Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Список поломок на вашем Тагере


Рекомендуемые сообщения

1. Стандарт. Заменат коробки. 500

2. Сломал левый линк переднего поперечного стабилизатора, вообще гляжу я туда и не нравится мне эта картина, такое ощющение, что стабилизатор шире чем нужно, линки всегда под углом?!

3. Стук кувалды из под левого передка, пропадёт - появится!?

4. Отрубился полный привод. 5000

5. Пепельницу дали.

6. Запотел левый передний амортизатор. 6000

7. Течёт масло из сапуна моста, гоняю на пп.

8. Перегорели одновременно передние фары, 18000.

9. Замена вилки сцепления 18000.

Изменено пользователем CHINGIS
Ссылка на комментарий

Купил Тагер Т2 23 апреля сего года в Ралли-Сервис, Москва, Митино, 1-й Митинский 25.

Дата выпуска 07.2008

Сразу тёк бачок омывателя, пытались это скрыть.

На 250 км пробега отказало сцепление. Эвакуатор, гарантийный ремонт. За эвакуатор деньги вернули. Замена главного целиндра сцепления, заодно заменили мутную жижу в сцеплении на ДОТ4. До кучи сменили бачок омывателя.

После ремонта стала фонить магнитола. Ответ, мы тут ни при чём, обращайтесь к производителю магнитолы.

Проверить сход-развал отказались. Проверить уровень масла в агрегатах отказались.

На колёсах грузики есть, но балансировки нет, на 110 км/ч колбасит руль.

Датчик топлива показывает полный бак при заправке 40л бензина.

Противотуманки светят кто куда.

Про прошивку мозгов не знают. Разговаривают неохотно.

На 600 км пробега закончился синхронизатор третьей передачи

Ссылка на комментарий

Проехал 8000, можно делать первые выводы.

 

Список обнаруженных проблем:

1. Еле заметно подкусывает руль с интервалом 90 градусов. На старых (10 лет и старше) Тойотах это распространенная болезнь, вызванная износом рулевого карданчика. На ТО-1 покрутил рули других Тагеров - та же фигня. Посмотрел, как идет рулевой вал... В общем, неудивительно. Конструктивный баг.

2. Отвалился молдинг на правой двери. Причина - бракованный передний пистон. На ТО-1 заменили на нормальный, проблема исчезла.

3. Когда забирал из салона, загорелся CE. Причина - дерьмовый бензин из Таганрога. Вылечилось заправкой на нормальной заправке и сбросом ошибки на ТО-1.

4. Отвинтилась и потерялась гайка крепления переднего стабилизатора. Причина - вероятно, несделанная предпродажка. На ТО-1 гайка прикручена на место.

5. Не хватало масла в раздатке. Долили. Заодно прошприцевали карданные соединения.

6. Фары светили не туда. Причина - вероятно, отсутствие предпродажки. Отрегулировали на ТО-1.

7. Фиксатор задней двери - дерьмо. Не держит ни фига, если машина наклонена вправо.

8. Правое зеркало по дороге а ТО-1 перестало регулироваться, только щелкало и прыгало, как это бывает в крайнем положении. Вылечили пшиканьем под зеркальный элемент какой-то смазки.

9. Вентиляторная проблема машин с моторами 3.2, естественно, была. Вылечена дилером за 5 минут - заехал недавно, пролетаючи мимо.

 

 

 

Кроме того.

1. Один раз пропала четвертая передача в автомате. Вылечилось ребутом - заглушил и завел мотор.

2. Один раз пропала реакция на педаль газа. Вылечилось так же, ребутом. Оба глюча вылезли вскоре после пуска двигателя при околонулевой температуре.

Ссылка на комментарий

Взял вчера Т2 2008 года выпуска (по старой цене). Вот что вылезло и что было:

 

1. Один раз включился вентилятор, буду смотреть, может из за кондиционера, а может и косяк какой.

2. Штатная магнитола живет собственной жизнью практически полностью, и на внешнее управление, кажется реагирует тоже через раз.

3. Постоянно горит лампа подушек безопасности и горела с самого начала. Поговорил с гарантийщиком, и тот объяснил, что это видимо от того, что машина долго стояла без аккумулятора (с 2008 года все таки), а блок управления подушками ловить такие проблемы быстро. То есть нужно всего лишь сейчас снять ошибку, но у них сканер не исправен, и когда починят - непонятно :) Поеду к другому дилеру снимать ошибку.

