Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Легковые прицепы


Рекомендуемые сообщения

     А у меня на моём Тоннаре  2004 года колёсья стоят жигулевские на двух резино-жгутовых осях. Брал его с рук в жалком состоянии (прежний владелец возил мясо из Алтая в Кузбасс и грузил не шутил), вместо заднего оцинкованного борта стоял деревянный, при замене резины удалось насобирать 4 новых колеса от Москвича 165/80 13, т.к она диагональная, при накачке здорово раздувается.

    Благодаря Роме (Тагер 563) мой прицеп стал кинозвездой 7го слёта, из-за 4х откидных бортов он превратился в танц пол, а в фильме дорога на Байкал я  еду с ним под музыку тачанка-тачанка :biggrin:

Ссылка на комментарий

4  откидных борта это вещь!

Особенно помогает при разгрузке - не надо думать "как подъехать" или как сгрести песок, к примеру - постелил брезент или тент, потом - стянул на нужную сторону когда остаётся порядка 200 кг.

Удобно....

Ссылка на комментарий

4  откидных борта это вещь!

Особенно помогает при разгрузке - не надо думать "как подъехать" или как сгрести песок, к примеру - постелил брезент или тент, потом - стянул на нужную сторону когда остаётся порядка 200 кг.

Удобно....

Откидные 4 борта конечно удобно, на такая опция все-таки у прицепов с грузоподъемностью по больше.
Ссылка на комментарий

Откидывающиеся боковые борта = более высокая площадка погрузочная, т.к. колёса под ней размещаются.

Свои минусы - свои плюсы.

 

Я, например, изначально мечтал о длинном прицепе с откидывающимися передним и задним бортами = доски возить длинные.

У нас раньше очень часто продавали доски 4м длины. Вообще отлично укладывались.

Я их вперёд выдвигал "стрелой" = серёдку почти вплотную к машине; по бокам - подальше = для поворотов.

Тогда при движении ничем себя не ограничивал.

 

А вот 6-метровые (как сечас продают почти 100% досок) - также, "стрелкой", но на ребро ставил (если обрезные) и стягивал.

Но из-за огромного заднего хвоста ехал аккуратно = не доски "по асфальту" жалко,

а водило с крюка может сорвать вверх при раскачке.

Далеко так не ездил...

Чаще Газелистам платил - они "на загривке" привозили.

Ссылка на комментарий

 

77fb373003e7.jpg

Вот мой прицеп 2,5 метра "Трейлер" Таскал в нём 800 кг. Низковат, думаю лифтануть его. Покупать лучше на 16х колёсах.

 

Прицеп лифтовал колёсами от Портера,купил жигулёвские диски на 14" и на них грузовую резину ) Тонну вожу легко,недавно колесо проколол,так на пустом прицепе и не видно что оно пустое,только с грузом заметил. Мечта найти пару жигулёвских кованных дисков на 15-16",вот тогда можно совсем безбожно залифтовать )
у мя на газике 265 + уаз я свой прицеп не 13 поднял, перевернув балку прицепа вверх ногами..
Ссылка на комментарий

 

Прицеп лифтовал колёсами от Портера,купил жигулёвские диски на 14" и на них грузовую резину ) Тонну вожу легко,недавно колесо проколол,так на пустом прицепе и не видно что оно пустое,только с грузом заметил. Мечта найти пару жигулёвских кованных дисков на 15-16",вот тогда можно совсем безбожно залифтовать )

Можно поподробнее, что за колеса. Кто производитель? А то у меня стоят на прицепе еще старые москвичевские колеса (дубовые с камерами), стоят еще с завода, но они уже все в трещинах. Хочется тоже приподнять прицеп, чтобы ровно стоял. На них тоже не видно, если воздуха нет, только с загрузкой заметно. Поэтому гружу прицеп по полной программе.

 

Колёса на 13 дюймов. Обычные Жигулёвские.

