Механические хабы или вакуумные?
Думаю не буду оригинален в напоминании о том, что каждый владелец муссо/корандо и рекстонов сталкивается с проблемой отказа пневматических хабов. Периодичность отказов – разная, но как правило в самый неподходящий момент.
Ранее нами были уже рассмотрены проблемы поиска неисправностей и ремонта пневматической системы полного привода.
Как указывалось ранее, установка механических хабов полностью исключает возможность отказа полного привода.
Статья о диагностике причин не включения переднего моста и способах ремонта
Теперь просто взвесим все «за» и «против»
Вакуумная система подключения полного привода:
— бесспорное удобство и комфорт использования
— возможность и момент отказа прогнозировать трудно
— резкое понижение надежности системы, пропорциональная возрасту автомобиля
Механическая система подключения полного привода:
— «непристижность» использования
— полное и 100% гарантированное включение переднего привода, исключающее отказ из-за потерь в вакуумной системе
К слову скажу, что самый распространенный вариант механических хабов – это AVM 450. Средняя стоимость этих хабов в интернет магазинах 8000 рублей.
Чтобы сохранить их внешний вид после установки на авто, рекомендую прорезать в родных колпаках отверстия, через которые можно включать следующие режимы: 4х2 или 4х4.
Хочу напомнить, что установка механических хабов не освобождает от необходимости контроля и диагностики состояния вакуумных сальников, игольчатых подшипников.
Периодичность профилактики хабов считаю оптимальной – раз в 40–50 тысяч км.
Автор: Dmitry
Реколмендуем к прочтению темы форума :
Подключение переднего привода
Вакуумные разборки