4. На машину не было ни сервисной книжки ни руководства пользователя - менеджер сказал, что на последние Тагеры они от завода ни то, ни другое не получили. Завтра поеду по этому поводу еще разговаривать с менеджером.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тема ушла на 2-ю страницу ломаться перестали? :)

с сентября 2008г пробег 6000 км

1 правая гайка сайленблока

2 отказ звукового сигнала

3 CHEСK двигателя из-за концевого педали сцепления

4 Ремонт КПП 3 передачи 10 дней

5 Незатянутая гайка +клеммы генератора

6 Отвалился левый молдинг на крыше

7 Протечка рейки ГУР - замена на новую 4дня.

Ссылка на комментарий

ВЗял РП 2,3 в феврале этого года (машина 2008го), в итоге:

1. почти сразу начались известные чудеса с коробкой, а Автостарте посоветовали не менять хорошее на новое, т.к. хрустела недостаточно громко. Когда помимо хруста стали шуметь подшипники и греться МКПП - сдал в ремонт (Вист-моторс на Волгоградке)

2. Долго мучился и отлавливал причину время от времени тупящего ДВС с горением чека (заглушишь - проходит, чек гаснет раньше, чем доедешь до сервиса), наконец отловил - датчик положения дроссельной заслонки

3. Что-то лязгает под брюхом при резком повороте направо, стало быть крене налево - не нашел пока

4. Мелочи вроде текущего бачка омывателя не в счет

 

В итоге уже 10 дней машина у дилера, жду датчика, подшипников первичного вала и синхронов.

Ссылка на комментарий

 

3. Что-то лязгает под брюхом при резком повороте направо, стало быть крене налево - не нашел пока

 

Это задевает глушитель за крестовину заднего кардана, у меня такое было, вылечили, с помощью газовой горелки разогрели и подогнули крюк глушителя на котором он висит, что бы отодвинуть дальше от кардана.

Ссылка на комментарий

странно! чтож так всем невезёт... у меня авто 2008 года, куплена в конце апреря 2009 г. по вину 000329! видимо из первой партии т. к. птс выписана в апреле 2008!. проехал 5000 где-то, и все в норме, кроме кпп-3 передачи. гоняю и радуюсь! сегодня вернулся с реки нерль, что под Калязиным. почти 300 км в один конец и все без проблем!

Ссылка на комментарий

Открыл счет поломок:

- разрядился мобильник,воткнул зарядку в прикуриватель. При первом же включении 2-й передаче ручка МКПП выломала гнездо прикуривателя с корнем! Оказывается в прикуриватель нельзя ничего вставлять, кроме штатного коротыша - самого прикуривателя

:-((

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А вот мои косяки, Т-2, куплен в июле 2008, сейчас пробег 11.400км:

1. Накрылся первичный вал МКПП вместе с подшипником,была замена- причина отсутствие масла в МКПП.-2000км(на заводе сэкономили, а дилер не проверил)

2. Полгода не работала система подушек SRS -горела лампа-причина- плохой контакт с блоком управления подушек. Что с этим делать не знали даже на заводе, хотели блок менять, но потом дилеры подергали контакты и лампа погасла.

3. Потек бачок омывателя-заклеил самостоятельно.-1500км

4. Как у всех накрылась МКПП.-3000км-хруст при включении 3 передачи-замена

5. Взорвался пиропатрон ремня безопасности водителя-2500км- история темная, то ли дилеры виноваты, то ли завод-меня рядом не было, ставили паркторник на корму, пришел-меня порадовали-был взрыв.Поменяли по гарантии-значит завод вину признал.

6. Полное отсутствие масла в карданах, крестовинах, отсутствовал развал, регулировка фар, колеса неотбалансированы были левый торсион был перетянут машина была завалена, течь антифриза из патрубка- это мелочи.

7. В холод плохо заводилась- перепрошили за 15 мин.-километраж не помню, декабрь2008. В Сочи не проблема, но севернее ощутил-заводилась со 2 раза.

8. Пару раз глючила приборка в сентябре- скидывал клемму и вроде все, больше не повторяется. Это мелкий глюк.

9. Некорректно работает датчик уровня топлива- когда израсходовано уже 20л он сдвигается влево всего на 1 деление. Но к этому приноровился, есть комп. Это не знаю даже неисправность ли-скорее да чем нет.

10. Подтекал антифриз- подтянули патрубок и течь ликвидировалась.

11. пробег 10.800- накрылась вилка сцепления, заднюю включить невозможно, как поеду домой не знаю......

Ссылка на комментарий

700 км. отвалился рычаг КПП,

800 км. отремонтирована КПП,

2000 км., сам закрутил открутившуюся водительскую дверь, пассажирскую тоже подтянул,

5000 км., открутилась гайка стабилизатора, посажена на гровер,

8100 км., сегодня заменен бачок омывателя, лопнул по шву, час сидел в ожидание, когда завод даст разрешение на замену копеечного узла :bc: , дилер скидывал им даже фото! Перестал нормально заходить назад ремень безопасности переднего пассажира, дотерплю до ТО2 ( может что туда попало?)

 

Вот все недоделки... :bw:

 

Кстати, из минусов, вентиляции в салоне, как-будто нет! :( Зимой запотевает водительское окно на двери. Летом при работе кондиционера, чуть на 10 мм приоткрыв окно - воздух идет интенсивнее и свежее сразу становится.

Ссылка на комментарий

Вот зачем полез?!!?

Сам не знаю....

Снял резиновую заглушку на крыше спереди справа, где заглушки для крепления багажника/релингов. Обратно она как-то плохо ставала, слабо держалась. Попробовал ещё разок - вроде вставил обратно. Щас приехал - нету заглушки... :br:

Позвонил в салон - закажут сказали. Надо подъехать.

Может они ещё от чего-то подходят?

Ссылка на комментарий

Автомобиль во владении с апреля 2009. Пробег на данный момент 5200.

1. Ремонт КПП, замена шестерни 3 передачи,

2. Поблема с тормозами, бывает при повторном нажатии на педаль тормоза какой-то стук, и педаль не жмется как будто усилитель отказал, при торможении автомобиль ведёт в право,

3. Отсутствует сход-развал,

4. Не отрегулированы фары,

5. На 4000км. отбалансировал колеса, теперь даже на 150 км/ч колеса не "бъёт",

6. На 500км. отказала АКБ,

7. С самого начала не работал повторитель стоп-сигнала, не работал спидометр, ремонт по гарантии,

8. Криво работает двигатель, "плавают" обороты,

9. Присутствуют утечки рабочего тела кондиционера,

10. Просели задние пружины.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

1. Включаю дальний свет в лесу, еду. Потом на дороге переключаю обратно на ближний - не горит! Иду на габаритах.

Выключаю ВСЁ, включаю снова ближний - нормально...

Может я что-то не так делаю?

 

2. Камень попал в левую фару.

Пробил дырочку 5мм и воронку внутрь фары.

Пока заклеил скотчем. Потом поменяю.

У кого есть опыт замены стекла фары - ???

 

3. Слабые стёкла на предмет встречных камней - возмутительно!

А если война и осколки!?

 

4. Горел ЧЕК - датчик температуры воздуха барахлил. Пока не меняли.

5. Дребезжат стёкла в дерях.

6. ВЫшел из строя главный тормозной цилиндр. Пробег около 6000.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

У меня пробег 13000.

С новья не работали сигналы.

Не работал свет в багажнике.

Потёк 1 задний амортизатор - поменял все 4, т.к. родные уж очень мягкие.

Лобовое стекло посечено ветром с песком в хлам - мягкое оно, как гуано.

Из под крышки заднего моста масло сочится.

Задний правый фонарь чуть не потерял - был косо вставлен на заводе, хорошо вовремя увидел.

Линки стабилизатора, как у всех.

В туманке правой отражатель стал болтаться - надо снимать, разбирать.

Стрелка тахометра периодически безпричинно подпрыгивает.

Электросхему подключения вентиляторов дилер переделал.

После поездки на юг загремело чот в передней подвеске, конкретно так.

Передняя заглушка молдинга на крыше отлетела.

Ну и греется по жаре, гад! Это самая большая проблема.

 

ЗЫ: вот я задумался - почему хорошая вещь, когда до неё доходят руки наших "умельцев" превращается в г$#но?

Ссылка на комментарий

Где-то писали, что с переходом на евро-3 (на тагере по сравнению с корандо)

из-за катализатора появилась большая детонация двигателя,

так вот от этого или нет у меня произошло вот что –

обломилось ухо кронштейна крепления (или просто поддержки) коллектора с резонатором.

zN8x3QiW7Z.jpg

cMC5uHML0H.jpg

aoT0frj1Sf.jpg

Было дикое дребезжание при трогании с места и резком добавлении газа при переключениях

При переборке коробки дилеру указал на эту неисправность.

Так он удалил эту запчасть, сказав, что ни чего страшного и без неё.

типа у многих они обламываются.

 

Теперь я без кронштейна и как-то это настораживает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

см.далее B)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

У меня пробег 13000.

С новья не работали сигналы.

Не работал свет в багажнике.

Потёк 1 задний амортизатор - поменял все 4, т.к. родные уж очень мягкие.

Лобовое стекло посечено ветром с песком в хлам - мягкое оно, как гуано.

Из под крышки заднего моста масло сочится.

Задний правый фонарь чуть не потерял - был косо вставлен на заводе, хорошо вовремя увидел.

Линки стабилизатора, как у всех.

В туманке правой отражатель стал болтаться - надо снимать, разбирать.

Стрелка тахометра периодически безпричинно подпрыгивает.

