Перейти к содержанию

Передний кардан от УАЗ. Фотоотчет.


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
Mike

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Т.к. никаких переходников между карданом и передним мостом НЕТ! И болты тоньше поставить нельзя.

А для того, чтобы отцентрировать кардан, достаточно проложить полоску жести (хоть от пивной банки), меди...

 

Переходник есть между раздаткой и карданом, но там ничего не растачивается, все размеры совпадают посредством переходника.

 

Вопрос! почему остановка именно на уазовском кардане? не проще было использовать кардан и крестовины от 213 или 31 нивы и сбалансировками хлопот меньше.

 

В эту же тему, думаю многие бывшие и текущие нивоводы обращали внимание на это предложение.

 

http://www.lego4x4.ru

Опубликовано
Вопрос! почему остановка именно на уазовском кардане? не проще было использовать кардан и крестовины от 213 или 31 нивы и сбалансировками хлопот меньше.

 

В эту же тему, думаю многие бывшие и текущие нивоводы обращали внимание на это предложение.

 

http://www.lego4x4.ru

Гениально! Просто я не знал об этом. Летом обязательно помудрю на тему карданов со ШРУС. Если бы их посадочные размеры еще знать...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ага. А ещё длина что б наша была... :ph34r:

Привет из Н.Новгорода! Неделю тому поставил кардан от УАЗ Барс с переходником.

Все получилось неплохо. Одна поправочка: шаг резьбы на переходном фланце от раздатки лучше нарезать с шагом 1,2 а не 1,5. Тогда подойдут каленые винты М10 от того же УАЗа. Найти каленые винты с шагом 1,5 как в чертеже, непросто. Ставитиь некаленые небезопасно, приходится заказывать опять у хитрых токарей и термистов. ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые такой вопрос: реально ли использовать кардан не от Барса, а от 3151 УАЗА? Такой кардан у меня есть. Если конкретнее, то можно ли поставить два переходника, один со стороны моста, другой - раздатки?

Опубликовано
еально ли использовать кардан не от Барса, а от 3151 УАЗА?

Какова полная длина этого кардана?

 

можно ли поставить два переходника, один со стороны моста, другой - раздатки?

Можно, а кто мешает то? Заодно и центровка лучше будет.

 

Если уж заморачиваися с переходниками, то думаю стоит посмотреть в сторону нивовских карданов со ШРУСами.

Опубликовано

УАЗ-овский 3151 кардан, приблизительно на 7,5 см. короче родного Корандо-вского. Мысль такая, два переходника по 35 мм., а 5 мм. добрать шлицами. Как имея два переходника, можно произвести центровку?

Опубликовано
УАЗ-овский 3151 кардан, приблизительно на 7,5 см. короче родного Корандо-вского. Мысль такая, два переходника по 35 мм., а 5 мм. добрать шлицами. Как имея два переходника, можно произвести центровку?

У меня на муссо кардан от уаза 3151, а на родном старом кардане бирка наклеена карандо.

Опубликовано
УАЗ-овский 3151 кардан, приблизительно на 7,5 см 7,5 см. короче родного Корандовского

Но он же выдвигается по шлицам сантиметров на восемь. Думаю хватит выбрать длину. Например при переходнике в 3 см необходимо будет выдвинуть кардан на 7.5 - 3.0 = 4.5см, в шлицах останется запас в 8.0 - 4.5 = 3.5см. Этого запаса с лихвой хватит для компенсации вибрации раздатки на подушке (передний мост жестко закреплен на раме).

 

Как имея два переходника, можно произвести центровку?

Центровка оси родного кардана и осей фланцев моста и коробки осуществляется за счет сопряжения кольцевой выемки с кольцевым выступом на ответных частях. Выступ УАЗовского кардана по диаметру немного меньше выемки на фланце моста, поэтому центровку я проводил путем подкладывания полоски жести требуемой толщины.

