Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бензиновый двигатель проблемы (все модели)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, kodr сказал:

Было у меня похожее пару раз - разъем на заслонке пошевелил и все заработало

Уже тоже пошевелил. 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Проблема такая, плавает холостой ход. EML говорит о разных ошибках: пропуск 2 цилиндра, датчик положения дроссельной заслонки, обрыв цепи педали газа. А теперь что было сделано: заменена цепь ГРМ, заменён мотор топливного насоса и все фильтры на нём, прозвонил цепь от форсунки 2цилиндра до ЭБУ(ок), заменены свечи, форсунки были промыты и менялись местами, катушки зажигания тоже менялись местами, промыт и продут клапан обсорбера, ставилась подлинная форсунка. Результат тот же(плаваем). При плаваньи если сбросить разъем питания форсунки 2 цилиндра, мотор троит, но ровно, а если только с 1 цилиндра то троит с плаваньем. Всё это происходит только на полностью прогретом моторе. Компрессия 11 во всех. Диагносты говоря что лямды работают, топливовоздушная смесь норма. Куда копать? Мозг на грани отчаянья! Мотор 2.3.

Изменено пользователем матершев
Ссылка на комментарий

Катушки менялись местами, а значит и наконечник и вместе с ними, пропуск был бы тогда на 4 горшке. И вообще ВВ провода и наконечники были заменены пол года как.

Изменено пользователем матершев
Ссылка на комментарий

На впускном коллекторе поменяны все заглушки и заменены все шланги в которых есть вакуум. По компьютерной диагностике подсоса нет.

Ссылка на комментарий

Пару раз пропадала тяга. Давишь на педаль а к машине  как будто ж.д вагон прицепили. Лечилось перезапуском. Но вылазила ошибка датчик положения дроссельной заслонки. И в момент плаванья оборотов дроссельная заслонка сходит с ума и слышно как будто где-то идёт подсос или наоборот выдавливает воздух. Повторюсь всё это происходит на прогретом моторе. Пока температура не достигла рабочей всё ок.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, матершев сказал:

Пару раз пропадала тяга. Давишь на педаль а к машине  как будто ж.д вагон прицепили. Лечилось перезапуском. Но вылазила ошибка датчик положения дроссельной заслонки. И в момент плаванья оборотов дроссельная заслонка сходит с ума и слышно как будто где-то идёт подсос или наоборот выдавливает воздух. Повторюсь всё это происходит на прогретом моторе. Пока температура не достигла рабочей всё ок.

Почистить дросель, адаптировать, 

Ссылка на комментарий

Она чистая ,аж слепит. И как ее адаптировать? Официалы, кто этими машинами в Питере торговал, имея дилерский сканер этого сделать не могут.

Ссылка на комментарий

Там люди опытные в этом вопросе. Ни один такой мотор перебрали. Да и я все сам наблюдал. Эти проблемы были и до замены цепи. Менял ее по пробегу но предварительно смотрели метки( была вытянута). После замены мотор стал работать тише. Но его всё одно подкалбашивает. Думаю что из-за пропусков.

Ссылка на комментарий

Но и пропуск 2 Гошка тоже беда. И вряд ли пропуск из-за дроссельной заслонки. Педаль тоже снималась, вскрывалась, продувалась, промывалась, смазывалась, закрывалась и герметизировалась.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, матершев сказал:

Но и пропуск 2 Гошка тоже беда. И вряд ли пропуск из-за дроссельной заслонки. Педаль тоже снималась, вскрывалась, продувалась, промывалась, смазывалась, закрывалась и герметизировалась.

Пропуск - свечка/провод/катушка 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Kosh@k сказал:

Пропуск - свечка/провод/катушка 

Читайте выше, всё проверено. 

 

15 часов назад, матершев сказал:

При плаваньи если сбросить разъем питания форсунки 2 цилиндра, мотор троит, но ровно, а если только с 1 цилиндра то троит с плаваньем.

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, матершев сказал:

Читайте выше, всё проверено. 

 

 

Как свечи проверяли? Под давлением? Новое не значит рабочее

Ссылка на комментарий

Есть мнение что какой-то клапан подвисает. Это со слов диагноста. Но компрессия 11 кг во всех. Говорят надо мерить компрессию манометром без фиксации. Так ли это? И вообще такое возможно( подписание клапана)? Если я правильно понимаю, если на клапане нагар или ещё что , то компрессию вообще не нагонишь?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, матершев сказал:

Стоят IK16 TТ

Все - таки, вкрути штатные свечи и попробуй.

Ссылка на комментарий

Наши свечи с нулевым внутренним сопротивлением.

Резистор стоит в наконечнике.

Года 3-4 назад купил новую катушку в комплекте с наконечником.

померил сопротивление - оно было в районе 10 кОм,а если сюда еще поставить не штатную свечу , что получится?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, матершев сказал:

Есть мнение что какой-то клапан подвисает. Это со слов диагноста.

диагноста в топку.мерить при полностью открытой ДЗ.уменьшай зазор,пробуй.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kodr сказал:

Наши свечи с нулевым внутренним сопротивлением.

Резистор стоит в наконечнике.

Года 3-4 назад купил новую катушку в комплекте с наконечником.

померил сопротивление - оно было в районе 10 кОм,а если сюда еще поставить не штатную свечу , что получится?

Вот вот. Смотри внимательно катушки, было у меня несколько раз что начинало троить пердеть и не ехать, в итоге свечи заменил на те что с завода и катушку махнул на одной  пробой был его и не видно было. Причём можно было месяц ездить каждый день без проблем или весь день иметь геморрой. Как поменял свечи и одну катушку (думал и провода менять но не стал) все стало нормально.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...