Thunder Truck Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 на 3.2 с автоматом задний винт проявлялся только, если в режиме нормал газануть резче на снежной каше на дороге или на льду. т.е. пробуксовка и снос зада. еще разок было на садовом, дорогу с утра немеряно реагентом полили, при обгоне перестраивался в соседнюю полосу с набором скорости, газанул, зад повело ощутимо. при сбросе машина выравнивалась. поэтому режим винтер ав автомате, аккуратный газ и пп на скользких/неоднородных покрытиях рулят. ну и зминяя резина конечно. по голому льду (проверял на полигоне) только на заднем жопу заносило конкретно даже под сброс газа, пару раз просто развернуло (конечно от скорости входа зависело, ну и виновата тяжелая морда и легкий зад). а, в принципе, достаточно адекватно все, обычный задний привод, с учетом веса машины и развесовки, конечно. ездил по мороженому асфальту/свежему снежку на асфальте на заднем и по городу и по трассе, по обледеневшей дороге/каше на дороге всегда включал ПП. резина нокиан хкпл 5. никак рывков, неожиданных сносов и другого неадекватного поведения машины не было. после установки переднего нирфи улучшилось поведение машины в скользких поворотах на ПП. больше не надо играть газом и рулем. жопа держится, как на фуллвд (не сносится), при этом черты поведения переднеприводного авто - проходишь поворот на ровном газу, при добавлении газа начинается снос в сторону наружной стороны поворота, при сбросе - машина ввинчивается в поворот. Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Ко мне приезжал тагер на установку елокера, так вот у этого человека это уже второй тагер, говорит первый разбил на трассе так что восстановлению не подлежал и он говорит всё из-за штатного самоблока зимой. в общем жду зимы покатаюсь сам на таком. Подтверждаю, тоже из -за него улетел (винтовой) с двухметровой высоты. Отделался испугом и сломанным линком и передним карданом. Изменено 7 октября, 2013 пользователем dmitriytrop Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 И резина конечно была зимняя шиповка, и ехал ты в соотв. с дорожными условиями и т.п.? Я конечно не фанат самоблоков на задней оси, но причина ваших вылетов - собственная дурь 100%. Винить в этом "коварные самоблоки" - пытаться найти отмазку. Ну и еще, а какое это имеет отношение к топику??? Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Типа да! До дури не гоняю, езжу акуратно. Толчек и машина едет боком, трасса и газ не прибавлял и не сбрасывал. Не будь таким категоричным, а то это тоже дурь 100%. А кокое отношение, зашел разговор вот и отношение. Изменено 7 октября, 2013 пользователем dmitriytrop Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Подтверждаю, тоже из -за него улетел (винтовой) с двухметровой высоты. Отделался испугом и сломанным линком и передним карданом. резина какая стояла? покрытие какое было на дороге? асфальт, снег, лед, вперемешку все? Ссылка на комментарий
dmitriytrop Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Снег, лед, резина шипы хака, скорость км 70, 60. Пердней блоки еще не было, в этом году протестирую, тоже на шипах но уже на купере м+с. Тоже было на соревнованиях, тоже блока сработала но там при тапке в пол, машина на полном приводе, руль в лево, машина едет прямо. Изменено 7 октября, 2013 пользователем dmitriytrop Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Снег, лед, резина шипы хака, скорость км 70, 60. если при таких условиях и на заднем, то не удивительно. и без блоки улететь можно. чуть таскануло и привет, фиг поймаешь на скорости. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 блокировка всегда спрямляет движение. Ссылка на комментарий