Центровка с помощью переходника решает данную проблему, т.к. центрирующие выемки и выступы вытачиваются на станке с достаточной точность. См. первую страницу форума.

Опубликовано

На две шнивы ставили карданы на шрусах.Пробывали люди уйти от вибраций.Потом эти машины выступали в мелких любительских покатушках и карданы сломались.Там принцип каков.Да на шарнире все ходит хорошо,но только маленький излом и они ломаются.Толи качество у партии было плохое,толи еще что.Да и пыльники они все собирались ставить другие.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

поставил передний кардан от ниссан террано. он короче на 40мм. по той же схеме что и Maxalex.с двумя проставками по 20мм. болты кардан-проставка нуно с внутреним шестиграником иначе заворачиваются только рожковым ключом. балансировки не надо. проехал более 500км. нареканий нет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

приветствую всех! И хочу поделиться опытом, с более простым вариантом устранения ранения в шлицевой переднего кардана и крестовинах! Единственно сразу хочу извиниться, возможно не в каждом городе есть завод карданных валов, или как у нас в Иркутске остатки от него в лице частной фирмы , выкупившей с этого завода оборудование , включая центровочные станки...! Эти умельцы просто срезают шлицевую от трубы кардана и от крестовины с другой стороны и приваривают новую от полстатретьего газона! центруют, балансируют, получается родной кардан с шлицевой которая диаметром больше почти в два раза! При балансировке тут требуется чтоб крестовины были в идеальном состоянии, по этому я их заменил на новые японские! Это отдельная боль! Ломал голову какую подобрать, говорят от москвича подходит, от УАЗ, всё с доп. переделкой! Просто пошёл на авто рынок, с крестовиной родной, и по размеру (диаметр подшипника 27 мм , длине крестовины- 82 мм ) подобрал японистую крестовину, купить которую в дальнейшем не составит никакого труда!

 

желаю успехов!

Опубликовано

Таймень, даешь на поток!!! Не у всех есть заводы по производству карданов! Если не трудно, озвуч ценник по работе...возможно появятся желающие именно таким образом восстановить кардан.

Опубликовано

В апреле поставил контракт. переднии кардан от ниссан терано 2.7td.прошел более 15000км. Прослужит дольше родного, видно даже при беглом осмотре.

Опубликовано

daf1971! не вопрос, ток не иркутянам транспортные расходы встанут в копейку, но думаю эт все равно дешевле 12 - 15 т. р.! За всё-про всё я отдал 4000р. Это работа по спилу старой шлицевой и привареванию новой + центровка + балансировка, они мне ещё крестовину поменяли бесплатно!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Да именно такой сптособ я и описывал на придыдущех страницах, в итоге всеравно сделал проставку,просто удобнее,но если нет возможности выточить проставку тогда это самый аптимальный способ.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

сделал так

Какая марка кардана в этом случае? Чертежи переходника под крестовины есть?

 

Для варианта с переходником думаю еще подойдет кардан 31512-2203010 длина по крестовинам 619 - 565 мм

Изменено пользователем MaxAlex
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Выточил переходник! завтра поеду искать кардан. А от уазика кардан не коротковат, у него длина 614 против муссовского 669 (3 см переходник).

Опубликовано

У нас нашел только 31512-2203010, по длине то что надо. Но с расточкой отверстий пришлось помучится, муторное дело. Я только не понял куда и зачем вставлять жестяную полоску. У меня и без нее всё встало как надо. При скорости 90 никакой вибрации, и на пониженных оборотах не замечаю. Спасибо автору за переходник и за идею! Цена 3000 против 12000 за родной.

Опубликовано

Выточил переходник! завтра поеду искать кардан. А от уазика кардан не коротковат, у него длина 614 против муссовского 669 (3 см переходник).

а есть чертежик переходника.?

Опубликовано

Перенес все чертежт и фотки в свою галерею

gallery_170_621_49315.jpg

  • Like +1 1
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...