Перейти к содержанию

Подскажите по поводу присадки ( в топливо в масло итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про давление тоже слышал, у меня тесть заливал на спринтер дизельный, реально компрессия выправилась. Учитывая что тесть Стармех на судне и дизеля знает как свои 5 пальцев я думаю что вещь не бесполезная.

С другой стороны, есть старая проверенная истина - не нужно лезть в исправно работающий механизм. Поэтому пока воздержусь от подобных экспериментов, потом видно будет.


Опубликовано
Привет всем! А вот интересно, кто-нибудь пользовался герметиком Хай-Гир специально для герметизации боловки блока? Меня лично это не касается, но на уазовском форуме некоторые пишут, что результаты неплохие. Год назад поднимали головку, шлифовали (старая хозяйка ездила на совдеповском тосоле, вот и проело). Может, можно было Хай-гиром обойтись?

вложу свои копеки.не соглашусь.ездил на многих машинах .самое долгое на пассате.1.9 д.лил совдеповский тасол 40гр и 60 гр.пополам.8лет отездил и продал.щас человек ездит.никаких проблем с проеданием головок и всего остального.на форуме есть статья чем отличается антифриз от тасола---ничем кроме названия.

 

 

 

поповоду присадок.вы когданить разбирали мотор после использования присадок и катания тыщ дык 20.правильно не один глюкнутый мотор стоко не пройдет даже если вы вместо масла одни присадки нальете.

немецкие движки ходят бесконечно долго в любых условиях если за ними следить как надо. и неставить опыты.все одно не полетит как ферари.

если есть руки и голова.перебрать мотор и забыть о всяком разводе вроде присадок.и не парить голову.

все ентоИМХО

  • +1 1
Опубликовано

все присадки уже засунуты в качественные полу и синтетические масла.ентим они и отличаются от минеральных. и только этим.у любого полу и синтетического масла - основа всегда 90 прцентов минеральная.

невозможно флакончиком за 1000р реанимировать двигун стоимостью несколько тыщ баксов.развод чистой воды.единственное счем соглашусь это по поводу раскоксовки колец.но и тут есть свои подводные камни-двердыми частицами сажи вымытыми с поршней снимается хонинг с целиндров.через какоето время поршня начнут затиратся и кирдык.

мне правда очень жаль что нельзя вылечить двигл -одной таблеткой.как простуду.

ИМХО

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Братва ! А как вы относитесь к ХАДО? К нашим дизелям ентот ХАДО идет или нет ? Что-то уж больно его бензинки хвалят.

С уважением и приветом с Байкала ...

Опубликовано

Отзывы были разные и за и против . Возможно тоже бывают подделки. Я в свою заливать небуду - это мое мнение.

Опубликовано

ИМХО если низкая компрессия, как альтернатива капремонту, то попробовать стоит. Если все ОК - я бы не стал.

Опубликовано

irlandec . А кто нибудь пользовал другие промывки топливной ЛАВР, КОРБОН, ЛИКВИ МОЛИ, и др например? Просто отзывы на все эти промывки разные и противоречивые,как в прочем и о ВИНСе , в плоть до нигативных последствий. Кто нибудь после обработки долгое время (с пол года )пользовал авто ? А то бы нехотелось после обработки дополнительно вкладываться для устранения ЁнныХ результатов.

Опубликовано

"""Когда купил свой аппарат(Ауди всмысле) тоже пару раз промыл Винсом. Через некоторое время начался огромный жор масла. Компрессионные кольца оказались мягкими. Может перегрел как-нибудь, а может и Винс подсобил, а?

_________________________________________

На счет масла - совпало.

Я промывал не винсом, но подобной байдой. Отличие в том, что эту хрень заливаешь прямо в бак (0,5 литра хрени на 60 литров бенза). Итог: снизился расход с 17 до 12 литров, перестало колбасить при резком нажатии на газ (раньше как-будто захлебывалась), ХХ стал меньше плавать (+-50 об/мин. И это при отключенной системе стабилизации ХХ!!!)"""""" выдержка из форума ( машинки бензиновые )

 

Задумываюсь о промывке нехотелось бы чтоб хуже стало.

Опубликовано
А кто нибудь пользовал другие промывки топливной ЛАВР, КОРБОН, ЛИКВИ МОЛИ, и др например?

Регулярно пользую "Цетан+" от Лавр. Практически уже не помню, когда в последний раз громко тарахтел движок. На зиму взял той же фирмы жидкость для связывания воды (У меня теплый гараж -возможен конденсат). Но пока не пользовал еще. Как то раз пробовал той же фирмы "Комплексную промывку топливной системы" с мягким действием. Возможно из за "мягкости" воздействия - результатов не заметил :wacko:

Опубликовано

Сам пользую HiGear антигель на зиму. Помогает хорошо, особенно в переходные периоды (осень-зима), когда на заправках летняя солярка, а ночью может -15 быть.

Заливал летом тот же HG очиститель форсунок с антинагаром и цетан корректором. Тарахтит чуть мягче, больше ничего не заметил.

Сейчас пробую мягкий очиститель для масла (HG diesel tune up) для двиг. с пробегом - пытаюсь выправить компрессию. Отъездил 1 смену масла, ощущения пока непонятные. Время покажет.

Опубликовано

Братва! Для условий Иркутской области у нас популярен HG антигель, чистит форсунки, смазывает и не дает загустевать соляре до - 35, а может и ниже, металлический баллон, на крышке деления, один флакон на 500 л. Пока морозов сильных не было, но береженого и HG берегет.

С уважением и приветом с Байкала ...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Немного про антигели.

Устроил небольшую "лабораторию" в гараже. Разлил по бутылочкам солярку в разной концентрации с разными добавками и выставил на мороз. Вот что получилось. Температура -17. Все составы кроме зимней помутнели.

