Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Легковые прицепы


Рекомендуемые сообщения

Не стал я создавать новую тему.Имею прицеп(новый почти(один год ему) на прицепе есть фонарь "противотуманка" я его запитал (на своей машине розетку) на стоп,уж больно стопы на прицепе вообще не видно.Пройду ли я сам ТО ,зацепив прицеп на тайгер или лучьше ехать с другой машиной.А то всегда думки гоняю,не хочется каждый раз платить 1500руб.Понятное дело когда машина,другое просто прицеп.

Ссылка на комментарий

По опыту прохождения техосмотра в таком великом и героическом городе как Воскресенск-на-Москве-реке скажу - пройдёте!

Этот ваш фонарь = повторитель стопсигнала теперь.

Главное, чтобы боковые стопы не поменялись случайно положением и цветом с поворотниками - больше ни к чему не придираются на прицепах.

(Ещё проверьте брызговики, подсветку номера(если есть!) и, обязательно, подёргайте сцепку и страховочные цепи.)

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Добрый день, коллеги.

Собираюсь в ближайшее время купить новый прицеп. Старенький СКИФ-500 верно прослуживший лет страшно сказать сколько, более использовать не могу, т.к ТО честный на нем не пройду (а купить как раньше не могу), да и в дальнюю дорогу (400 км) уже боязно на нем.

Подобрал по инету несколько моделей от Европрицепа и Трейлера.

Трейлер, я так понял это ступинский Тонар (артикулы совпадают полностью, Вилли, привет!).

У Трейлера одно явное преимущество - есть возможность заказать не только с 13-ми колесами как у всех, но и с 14-ми и даже с 16-ми. В остальном вроде совсем одинаково. Водостойкая фанера, оцинковка, подвески, немецкие фонари и пр...

Сам вопрос.

У кого есть конкретные отзывы об эксплуатации прицепов этих марок не старше 5-ти лет?

Что неудобно, плохо сделано, что наоборот полезно и здорово.

Мне бы побольше информации, чтобы выбор сделать.

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

Я не смогу помочь, т.к. моя модель 8310 - самая старая из Тоннаров. Сейчас с пневматической подвеской не делают. Какие-то резино-жгутные торсионы...

Эти современные прицепы насколько хороши, настолько и дороги - 60..70 тыр., минимум.

На что обратить внимание?

 

1) Соединение бортов - запоры. У старых Тоннаров от тряски - могли приоткрыться.

2) Тормоза. Инерционные. У меня они очень скоро перестали работать. Я их разобрал и снял совсем.

Просто осторожнее тормозил и всё.

3) Предусмотреть (если нет) - цепи-тросики для вывешивания открытых бортов.

4) Иногда бывают модели (любые), укомплектованные удинителем водила на 500мм. Труба. Удобно очень для перевозки длинномеров.

5) Мой опыт - никогда не использовать высокий тент. Наш, легковой прицеп очень далеко от кузова по сравнению с грузовиками.

Срывающийся поток бьёт прямо в него. Очень сильно давит и на каркас, и машину тормозит.

Я сразу отказался. Если вёз диван с высокой спинкой - просто хорошо укрывал плёнкой-брезентом.

 

P.S.

Маленькие сельхоз-колёсики, которые прятались под платформу прицепа нахожу огромным преимуществом. В продаже они есть, не проблема.

Зато представьте: ширина кузова = ширине автомобиля; у меня все четыре борта откидываются - мне всё-равно каким бортом и куда подъезжать.

А я привозил, например, асбоцементные трубы (D400!!!), брёвна-подтоварник, и т.п. - взял и скатил потом.

А как удобно сгребать песок, щебень, навоз... Даже самосвальный прицеп (есть такие) не нужен!

Я очень жалею, что таких моделей не стало.

 

А вот оцинковке я завидую - уже 3 раза перекрашивал с зачисткой, фосфатированием, дорогими грунтовками... Ржавеет лиазовский металл.

Ссылка на комментарий

Вилли, все равно спасибо!

Насчет высоты - все равно высота прицепа (бортов)будет не менее 60-70 см. Или за счет доп. бортов (лучший вариант) или за счет тента. Т.к иначе не влезет все, что я обычно вожу в Касимов и потом обратно.

На старом прицепе были самодельные дополнительные борта.

Ссылка на комментарий

По моему мнению- колёса прицепа должны быть такие-же как у тягача. В этом случае можно обойтись одним запасным колесом. Сам пользую переделанный Скиф(удлинённое дышло, ресорная подвеска, высокий тент, 16-я резина, реальная грузоподъёмность одна тонна). Правда тягачём является Соболь.

