Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вакуумная помпа


Рекомендуемые сообщения

В связи с этим два вопроса:

1. если у меня самая старая конструкция шестерни(со съемной шайбой) то эта шестерня поменяется на более новую (с неотъемной шайбой)? Хотя видел на одном сайте эту шайбу отдельной деталью (почти 45 евро).

2. по вину можно определить какая конструкция шестерни стоит на моторе? То что у меня ударная, это однозначно. движок то ли 1995 то ли 96 года

заранее спасибо.

Вместо съёмной волновой шайбы можно поставить всю муфту с несъёмной шайбой в сборе. Они (муфты в сборе) взаимозаменяемы. 45 евро за волновую шайбу - это лучше, чем минимум 5 тыр. за помпу в сборе неоригинал.

По ВИНу определить что-либо для машин 1993-1996 годов вообще не возможно. Не "бьются" наши машины. Мы - уже легенда :huh:

Ссылка на комментарий

В общем полазил в интернете. То что у SSMOTOR.RU называется "привод вакуумной помпы" - это и есть муфта опережения впрыска(6010702045 - до апреля 1999) Интересно, в сборе или нет. цена 12 тыр. На других сайтах цены до 20 тыр доходят. Я в ахуе... А для новых модификаций за 4900 можно найти. мож где б/ушные есть?

Просто говорил с мастером, пытал его насчет выработки ролика и волновой шайбы. Упирается, кричит, что только ролик рассыпается, а шайба в общем в норме. Чувствую, что просто прое...л он этот момент. Чо, к нему недозволенные методы дознания применять? ;) Ну поставлю я новую помпу (ролик по ходу не найдешь в расеи), а через полгода опять загремит... а 12 тыр - меня если жаба не задушит, то жена точно удавит.

Изменено пользователем serg302 30
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Есть помпа за 90 евро. Подскажите кто-нибудь пожалуйста, - это обычная помпа ударного типа (роликовая), и подойдет к моей Мусе 1995 (или 1996?) года. Волею судьбы оказался в москве в длительной командировке до 23 апреля. помпа нужна, но здесь такой разбег цен, что крышу сносит.

Изменено пользователем serg302 30
Ссылка на комментарий

мне тоже такая нужна позареззззззззз. у меня 1995 года Муся помпе давно пипец. Где такая помпа продается и чье производство, цену еще раз озвучте. Если не сложно адресок фирмы, лучше электронный :biggrin: , я так много хочу... ну хоть что-нибудь по инфе дайте!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

извините за долгое реагирование - не было интернета. короче помпу я взял, встала в 3690 рупий, в фирме "акадия" на ул. большая семеновская 43. у них есть сайт akadia.ru. искать лучше по артикулу vac00165 кстати цена поднялась с 90 до 110 евро (4510 руб). но все равно в каком-то другом магазине та же самая помпа (производитель, артикул совпадают) стоила 6500-7000 руб.производитель ATS - типа немцы, но судя по цене - наверное китай. видел в инете еще цену за нее 2700 но по моему для оптовиков. есть доставка в регионы - 700 руб + услуги почты. млять, чото фотки не вставляются, даю ссылку на фото покупки:

 

http://susins.ya.ru/go.xml

 

удачи!

Изменено пользователем serg302 30
Ссылка на комментарий

Я приветствую всех корандоводов! :(az.gif' class='bbc_emoticon' alt=':az:' />

У меня SY REXTON, кореец с двигателем 2,9 TD, 2003 г.в. Этот форум мониторю довольно давно, в принципе все болезни моей машины идентичны и корандо и муссо, поэтому подчерпнул довольно много полезной информации.

Ну а в этой теме, хотел бы уточнить у меня вакуумная помпа, я так понимаю, нового образца (с одним штуцером), имеется ли возможность ее замены на помпу старого образца, и если да, что для этого нужно? А так же хотел бы узнать каталожные номера этой помпы (нового образца), мерсовский номер и какие есть аналоги? B)

Зараннее благодарен всем откликнувшимся !!! az.gif' class='bbc_emoticon' alt=':az:' />

Ссылка на комментарий

помпа нового типа (центробежная) намного надежней чем старая, и по моему дешевле. так что не советую заморачиваться. у старой проблема в том, что выходит из строя не только ролик (в конце концов, его можно токарю заказать и заменить, да и помпа целиком за 5-7 тыр, в общем то терпимо) но сработка волновой шайбы звездочки ТНВД, по которой этот ролик бегает, вылазит от 14 до 18 тыр, а это уже круто. есть сайт неоригинал.ру, там в картинках любую деталь выдает с номерами.

 

вот скриншот с номерами помпы на рекстон

 

0_2c54a_1376ede3_XL.jpg

Изменено пользователем serg302 30
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ.

Суть, в принцепе, вследующем. У меня сейчас таже проблема, что описана в теме "Нестабильная работа дизеля", объехал (и обзвонил) я нескольких дизелистов в городе. По телефону практически все грешили на форсунки (распылители), но при "прослушивании в живую" говорили что движек "шепчет", как назло вибрация при мастерах не проявлялась. На пятницу записался к очередным мастерам. До этого я подъезжал к ним,по поводу форсунок они так же подтвердили, ну в пятницу попробуют провести более тщательную диагностику. На первый взгляд мастера, имеется отпотевание масла на передней крышке двигателя выше шкива коленвала, вердикт - возможно подтекание прокладки ГБЦ (с его слов - болезнь B) ),в следствии чего происходит прорыв газов в район цепи и привода ГРМ az , что в свою очередь может привести к износу цепи и следовательно уходу меток. Они попробуют замерить давление газов, дословно, "вверху и внизу" и определят нужно ли менять прокладку :( (я в принцепе тоже имею образование связанное с ремонтом и ТО автотехники, правда, военной, но может прогресс шагнул так далеко.... :blush: ,посмотрим. По поводу замены муфты опережения впрыска, все мастера говорят что не может быть, она вечная, о как.