Летняя солярка превратилась в "засахаренный мед". При переворачивании бутылки ВООБЩЕ ничего не стекло.

Летняя + керосин 10% - текучесть не потеряла, консистенция как густой кисель.

Летняя + керосин 20% - "кисель" пожиже. В обоих случаях с керосином "на глаз" парафин выпал в большие кристаллы (хлопьями), но не слипся.

Летняя + HiGear Super antigel 1/500 (норма)- консистенция "жиденького киселя".

Летняя + HiGear Super antigel 1/250 (двойная норма) - еще более жидкая. В обоих случаях с антигелем солярка расслоилась. Внизу собралась масса парафина, но он не слипся и при встряхивании бутылочки видно, что кристаллы очень мелкие, на свету похожи на перламутровый лак.

Летняя + LAVR antigel 1/200 (норма) - примерно как и с HiGear 1/500 "на глаз" не различить, показалась чуть пожиже.

Самая жидкая и жизнеспособная оказалась смесь летней соляры + HiGear Super antigel 1/250 (двойная норма) +керосин 10%.

Вне конкуренции оказалась зимняя солярка от "Гелиос" - янтарная и непомутневшая!

Машина пока заправлена летней солярой с HiGear 1/500. Вполне выдержала ночевку на улице (-15). Завелась без проблем. Правда от греха подальше я все же потом подлил в бак зимней соляры. И сразу погода отреагировала, морозец "скис" :) Сегодня морозец -10 с утра и летняя солярка в бутылочке снова приобрела текучесть - как жидкая сметана :blink: "Тесты" конечно колхозные - на фильтруемость в домашних условиях проверить сложно, но даже "на глазок" они доказывают жизнеспособность антигелей. Склоняюсь верить тестам, что проводил журнал "За рулем".

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А я уже непервый движок обрабатываю форсаном .Отзывы тока положительные .Правда форсан не с магазина знакомый занимается к нему подъезжаю он там чего то смешивает и в движку заливает просто в магазине видел тоже продают за тот ничего сказать немогу.Муссика тоже обработал положенно 3 обработки после замены масла .Моторчик работать стал мягче и порезвей чють стал пробег то если верить 140000км

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа и дамы!

А вот жидкость "И" никто не пользовал?

Читал здесь http://www.ongk.ru/products/product.phtml?prod_id=5458

и тут http://www.extream.ru/618.htm

Опубликовано

По поводу всяких присадок не скажу конечно, но есть реальный опыт эксплуатации автомобиля Нива с двигателем 1.7., который после пробега 100 т.км. на АИ - 80 причем и сроду не хлебавшим в последующем, до сих пор ходит. Не уверен причина в присадках или в хозяине, но после 100 т.км. при каждой замене масла и после замены через 300 км. лилось в двигло "РИМЕТ". На сегодняшний день без капитального ремонта двигательпрошел уже более 170 т.км. и это на масле никаких не импортных именитых производителей, а всего лищь Лукойл люкс, (полусинт.) Вот хоть верь, хоть не верь. Я думаю она еще отходит свое. Если уж НИВА отъездила своё, то мерседес ...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Россияне ! У нас в Иркутске зима не тетка, пользуюсь Hi-Gear Super Antigel, а также антигель с цетан-корректором тоже Hi-Gear , никакой драки нет и не будет, т.к. одной фирмы, проверено. Мафынка заводится уверенно как в минус 35 , так и в минус 40. Кроме того, стараюсь держать постоянно полный бак с горючим, на улице большой минус а на ночь в гараже возможен 0, чтобы не было конденсата в баке. Мое мнение - если движок убиенный (изношен), хоть на половину, то никакой бадягой его не реанимируешь.

С уважением и приветом с Байкала ...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Заливаю в машину хадо уже года 4.Начал с Т-4( 1,9 турбина), обработал двигатель, коробку, гур,тнвд.Масло потом менял через 15 т. км.Недолевал, хотя раньше прихродилось доливать, двигатель работал, как часы.Потом обрабатывал Мусю ( 2,9).Эффект такой же.Теперь купил РП 2,3.Тоже обработал по полной программе.Масло пока недолевал ( после ТО-1 пробег 8000 км).Пока все в норме, коробка работает четко,хотя она у многих барахлит.Хадо беру у дилера.Дилер мне сказал , что в этом году появились подделки хадо, на вид определить очень трудно.Смотрите сайт хадо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

купил антпгель Hi-Gear Super Antigel ну -20 стукнуло решил залить. откручиваю хочу вылить, а он не льется сам в гель превратился :) эт сурогат или так он себя и ведет? покупал раньше дешевые такого не было!

Опубликовано

Есть у него такая особенность. Сам антигель на морозе застывает. Но работает нормально, т.к. его задача не дать сцепится мелким комочкам парафина между собой. Т.е. лить в бак его надо теплым.

 

Есть и незамерзающий антигель. Выпускает Winns

Опубликовано

В том году лил "жидкость И" нашего производства в бутылочки как от тормазухи в -35 заводилось с пол пинка, но она и для бензина, там и воду в баке растворяет... не ушатаю двигло от нее?

Опубликовано

[Эта жидкость используется в авивции. При всех ее отличных характеристиках она напрочь разъедает в се резиновые уплотнения. В авиации применяется более стойкая резина.

Опубликовано

Не встречал в Омске продукта с названием жидкость "И". А жаль, думается, что он нисколько не отличается от хайгиров и прочих импортных жидкостей, но цена должна быть в разы меньше.

Оппа, последнего сообщения не заметил... Ну если разъедает резиновые уплотнения - как-нибудь придется без нее... Буду продолжать добавлять Castrol TDA.

С уважением к соотечественникам.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...