Ссылка на комментарий

два года назад купил курганского "крепыша" и считаю не ошибся.+ складное дышло, можно сложив дышло поднять его "на попа" и в стандартный капитальный гараж ставил тайгер и прицеп.Съемные борта(их два) можно нарастить третьим.Купил лодку и озаботился прицепом,для лодки.Но чел(который продал "крепыша") продал мне вкладыш под лодку.В результате у меня два прицепа в одном.Теперь пошли дальше,ступ.подшипники от Ваз 08.Но есть такие крепыши со ступицей под колесо от нивы и получаем колесо в 16 размере(думаю вам стоит подумать о таком)

Ссылка на комментарий

два года назад купил курганского "крепыша" и считаю не ошибся.+ складное дышло, можно сложив дышло поднять его "на попа" и в стандартный капитальный гараж ставил тайгер и прицеп.Съемные борта(их два) можно нарастить третьим.Купил лодку и озаботился прицепом,для лодки.Но чел(который продал "крепыша") продал мне вкладыш под лодку.В результате у меня два прицепа в одном.Теперь пошли дальше,ступ.подшипники от Ваз 08.Но есть такие крепыши со ступицей под колесо от нивы и получаем колесо в 16 размере(думаю вам стоит подумать о таком)

спасибо. Обязательно посмотрю. Где брать собираюсь есть и курганские.

Ссылка на комментарий

И лучше на рессорной подвеске. Эксплуатировал и торсионы и пружины. При загрузке близкой к максимальной прицеп ведёт себя не очень адекватно. Рессоры более стабильны в этом плане ИМХО.

Ссылка на комментарий

Добрый день, коллеги.

Собираюсь в ближайшее время купить новый прицеп. Старенький СКИФ-500 верно прослуживший лет страшно сказать сколько, более использовать не могу, т.к ТО честный на нем не пройду (а купить как раньше не могу), да и в дальнюю дорогу (400 км) уже боязно на нем.

Подобрал по инету несколько моделей от Европрицепа и Трейлера.

Трейлер, я так понял это ступинский Тонар (артикулы совпадают полностью, Вилли, привет!).

У Трейлера одно явное преимущество - есть возможность заказать не только с 13-ми колесами как у всех, но и с 14-ми и даже с 16-ми. В остальном вроде совсем одинаково. Водостойкая фанера, оцинковка, подвески, немецкие фонари и пр...

Сам вопрос.

У кого есть конкретные отзывы об эксплуатации прицепов этих марок не старше 5-ти лет?

Что неудобно, плохо сделано, что наоборот полезно и здорово.

Мне бы побольше информации, чтобы выбор сделать.

Завтра поеду заказывать себе такой ЗАМС 871310-04 + тент 1,5 метра (вот отсюда http://www.pricep-nn.ru/9568190657/9607885964 )общая стоимость 37000р.Был у них на производстве,понравилось качество сборки и метал оцинкованный.Дышло подгоняют по высоте машины(фаркопа,а он у меня 640мм от земли!).Делают под заказ,срок изготовления около двух недель.

Интересно мнение форумчан по такому прицепу.

Ссылка на комментарий

Могу только заметить, что у шабашников во все времена ценились именно рессорные прицепы.

(Насколько понимаю, пневматику сейчас не выпускают?)

Ссылка на комментарий

курганский на рессорах,борта оцинковка(и есть краш.оцинковка) у меня в городе цена 30-32.Собираемся брать для работы еще один,так с моего борта(ряд) свободен и поставлю борта в три ряда.Где "ухи" дышла я усилил раму вставкой из уголка.

Изменено пользователем ura
Ссылка на комментарий

Могу только заметить, что у шабашников во все времена ценились именно рессорные прицепы.

(Насколько понимаю, пневматику сейчас не выпускают?)

Вилли,а пневматика это как,стоят подушки и их надо насосом качать,если долго простоял и ушёл воздух,или всё автоматически. :)
Ссылка на комментарий

Завтра поеду заказывать себе такой ЗАМС 871310-04 + тент 1,5 метра (вот отсюда http://www.pricep-nn.ru/9568190657/9607885964 )общая стоимость 37000р.Был у них на производстве,понравилось качество сборки и метал оцинкованный.Дышло подгоняют по высоте машины(фаркопа,а он у меня 640мм от земли!).Делают под заказ,срок изготовления около двух недель.

Интересно мнение форумчан по такому прицепу.

Да, славно у вас в Нижнем. Можно почти как конструктор заказать....

 

По моему тему лучше перенести в другой раздел, чем Барахолка.

Абсолютно не возражаю. Наверняка регулярно будет нужен свежий обзор мнений по прицепам.

Если модераторы найдут лучшее место - переносите. Сам я наверное не смогу?

Ссылка на комментарий

 

Абсолютно не возражаю. Наверняка регулярно будет нужен свежий обзор мнений по прицепам.

Если модераторы найдут лучшее место - переносите. Сам я наверное не смогу?

ОФФ: 2 Папа Хеми: как вариант - создайте новую, а модераторы сольют со старой, когда руки дойдут.

Ссылка на комментарий

Вилли,а пневматика это как,стоят подушки и их надо насосом качать,если долго простоял и ушёл воздух,или всё автоматически. :)

 

На Тоннар 8310 раньше ставили пневморессоры от ЛиАЗа. Поскольку это и было "малое предприятие" сына того автобусного завода в Ликино.

 

035.gif

 

819396878.jpg

 

Давление в пневмоподушке от 0,5атм для перевозки чего-то лёгкого и нежного, например- холодильника;

до 1,5 атм - для максимальной нагрузки. При 1,5 атм пустой прицеп подпрыгивает на неровностях.

 

Вещь - очень удобная.

Ссылка на комментарий

У меня Курганский (КМЗ) уже с 1998 года. Живой ещё! Рессорный. Дышло можно нарастить штатной вставкой. Но даже с ней (вставкой) 6м не повезёшь. Я вставку удлинил сразу, что б 6м влезало и подвесил её под днище. Очень живучий прицепчик оказался, жаль не оцинкованный :) Легко катать руками. Хорошо, что жена отговорила брать духосный. Я теперь каждый раз вспоминаю это, когда надо прицепчик руками откатить/подкатить.

Ссылка на комментарий

.....надо прицепчик руками откатить/подкатить.

Мой Тоннар, у которого все колёса под платформой, л е г к о катается за приподнятое водило. Вот только "напопа" его одному не поднять. Но у меня гараж на две машины - прицеп там, параллельно, или вообще в гараже на даче (в 1 км от основного гаража.)

Ссылка на комментарий

курганский в одного тоже не поднять,(с дуру то и можно)спину можно сорвать.Я это делал с сыном,потом поставил лебедку и в одного поднимал в гараже.

Ссылка на комментарий

Ой, забыл написать.

Знаете какое ещё преимущество Тоннара на 4-х колёсах?

У меня аммы пневматические, а сама система подвески коромыслового типа.

Есть запаска.

Так представте себе: даже проколов/порвав 3 колеса (!!!) я могу ехать с каким-то (думаю, до полутонны) грузом на оставшихся 2-х колёсах.

Противоположные "крылья" коромысла подвязываю чем-то прочным к раме под площадкой кузова.

Был у меня эпизод такой однажды. Слава богу, только с одной стороны.

Тем не менее - факт, ехать можно.

 

Вилли, все равно спасибо!......

Надеюсь, прочитал, что я написал в личку.

ИМХО, там цена очень выигрышная, если сам прицеп устроит. Видимо, он у них из последних...

Ссылка на комментарий

Купил рессорный курганский.

С доп бортами. Оцинковка.

Осмотр и общупывание (и задушевные разговоры св продавцами) показали, что Трейлеры и Европрицепы и МЗСА ничем не лучше и не качественнее. Ни металлом, ни фанерой на днище, ни фурнитурой. Разве что, кроме светотехники. В Кургане отечественная, местами плохо прикрученная. (Ну совок же!) У конкурентов немецкая. Но в прицепе это ну совсем не главное.

Зато стоит на 10 тыс. дешевле да еще и при большей на 50-100 кг грузоподъемности и складном дышле. В Среду поеду регистрировать. Реальный отзыв - уже после майских. Сгоняю его с полной загрузкой на 400 км.

Ссылка на комментарий

....Сгоняю его с полной загрузкой на 400 км.

Будешь подрезать на трассе пенсионеров - не забывай про прицеп! Я заметил, что Тагер настолько мощно летит, что на ровной дороге прицеп сзади не чувствуется.

Ссылка на комментарий

Будешь подрезать на трассе пенсионеров - не забывай про прицеп! Я заметил, что Тагер настолько мощно летит, что на ровной дороге прицеп сзади не чувствуется.

да я уже вчера в плотном потоке с трудом перестраивался. Дырку размером в машину найти в соседнем ряду не сложно, а размером с машину и прицеп - уже проблематично :biggrin: Приходилось регулярно соседям по потоку прицепом перед мордой махать...

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...