Thunder Truck Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Тоже было на соревнованиях, тоже блока сработала но там при тапке в пол, машина на полном приводе, руль в лево, машина едет прямо. не знаю, на чисто ледяной трассе на полном приводе с одной задней блокой машина достаточно адекватно реагирует в повороте. точнее адекватно для парттайма с задним самоблоком. при добавлении резче газа зад начинает срывать в занос, при отпускании пытается спрямить траекторию, поэтому и приходится играть газом, что очень неудобно в крутом скользком повороте, да еще на скорости. но однозначно не едет прямо, как ты написал. хотя может я просто так экстремально не гонял. с передним же нирфи все это пропадает на полном приводе, чем безумно доволен. машина ведет себя гораздо более прогнозируемо. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Типа да! До дури не гоняю, езжу акуратно. Толчек и машина едет боком, трасса и газ не прибавлял и не сбрасывал. Не будь таким категоричным, а то это тоже дурь 100%. А кокое отношение, зашел разговор вот и отношение. Ушёл из этой ветки,нам здесь не верят.... 100% уверен,что вылет из-за блоки,я верю своим глазам и т.д. Поставил лок-райт,и ни РАЗУ ситуация не повторилась независимо от покрытия,скорости и резины. Спорить больше не буду,ибо спор ни о чём. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Все довольно просто. При равномерном движении по прямой даже если включить принудилово не будет ни толчка, ни вылета и т.п. Т.к. колеса крутятся с одинаковой скоростью. Чтобы получить толчек надо либо сильно буксануть одним из задних колес, при этом вылет гарантирован на любом типе дифа. А значит неверно выбрана скорость для данного состояния дорожного полотна и типа резины. Либо иметь неисправность в машине типа самопроизвольного включения одного из хабов и т.п. Что врядли. Поэтому, в появление избыточной поворачиваемости при наличии винта сзади я более чем верю, а в разговоры типа "еду, никого не трогаю, и тут раз... самоблок самоблокируется и понеслась" не верю ни на грош. Ну и четыре зимы на 3 разных моделях зимних шин и одной "всесезонке" мне в подтверждение. И опыт множества других одноклубников. Так что, господа, не надо валить свои ошибки (штатная кумхо зимой, ну-ну) на узел, который к ситуации отношения иметь не может по определению. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Все довольно просто. При равномерном движении по прямой даже если включить принудилово не будет ни толчка, ни вылета и т.п. Т.к. колеса крутятся с одинаковой скоростью. Чтобы получить толчек надо либо сильно буксануть одним из задних колес, при этом вылет гарантирован на любом типе дифа. А значит неверно выбрана скорость для данного состояния дорожного полотна и типа резины. Либо иметь неисправность в машине типа самопроизвольного включения одного из хабов и т.п. Что врядли. Поэтому, в появление избыточной поворачиваемости при наличии винта сзади я более чем верю, а в разговоры типа "еду, никого не трогаю, и тут раз... самоблок самоблокируется и понеслась" не верю ни на грош. Ну и четыре зимы на 3 разных моделях зимних шин и одной "всесезонке" мне в подтверждение. И опыт множества других одноклубников. Так что, господа, не надо валить свои ошибки (штатная кумхо зимой, ну-ну) на узел, который к ситуации отношения иметь не может по определению. присоединяюсь Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Андрей, я так понмаю, если на секунду предположить правоту скептиков и начать искать возможную причину, мы можеи найти ее только в одном месте (при том, что тема - передний квайф и это офф-топ, ага...) Едет машина по льду-асфальту вперемешку. Одно из колес подбуксовывает (на льду). Незаметно инстинкивно добавляется газ. И тут хлоп - червяки блокируются, и другое колесо, которое на асфальте, резким пинком ускоряет машину. Тот же локрайт, значительно меньше дружащий с асфальтом, значительно раньше предупредит, что на газ давить нельзя - колесо на асфальте у него сразу имеет 100% момента. Это единственное возможное объяснение описываемых симтомов. При том, что квайф - самый дружелюбный блок для дорог общего пользования из всех возможных. У меня нет квайфа, у меня ноу-слип и локрайт. Зимой при перестроении из ряда в ряд я выполняю его на сбросе газа или на втыкании