Я почему отписываюсь об этом в этой теме, у меня так же появляется стук в районе вакуумной помпы при сбросе газа и движении на холостых, а так же после работы около 3-4 минут на холостых az , который пропадает при добавлении газа или нажатия на тормоз. Я почему-то две эти проблемы связываю воедино (может ошибаюсь, хз), либо вибрация возникает в том числе в связи с некорректной работой помпы, либо помпа стучит в том числе из-за раздолбаной муфты опережения впрыска. Вот такая проблема, которую я пока не решил az

Прошу прощения за много букф az ,но может кто что-нибудь еще посоветует.

Ссылка на комментарий

про первую проблему ничего подсказать не могу, но стук в районе вакуумной помпы - очень похоже. а как вакуум? я так понял, что движок ом662LA с обычным плунжерным тнвд. я устройство центробежной помпы не знаю, но неоднократно читал, что она намного надежней старой. может в ней самой чото сломалось? еще кто то говолил, что стук в районе передней крышки могут издавать:

- цепь

- система натяжения ремня

Ссылка на комментарий

Да двигатель именно такой. Стучок идет с района вакуумной помпы, появляется только при работе на холостых на месте или движении без нагрузки на холостых. Что касается вакуума, хабы включаются три раза тьфу, но несколько раз замечал, что после долгого движения, при небольшом нажатии на педаль тормоза она становится колом, как будто что-то мешает, начинаешь продавливать далее, как бы проходит ступеньку и тормоза работают штатно. Один из дизелистов сказал, что вероятнее всего износ подшипника в помпе, есть опыт замены его на какой-то от швейной машинки зингер, но дело довольно геморное. В пятницу поеду на диагностику, заставлю мастеров все пролазить.

Ссылка на комментарий

у меня такое было.разобрал штуцер входа в помпу.был забит дерьмом.пососало через хабы.почистил.все стало гуд.там стоит сеточка.она и забивается.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пришла и ко мне беда с вакумом...он просто пропал...

приехал в гараж снял вакумник...

рассыпались 2 подшипника которые держат ролик...

вердикт не радостный...

остатки подшипника в движке...ушли в картер...

волновая шайба без надиров и износа явного...

цена вопроса 9000руб

 

378.jpg379.jpg380.jpg

381.jpg382.jpg383.jpg

384.jpg385.jpg386.jpg

Ссылка на комментарий

Быструю промывку применял или другая причина поломки как думаеш ?

Ссылка на комментарий

без промывок...

до этого двигун трясло...

резко пропали тормоза...

думаю от времени...больше 140 тыс пробегу...

грязь не попадала...вак. система в норме...без утечки...

 

теперь на очереди замена муфты

Ссылка на комментарий

ставим вакумник нового образца и муфту нового типа и забываем про проблему.

только надо кол-во отверстий крепежных посчитать - могут быть отличия.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Извините если не там пишу, не нашел другой темы про вакуум. Обратил внимание что один вакуумный шланчик под капотом (Муссо 2.3ТД) оканчивается просто фильтром. Может чего то не хватает?1299e1842862.jpg

Ссылка на комментарий

Это фильтр с ограничителем (дырочка внутри как от иголки), насколько я помню через такие фильтра идут две трубки - на клапан передка и на клапан ЕГР.

Скорее всего это ЕГР.

 

На переднем плане, горизонтально, что за трубка идет? Может она и слетела?

Ссылка на комментарий

Это действительно фильтр с калиброванным отверстием 0.3мм работает с термоклапаном повышающим обороты при прогреве

Ссылка на комментарий

Это действительно фильтр с калиброванным отверстием 0.3мм работает с термоклапаном повышающим обороты при прогреве

Я все осматривал, ни одна трубка не слетела. Просто у меня два авто с одинаковыми движками. На Корандо нет таких окончаний,там на фильтрик одета такая же штука которую обвел зеленым.8b8993597a00.jpg

Ссылка на комментарий

Действительно - проследите куда она идет.

Если через небольшой клапан за первой форсункой, значит как раз как сказал minlegali.

И на конце должен быть такой же фильтр, обведенный зеленым.

Ссылка на комментарий

Действительно - проследите куда она идет.

Если через небольшой клапан за первой форсункой, значит как раз как сказал minlegali.

И на конце должен быть такой же фильтр, обведенный зеленым.

Спасибо посмотрю.

Ссылка на комментарий

Это действительно фильтр с калиброванным отверстием 0.3мм работает с термоклапаном повышающим обороты при прогреве

А вот как это выглядит на Корандо. Этот шланчик идет в тройник а оттуда на холостой ход и на прогревный клапан. Этот черный наконечник может играть какую нибудь важную роль в работе вакуумной системы?07aef86e774a.jpg6944b0e6b321.jpg

Ссылка на комментарий

Это обычный фильтр, только маленький, чтобы пыль всякую не засасывало.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...