Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Саныч2019 сказал:

С появлением иномарок в стране и появился принцип замены сцепления корзина+диск+выжимной. Скорее всего это оправданно, а может чисто маркетинг. Но раньше, во время дифицита, обходились чисто замено диска. Если требовалось, меняли отдельно выжимной. И корзину меняли, но она переживала 3-4 замены диска. И это не зависело от производителя. Только от модели авто.

Прошлым летом, на чужом авто, лечили сцепу. Диск сточился. На Ниссане. Поменяли просто диск. Пошли и купили какой был, без привязки к фирме-изготовителю. Ездит и не пыхтит.

Думаю, что замена комплектом - это от избыточного опасения. 

Но сам меняю комплектом ))

 

Раньше гаражные умельцы работали за еду или идею, сейчас ситуация сильно изменилась. Разбирать 3 раза, чтобы поменять по отдельности корзину диск пошипник может выйти дороже всего комплекта. 

Опубликовано
14 минут назад, Саныч2019 сказал:

При этом каждая из этих з/частей имеет самостоятельный партномер. Значит они каждая самодостаточная единица, которая может меняться независимо от других. Так ведь?

Может, при условии установки оригинальной з/ч, а не замены. В оригинальных коробках от SSY лежат детали валео.

Опубликовано
9 минут назад, traktorist сказал:

Раньше гаражные умельцы работали за еду или идею, сейчас ситуация сильно изменилась. Разбирать 3 раза, чтобы поменять по отдельности корзину диск пошипник может выйти дороже всего комплекта. 

Вот и получается сейчас ситуация опять меняется, когда стоимость запчастей становятся кратно дороже работы (особенно когда не считаешь свой труд), и дешевле платить за работу, разбирая по 3 раза, чем стоимость комплекта.... 

ЗЫ... Стоимость комплекта на сегодня не знаю. Трудоемкость замены примерно представляю. Не думаю, что сложнее чем у других авто и как раньше меняли. Первый раз долго. Третий раз в три раза быстрее.

Опубликовано
1 час назад, Саныч2019 сказал:

При этом каждая из этих з/частей имеет самостоятельный партномер. Значит они каждая самодостаточная единица, которая может меняться независимо от других. Так ведь?

Так. Но для замены каждой "единицы" надо всякий раз снимать коробку и т. д. И меняют оптом именно из-за трудоемкости операции. Чтобы за один раз отмучиться

 

  • +1 1
Опубликовано
4 часа назад, traktorist сказал:

Для корзин секо надо еще ведро вилок сцепления держать на подхвате или сварщика в шаговой доступности.

 

Спорно. Машина 2010г 230000т/км пробег. Пробег разный: и с ветерком из Москвы в Абхазию-обратно и вытягивание лося тросом из оврага и бесчисленное количество прицепов с дровами из леса. Пробило шатуном блок цилиндров, как следствие кап.ремонт ДВС и попутная замена  остальных деталей т.к. все в доступе. Корзина родная и диск вполне себе живы, подшипник заклинивший. Но при этом все работало и предпосылок к замене сцепы не было. Вилка менялась один раз, за 500 км, сука, до появления кулака дружбы). Эксплуатация, повторюсь, разная.

 

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Народ, подскажите, есть ли возможность в наше время найти направляющую выжимного для Ssangyong musso? 

Опубликовано

Проблема в том, что выработка на втулке не сильно большая, но с новым комплектом "Валео", новой вилкой и осью вилки - началось дребезжание и шум брякающего по втулке подшипника... 😒

Коробку уже три раза снимал, пришлось и выжимной поменять потому что его побило изнутри за 2 недели😠

 

Опубликовано
1 час назад, Ganzzztoz сказал:

Проблема в том, что выработка на втулке не сильно большая, но с новым комплектом "Валео", новой вилкой и осью вилки - началось дребезжание и шум брякающего по втулке подшипника... 😒

Коробку уже три раза снимал, пришлось и выжимной поменять потому что его побило изнутри за 2 недели😠

 

Тоже мучался дребезжанием когда поставил на дизель бензиновый комплект валео ( SYC-013, если не путаю)  Дребезжал на холостых, выжать педаль - не дребезжит. 50тык проехал и купил диск секо родной. Никакого дребезжания. Что не так с геометрией не понял, не помню. Возможно, толщина другая

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 09.10.2024 в 22:36, Vasily22 сказал:

Тоже мучался дребезжанием когда поставил на дизель бензиновый комплект валео ( SYC-013, если не путаю)  Дребезжал на холостых, выжать педаль - не дребезжит. 50тык проехал и купил диск секо родной. Никакого дребезжания. Что не так с геометрией не понял, не помню. Возможно, толщина другая

Вот редиски продавалы и я знать не знал, по вину смотрели. Неужели заменитель какой-нибудь втюхали. Подходить то приходит а развесовка видимо разная. 

