Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Легковые прицепы


Рекомендуемые сообщения

Лучше узнать о правильной развесовке из видео, чем испытать ошибки на собственной шкуре

 

По-любому, мне кажется, что кроме осторожного обгона "трактора", далее крайне правого ряда с гружёным прицепом не стоит лезть. И ехать медленно (в разумных пределах, конечно.)

Как возятся на легковом прицепе 6-метровые доски...?

(Которые концами волочатся по дороге...)

Правильно - на маленькие расстояния, совсем маленькие - когда от склада до стройки/дачи не более пары км по неоживлённой трассе или просёлку.

И очень медленно. А то не только завиляет прицеп, а ещё с водила соскочит!

 

А лучше - нанять "Газель" с дугой над кабиной.

Ссылка на комментарий

езжу с прицепом в отпуск 1600км в один конец, как вынужденная мера, ничего страшного в прицепе нет, иду в режиме 85-90 км/ч

главное для одноосного прицепа - развесовка, грузить отдельно от машины, цеплять - в одну харю, если смог поднять дышло достаточно легко и прицеп не кувыркнулся назад, то всё пучком

ну и крепление груза, чтоб не съехал

Ссылка на комментарий

езжу с прицепом в отпуск 1600км в один конец, как вынужденная мера, ничего страшного в прицепе нет, иду в режиме 85-90 км/ч

главное для одноосного прицепа - развесовка, грузить отдельно от машины, цеплять - в одну харю, если смог поднять дышло достаточно легко и прицеп не кувыркнулся назад, то всё пучком

ну и крепление груза, чтоб не съехал

Несколько лет езжу в отпуск с прицепом. Очень удобно. Без него теперь как без рук. У меня в одну сторону немного поменьше, но 1250 км. наберется. 

Ссылка на комментарий

Ещё хотелось бы отметить необходимость осторожности в случае удлинения "водила".

У некоторых моделей оно и так длинное, а к иным (по крайней мере раньше) давался удлинитель.

ИМХО - длинное водило и 1 ось = повод быть осторожнее со скоростью и манёврами.

 

Что касается личного опыта, то 99% поездок с прицепом (у меня за всю жизнь один был и есть - 4-колёсный Тоннар 1994 года выпуска)

были с "тягачами" ВАЗ 2101 и ВАЗ 21214, машинами лёгкими по массе.

Я, на Ниве, ездил с прицепом очень осторожно всегда. Даже порожняком не больше 80 км/час.

(Я к тому времени поменял там один ступичный подшипник)

 

А вот батю моего мне самому приходилось притормаживать.

Он на "копейке" тащил этот Тоннар (350кг) с 750-ю кг полнотелого красного кирпича (один поддон) на скорости до 90 км/час.

Обгонял лихо...словно забывал о прицепе.

В общем - не было никакого резонанса в раскачивании прицепа влево-вправо.

Но...

Водило - короткое, хотелось удлинить, но "руки всё не доходили".

"Две оси".

Груз крепили жёстко, раскладывали "в упор", стараясь равномерно распределить массу,

а по-возможности - центр тяжести "над колёсами".

 

Много в 90-е и в начале 2000-х накатали - я даже два раза перекрашивал днище, заменил "сгнившие" стальные брызговики-крылья.

 

Прицеп - отличная штука, если помнить в пути, что он сзади и соответственно этому вести машину.

Ссылка на комментарий

кстати да, согласен, короткие прицепы или с короткими дышлами более устойчивы

Ссылка на комментарий

 

скоро без прицепов ездить будем.

Ссылка на комментарий

Это не грамотный гаишник,у них есть перечень устройств которые не входят в переоборудование автомобилей,в этом перечне и прицепное устройство.

Это когда подняли этот кипишь за переоборудование,знакомый гай скинул список обородувания который не входил в список,там прицепное устройство было включено.

Ссылка на комментарий

ОффТоп.

В ВИДЕО-ролике сзади гаишника стоит "шаха" с каким-то супер-длинным крюком с шаром.

Или мне кажется...?

Комментатор сам в конце говорит, что опасность грозит всему тому, что выходит "за габарит".

 

Вот, к примеру = http://content-15.foto.my.mail.ru/inbox/zharow/Santa-Fe-SALE/b-459.JPG

у Санты фаркоп вылазил за задний габарит.

А у моего бывшего Тагера = http://content-29.foto.my.mail.ru/inbox/zharow/TAGER/b-104.JPG

уже не вылазил, его вообще, почти не видно - он снизу ступеньку поддерживает.

У Сузуки = http://content-17.foto.my.mail.ru/list/zharow/SUZUKI-GRAND-VITARA-NEW/b-5493.jpg

тоже форкоп внутри заднего габаритного размера, который определяется кожухом запасного колеса.

 

Думаю, что корандоводам-тагероводам нечего в этом плане опасаться. Благодаря запаске....

Ссылка на комментарий

Прицепные устройства не являются переоборудованием,так что успокойтесь.

Ссылка на комментарий

Прицепные устройства не являются переоборудованием,так что успокойтесь.

Где написано? Конкретно документ, статья.

Ссылка на комментарий

Буквально минут 15 назад общался с гайцом,еще раз спросил,он как раз технарь по переоборудованию,есть документ старый в котором указанно что прицепное не является переоборудованием,сейчас вышел новый документ,в нем тоже самое,еще возможно шнорк не будет являтся,а вот лебядь и колесья увы,переоборудование.

Ссылка на комментарий

есть документ старый в котором указанно что прицепное не является переоборудованием,сейчас вышел новый документ

Что за документ? Откуда он и кому он вышел?

Ссылка на комментарий

 

 

есть документ старый в котором указанно что прицепное не является переоборудованием,сейчас вышел новый документ

Что за документ? Откуда он и кому он вышел?
Ссылку на этот думент дать не могу,у них есть свои документы и нормотивные акты,

Ниже его слова,про прицепное я позже спрашивал.

К нам сегодня на занятия чел приезжал который нормы по переоборудованию ТС разрабатывает, мы ему много вопросов позадавали. Приказ по переоборудованию находится в мин.юсте там много нового. Процедура узаканивания будет проще, теперь агрегаты снимать не надо. Шноркель скорее всего тоже не будет переоборудованием но это позже после выхода адм. Регламента. Лебедка переделка нл узаконить теперь ее намного проще, с колесами проблема их не узаконишь. Вот так как то

Ссылка на комментарий

Но еще раз повторюсь,когда только пошла истерика про переоборудование авто,эта тема мусолилась во всех регионах,по вайберу знакомый гай скидывал тех регламент где четко прописанно было что прицепное не является переоборудованием,жаль я фото не сохранил,особо пытливым это можно найти в интернете.

Ссылка на комментарий

Так что спокойствие и только спокойствие.

post-1781-1476277668,9419_thumb.png

Ссылка на комментарий

у них есть свои документы и нормотивные акты

из "своих документов" у них ксива и паспорт, может ещё диплом шараги.

В существующих НПА, включая Тех.регламент нет перечня доп.оборудования, установка которого не требует регистрации.

Так что спокойствие и только спокойствие.

угу.. Старый приказ по переоборудованию также был в Минюсте... и несмотря на то, что Минюст его так и не зарегистрировал, приказ многих поставил в достаточно не удобное положение.

 

А скриншот переписки в вайбере и есть "..знакомый гай скидывал тех регламент где четко прописанно"?

Изменено пользователем xline1
добавил
Ссылка на комментарий

 

 

у них есть свои документы и нормотивные акты

из "своих документов" у них ксива и паспорт, может ещё диплом шараги.

В существующих НПА, включая Тех.регламент нет перечня доп.оборудования, установка которого не требует регистрации.

 

 

Так что спокойствие и только спокойствие.

угу.. Старый приказ по переоборудованию также был в Минюсте... и несмотря на то, что Минюст его так и не зарегистрировал, приказ многих поставил в достаточно не удобное положение.

Ну не доверять этому человеку я не могу,если он сказал не является значит не является,он именно с тех надзора куда все сдают документы на переоборудование авто,

Ссылка на комментарий

Ну не доверять этому человеку я не могу,если он сказал не является значит не является,он именно с тех надзора куда все сдают документы на переоборудование авт

Дык я не говорю, что это не правда. Я спрашиваю: на основании чего он это утверждает. В том документе может быть ещё чего интересного..

Ссылка на комментарий

Я у него уже запросил,жду ответа,но этот документ я видел и своими глазами тоже,жаль не сохранил

Ссылка на комментарий

Читаю про фаркопы и офигеваю. Если так дальше пойдет, то и к доп. ручкам в салоне докопаются скоро.

Ссылка на комментарий

...... Если так дальше пойдет, то и к доп. ручкам в салоне докопаются скоро.

 

У нас, в 966-м Запорожце, батя "на торпеде", перед мамой (пассажирское, переднее сидение), прикрутил дверную ручку из нержавейки, "для удобства".

А у меня там - аирбэг. Прикручу-ка тоже - пусть тёще будет удобнее садиться.

 

Вообще-то в салонах современных машин стремно ручки прикручивать.

Я понимаю, что здешние форумчане сделают это с умом и безопасно.

А некоторые "иные" ...?

В "торпеде и руле" - аирбеги, в "притолке" - аирбеги, сбоку спинки сидений - тоже какие-то аирбеги-лепестки....

И это у меня в "самой дешёвой комплектации" недорогого кроссовера, снятого с производства.

А что-то современное - всё напичкано этими подушками.

 

ИМХО.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Нужен хороший прицеп для квадрика, чтоб не на один сезон, по деньгам не особ дорого вышло. И какой лучше брать? Если есть у кого инфа поделитесь опытом!

Изменено пользователем ckfdf
Ссылка на комментарий

У меня два вывода из многих лет эксплуатации двух прицепов.

Борта - оцинковка. Никакой краски. 

Подвеска - рессорная листовая. У нее  самая простая и надежная конструкция. 

Размеры выберешь сам, исходя из габаритов квадрика. Понятно, что прицеп с одним низким бортом и высоким тентом.

Очень желательно самосвал назад. Иначе все время придется возить с собой толстые доски  для трапа (тоже вариант, многие так грузят-разгружают).

Производитель отечественный, почти любой. Не слышал сейчас очень плохих отзывов о ком-то. Все примерно одинаковы.

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь!

Добавлю, что если машина КИА-Сиид - можно подобрать колёса одного размера с машиной. Чтобы обходиться одной запаской или докаткой.

Сейчас ТОЧНО ЕСТЬ конторы-сервисы, которые за приемлемые деньги ставят любые ступицы, самосвальный механизм, каркасы и тенты,

а так же готовые оси с тормозами разных видов.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...