более высокой передачи, чтобы момента у движка не было. При малейших намеках на потерю управляемости - сброс газа. Тьфу-тьфу не хочу злосоловить, никто не застрахован. Но на переднем приводе проблем было не меньше - тут (на заднем приводе) хоть сбросил газ и жди, а там надо еще сильнее газовать, чтобы выйти из заноса, а я не спортсмен ни разу. В сухом остатке: - Передний квайф вообще не причем (последняя страница - флуд) - Верю утверждающим, что по зиме при определенных условиях ОНО может что-то выкинуть. - Задней блокировкой надо уметь пользоваться (вот новость сказал, ага :-) Потому производители внедорожников и ставят свободные дифы, т.к. нафиг им потом по судам отвечать. Что самоблок с дороги человека выкинул, что блокировку дятел включил уже после засадски и газ нажал - зубцы слизало нахрен в момент включения. P.S. Зима только на зимней резине, японской липучке. По марту пробовал раньше времени муды одевать (кл-71 и бфг-2) - за 2 недели по несколько раз чуть не "убирался" нафиг. Даже при торможением двигателем на мудах получал колбасиво вправо-влево (ну привык я, что даже на льду современная липучка имеет некий коэффициент трения, привык втыкать передачу пониже и замедляться без потери сцепления). Забавно, кстатит, когда более-менее трогаешься или тормозишь, выходишь из машины и падаешь, потому что "ваааще лед совсем". Изменено 7 октября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Добавлю что когда только начали ставить задние СБ НИРФИ на GW было много противоречивых мнений. в том числе продвинутые 4х4 строители били себя в грудь и кричали: "резина сотрется в два раза быстрей, будут проблемы с заездом на МКАД по клеверу (особенно в горочку), на сухом асфальте можно улететь при внезапном срабатывании .... :biggrin: Потестив первые 30шт. убедились что все это не подтвердилось. Далее зимой ради эксперимента специально собрались на ледяном треке (карьер со специальной трассой, гоняют по нему пузатерки с каркаси безопасности и червячными самоблоками в переднем редукторе!!!) в Кузнечиках и провели сравнительные заезды на время между Ховерами с обычными дифами и самоблоками (в категориях 4х4/4х2, зимня и летняя резина). У тех кто был с самоблоком получался солидный отрыв. Мало того профессиональный водитель на Ховере с обычными дифами не справился в повороте и разбил машину, я в этот момент сидел на заднем сидении все прочувствовал серию не контролируемых заносов.... Ни кого не убеждаю что с 80% сб зимой безопасней, но сам придерживаюсь именно этого мнения. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Едет машина по льду-асфальту вперемешку. Одно из колес подбуксовывает (на льду). Незаметно инстинкивно добавляется газ. И тут хлоп - червяки блокируются, и другое колесо, которое на асфальте, резким пинком ускоряет машину. Тот же локрайт, значительно меньше дружащий с асфальтом, значительно раньше предупредит, что на газ давить нельзя - колесо на асфальте у него сразу имеет 100% момента. Это единственное возможное объяснение описываемых симтомов. При том, что квайф - самый дружелюбный блок для дорог общего пользования из всех возможных. У меня нет квайфа, А как в зимнее время передвигаются пузатерки со штатными Квайфами / Торсенами (при том в их трансмисии может стоят сразу от 1 до 3 "самоблоков" - правильней их называть диф. повышенного трения т.к. не при какаких условиях не дает 100% блокировки)? Потому производители внедорожников и ставят свободные дифы, т.к. нафиг им потом по судам отвечать. Мое мнение правильней сказать производители бюджетных внедорожников/пикапов и ставят свободные дифы из экономии. Более дорогие ставят и самоблоки и 100% электро принудительные. Кто знает какой конструкции дифы стоят в обоих редукторах Hammer H1? Изменено 7 октября, 2013 пользователем GRV Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 ноу комментц .... Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Не Гриш, Хомяк H1 - не гражданский пепелац. А стоимость на конвейере квайфа и свободного дифа примерно одинаковая - железа там почти одинаково (ну может на 1 кг больше). И тем не менее, если и ставят лсд-шку, то максимум 45%, чтоб еле-еле из диагоналки выползала. Потому что не дай Бог, засудят за залет, а у них там с этим делом пипец как строго. Ну его нафиг, лучше поставить свободный диф и электронную имитацию - и залета не будет и из диагоналки вытянет, а то что колодки новые стачиваются до металла за час рубилова. ну дык, эта.... тож колодки. При том, что меня категорически бесит паркетизация и гламуризация современных внедорожников, Гриш, это факт: я их не защищаю ни разу, я лишь констатирую факт: хочешь делать дорогие "почти джипы" и спокойно спать - ставь свободные дифы и электронные приблуды. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Я всетаки думаю что класический диф на порядок дешевле для конвейера. Производителю авто не потредуется платить за всякие патенты на Торсен/Квайф и тому подобное... На данный момент много внедорожников/пикапов производятся с самоблоками внутри просто мало кто вскрывал редуктор на дорогой машине.... На сколько я знаю даже СантаФе классик в дорогой (именно в дорогой, в дешевой обычный диф, также как в бюджетном Тайгере 4х2) комплектации идет с червячным сб в заднем редуктора.... Знаю т.к. делали Санту 80% сб в передний мост... Дорогие пузатеры тоже идут с продвинутыми червячными дифыми в переднем/заднем/трансмисии... "Torsen differentials can be used in one or more positions on a motor vehicle: center - used to apportion appropriate torque distribution between front and rear axles on an all-wheel drive vehicle. rear - used to apportion appropriate torque distribution between left and right sides in rear axles. This may be on either a rear-wheel drive or four-wheel drive vehicle. front - used to apportion appropriate torque distribution between left and right sides in front axles. This may be on either a front-wheel drive or four-wheel drive vehicle. A four-wheel-drive vehicle, for example, may use either one, two, or three Torsen differentials." На вскидку список моделей серийно выпыскающихся с диф. повышенного трения типа Торсен/Квайф Center] Alfa Romeo Q4 versions: 156 Crosswagon & Sportwagon, 159, Brera & Spider Q4 quattro versions of Audi: Audi Quattro (from 1987) Audi 80 & 90, Audi S2, Audi RS2 Avant Audi 100 / Audi 200 / Audi 5000 Audi Coupé quattro Audi A4, Audi S4, Audi RS4, A4 allroad quattro Audi A5 & S5 Audi A6, Audi S6, Audi RS6 Audi A8, Audi S8 A6 allroad quattro Audi Q5 Audi Q7 Audi V8 (manual transmission) [*]Chevrolet TrailBlazer SS [*]Lexus GX, LS 600h / LS 600h L, LX [*]Range Rover L322 [*]Saab 9-7X Aero [*]Toyota: 4runner, FJ Cruiser (only manual models), Toyota Landcruiser 200, Toyota Landcruiser 120/150 [*]Volkswagen: Passat (badged as 4motion) (B5 platform), Amarok (permanent 4motion version only) [*]Nissan Frontier (Nismo/Pro 4x Off Road) Center and rear Audi V8 with manual transmission Front and rear axles Humvee (Hammer H1) Front axle only Honda/Acura Integra Type R Alfa Romeo: GT, 147 Q2 Honda Civic Si (06-current) Honda Civic 1.8 VTi Europe & UK (5-door & Aerodeck Wagon, 1996–2000) Ford Focus RS Nissan Maxima SE 6 Speed manual Nissan Sentra SE-R Spec-V Oldsmobile Calais W41 (7 cars equipped from the factory, C41 option code) Oldsmobile Achieva W41 (7-10 cars equipped from the factory, C41 option code) Rover 200 Coupe Turbo, 200 BRM/LE, 220 Turbo, 420 Turbo, 620 Ti, 820 Vitesse (200PS version only) Honda Accord Type R Subaru Impreza STI after 2005 Ford F-150 SVT Raptor starting with the 2012 model year Volvo 850 R Only if equipped with M59 manual gearbox[citation needed] Renault Megane RS Rear axle only[edit] Audi V8 with automatic transmission Audi R8 Alfa Romeo: 155 Q4, 164 Q4 BMW Z3 Citroën BX 4x4 with ABS (same as Peugeot 405 4x4) Ford Ranger FX4 2002 only, Ranger FX4 Level II 2003-2009 Honda S2000 Hyundai Genesis Coupe (2008 - 2010) Lancia Delta Integrale Lexus