Я уже всё передумал. Так получается я и втулку так ушатаю

Опубликовано
В 05.07.2022 в 21:26, pronin1967 сказал:

Купил машину на 120 тыс. Очень туго нажималось сцепление   как теперь понимаю.   Поменял вилку сцепления, проткнулась.   При высоких оборотах, при нажатии  педали чувствовалась вибрация.  потом опять перестали включаться передачи. Решил поменять сцепление.  Про валео вычитал что выжимной подшипник пластиковый.   В автосервисе порекомендовали EXEDY (SSK2001).  Купил за 14 тысяч с выжимным железным и еще за 1500 на авито купил вилку родную да же с пыльником и  опорный шток еще за 1500.  Итого все поменяли еще за 5000 руб.

Когда сняли сцепление оказалось что вилка которая прошла 10000 км опять проткнулась.

Сцепление  поменяли , вилку и штырь.  Теперь машину не узнать, сцеплению радуюсь, небо и земля, очень по мне удобно что оно мягче, может и вилка перестанет протыкаться.

Но все таки вибрация осталась на оборотах при нажатии, но существенно меньше. 

Все  удачи

Не подскажете, какую корзину и диск брали? 

Опубликовано
В 09.10.2024 в 22:36, Vasily22 сказал:

Тоже мучался дребезжанием когда поставил на дизель бензиновый комплект валео ( SYC-013, если не путаю)  Дребезжал на холостых, выжать педаль - не дребезжит. 50тык проехал и купил диск секо родной. Никакого дребезжания. Что не так с геометрией не понял, не помню. Возможно, толщина другая

Наверно SY - 18, нет? 

Опубликовано
Только что, Ganzzztoz сказал:

Наверно SY - 18, нет? 

Тоже, попался же комплект такой, теперь мучайся, время нет и зима на носу а машина для работы, метаться надо... 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Ganzzztoz сказал:

Наверно SY - 18, нет? 

Нет, SY - скорее маркировка валео. Купил секо, номер не вспомню, да и зачем он. Просто диск и корзина пусть будут одного вендора.
Кроме дребезжания, ничего плохого на валео-бензинке не заметил. Возможно, чуть пробуксовывало, но по говнам не ездил, хватало.
Секо менял по причине выпадания пружинок из диска. Их зажимало между диском и корзиной.
В енговском каталоге - сцепление единственная неоднозначаня фигня, по которому несколько номеров.
 

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано
4 часа назад, Vasily22 сказал:

Секо менял по причине выпадания пружинок из диска. Их зажимало между диском и корзиной.

пружинки из проволоки потоньше,диск из жести по тоньше вот и резалт. от вибры износ такой что пружины выпадывали. как пружины ведомого звать по правильному?

Опубликовано
2 часа назад, олег ан сказал:

пружинки из проволоки потоньше,диск из жести по тоньше вот и резалт. от вибры износ такой что пружины выпадывали. как пружины ведомого звать по правильному?

Вроде как демпферные их кличут.

Опубликовано
33 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Вроде как демпферные их кличут.

да,да - гаситель крутильных колебаний. вот видимо колебания на дизеле отличаются от бензинки.потому и грюкает,и выпадает раньше срока.

Опубликовано
В 22.10.2024 в 18:32, Vasily22 сказал:

Нет, SY - скорее маркировка валео. Купил секо, номер не вспомню, да и зачем он. Просто диск и корзина пусть будут одного вендора.
Кроме дребезжания, ничего плохого на валео-бензинке не заметил. Возможно, чуть пробуксовывало, но по говнам не ездил, хватало.
Секо менял по причине выпадания пружинок из диска. Их зажимало между диском и корзиной.
В енговском каталоге - сцепление единственная неоднозначаня фигня, по которому несколько номеров.
 

И точно именно Valeo syk-013 я поставил, надо же было так... Продаван(гадд) просто пробил по вин и вынес этот комплект. Сам же я и знать не знал, надеялся на полную взаимозаменяемость по крайней мере по номерам корзины, диска и без каких либо последствий. Но уже не вернуть в магазин так как установил и езжу пока на нём с бряконьем на холостых, иногда громче иногда почти не слышно. 

Теперь точно буду брать новое, соответствующие по номеру, что стояло до этого. 

И кстати на syk-013 диаметр дисков 230мм а не 225 как надо на маховик 661го 

Опубликовано

Ищу неспешно направляющую под выжмной на мкпп 2.3 бенз... ( в личку)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 26.10.2024 в 18:25, Виктор К сказал:

А ты не найдешь к сожалению то что стояло родное.. 

Это точно, х.. Р найдёшь теперь. Но может быть, где нибудь

Опубликовано

В целом, не входит по диаметру демпфера диск Seco 225 мм в корзину псевдо Valeo PVC SYC-14. Именно этот комплект у меня брякает на холостых а именно слабый как понимаю и нежный диск с комплекта SY-18 (почему только так написано а не как корзина "SYC") 

Даже направляшку восстановил, как новая. Исключил всё, остаётся только комплект... 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...