Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Из вакуумных ХАБов - ручные


Рекомендуемые сообщения

Да. Забыл.

Пункт 2.2 - проверяют включается ли таинственно-магическое 4Low.... (четаржу).... продвинутые лезут под машину с пассатижами. Непродвинутые (просто вафелы) - исполняют это уже в луже, пуская пузыри разными местами....

  • Like +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Mortalle сказал:

 

Раз уж начался театр абсурда...

1. Включают хабы (и плевать кАк они включаются), проверяют включились ли они (это просто).

Главное, не забывать каждые 5 метров проверять, не выключились ли они и не отвалились ли по дороге. Кто не проверил- пузотёр.

2. Стравливают колеса, попутно проверяя есть ли в наличии компрессор...

Именно так. А когда 2 колеса уже стравлено, но среди икспидиционых канистр с пивом компрессор так и не обнаружился, или оказался ВНЕЗАПНО не рабочим... а и хер с ним. Настоящий жипер ВСЕГДА и везде ездит на лепёшках.

3. Особо продвинутые - наматывают кевлар на барабаны и бампер, заодно убеждаясь что лебедка не умерла за зиму. Чайники дрочаться с закисшими мет тросами и губками.

Конечно, кевлар на рогах это признак "тёртого калача", "грЯзевого волка". Не намотал кевлар на рога- пузотёр. (Вариант когда рогов нет- ваще не вариант)

Убеждаться что лебёдка не закисла за зиму надо ТОЛЬКО перед съездом с асфальта.  Потому что по приезду с прошлых покатух, ревизию лебёдки в гараже делать нивкоем случае нельзя. Лебёдка должна обязательно простоять в лечебной грязи всю зиму. И стальной тросс чистить- не обязательно. Укладывать тросс на барабан не нужно. Как намотался, с тиной пополам- так и хер с ним. Понадобится- размотаем. 

4. Штурмана натягивают забродники, кладут под руку шаклы, корозащитки и динамику. Открывают по второй пива...

Продувают акваланги, проверяют ласты и гарпуны, закидывают хайджек на спину.

И.... Ещё по пиву, помолясь...

Начинают ехать по бездорожью

%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%

Ну а чё, зря сандтраки что ли купили?

И Самое Главное. По приезду домой, масло в мостах- не менять, ступицы не ревизировать, машину не мыть. А то в следующий раз, будет не так весело, и нечего фотографировать и писать на форумах.

 

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Все таки тебе надо поменять лечащего врача....

Оревуар.

Ссылка на комментарий

Чет  пропал  экономный  и   рукастый  узбек, который начал  срач.  Вероятно  пристроился  к  Кульману заточив эээ карандаш и сбив  цену

Остальным, кого замучали  родные  хабы, живущие  своей  жизнью, рекомендую  посмотреть  на  продаваемые  в  этой  теме. На вид  они  неказисты, но  жизнь  облегчают. Помним, что  фирменные  механические  хабы  стоят  значимо  дороже , не  обладают  сальником между  хабом  и  ступичными  подшипниками и  менее  герметичны

Ждать  , когда  рукодельник  типа  разработает , типа  хабы, типа  своей  конструкции  - наивно.   А  эти  точно  работают

Единственное,   на  мой  взгдяд,  надо  будет  сразу  отключить  вакуум, чтоб  не  сосал  воду  из  луж. Ибо  незачем  себя  обманывать. Вакуумная  хрень  подведет  в  самый  неподходящий  момент, несмотря  на  полную  уверенность  в  обратном.

Для тех, что  озабочен  фейслифтингом  и  бодиартом  , и  тех, кто  не  съезжает  с  дорог, эти  хабы  не нужны.

Изменено пользователем Steplton
  • +1 3
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Lynx сказал:

tenor.png

Морталь, тебе  удалось  из  ядерной собаки (судя  по  аватарке)  сделать  пингвина. Ты  волшебник !  :rolleyes:

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий
1 час назад, Steplton сказал:

Чет  пропал  экономный  и   рукастый  узбек, который начал  срач.

Ну срач, допустим, начал не я. Почитайте с начала.

1 час назад, Steplton сказал:

Вероятно  пристроился  к  Кульману заточив эээ карандаш и сбив  цену

Пристроился, пристроился...

 

1.JPG

  • -1 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Steplton сказал:

Красиво!

Очень  сильно  напоминает обломок автоматического хаба  от  Киа  Спортэйдж.

Не правильно, садись, два.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Ну срач, допустим, начал не я. Почитайте с начала.

Пристроился, пристроился...

И кому там не понравился кульман.

Или это такой узкопользовательский заговор?

Ну-ну, давайте...

 

А что не показывает, кто минусов-то накидал?

Непорядок...

Или боитесь в лицо сказать?

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Mixail72 сказал:

Вакуум у тебя пропал 1 раз. Но до ремонта навсегда!

