Logik Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Обсуждение фото статьи "Сборка двигателя ОМ601,602" Статья в двух частях 1) Часть 1 2) Часть 2 1 1 Ссылка на комментарий
Logik Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Дмитрий! Спасибо тебе большое за фотоотчет! как показывает практика в моменты сборки двигателя совсем не до фотоаппарата! на все фото наложил надпись корандовод.ру, фотографий таких мало в сети. Если надо могу еще что нибудь "написать" Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А для "своих" можно версию статьи в большими фотками? Может быть даже в формате Ворда. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А для "своих" можно версию статьи в большими фотками? Может быть даже в формате Ворда. фото были сделаны мобильником, посему - звиняйте))))) Ссылка на комментарий
Ewoo Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Автору зачет и респект! Все супер!!!! можно еще описать например: -определение вытяжки (есть в pdf) и замена цепи без разброра -замена гирокомпенсаторов -выставление угла впрыска Ссылка на комментарий
Anton_55 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Автору зачет и респект! Все супер!!!! можно еще описать например: -определение вытяжки (есть в pdf) и замена цепи без разброра -замена гирокомпенсаторов -выставление угла впрыска Установку угла опережения впрыска - очень надо. Гуру не поленитесь,сфотографируйте,всем будет полезно! Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Лучше чем в любой книжке, молодца! Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 БРАТАН - ТЫ ГУРУ!!! Ссылка на комментарий
kolya.ru Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 а я вообще в шоке, что люди делятся как бы своим опытом, и не обломно же им, молодцы_) Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Дмитрий может книгу выпустишь по ремонту двигателя, я бы первым покупателем был)))) Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Дмитрий может книгу выпустишь по ремонту двигателя, я бы первым покупателем был)))) Купи книгу по ремонту мерседесовских двигателей и будет у тебя счастье. Ссылка на комментарий
жека89 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) День добрый. Капиталю ОМ602.911. КВ отдавал в полировку, сейчас шейки в середине допуска коренные: 57,957 шатунные: 47,956-47,957 мерил скобой. вал лёг и обжался без нареканий. Но вот шатуны после момента 3кгс*м и доворотом на 90* можно двигать по шейке кв. Меня это смущает. Вкладыши заказывал в номинальном размере Kolbenschmidt номер: 87 419 600. К сожалению не имею специальной проволоки чтобы проверить зазор. Допустимый зазор между шейкой и вкладышем 0,031-0,071мм. Затягивал один шатун с вкладышами без вала, нутромер показал ~47,985. Понимаю, что это довольно грубый подсчёт. Но получается зазор в районе трех соток. И всё же. Что то изобретать, чтобы не двигался шатун по кв или собирать дальше? Изменено 5 января, 2014 пользователем жека89 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 шатун и должен ходить по масленному клину.если его зажимает то хреново.можешь для проверки себя самого подложить под шатунный вкладыш папиросную бумагу и затянуть.в итоге его зажмет и он не будет двигаться.если будет болтаться то мерить где косяк. Ссылка на комментарий
жека89 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 шатун и должен ходить по масленному клину.если его зажимает то хреново.можешь для проверки себя самого подложить под шатунный вкладыш папиросную бумагу и затянуть.в итоге его зажмет и он не будет двигаться.если будет болтаться то мерить где косяк. ну я с работы конденсаторку притащил, она примерно такой же толщины, с ней зажимает. в итоге собрал. Я как бы понимаю про масленый клин. Но решил перестраховаться, ибо дизель) спасибо. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 а разници нет дизель или бенза(за новые финдеперстовые не знаю)клин он и есть клин.удачи в сборке Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) КВ отдавал в полировку, сейчас шейки в середине допуска коренные: 57,957 шатунные: 47,956-47,957 мерил скобой. вал лёг и обжался без нареканий. И все же расскажите мне, как вы померяли наружный диаметр с точностью до микрона? И зачем полировать коленвал?! И автор в курсе, что болты после "доворота" повторно использовать нельзя? Изменено 7 января, 2014 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Говорят что лахавство не использовать одноразовые болты паффторно. Ссылка на комментарий
жека89 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 КВ отдавал в полировку, сейчас шейки в середине допуска коренные: 57,957 шатунные: 47,956-47,957 мерил скобой. вал лёг и обжался без нареканий. И все же расскажите мне, как вы померяли наружный диаметр с точностью до микрона? И зачем полировать коленвал?! И автор в курсе, что болты после "доворота" повторно использовать нельзя? Я кажется написал, что мерял скобой рычажной, другое название Фасаметр(некоторые его так называют) шкала деления 2 микрона На валу была совсем не большая выработка, полировка её убрала. И да я в курсе, что нельзя их повторно доворачивать. не знаю зачем довернул, запарился наверно Я вообще этот вопрос поднял по тому, что до этого перебирал Ford Ranger 2005 года. На нём вкладыши встали не много плотнее. Ссылка на комментарий
Механик023 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Подскажите пожалуйста каталожный номер прокладки передней крышки. Не могу найти в каталоге Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Подскажите пожалуйста каталожный номер прокладки передней крышки. Не могу найти в каталоге Там специальный герметик. Ссылка на комментарий
Механик023 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Подскажите пожалуйста каталожный номер прокладки передней крышки. Не могу найти в каталоге Там специальный герметик.Чёрный герметики Viktor reinz не подойдёт? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Там специальный герметик.Чёрный герметики Viktor reinz не подойдёт? Подойдет Ссылка на комментарий
Механик023 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Там специальный герметик.Чёрный герметики Viktor reinz не подойдёт?Подойдет Спасибо большое, у меня лично к Вам ещё один вопрос: в одной из тем вы советовали ремонтные поршня на SY korando turbo PN52081 и 877431071. А на мой Муссо атмосферник 2.9 подойдут эти поршня? (Шатуны оставляю старые,блок в расточку) Ссылка на комментарий
ksidrik Опубликовано 25 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2022 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, меняю прокладку ГБЦ, но не могу подобрать головку для откручивания болтов ГБЦ, подскажите какая головка используется? М 9 или другая? просто я при примерке головки он вроде подходит, но есть люфты и я боюсь сорвать грани. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2022 Рекомендую ознакомиться с измерительным инструментом: штангенциркуль. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти