ТагАЗ Tager – отзыв – пробег 30 000 км

Постараюсь быть кратким.

2008 г., 3,2 автомат.

В общем и целом машиной доволен. Потому что про ценник не забываю. В те же деньги лезут только УАЗ и Нива. То и другое с автоматом не бывает, а ручку я не люблю (старый уже). Глобальных проблем типа «ррраз и не едет» не было. Пуск в -30 без проблем. Настолько без проблем, что даже странно как-то, стартер явно очень мощный, проворачивает промерзший мотор одной левой.

Вообще, был готов, что это УАЗик, а оно оказалось машиной, вполне пригодной для ежедневной езды с приемлемым уровнем комфорта, шумоизоляции и пр. Подвески жестковаты разве что. Претензий к сборке почти нет, все аккуратно, ровно, как положено. Почти — потому что стабилизатор с одной стороны не докрутили;-)


Ну, это вы все и без меня знаете, поэтому хватит хорошего, поговорим о плохом. За десять лет езды на Тойотах отвык, что машина может ломаться так часто. Раздражает не степень ужаса поломок, а их количество. Видимо, все-таки, что ни начни у нас делать, все равно получатся Жигули. Теперь поподробнее, когда прочитаете мой отзыв – посетите форум и почитайте другие отзывы о ТагАЗ Тагер.

1. Конструктивные баги. О них в форуме много написано, просто перечислю:
– постоянно работающие вентиляторы (болезнь 3,2). Вылечены на Нахимовском за 5 минут,
– постепенно сдохли попогрейки. После изучения конструкции забит болт. Имею возможность прогреть салон перед поездкой,
– самоотворачивающийся стабилизатор. Летом на герметик посажу, достал,
– при отрицательных температурах стабильно отсутствует 4 передача. Лечится стоп-стартом мотора после прогрева. В чем причина, ХЗ,
– при высокой влажности на холодную «тормозит» педаль газа,
– руль подзакусывает с интервалом 90 градусов. Причина — кривой рулевой вал с карданными соединениями. Может быть, придираюсь, многие этого не замечают на своих машинах,
– указатель уровня топлива показывает погоду на Луне,
– указатель температуры показывает одно и то же, начиная от 85 и до, по меньшей мере, 106. Думаю, и дальше тоже. По этой причине купил борткомпук,
– движок печки слегка закусывает в среднем положении (да, придираюсь, потому что раздражает),
– ремни безопасности уезжают в свои места плохо,
– управление задним дворником реализовано через зад (не парит — не пользуюсь),
– свет — гамно,
– так и не придумал, куда девать телефоны и прочую мелочь — все улетает при разгоне,
– отсутствие карманов на спинках сидений для осаги и пр. Купил накладку с карманами,
– калиткой (задней дверью) легко получить по заду (пофиг, в багажник хожу редко),
– чувствительность штатного приемника (у мну Хуйюндай) могла бы быть получше,
– отсутствие направляющей для запаски (под ЦО), из-за чего для ее повешенья требуется некислое физическое усилие, а жена с этим в принципе не справится,
– быстро пачкаются стекла дверей, раздражает,
– заднее стекло пачкается еще быстрее, пофиг,

2. Возникшие в процессе эксплуатации неисправности:
– при попытке закрыть правую дверь отвалился молдинг;-)
– перегорели лампочки: оба передних габарита, один ближний, одна туманка. Согласен, мелочь. Но раздражает,
– дополнительный стоп перестал работать. Вскрытие показало, что он и не может нормально работать — центральный контакт не по центру. Подогнул, хватило на один день. Как потеплеет, полезу решать более радикально,
– по осени появился глюк. Ближний горит всегда, когда включено зажигание. Выключается легким ударом по панели под рулем или нажатием на тормоз. Потеплеет, полезу искать хреновый контакт второго рода,
– от небольшого камня наступил абзац лобовику, удивило,
– сдох катализатор, подозреваю, что брак,
– крышка бачка омывайки порвалась. Не сама крышка, а ленточка, посредством которой оная прикована к бачку и является неотъемлемой частью крышки.

3. Не возникшие (пока?) неисправности:
– вакуумные хабы работают (пользуюсь почти ежедневно),
– штатные дворники до сих пор работают приемлемо, удивило.

4. Нравится:
– приемлемый уровень комфорта, в том числе акустического,
– приемлемое поведение на дороге на разумных, до 120, скоростях,
– разумный расход топлива,
– динамика более, чем достаточна для этого платяного шкафа,
– поведение мотора и трансмиссии,
– производительность печки и кондея на четверку. Распределение воздушных потоков от отопителя — на троечку,
– высокая посадка водителя, очень высокая посадка водителя, выше, чем в большинстве других машин — удобно, далеко видать,
– вход в салон на задний ряд. Самая удобная трехдверка из всего, что щупал,
– на удивление удобные и добротно сделанные сиденья, в том числе задние с фичей регулировки угла наклона спинки,
– кожаный руль. Сильно лучше, чем пластик, но почему-то заметно хуже, чем кожаный же руль на тех же Тойотах,
– поведение на бездорожье (я не маньяк, мне доехать надо и ничего не оторвать, не особо парясь объездом ям),
– уши (боковые зеркала) — зачот.

5. Забавляет:
– внешний вид. Народ пялится:-) Когда выбирали между Тагером и РП (мне пофиг было по большому счету), жена сказала, что Тагер без вариантов — оба страшные, но этот хоть выглядит оригинально:-),
– расположение рычажка лючка бензобака — это ж надо было его так спрятать,
– количество вентиляторов охлаждения. Мерседес, итить,
– наличие кнопки кик-дауна при электронной педали.

Автор — GolosOFF

Обсуждение статьи — Тема Форума

Вам может также понравиться...