Это не всегда так. Зимой бывает что сёдня есть, завтра нет, послезавтра снова есть. Не только от сальников всё зависит. 

1000 и 1 причина есть на вырубание хаба под нагрузкой.

19 минут назад, Mixail72 сказал:

Ой, а что крышечки в те твои 4 раза не надо было вылезать и включать посреди проспекта?

ТОгда у него были механические хабы. Не крышечки.

Смотри:

Механика- это ХАБЫ в СБОРЕ с ручным включением.  РИФ или AVM или ещё какая хрень-с-крутилкой. Всё что угодно кроме следующих 2-х вариантов.

Омичи, Омский хаб- крышки для принудительного включения штатного хаба. Вакуум отключается. Логика использования 100% аналогична обычной механике (Поэтому иногда тоже зовётся механикой, но ошибочно и редко). Значительно дешевле чем покупать механические хабы.

Новосибирские крышки, крышки вакуумно-механические- крышки совмещающие комфорт штатных хабов в штатных ситуациях, и имеющие возможность быстрого решения внештатных ситуаций. Т.е. это автопилот с возможностью ручного управления...

Эти 2 варианта являются КРЫШКАМИ стандартных хабов.  Т.е. это MOD на базе оригинала. Причём не в сборе с оригиналом, а как Patch. В мире софта, все кто считал что patch должен стоить дороже чем базовый продукт- вымерли давным давно, не успев родиться.

Так что тут ты погорячился малость. Не в ту степь. Механика тогда у него была.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Пристроился, пристроился...

 

Повторять такой же конструктив крышки не имеет смысла. Если уж и заморачиваться, то вот тебе идея: ручные, герметичные и сверхпрочные хабы. Пот типу хабов АМИСА.

hub_model.jpg

e257cbcs-960.jpg

2a57cbcs-960.jpg

1a57cbcs-960.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Mixail72 сказал:

Бывает. Крышечки от МаксАлекса поставил и вакуумная система под нагрузкой стала работать? Конечно нет!

.....

Интересно как люди могут читать в простом тексте буквы по своему перевирая смысл )))

1. Нормальный обслуженный хаб рано или поздно подведет в следствии износа, дефекта.. мильион причин. Именно поэтому требуется аварийное принудительное включение. Видимо в Сибири ты зимой не ездил, поэтому не знаешь специфики когда вечером слякоть около нуля по лужам, а на утро -25. Мембранки в таких условиях примерзают только в путь. в -30 так вакуум вообще работает ОЧЕНЬ странно. Поэтому хоть чини хоть не чини.

2. Каждый имеет право на свое мнение. Только я аргументирую почему, а ты просто считаешь. Эмоций много-аргументов ноль (по крайней мере я не увидел. Если бы ты сказал вот гибрид есть более удобный по цене в 3-10 раз дешевле  -вот это был бы аргумент на все 100. Пока нет даже слабенького.)

3. "Нормальных изделий" просто пока не существует в природе, будут- тогда и поглядим. И если уж на то пошло к "нормальному изделию" надо возить перчатки с собой потому что поворачивать удобные рычажки заляпанные  грязью придетсЯ руками :ad: ( ну это так отступление)

4. Вакуум у меня пропадал 4 раза четыре. или IV раза. Или ты считаешь что после первой засады я  не обслуживал хабы? Ты плохо меня знаешь, я устраняю дефекты сразу. И просходило это не в один год а в разные. Если ты не обратил внимание эксплуатирую я Муссо уже более 9 лет,поэтому прекрасно осведомлен как внезапно и без видимых причин в этом авто могут происходить странные вещи.))

5. Как сказано было выше - ты читаешь буквы но слова у тебя получаются другие.  не хочется вылазить - это АРГУМЕНТ лично мой, который сподвиг меня отказаться от МЕХАНИЧЕСКИХ крышек и хабов. Аргумента было 2. Не хочется прыгать туда-сюда и не нравится поведение машины с залочеными хабами. Ну вот не нравится и все, не так она едет. Может это субъективно но для меня веский аргумент.

Ну и в заключении. Тебе пытаются объяснить что гибрид это аварийный режим для штатной системы но ты упорно отказываешься это понимать. Исходя из твоей логики лишняя трата денег это:

-Дублирующие и ручные системы в самолете

-Системы пожаротушения ( в нормальных зданиях с нормальной проводкой ничего не горит, зачем они?)

- Резервное копирование баз данных ( если правильно следить за системой зачем оно, все же должно работать)

-Ручное управление передачами в наших коробках

-Источники бесперебойного питания

итд итп. Направление мысли надеюсь понятно?

  • Like +1 1
  • +1 4
Ссылка на комментарий
8 часов назад, MaxAlex сказал:

Повторять такой же конструктив крышки не имеет смысла. Если уж и заморачиваться, то вот тебе идея: ручные, герметичные и сверхпрочные хабы. Пот типу хабов АМИСА.

hub_model.jpg

e257cbcs-960.jpg

2a57cbcs-960.jpg

1a57cbcs-960.jpg

 

 

 

У этих  хабов, вероятно, в  крышке стоит  нормальный  сальник - это  плюс.