Ссылка на комментарий

Прицеп лифтовал колёсами от Портера,купил жигулёвские диски на 14" и на них грузовую резину ) Тонну вожу легко,недавно колесо проколол,так на пустом прицепе и не видно что оно пустое,только с грузом заметил. Мечта найти пару жигулёвских кованных дисков на 15-16",вот тогда можно совсем безбожно залифтовать )

Можно поподробнее, что за колеса. Кто производитель? А то у меня стоят на прицепе еще старые москвичевские колеса (дубовые с камерами), стоят еще с завода, но они уже все в трещинах. Хочется тоже приподнять прицеп, чтобы ровно стоял. На них тоже не видно, если воздуха нет, только с загрузкой заметно. Поэтому гружу прицеп по полной программе.

Колёса на 13 дюймов. Обычные Жигулёвские.

да, балка квадрат с площадкой воще ровно еси по борту смотреть, вот тока тент чуть выше газика-чутка парашутит, но виглядит серьезно.. прицеп рессорный вроде мсза/самасвал, ступицы ваз09, аммо 01-07.. у му в галер фотка е.../ советую большой маленькому= даже управляецца луче!
Ссылка на комментарий

Прицеп лифтовал колёсами от Портера,купил жигулёвские диски на 14" и на них грузовую резину ) Тонну вожу легко,недавно колесо проколол,так на пустом прицепе и не видно что оно пустое,только с грузом заметил. Мечта найти пару жигулёвских кованных дисков на 15-16",вот тогда можно совсем безбожно залифтовать )

Можно поподробнее, что за колеса. Кто производитель? А то у меня стоят на прицепе еще старые москвичевские колеса (дубовые с камерами), стоят еще с завода, но они уже все в трещинах. Хочется тоже приподнять прицеп, чтобы ровно стоял. На них тоже не видно, если воздуха нет, только с загрузкой заметно. Поэтому гружу прицеп по полной программе.

Колёса на 13 дюймов. Обычные Жигулёвские.

вощем рессора не под балкой,а сверху на той же площадке, теми же болтами/гдето 6-7см выигрываешь/
Ссылка на комментарий

Прицеп лифтовал колёсами от Портера,купил жигулёвские диски на 14" и на них грузовую резину ) Тонну вожу легко,недавно колесо проколол,так на пустом прицепе и не видно что оно пустое,только с грузом заметил. Мечта найти пару жигулёвских кованных дисков на 15-16",вот тогда можно совсем безбожно залифтовать )

Можно поподробнее, что за колеса. Кто производитель? А то у меня стоят на прицепе еще старые москвичевские колеса (дубовые с камерами), стоят еще с завода, но они уже все в трещинах. Хочется тоже приподнять прицеп, чтобы ровно стоял. На них тоже не видно, если воздуха нет, только с загрузкой заметно. Поэтому гружу прицеп по полной программе.

Колёса на 13 дюймов. Обычные Жигулёвские.

вощем рессора не под балкой,а сверху на той же площадке, теми же болтами/гдето 6-7см выигрываешь/
post-8709-0-90507200-1425495541_thumb.jpgpost-8709-0-90507200-1425495541_thumb.jpgpost-8709-0-90507200-1425495541_thumb.jpgpost-8709-0-90507200-1425495541_thumb.jpg Изменено пользователем melkij82
Ссылка на комментарий

А если переходником-проставкой колёсного диска с прицепного штатного на наш 6-ти болтовый перейти?

Ну вылет чуть измениться, ну ступичные почаще менять..

Ссылка на комментарий

Ну прошта тут все попутно делал/я бу брал/, но думаю вряд ле на новом прицепе подшипники и стремянки прикручены,еси и машинки ща собирают ток штоб каталас, да на сухую чтоли пачкаться не хотят или как там у них... брат зум-зум купил,я сильно не вглядывался,так на седение плюх ну подвинуться= мелкий я бам, а салазки сухие, лакам крашены... ну и кумхо вроде ищет место а вот дискав-нэт! Ну а так та зачетный паравозик на 16 получится, безспорно... а подшипники еси не бьются об обойму и скользкие пофик им втулки... Вота тока я ща его относительно машины выровнял-2м5смвысота с тентом-5 см в гараж не лезет и 5 см више машины.

Ссылка на комментарий

Может я что не допонимаю....

Полно больших дисков под жигули, и не обязательно литых.

 

КFZ-7680 15x6 4x98 ET44 D58 steel black цена 2980 р.

 

Под жигулёвскую разболтовку подходят....?

15 дюймов.

6 дюймов ширины - можно даже УАЗовскую 30 дюймовую резину узкую надеть и ездить с этим прицепом.

Правило же можно у любого сварщика отрезать и переварить "ступенькой" из профтруб как угодно.

 

P.S.

Или я где-то просчитался?

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

А для легкого бездора не кто не думал прицеп ?? мне тут уазовский прицеп на глаза попался,  сразу мысли в голову полезли , если такой найти сделать из него прицеп для пикника , плитку . мойку, тент в него и так далее, + доп багажник, 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну, 4-х колёсные прицепы, наверное, легче по грязям таскать...

У меня колёсики от "сеялок-веялок", мелкие. Есть шины с грубым с/х протектором, есть с шоссейным.

Ссылка на комментарий

..

Полно больших дисков под жигули, и не обязательно литых.

..

 

P.S.

Или я где-то просчитался?

Старые добрые - стандартизация и унификация (прицепа с тягачом).   :)

 

Ну, 4-х колёсные прицепы, наверное, легче по грязям таскать...

..

С манёвренностью там беда, особенно в колейке при поворотах.

Ссылка на комментарий

Может я что не допонимаю....

Полно больших дисков под жигули, и не обязательно литых.

 

P.S.

Или я где-то просчитался?

Я про ковку говорил,на которой спортсмены гоняют.Вес диска немного,но компенсирует вес бОльшей покрышки.

Ссылка на комментарий

Розетка для подключения прицепа очень органично инсталировалась  под заглушку в заднем бампере. Правда провод на прицепе пришлось удлинить.

Ссылка на комментарий

Розетка для подключения прицепа очень органично инсталировалась  под заглушку в заднем бампере. Правда провод на прицепе пришлось удлинить.

Я сделал у номера слева,провод пока не удлинял,т.к. буду менять всю проводку.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

муки выбора привели к этому:
http://belpricep.ru/kat&id=88

доставка с Воронежа и все равно дешевле получается (чем МЗСА и др).
ждать до 2х недель, не существенно.

Вопрос : может кто уже юзал похожее изделие? к чему готовиться?
 

Ссылка на комментарий

муки выбора привели к этому:

http://belpricep.ru/kat&id=88

 

доставка с Воронежа и все равно дешевле получается (чем МЗСА и др).

ждать до 2х недель, не существенно.

 

Вопрос : может кто уже юзал похожее изделие? к чему готовиться?

 

Рессоры лучше от Газели выбрать и дышло одно, а не треугольник. С манёврами полегче будет. У меня Трейлер. И колёса лчше сразу от Нивы. Чуть дороже но повыше.

post-7877-0-84006400-1444419406.jpg

Изменено пользователем Pussycat
Ссылка на комментарий

передумал ))
воронежский  какойто хлипкий..
даже цена не оправдывает..

беру этот:
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_7.html
чтоб лист ГК ложился

есть опыт у кого?

Ссылка на комментарий

По характеристикам Воронежский наоборот,более грузоподъёмнее,но и больше в габаритах.Воронежские прицепы делают зеки в местной тюрьме,отсюда и невысокая цена.Опыта эксплуатации нет,отзыв дать не могу.Сам пока только присматриваюсь к прицепам.

Ссылка на комментарий

минусы:
борта из фольги
серьги тонюсенькие
аморты отрывает (зеки варить не умеют видимо)
не самосвал
уже неделю не звонят

никогда себестоимость не играла роли в цене у нас , увы
 

Ссылка на комментарий

1900р за +300мм к длине платформы  показалось немного, чтоб гипсокартон 100% влез.
так что http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_77.html
мдя..
аппетит приходит во время еды )))
лучший способ остановить выбор - оплатить!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Думаю, что для многих не новость, но всё же.

Закон об ОСАГО "напрямую" не обязывает страховать ответственность на прицеп для легкового автомобиля, принадлежащий физическому лицу. Однако, в полисе ОСАГО на тягач, в графе 2 должна стоять отметка - авто используется с прицепом. В противном случае - нарушение и штраф..

На стоимость полиса данная отметка не влияет (мне страховщик заменил полис бесплатно).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...