но могу выяснить

 

PS Называть эти "реагенты" присадками не совсем правильно.....они "работают" по тому же принципу что и "ММТ" - взаимодествие с металлом на молекулярном уровне.....а "добавка" в топливо несколько выполняет и роль катализатора (только в цилиндре)... - это то, что я узнал, потому и возникли вопросы.....

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

А я все равно засорю эту тему!

То, о чем я писал, не присадка в масло, а разовый препарат для обработки механизмов.

Я против всех присадок, кроме антигеля.

Ссылка на комментарий

Похоже, что необходимо выдохнуть и подождать...... Меня, лично, смущает тот факт, что реализация этих чудо-реагентов происходит по схеме схожей с "Цептер", "Тапер", "Эвон" и т.д., т.е. через распространителей. Идея такого маркетинга неплоха, но только не у нас в стране :biggrin: , когда люди "налетали" на ситуацию из-за собственной доверчивости.....

 

Я же поднял эту тему (повторяюсь конечно) только для того, что бы услышать тех кто сталкивался с этим, применял, и имеет свой результат.....увы, таких не оказалось :blink:

Ссылка на комментарий

Меня, лично, смущает тот факт, что реализация этих чудо-реагентов происходит по схеме схожей с "Цептер", "Тапер", "Эвон" и т.д., т.е. через распространителей. Идея такого маркетинга неплоха, но только не у нас в стране :biggrin: , когда люди "налетали" на ситуацию из-за собственной доверчивости.....

У тех, кто хочет поиметь с тебя бабла, проблем не возникает. Они свою мочу продают в любом киоске за 200 - 300 рублей.

 

А те люди, которые за свой препарат отвечают и дорожат своей репутацией не могут тебе его просто продать. Ты же хочешь купить не баночку с ослиной мочей. Да и баночка тебе не нужна. Тебе нужен эффект в работе двигателя.

Причина в том, что применение препаратов (например ММТ) намного сложнее, чем просто "Залейте в масло (в топливо) и будет счастье".

Здесь важнно многое: температура масла двигателя, обороты двигателя, добавление в масло тоже происходит частями. Требуется замена масла в период обработки. Даже "переваривание" препарата двигателем происходит на определенных оборотах. И время это засекается с секундомером. Важен обкаточный режим. Сколько поехать, на каких оборотах, как дать нагрузку на двигатель. Очень много тонкостей.

Поэтому люди не продают просто препарат в баночках, а осуществляют комплексную обработку. А для того, что бы правильно обработать двигатель (любой механизм) нужен специально обученный человек - представитель конторы или дилер.

 

Вот прикинь: продают всем. Ты бежишь, покупаешь и льешь в двигатель. В двигателе забиваются масляные каналы и он ловит клин от перегрева. Ты на всех форумах пишешь - "препарат говно и разводилово, я пострадал". Но ты не прав, ты нарушил технологию обработки. Однако имидж производителя пострадал. Оно ему надо?

 

 

Я же поднял эту тему (повторяюсь конечно) только для того, что бы услышать тех кто сталкивался с этим, применял, и имеет свой результат.....увы, таких не оказалось :blink:

А типа я не в счет, да?

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

.....Даже "переваривание" препарата двигателем происходит на определенных оборотах. И время это засекается с секундомером. Важен обкаточный режим. Сколько поехать, на каких оборотах, как дать нагрузку на двигатель.... Поэтому люди не продают просто препарат в баночках, а осуществляют комплексную обработку. А для того, что бы правильно обработать двигатель (любой механизм) нужен специально обученный человек - представитель конторы или дилер......

 

Вот прикинь: продают всем. Ты бежишь, покупаешь и льешь в двигатель. В двигателе забиваются масляные каналы и он ловит клин от перегрева. Ты на всех форумах пишешь - "препарат говно и разводилово, я пострадал". Но ты не прав, ты нарушил технологию обработки. Однако имидж производителя пострадал. Оно ему надо?

Именно об этом я спрашивал, потому как "представитель "Реагент-3000"" говорил не о том, что залил и умиляешься, а залил соблюдая технологию обработки (в несколько этапов).......

 

А типа я не в счет, да?

Это ещё почему? Я именно тебя в своих постах и отметил.....только препарат у тебя от другого производителя, я же имел ввиду непосредственно "Реагент-3000" :biggrin:

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...