traktorist Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 2 часа назад, Саныч2019 сказал: С появлением иномарок в стране и появился принцип замены сцепления корзина+диск+выжимной. Скорее всего это оправданно, а может чисто маркетинг. Но раньше, во время дифицита, обходились чисто замено диска. Если требовалось, меняли отдельно выжимной. И корзину меняли, но она переживала 3-4 замены диска. И это не зависело от производителя. Только от модели авто. Прошлым летом, на чужом авто, лечили сцепу. Диск сточился. На Ниссане. Поменяли просто диск. Пошли и купили какой был, без привязки к фирме-изготовителю. Ездит и не пыхтит. Думаю, что замена комплектом - это от избыточного опасения. Но сам меняю комплектом )) Раньше гаражные умельцы работали за еду или идею, сейчас ситуация сильно изменилась. Разбирать 3 раза, чтобы поменять по отдельности корзину диск пошипник может выйти дороже всего комплекта. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 14 минут назад, Саныч2019 сказал: При этом каждая из этих з/частей имеет самостоятельный партномер. Значит они каждая самодостаточная единица, которая может меняться независимо от других. Так ведь? Может, при условии установки оригинальной з/ч, а не замены. В оригинальных коробках от SSY лежат детали валео. Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 9 минут назад, traktorist сказал: Раньше гаражные умельцы работали за еду или идею, сейчас ситуация сильно изменилась. Разбирать 3 раза, чтобы поменять по отдельности корзину диск пошипник может выйти дороже всего комплекта. Вот и получается сейчас ситуация опять меняется, когда стоимость запчастей становятся кратно дороже работы (особенно когда не считаешь свой труд), и дешевле платить за работу, разбирая по 3 раза, чем стоимость комплекта.... ЗЫ... Стоимость комплекта на сегодня не знаю. Трудоемкость замены примерно представляю. Не думаю, что сложнее чем у других авто и как раньше меняли. Первый раз долго. Третий раз в три раза быстрее. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 1 час назад, Саныч2019 сказал: При этом каждая из этих з/частей имеет самостоятельный партномер. Значит они каждая самодостаточная единица, которая может меняться независимо от других. Так ведь? Так. Но для замены каждой "единицы" надо всякий раз снимать коробку и т. д. И меняют оптом именно из-за трудоемкости операции. Чтобы за один раз отмучиться 1 Ссылка на комментарий
Папин-Сибиряк Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 4 часа назад, traktorist сказал: Для корзин секо надо еще ведро вилок сцепления держать на подхвате или сварщика в шаговой доступности. Спорно. Машина 2010г 230000т/км пробег. Пробег разный: и с ветерком из Москвы в Абхазию-обратно и вытягивание лося тросом из оврага и бесчисленное количество прицепов с дровами из леса. Пробило шатуном блок цилиндров, как следствие кап.ремонт ДВС и попутная замена остальных деталей т.к. все в доступе. Корзина родная и диск вполне себе живы, подшипник заклинивший. Но при этом все работало и предпосылок к замене сцепы не было. Вилка менялась один раз, за 500 км, сука, до появления кулака дружбы). Эксплуатация, повторюсь, разная. Ссылка на комментарий
Папин-Сибиряк Опубликовано 19 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 Настоящим сообщаю: На Тагер 2.9 с родной корзиной Seco прекрасно уживается диск сцепления Valeo SY-19. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти