OM601,602 Сборка двигателя Часть 2
Начало этой статьи смотрите в первой части — Ссылка
Автор — Dmitry
Использую новую прокладку устанавливаем большой поддон:
Далее ставим малый поддон (в ранних версиях на прокладку, в поздних – на герметик):
Ставим на место ГБЦ (порядок затяжки болтов используем или из мануала или из сопроводиловки к прокладке ГБЦ, болты используем новые):
К цепи привязываем кусок проволки, чтобы потом легче было ее поднимать наверх.
Не забываем про 2 болта м8:
Проверяем привалочную плоскость выпускного коллектора:
Если кривой (а он всегда кривой) – шлифуем, после 30–40 минут работы получаем:
Разбираем, перемываем и проверяем состояние муфты опережения впрыска.
Вот она, в разобранном виде:
Вот таким нехитрым приспособлением можно зафиксировать ТНВД в положении впрыска 1 цилиндра:
Перед установкой ТНВД коленвал устанавливается в положение 15 градусов после ВМТ 1 цилиндра.
Это пример установки метки ВМТ 1 цилиндра при установке меток.
Устанавливаем верхний успокоитель цепи. При забивании направляющих лучше вкрутить в них болт.
Устанавливаем гидрокомпенсаторы:
После установки ТНВД на место, коленвал плавно проворачивается в обратном направлении для установки шестерни распредвала и самого распредвала:
Не забываем установить натяжитель цепи.
Далее необходимо сделать 2 оборота коленвала и проконтролировать установочные метки.
Устанавливаем клапанную крышку:
Устанавливаем свечи, температурный датчик и форсунки:
Установка выпускного коллектора:
Устанавливаем впускной коллектор:
Устанавливаем корпус масляного фильтра:
Обсуждение этой статьи на форуме