Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Саныч2019 сказал:

С появлением иномарок в стране и появился принцип замены сцепления корзина+диск+выжимной. Скорее всего это оправданно, а может чисто маркетинг. Но раньше, во время дифицита, обходились чисто замено диска. Если требовалось, меняли отдельно выжимной. И корзину меняли, но она переживала 3-4 замены диска. И это не зависело от производителя. Только от модели авто.

Прошлым летом, на чужом авто, лечили сцепу. Диск сточился. На Ниссане. Поменяли просто диск. Пошли и купили какой был, без привязки к фирме-изготовителю. Ездит и не пыхтит.

Думаю, что замена комплектом - это от избыточного опасения. 

Но сам меняю комплектом ))

 

Раньше гаражные умельцы работали за еду или идею, сейчас ситуация сильно изменилась. Разбирать 3 раза, чтобы поменять по отдельности корзину диск пошипник может выйти дороже всего комплекта. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Саныч2019 сказал:

При этом каждая из этих з/частей имеет самостоятельный партномер. Значит они каждая самодостаточная единица, которая может меняться независимо от других. Так ведь?

Может, при условии установки оригинальной з/ч, а не замены. В оригинальных коробках от SSY лежат детали валео.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, traktorist сказал:

Раньше гаражные умельцы работали за еду или идею, сейчас ситуация сильно изменилась. Разбирать 3 раза, чтобы поменять по отдельности корзину диск пошипник может выйти дороже всего комплекта. 

Вот и получается сейчас ситуация опять меняется, когда стоимость запчастей становятся кратно дороже работы (особенно когда не считаешь свой труд), и дешевле платить за работу, разбирая по 3 раза, чем стоимость комплекта.... 

ЗЫ... Стоимость комплекта на сегодня не знаю. Трудоемкость замены примерно представляю. Не думаю, что сложнее чем у других авто и как раньше меняли. Первый раз долго. Третий раз в три раза быстрее.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Саныч2019 сказал:

При этом каждая из этих з/частей имеет самостоятельный партномер. Значит они каждая самодостаточная единица, которая может меняться независимо от других. Так ведь?

Так. Но для замены каждой "единицы" надо всякий раз снимать коробку и т. д. И меняют оптом именно из-за трудоемкости операции. Чтобы за один раз отмучиться

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, traktorist сказал:

Для корзин секо надо еще ведро вилок сцепления держать на подхвате или сварщика в шаговой доступности.

 

Спорно. Машина 2010г 230000т/км пробег. Пробег разный: и с ветерком из Москвы в Абхазию-обратно и вытягивание лося тросом из оврага и бесчисленное количество прицепов с дровами из леса. Пробило шатуном блок цилиндров, как следствие кап.ремонт ДВС и попутная замена  остальных деталей т.к. все в доступе. Корзина родная и диск вполне себе живы, подшипник заклинивший. Но при этом все работало и предпосылок к замене сцепы не было. Вилка менялась один раз, за 500 км, сука, до появления кулака дружбы). Эксплуатация, повторюсь, разная.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Настоящим сообщаю: На Тагер 2.9 с родной корзиной Seco прекрасно уживается диск сцепления Valeo SY-19.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...