Механизм  убогий, явно  разработанный  под  скромные  возможности  сельской  МТС  или  загубленного  перестройкой  заводика , как  мне  кажется.

О  прочночти, на  мой  взгляд  говорить  не  приходится, в  силу  конструкции запорного  механизма  на  двух  роликах.

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Ну срач, допустим, начал не я. Почитайте с начала.

Пристроился, пристроился...

 

1.JPG

Вот тебе вторая сторона

post-13566-0-24685900-1424239358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

21 час назад, Mixail72 сказал:
  В 23.05.2018 в 05:23, Alex_TheGreat сказал:

Кучу раз было когда  ПП включился но под нагрузкой в подобной чаче он пропадал.

Вакуумные хабы не работают под водой, поэтому для любителей бродов желательно (обязательно) нужна возможность принудительного включения .

Ссылка на комментарий
1 час назад, МТХ сказал:

Вот тебе вторая сторона

Не, у меня другая будет.

Без изготовления новой крышки.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Не, у меня другая будет.

Без изготовления новой крышки.

:ad:

Заранее разочарован. :wacko:

 

:ar:

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Steplton сказал:

О  прочночти, на  мой  взгляд  говорить  не  приходится, в  силу  конструкции запорного  механизма  на  двух  роликах.

Оч спорное заявление.

Ссылка на комментарий
В 23.05.2018 в 16:24, Mortalle сказал:

Особо продвинутые - наматывают кевлар на барабаны и бампер, заодно убеждаясь что лебедка не умерла за зиму. Чайники дрочаться с закисшими мет тросами и губками.

В 20.04.2014 в 11:38, Mortalle сказал:

Кстати тоже вернулся на стальной трос. Все эти "тряпки" - баловство. Или на котлеты.

В 20.04.2014 в 17:38, Mortalle сказал:

Да нее ... с металическим тросом всЁ как то проще.К тому же, он здесь щас луженный продается, аэрозольным литолом полил - в все путем....

В 20.04.2014 в 15:01, Mortalle сказал:

А у меня воняет как полуздохшая в болоте крыса.....БРррр.... И 9/10 времени висит в гараже...

 

зы. тут поехал к "соседям" не по дороге, ессно, и вижу намертво встрявший толи соренто, толи еще какую паебень, замнившую себя ВНЕДОРОЖНИКОМ....

Был бы метт трос на барабане (как сейчас) спакойно протянул бы этих олухов метров 10-20 и поехал дальше.... нет, пришлось дергать стропой, оторвать ему ухо, выслушать скулЁж и расстроитцца...

А почему ? - тряпка сохла в гараже....

B) И кто чайник? Не. Мне просто интересно. Вот почему моя всегда готовая к бою лебядь на стальке и роликах= чайник. А желтая тряпка сохнущая 90% времени в сарае + лопающийся пополам клюз- для нормальных пасаноф.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Lynx сказал:

B) И кто чайник? Не. Мне просто интересно. Вот почему моя всегда готовая к бою лебядь на стальке и роликах= чайник. А желтая тряпка сохнущая 90% времени в сарае + лопающийся пополам клюз- для нормальных пасаноф.

Никогда не мыл и не сушил веревку,хватает на 4 года,затем замена на новую,клюзы никто еще не ломал,не на куурузерах,ни на прулях,ни на корандах.

А с железкой пусть мазохисты ездят .

Ссылка на комментарий
9 минут назад, brodyaga сказал:

Никогда не мыл и не сушил веревку,хватает на 4 года,затем замена на новую

если что нищеброды ,как я, будут рады такому старому подарку вместо выкидки)))

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, brodyaga сказал:

клюзы никто еще не ломал

Сам видел как ломается чугунный клюз на кевларе. Стальной трос его перепилит за пару заходов. У меня на роликах отпечатки довольно серьёзные остаются. Ролики не заклиненные ниразу. Честно вертятся. Если надо, выложу фотки своих роликов.

Сталь менять на кевлар... мысль такая была по началу. Но потом передумал возить его на постоянку. На сорева- да. Кевлар и клюз наше всё. На повседневку- сталь и ролики с обязательной переукладкой тросса после винчевания. Не напрягает абсолютно ибо надо время от времени, а не 50 раз на дню.

Короч. Я чо хочу сказать. Универсального решения, просто нет. И то и то имеет свои плюсы и минусы. Абсолютно не значит что кевлар- идеальное решение, а кто на стали тот чайник. Это далеко не так.

12 минут назад, РОСТО сказал:

если что нищеброды ,как я, будут рады такому старому подарку вместо выкидки)))

Не долго радость продлится. Ушлёпаный гнилой тросс ничем тебе не поможет. Разве что гамак из него связать.

 

 

 

  • -1 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...