Mike Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Mike ОБЯЗАТЕЛЬНО! Т.к. никаких переходников между карданом и передним мостом НЕТ! И болты тоньше поставить нельзя. А для того, чтобы отцентрировать кардан, достаточно проложить полоску жести (хоть от пивной банки), меди... Переходник есть между раздаткой и карданом, но там ничего не растачивается, все размеры совпадают посредством переходника. Вопрос! почему остановка именно на уазовском кардане? не проще было использовать кардан и крестовины от 213 или 31 нивы и сбалансировками хлопот меньше. В эту же тему, думаю многие бывшие и текущие нивоводы обращали внимание на это предложение. http://www.lego4x4.ru
MaxAlex Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Опубликовано 29 декабря, 2008 Вопрос! почему остановка именно на уазовском кардане? не проще было использовать кардан и крестовины от 213 или 31 нивы и сбалансировками хлопот меньше. В эту же тему, думаю многие бывшие и текущие нивоводы обращали внимание на это предложение. http://www.lego4x4.ru Гениально! Просто я не знал об этом. Летом обязательно помудрю на тему карданов со ШРУС. Если бы их посадочные размеры еще знать...
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Вообще тема хорошая , если бы еще флянец этот подощел на наши мосты и раздатки.
hanter Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Ага. А ещё длина что б наша была... Привет из Н.Новгорода! Неделю тому поставил кардан от УАЗ Барс с переходником. Все получилось неплохо. Одна поправочка: шаг резьбы на переходном фланце от раздатки лучше нарезать с шагом 1,2 а не 1,5. Тогда подойдут каленые винты М10 от того же УАЗа. Найти каленые винты с шагом 1,5 как в чертеже, непросто. Ставитиь некаленые небезопасно, приходится заказывать опять у хитрых токарей и термистов.
Koba Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Уважаемые такой вопрос: реально ли использовать кардан не от Барса, а от 3151 УАЗА? Такой кардан у меня есть. Если конкретнее, то можно ли поставить два переходника, один со стороны моста, другой - раздатки?
MaxAlex Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 еально ли использовать кардан не от Барса, а от 3151 УАЗА? Какова полная длина этого кардана? можно ли поставить два переходника, один со стороны моста, другой - раздатки? Можно, а кто мешает то? Заодно и центровка лучше будет. Если уж заморачиваися с переходниками, то думаю стоит посмотреть в сторону нивовских карданов со ШРУСами.
Koba Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 УАЗ-овский 3151 кардан, приблизительно на 7,5 см. короче родного Корандо-вского. Мысль такая, два переходника по 35 мм., а 5 мм. добрать шлицами. Как имея два переходника, можно произвести центровку?
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 УАЗ-овский 3151 кардан, приблизительно на 7,5 см. короче родного Корандо-вского. Мысль такая, два переходника по 35 мм., а 5 мм. добрать шлицами. Как имея два переходника, можно произвести центровку? У меня на муссо кардан от уаза 3151, а на родном старом кардане бирка наклеена карандо.
MaxAlex Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 УАЗ-овский 3151 кардан, приблизительно на 7,5 см 7,5 см. короче родного Корандовского Но он же выдвигается по шлицам сантиметров на восемь. Думаю хватит выбрать длину. Например при переходнике в 3 см необходимо будет выдвинуть кардан на 7.5 - 3.0 = 4.5см, в шлицах останется запас в 8.0 - 4.5 = 3.5см. Этого запаса с лихвой хватит для компенсации вибрации раздатки на подушке (передний мост жестко закреплен на раме). Как имея два переходника, можно произвести центровку? Центровка оси родного кардана и осей фланцев моста и коробки осуществляется за счет сопряжения кольцевой выемки с кольцевым выступом на ответных частях. Выступ УАЗовского кардана по диаметру немного меньше выемки на фланце моста, поэтому центровку я проводил путем подкладывания полоски жести требуемой толщины. Центровка с помощью переходника решает данную проблему, т.к. центрирующие выемки и выступы вытачиваются на станке с достаточной точность. См. первую страницу форума.