Электросхему подключения вентиляторов дилер переделал.

После поездки на юг загремело чот в передней подвеске, конкретно так.

Передняя заглушка молдинга на крыше отлетела.

Ну и греется по жаре, гад! Это самая большая проблема.

 

Добавляю:

Сейчас пробег 14500.

Размолотило линки стабилизатора. (а может и посадочное место в стабе-на сервисе глянут)

Оборвалась одна из резинок крепления глушителей

 

Добавляю:

Сейчас пробег 18500.

При езде вперёд\назад щелкает что-то в заднем мосту! Громко! Мля! Записался к дилеру.

Радиатор поменял - теперь не греется. Насчёт масла из под крышки дилер сказал что допускается запотевание, теперь так и езжу как сопливый....

Линки поменял - один хороший, во втором размолотило палец, т.к. гайка открутиласссь

 

Пробег 21300 17-11-2009г

Нижняя правая шаровая залюфтила!

Насчёт щелков в мосту был послан дилером куда подальше после 3х визитов. Из-за этого не поехал на то-3 - ХРЕН ИМ ДЕНЕГ!!! B) Да и гарантия, собственно, практически закончилась (20 тык). А масло поменять и воздушный фильтр я и сам могу....

Да ещё...через три месяца после заказа привезли резинки глушителя - взял две...счастье то какое...

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Тагер 2,3. август 2009г. Пробег 1000км. vin сейчас не вспомню, но за 4000 точно. Темно-серый, уже прозрачные стекла фар стоят.

 

1. Еще в салоне обнаружил что сломан центральный вентиляционный дефлектор и нет пепельницы - в акте сдачи-приемки отметили.

2. Карданный вал задевает за защиту глушителя при наклоне авто влево.

3. Немного тянет автомобиль влево (вероятно, не сделан сход-развал).

4. Открутилась гайка стабилизатора (справа).

5. Дребезжал ручник

 

Прошел техосмотр (!) Проверили аптечку и огнетушитель и отпустили с миром. Не ожидал.

 

2 марта 2010г. Пробег 5000км.

1. Дефлектор починили на Нахимовском (делал там ТО1), пепельницу забрал на Севастопольском (где покупал)

2. Больше ничего нигде не задевает

3. Кажется, больше не тянет.

4. Прикрутили

5. Затянули, помогло немного, потом само прошло.

6. Бибикалка отказывается работать в дождь, снег, туман...

7. На днях возникли сложности со сцеплением, как-будто не до конца выжимается. Буду разбираться..

Изменено пользователем azocaram
Ссылка на комментарий

при включенной зарядке телефона и переключении на 2 сдрючил весь прикуриватель

бачок омывателя потек, как у всех

3-я похрустывает

Вобщем для совковой сборки при 14000 пробега - все нормуль

Ссылка на комментарий

1. Из салона - отстутствие резиновой прокладки в бензопроводе (их две одна после заливной горловины, другая у бензобака, которой и не было). В салоне поставили с другого Тагера.

2. Дребезг ручки ручника.

3. Полная разрядка АКБ за 30 дней в гараже при отключенных проводах.

 

Пробег 1400 км.

Ссылка на комментарий

Пробег 2500 с копейками

Тож дребезг рукоятки ручника. Просил дилера сделать. Сказали "сделали". Сел-поехал - нифига они не сделали. Плюнул. В выходные разобрал и сделал сам. ТИШИНА.... Красота.

Про коробку - не могу дойти что и как должно хрустеть (ездил на автоматах почти всегда, каогда на механике - уж и не помню, равно как не помню как должно быть). ВотЪ.

Скачет периодически стрелка тахометра. На ходовые качества не влияет - забил пока.

Не работал сигнал (один), снял, поставил другие (сам).

Дребезг в "банке" глушителя (не знаю как правильно называется - та, что в районе заднего моста, большая такая). Думал трещит та хрень, что отделяет (защищает) кузов от температуры глушителя - нет. Трещит что-то в глушителе на оборотах 1000-1200.

Не работала с покупки клавиша подогрева водительского сидения. Отметили. Сказали на первом то поменяем. Приехал. "Ваш заказ еще не пришел, приезжайте после 14го сентября". Забил. Сделал сам (пружина, возвращающая клавишу соскочила и заедала). Теперь все работает.

Надоело лазить самому, но и дилру каждый раз на день не хочется оставлять. Я много по работе гоняю по городу и потеряю из-за простоя машины больше чем стоить сам ремонт будет. Потому сам и копаюсь. Пока вроде не сняли с гарантии B)

Ах да, еще поменяли родной аккумулятор на 75 амперник. Тот похоже исдох совсем за зиму, что машина у дилера стояла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...