IS200/IS300, Lexus IS F, Lexus LFA Maserati Biturbo Mazda: Miata/MX-5 (option on 94-05 manual models), RX-7, RX-8 Nissan Silvia S15 SpecR Nissan Skyline R34 GTT, 25GT-X, 25GT-V Manual Peugeot 405 4x4 with ABS (same as Citroën BX 4x4) Peugeot 505 turbo sedan (1989 model year only) Subaru Impreza WRX STI (2007–2011) Toyota Celica GT-Four, Toyota Supra, Toyota Soarer, Toyota Aristo, Toyota Mark II, Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Verossa Pontiac Firebird 4th Generation, only years 1999-2002 Chevrolet Camaro 4th Generation, only years 1999-2002 Chevrolet Camaro SS 4th Generation, option in years 1996-? Subaru Legacy spec.B 2012 Ford Mustang Boss 302, option. Standard on Laguna Seca Edition. 2014 Ford Mustang Shelby GT500, option. Toyota 86 (also sold as the Toyota GT86, Subaru BRZ and Scion FR-S in various markets) И у большинства этих машин скоростные показатели на порядок выше чем у нашего ПартТайм, + ко всему куча электроники. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Последняя таблица - чья-то неудачная копипаста. Точно знаю, что в хонде, мазде и форде сзади стоят дисковые LSD. Как и в Сантафе. Ни разу не видел машины с квайфом в заднем мосту, кроме тагазов. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Угу, вот и я про то же. Квайф - сугубо спортивный тюнинг. Штатно на заводах их ставить боятся - хороший коэффициент блокировки, не дай Бог, кто улетит и по судам таскать будет. Другое дело дисковая ЛСД-шка - на льду тронуться помогает, а блокируется слабо. Крайне удивляют корейцы, ставившие штатно в некоторые ёнги кулачковые ЛСД-шки, потом вообще ЛД-шки ("часовой механизм") Изменено 8 октября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Угу, вот и я про то же. Квайф - сугубо спортивный тюнинг. Штатно на заводах их ставить боятся - хороший коэффициент блокировки, не дай Бог, кто улетит и по судам таскать будет. Другое дело дисковая ЛСД-шка - на льду тронуться помогает, а блокируется слабо. Крайне удивляют корейцы, ставившие штатно в некоторые ёнги кулачковые ЛСД-шки, потом вообще ЛД-шки ("часовой механизм") Дисковая LSDшка может обеспечивать Кб до 100%. Именно поэтому в спорте применяют только их, а не квайфы. И в них как раз бывают рывки и удары в работе, наигрался в свое время. http://www.cusco.co.jp/en/catalog/pdf_catalogue_lsd.html Квайфы работают абсолютно мягко, но менее эффективно. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 поддержу Андрея .ездил на коранде с лсд .зимой яйца надо иметь титановые Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 да про часовые LD я бы попросил, в России не было ни одного случая когда его бы сломали. вот он к стати очень безопасен, невозможно в движении при скорости свыше 30 км/ч получить разницу вращения между колёсами в 100 об/мин Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Дисковая LSDшка может обеспечивать Кб до 100%. Именно поэтому в спорте применяют только их, а не квайфы. И в них как раз бывают рывки и удары в работе, наигрался в свое время. Квайфы работают абсолютно мягко, но менее эффективно. Ооооооооо.... 100% у дисковой будет при разнице в сцеплении в пределах ее натяга. Т.е. под одним колесом - лед, под другом - чуть более грязный лед. 100%, говно вопрос. Проблема в том, что натяг - единственный источник блокирования, а он фиксирован. Т.е. когда под одним колесом будет лед, а под другом - сухой асфальт, дисковая выдаст какие-то 20% и баста. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Ооооооооо.... 100% у дисковой будет при разнице в сцеплении в пределах ее натяга. Т.е. под одним колесом - лед, под другом - чуть более грязный лед. 100%, говно вопрос. Проблема в том, что натяг - единственный источник блокирования, а он фиксирован. Т.е. когда под одним колесом будет лед, а под другом - сухой асфальт, дисковая выдаст какие-то 20% и баста. Ты серьезно думаешь, что дисковый LSD это пакет фрикционов сжатый пружинками?))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти