Pest86 Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 Всем привет. Диск сцепления SY-09 прошел чуть больше 40 тысяч (почти 7 лет. пробеги маленькие) и выплюнул пружину. Корзина выглядит нормально. Вопрос покупать диск отдельно и какой? Или комплект менять? Еще болты на корзину заказывать или в авто магазине купить подходящие (шестигранник побитый уже)?
Pest86 Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 В 17.06.2020 в 22:02, Pest86 сказал: Всем привет. Диск сцепления SY-09 прошел чуть больше 40 тысяч (почти 7 лет. пробеги маленькие) и выплюнул пружину. Корзина выглядит нормально. Вопрос покупать диск отдельно и какой? Или комплект менять? Еще болты на корзину заказывать или в авто магазине купить подходящие (шестигранник побитый уже)? Вопрос снят. Чем лазить все заказал
Сандей Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 Лопнул шланг сцепления. Подскажи заменитель шланга сцепления, от чего подходит?
Сандей Опубликовано 27 июня, 2020 Опубликовано 27 июня, 2020 9 часов назад, Сандей сказал: Лопнул шланг сцепления. Подскажи заменитель шланга сцепления, от чего подходит? Нашёл заменитель
Mortalle Опубликовано 28 июня, 2020 Опубликовано 28 июня, 2020 на Чистых Росах - инициатива иссякла....
Сандей Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 Покатавшись с неделю, педаль сцепления подходя к полу стала тугая, потеков тормозной жидкости нет, система не завоздушена, посторонних шумов нет, сцепление не ведёт.
Железнодорожник Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 Первая замена вилки ,лично для меня , стала реально испытанием! А следующие две как отлить за угол сходить! 30 мин вместе с подъемом машины и снятием с домкрата. А крайнюю ( третью) так вообще просто левым передним на булыжник заехал и без домкрата обошелся!
лелики Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 9 минут назад, Сандей сказал: Покатавшись с неделю, педаль сцепления подходя к полу стала тугая, потеков тормозной жидкости нет, система не завоздушена, посторонних шумов нет, сцепление не ведёт. Шланг какой поставил?
лелики Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 3 минуты назад, Железнодорожник сказал: Первая замена вилки ,лично для меня , стала реально испытанием! А следующие две как отлить за угол сходить! 30 мин вместе с подъемом машины и снятием с домкрата. А крайнюю ( третью) так вообще просто левым передним на булыжник заехал и без домкрата обошелся! Я как на йонговскую поменял так пока работает, шланг накорандовский поменял.
Железнодорожник Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 Анекдот в том что вторая была енговская,хватило тыщ на сорок ,третья опять наша тагазовская,но бл. тыщ уже сто работает. Даж не знаю чего и думать! ... хм. Мож нога не так резво с возрастом давить стала ?!!
лелики Опубликовано 3 июля, 2020 Опубликовано 3 июля, 2020 20 минут назад, Железнодорожник сказал: Анекдот в том что вторая была енговская,хватило тыщ на сорок ,третья опять наша тагазовская,но бл. тыщ уже сто работает. Даж не знаю чего и думать! ... хм. Мож нога не так резво с возрастом давить стала ?!! Вот задумался, надо проверить так как жена на ней больше ездит.
AndreyK Опубликовано 13 июля, 2020 Опубликовано 13 июля, 2020 Товарищи? подскажите кто знает комплект сцепления Valeo 801959 ,про который писали тут, он для одномассового маховика или двухмассового?
Urick Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 Подскажите кто знает, в чем отличие диска сцепления Valeo SY20 из комплекта SYK027 которое вроде как для Рекстона, от сцепления Valeo SY19 которое вроде как для Корандо/Тагер 2.9? Может есть кто их в реальности сравнивал? Корзина то одна и та же, и диаметр с зубами совпадает... Спасибо.
toz34 Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 8 часов назад, Urick сказал: Подскажите кто знает, в чем отличие диска сцепления Valeo SY20 из комплекта SYK027 которое вроде как для Рекстона, от сцепления Valeo SY19 которое вроде как для Корандо/Тагер 2.9? Может есть кто их в реальности сравнивал? Корзина то одна и та же, и диаметр с зубами совпадает... Спасибо. Различие в диаметре. SY19 - 225 мм., а SY20 - 240 мм.
Urick Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 В 16.11.2020 в 21:10, toz34 сказал: Различие в диаметре. SY19 - 225 мм., а SY20 - 240 мм. Вы их в реальности видели или у Гугла узнали? Вот пруф с фото, номерами на коробке и линейкой, что Valeo SY19 =240 мм, спасибо аффтару за проделанную работу. ЗЫЖ Сообщения в этой ветке 2011 года и рассуждения о вкусе устриц не котируются. ЗЫЫЖ Устрицы на вкус гавно ))
toz34 Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 В 19.11.2020 в 12:10, Urick сказал: Вы их в реальности видели или у Гугла узнали? Вот пруф с фото, номерами на коробке и линейкой, что Valeo SY19 =240 мм, спасибо аффтару за проделанную работу. ЗЫЖ Сообщения в этой ветке 2011 года и рассуждения о вкусе устриц не котируются. ЗЫЫЖ Устрицы на вкус гавно )) Зачем же так категорично? Я менял на своём Тагере сцепление https://www.drive2.ru/b/506248414728553220/ покупал именно SY19, тоже начитавшись ветки про сцепление на данном форуме. Но вот сейчас уже не вспомню измерял ли я диаметр диска. А вот, когда уже поставил, то обратил внимание, что на коробке на этикетке чётко написано SY19 - 225мм. Фото упаковки с этой надписью по ссылке выше есть. Стал смотреть каталоги и везде 225мм. Потом нашёл фото диска SY20 с приложенной линейкой, где явно видно, что размер 240 мм. Путаница с этими дисками знатная. Вы, я так понимаю, тоже ни тот ни другой диск сами не измеряли. А устрицы действительно гавно. Я их даже пробовать не стал, только посмотрел.
Urick Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 1 час назад, toz34 сказал: Зачем же так категорично? Я менял на своём Тагере сцепление https://www.drive2.ru/b/506248414728553220/ покупал именно SY19, тоже начитавшись ветки про сцепление на данном форуме. Но вот сейчас уже не вспомню измерял ли я диаметр диска. А вот, когда уже поставил, то обратил внимание, что на коробке на этикетке чётко написано SY19 - 225мм. Фото упаковки с этой надписью по ссылке выше есть. Стал смотреть каталоги и везде 225мм. Потом нашёл фото диска SY20 с приложенной линейкой, где явно видно, что размер 240 мм. Путаница с этими дисками знатная. Вы, я так понимаю, тоже ни тот ни другой диск сами не измеряли. А устрицы действительно гавно. Я их даже пробовать не стал, только посмотрел. Само собой иронией не хотел обидеть. Во многих магазинах указано 225 мм, подтверждение этому не нашел, по каталогу Valeo: - диск/корзина SY-19/SYC-15 =240мм. выжимной PRB-11, все в комплекте - SYK-014 - по комплекту Рекстона который тоже ставят SYK-027 (диск SY-20, корзина SYC-15, выжимной PRB-11) размер не указан. 225 мм это диски SY-17,18, 21 и т.д, но там и корзины совсем другие.... ЗЫЖ Диски в руках не держал, иначе бы измерил ))) и пока не подержу, отделался заменой выжимного, остальное еще полсотни-сотню побегает.
Urick Опубликовано 9 января, 2021 Опубликовано 9 января, 2021 Ну как говориться - вдруг кому пригодится, или любителям сэкономить пол цены посвящается Кто-то здесь писал про шланг сцепления от Хундая 58744-3D000, типа подходит "в натяжечку", ну купил пару лет назад в прозапас. Шланга лопнула как и ожидалось неожиданно, "замена" в итоге оказалась значительно короче, на бензинке может нормально, на дизеле как струна с двумя перегибами. Сравнение оригинала 30530-05121 и 58744-3D000: Пришлось мастырить и удлинять кронштейн. Доноры были взяты у соседа: Железяка от крепления ВАЗовского ремня безопасности - ширина 30мм (идеально), толщина 3мм, болт оттуда-же. Гайка колесная от жигулей - хорошо центрует, обрезал чтоб не была громоздкая. Удлинитель кронштейна делаем длиной 65мм. Отверстие чтоб прикрутить - было, для шланга - сверлим 15,5мм (на родном шланге муфта 16,5мм). Тут нас ждет засада - толщина железки 3мм слишком дофига, скоба не одевается, стачиваем до 2,4 мм (это самое геморройное, железку лучше искать потоньше). В итоге получается такой симпатишный колгозинг: Ну собственно всё, прикручиваем, получаем следующий результат - шланга становится как родная:
автолюбитель михаил Опубликовано 10 января, 2021 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) А что, родной шланг настолько дорого? Изменено 10 января, 2021 пользователем автолюбитель михаил
JonDead Опубликовано 10 января, 2021 Опубликовано 10 января, 2021 Кто говорил, что родное сцепление больше 120ткм не ходит?! 173400км, остаток диска до клёпок 1.1мм, пружины лучше новых, корзина живее всех живых. А вот подшипник подкачал, оказался сильно уставшим. С учётом сколько полей перепахано, качество сцепления поразило, сейчас такое уже не выпускают( Там где нет снега по капот и морозов под 40, сцепление служит весь срок эксплуатации авто?
matvei master Опубликовано 10 января, 2021 Опубликовано 10 января, 2021 Я видел Сейковские сцепления в коробках от эксиди попадают и другие бренды говорят используют его.
volchara Опубликовано 11 января, 2021 Опубликовано 11 января, 2021 18 часов назад, JonDead сказал: Кто говорил, что родное сцепление больше 120ткм не ходит?! 173400км, остаток диска до клёпок 1.1мм, пружины лучше новых, корзина живее всех живых. У меня пробег уже за 200 тык. Сцепление родное. Вилка, кстати тоже, только с новья обваренная. Вилку переодически вытаскиваю и проверяю на предмет трещин. Пока ок.
Vasily22 Опубликовано 13 августа, 2021 Опубликовано 13 августа, 2021 55 тыщ откатал на дизеле с бензиновой сцепой SYK-013. Не то пальто. Вернул обратно дизельную Секу и пропал грохот выжимного на холостых, ехать начинает уже у пола. Раньше трогалась когда педаль почти отпущена, были времена когда подбуксовывало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти