Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Легковые прицепы


Рекомендуемые сообщения

Вообще, ~~ 85% водителей - люди понимающие. Машину с прицепом всегда пропускают "вне очереди", тем более, что сейчас прицеп уже не означает "деда-дачника-картофелевода" или "прораба-гастарбайтера"... Я сам не один раз видел машины дороже 2млн со старыми "отцовскими" прицепами, благо тем сносу нет!

А вот техосмотр...

Я в Воскресенске всегда мучаюсь - въезд на яму с поперечной парковки по которой очередь передвигается змейкой-ёлочкой.

И представьте себе меня с Тонаром!

Тем не менее - народ терпит меня.

(Кстати, ни разу не видел ещё кого-то на техосмотре с прицепом. Да и сам уже года 2 не ездил. Не нужно пока..)

Ссылка на комментарий

Платить сверху за беспроблемный техомотр для прицепа жаба не даёт. И так два авто, а тут ещё и этот прицеп. За ТО прицепа хотят столько же, как и за авто. Поэтому я на ТО прицепа еду официально. Один раз (пару лет назад) завернули из-за подъеденной змейкой резины с одной стороны (был люфт ступицы когда-то). Пришлось покупать колесо именно такое, за-то теперь аж волосатое стоит ;). Проверяю перед ТО только лампочки и брызговики. Последний раз - год назад - покрасил прицеп перед ТО. Так к нему гайцы даже не подошли. Так талон выписали - по бумажкам :biggrin:

Слышал такую байку, что особо продвинутые гайцы могут померять диаметр прицепного шара. И если он на сколько-то (не знаю допуска) меньше чем положенные 50мм, то могут завернуть.

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера я ехал по рязанке в Москву. В Островцах (речку проехал, до поста ещё не дошёл) примерно в три часа дня мне навстречу проехал чёрный Тагер с новым курганским прицепом с голубым тентом.

Моргать-бибикать было бессмысленно - я опустил стекло и махнул ладонью.

Кто это был такой, что за счастливый обладатель нового прицепа...

Могу только предполагать и догадываться.

Понятно, что он ехал в Касимов. Ну куда ещё можно попасть из Островцов?!

Но ведь на тенте не написано куда едет.

Потому вот - всякие сомнения были.

 

P.S.

А вдруг он видел мой Тагер - всё же когда я мытый - тогда приметливый!

Ссылка на комментарий

Вчера я ехал по рязанке в Москву. В Островцах (речку проехал, до поста ещё не дошёл) примерно в три часа дня мне навстречу проехал чёрный Тагер с новым курганским прицепом с голубым тентом.

Моргать-бибикать было бессмысленно - я опустил стекло и махнул ладонью.

Кто это был такой, что за счастливый обладатель нового прицепа...

Могу только предполагать и догадываться.

Понятно, что он ехал в Касимов. Ну куда ещё можно попасть из Островцов?!

Но ведь на тенте не написано куда едет.

Потому вот - всякие сомнения были.

 

P.S.

А вдруг он видел мой Тагер - всё же когда я мытый - тогда приметливый!

Ни мну!

Не ездил я вчера никуда ни с прицепом, ни без. Поеду в Касимов 1 мая. Значит кто-то еще купил курганчик с голубым тентом.

Кстати, у меня с двойными бортами.

Ссылка на комментарий

Вот,забрал свой девайс)))

 

Размеры платформы с тентом:3000х1400х1400 мм.

Если можно - производитель и как качество сборки и материалы?

Ссылка на комментарий

Вот,забрал свой девайс)))

 

Размеры платформы с тентом:3000х1400х1400 мм.

Если можно - производитель и как качество сборки и материалы?

Прицеп полностью из оцинковки,собран на заклепках,передний ,задний борта откидываются,рессоры германские,ступицы Ваз 2108 задние.По качеству могу сказать только одно,мне понравилось.Перед покупкой был на производстве,ребята работают на совесть)Проставку для дышла изготовили бесплатно. Короче,все удовольствие 37000 руб.

Ссылка на комментарий

Ни мну!

Не ездил я вчера никуда ни с прицепом, ни без.....

 

Офигеть тогда, сколько уже нас кругом!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В связи с заинтересованностью темой прицепов возникло два вопроса к людям сведующим и обладающим практическим опытом.

1. Вопрос с категориями.

Вводная: тягач легковой автомобиль с разрешенной максимальной массой =2520 кг (собственно РП), прицеп с разрешенной максимальной массой (далее РММ) =840 кг.

С одной стороны, РММ прицепа превышает 750 кг и вроде как управление авто с ним попадает под категорию Е, точней ВЕ.

С другой стороны, РММ прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а РММ такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг и согласно, п.8. Постановления от 15 декабря 1999 г. N 1396 Об утверждении правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, для управления им достаточно категории "В".

С законодательной стороны всё понятно, вопрос в том, насколько оно применимо к жизни. Часто ли возникают разногласия с работниками ДПС на этот счёт?

 

 

2. Вопрос в практическом использовании. Хватает ли штатных мощностных характеристик 3,2 бенз. с АКПП для комфортного движения по трассам? по пересечённой местности (без жёсткого бездорожья)? Какие узкие/слабые моменты узлов и агрегатов автомобиля при этом проявляются?

Ссылка на комментарий

traktorist, с законом то ясно. Вот как дело на практике обстоит - не понятно.

Если приходится на каждом посту и через один экипаж ДПС вести "просветительские беседы", то уж лучше категорией Е заморочиться.

Ссылка на комментарий

Да именно так, особенно если прицеп более 750кг и приходится часто грузы таскать. У нас на Е 7тыр обучение стоит.

Ссылка на комментарий

2. Вопрос в практическом использовании. Хватает ли штатных мощностных характеристик 3,2 бенз. с АКПП для комфортного движения по трассам? по пересечённой местности (без жёсткого бездорожья)?

С прицепом по трассе всё равно больше 90 нельзя, а по пересечёнке на 20 км/час даже на Запорожце можно Тоннар протащить
Ссылка на комментарий

Не знаю таскаю Курганский прицеп длиной 3 метра за корандой и ни разу не спросили.

Ссылка на комментарий

Итого:

 

"Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Статья 32. П.4:

«Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.»"

 

Постановление от 15 декабря 1999 г. N1396 Об утверждении правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений п1.8:

"Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В"."

 

Для РП можно таскать прицеп до 980кг по категории "В", ТО не нужно. Халява просто...

 

2 икслайн: я бы серьезно подумал о более производительном радиаторе АКПП, тем более что штатный у тебя загорожен силовиком. А так - без проблем.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Итого:

 

"Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Статья 32. П.4:

«Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.»"

 

Постановление от 15 декабря 1999 г. N1396 Об утверждении правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений п1.8:

"Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В"."

 

Для РП можно таскать прицеп до 980кг по категории "В", ТО не нужно. Халява просто...

Четко,конкретно,без путаницы!neon416 .респект. добавил + Изменено пользователем Железнодорожник
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

77fb373003e7.jpg

Вот мой прицеп 2,5 метра "Трейлер" Таскал в нём 800 кг. Низковат, думаю лифтануть его. Покупать лучше на 16х колёсах.

Ссылка на комментарий

Передняя выдвижная нога мешает заднюю дверь авто открывать?

У меня прицепская запаска на дышле тоже не дает широко открыть заднюю дверь.

А сильно задерешь прицеп - нарушится развесовка. Сильнее на фаркоп давить будет (наклон вперед будет)....

Ссылка на комментарий

Передняя выдвижная нога мешает заднюю дверь авто открывать?

У меня прицепская запаска на дышле тоже не дает широко открыть заднюю дверь.

А сильно задерешь прицеп - нарушится развесовка. Сильнее на фаркоп давить будет (наклон вперед будет)....

Полностью дверь открыть мешает. Но угла на который открывается хватает. Мешает сама сцепка. Задевает за неё дверь иногда. Крюк фаркопа надо чуток ниже сделать.

Изменено пользователем Pussycat
Ссылка на комментарий

Я тоже пробовал опустить фаркоп на следующую дырку, но низко получилось. Очень заметный наклон прицепа вперед. И не факт, что при загрузке горизонтально встанет....

Ссылка на комментарий

Я тоже пробовал опустить фаркоп на следующую дырку, но низко получилось. Очень заметный наклон прицепа вперед. И не факт, что при загрузке горизонтально встанет....

Вроде как для цепи нижняя дырка? Я так и не понял для чего она. Цепь я на крюк набрасываю. Рас крюк съёмный, наверно бывают покороче немного? Надо поискать такой.

Изменено пользователем Pussycat
Ссылка на комментарий

77fb373003e7.jpg

Вот мой прицеп 2,5 метра "Трейлер" Таскал в нём 800 кг. Низковат, думаю лифтануть его. Покупать лучше на 16х колёсах.

Прицеп лифтовал колёсами от Портера,купил жигулёвские диски на 14" и на них грузовую резину ) Тонну вожу легко,недавно колесо проколол,так на пустом прицепе и не видно что оно пустое,только с грузом заметил. Мечта найти пару жигулёвских кованных дисков на 15-16",вот тогда можно совсем безбожно залифтовать )

Ссылка на комментарий

Прицеп лифтовал колёсами от Портера,купил жигулёвские диски на 14" и на них грузовую резину ) Тонну вожу легко,недавно колесо проколол,так на пустом прицепе и не видно что оно пустое,только с грузом заметил. Мечта найти пару жигулёвских кованных дисков на 15-16",вот тогда можно совсем безбожно залифтовать )

Можно поподробнее, что за колеса. Кто производитель? А то у меня стоят на прицепе еще старые москвичевские колеса (дубовые с камерами), стоят еще с завода, но они уже все в трещинах. Хочется тоже приподнять прицеп, чтобы ровно стоял. На них тоже не видно, если воздуха нет, только с загрузкой заметно. Поэтому гружу прицеп по полной программе.
Ссылка на комментарий

На Портере 14-ти дюймовка с индексом "С" высокопрофильная.

Чуть раньше бы спросил кто = использовали старые шины двух наших Портеров (которые продали) на вазончики для цветов у входа в цех/офис.

Для прицепа вполне ещё сгодились бы шинки. Подарил бы хоть все восемь.

 

Я вот наоборот - мечтаю на Портер сзади диски 16 дюймов поставить какие-нибудь потяжелее - чтобы был зазор для простых цепей - через дырки, которые.

А то зимой на льду Потеры пустые НЕ ЕДУТ в горку. Даже лежачего полицая не могут переехать порой.

Можно же так - спереди 14, сзади 16. Главное две запаски в кузове путь валяются.

Вот - присматриваю какое-нибудь старьё....

 

А у меня на старом Тоннаре 4 колеса от какой-то сельхозтехники. Небольшие. Диски вообще - разборные. Шины - камерные. Запаска есть.

"Лифтуется" же он подкачкой пневмобаллонов. Только очень потом прыгает пустой.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...