ura Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 На две шнивы ставили карданы на шрусах.Пробывали люди уйти от вибраций.Потом эти машины выступали в мелких любительских покатушках и карданы сломались.Там принцип каков.Да на шарнире все ходит хорошо,но только маленький излом и они ломаются.Толи качество у партии было плохое,толи еще что.Да и пыльники они все собирались ставить другие.
garko73@.yandex.ru Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 поставил передний кардан от ниссан террано. он короче на 40мм. по той же схеме что и Maxalex.с двумя проставками по 20мм. болты кардан-проставка нуно с внутреним шестиграником иначе заворачиваются только рожковым ключом. балансировки не надо. проехал более 500км. нареканий нет.
garko73@.yandex.ru Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 кардан поставил с авторазбор за1200тыр.он сделан посерьезней уазовского шлицевая в чехле.
Таймень Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 приветствую всех! И хочу поделиться опытом, с более простым вариантом устранения ранения в шлицевой переднего кардана и крестовинах! Единственно сразу хочу извиниться, возможно не в каждом городе есть завод карданных валов, или как у нас в Иркутске остатки от него в лице частной фирмы , выкупившей с этого завода оборудование , включая центровочные станки...! Эти умельцы просто срезают шлицевую от трубы кардана и от крестовины с другой стороны и приваривают новую от полстатретьего газона! центруют, балансируют, получается родной кардан с шлицевой которая диаметром больше почти в два раза! При балансировке тут требуется чтоб крестовины были в идеальном состоянии, по этому я их заменил на новые японские! Это отдельная боль! Ломал голову какую подобрать, говорят от москвича подходит, от УАЗ, всё с доп. переделкой! Просто пошёл на авто рынок, с крестовиной родной, и по размеру (диаметр подшипника 27 мм , длине крестовины- 82 мм ) подобрал японистую крестовину, купить которую в дальнейшем не составит никакого труда! желаю успехов!
daf1971 Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 Таймень, даешь на поток!!! Не у всех есть заводы по производству карданов! Если не трудно, озвуч ценник по работе...возможно появятся желающие именно таким образом восстановить кардан.
garko73@.yandex.ru Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 В апреле поставил контракт. переднии кардан от ниссан терано 2.7td.прошел более 15000км. Прослужит дольше родного, видно даже при беглом осмотре.
Таймень Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 daf1971! не вопрос, ток не иркутянам транспортные расходы встанут в копейку, но думаю эт все равно дешевле 12 - 15 т. р.! За всё-про всё я отдал 4000р. Это работа по спилу старой шлицевой и привареванию новой + центровка + балансировка, они мне ещё крестовину поменяли бесплатно!
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 Да именно такой сптособ я и описывал на придыдущех страницах, в итоге всеравно сделал проставку,просто удобнее,но если нет возможности выточить проставку тогда это самый аптимальный способ.
MaxAlex Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) сделал так Какая марка кардана в этом случае? Чертежи переходника под крестовины есть? Для варианта с переходником думаю еще подойдет кардан 31512-2203010 длина по крестовинам 619 - 565 мм Изменено 5 октября, 2010 пользователем MaxAlex
Leo26 Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Выточил переходник! завтра поеду искать кардан. А от уазика кардан не коротковат, у него длина 614 против муссовского 669 (3 см переходник).
Leo26 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 У нас нашел только 31512-2203010, по длине то что надо. Но с расточкой отверстий пришлось помучится, муторное дело. Я только не понял куда и зачем вставлять жестяную полоску. У меня и без нее всё встало как надо. При скорости 90 никакой вибрации, и на пониженных оборотах не замечаю. Спасибо автору за переходник и за идею! Цена 3000 против 12000 за родной.
brodyaga Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Выточил переходник! завтра поеду искать кардан. А от уазика кардан не коротковат, у него длина 614 против муссовского 669 (3 см переходник). а есть чертежик переходника.?
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Перенес все чертежт и фотки в свою галерею 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти