Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Диск сцепления SY-09 прошел чуть больше 40 тысяч (почти 7 лет. пробеги маленькие) и выплюнул пружину. Корзина выглядит нормально. Вопрос покупать диск отдельно и какой? Или комплект менять? 

Еще болты на корзину заказывать или в авто магазине купить подходящие (шестигранник побитый уже)?

Опубликовано
В 17.06.2020 в 22:02, Pest86 сказал:

Всем привет. Диск сцепления SY-09 прошел чуть больше 40 тысяч (почти 7 лет. пробеги маленькие) и выплюнул пружину. Корзина выглядит нормально. Вопрос покупать диск отдельно и какой? Или комплект менять? 

Еще болты на корзину заказывать или в авто магазине купить подходящие (шестигранник побитый уже)?

Вопрос снят. Чем лазить все заказал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лопнул шланг сцепления. Подскажи заменитель шланга сцепления, от чего подходит? 

 

Опубликовано
9 часов назад, Сандей сказал:

Лопнул шланг сцепления. Подскажи заменитель шланга сцепления, от чего подходит? 

 

Нашёл заменитель

Screenshot_20200627-203355.jpg

Screenshot_20200627-203342.jpg

Опубликовано

на Чистых Росах - инициатива иссякла....

Опубликовано

Покатавшись с неделю, педаль сцепления подходя к полу стала тугая, потеков тормозной жидкости нет, система не завоздушена, посторонних шумов нет, сцепление не ведёт. 

 

Screenshot_20200703_224027.jpg

Опубликовано

Первая замена вилки ,лично для меня , стала реально испытанием!  А следующие две как отлить за угол сходить! 30 мин вместе с подъемом машины и снятием с домкрата. А крайнюю ( третью) так вообще просто левым передним на булыжник заехал и без домкрата обошелся!

Опубликовано
9 минут назад, Сандей сказал:

Покатавшись с неделю, педаль сцепления подходя к полу стала тугая, потеков тормозной жидкости нет, система не завоздушена, посторонних шумов нет, сцепление не ведёт. 

 

Screenshot_20200703_224027.jpg

Шланг какой поставил?

Опубликовано
3 минуты назад, Железнодорожник сказал:

Первая замена вилки ,лично для меня , стала реально испытанием!  А следующие две как отлить за угол сходить! 30 мин вместе с подъемом машины и снятием с домкрата. А крайнюю ( третью) так вообще просто левым передним на булыжник заехал и без домкрата обошелся!

Я как на йонговскую поменял так пока работает, шланг накорандовский поменял.

Опубликовано

Анекдот в том что вторая была енговская,хватило тыщ на сорок ,третья опять наша тагазовская,но бл. тыщ уже сто работает. Даж не знаю чего и думать! ... хм. Мож нога не так резво с возрастом давить стала ?!!

Опубликовано
20 минут назад, Железнодорожник сказал:

Анекдот в том что вторая была енговская,хватило тыщ на сорок ,третья опять наша тагазовская,но бл. тыщ уже сто работает. Даж не знаю чего и думать! ... хм. Мож нога не так резво с возрастом давить стала ?!!

Вот задумался, надо проверить так как жена на ней больше ездит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи? подскажите кто знает комплект сцепления Valeo 801959 ,про который писали тут, он для одномассового маховика или двухмассового?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите кто знает, в чем отличие диска сцепления Valeo SY20 из комплекта SYK027 которое вроде как для Рекстона, от сцепления Valeo SY19 которое вроде как для Корандо/Тагер 2.9?

Может есть кто их в реальности сравнивал? Корзина то одна и та же, и диаметр с зубами совпадает...

Спасибо.

Опубликовано
8 часов назад, Urick сказал:

Подскажите кто знает, в чем отличие диска сцепления Valeo SY20 из комплекта SYK027 которое вроде как для Рекстона, от сцепления Valeo SY19 которое вроде как для Корандо/Тагер 2.9?

Может есть кто их в реальности сравнивал? Корзина то одна и та же, и диаметр с зубами совпадает...

Спасибо.

Различие в диаметре. SY19 - 225 мм., а SY20 - 240 мм.

Опубликовано
В 16.11.2020 в 21:10, toz34 сказал:

Различие в диаметре. SY19 - 225 мм., а SY20 - 240 мм.

 

Вы их в реальности видели или у Гугла узнали?

Вот пруф с фото, номерами на коробке и линейкой, что Valeo SY19 =240 мм, спасибо аффтару за проделанную работу.

ЗЫЖ Сообщения в этой ветке 2011 года и рассуждения о вкусе устриц не котируются.

ЗЫЫЖ Устрицы на вкус гавно ))

Опубликовано
В 19.11.2020 в 12:10, Urick сказал:

 

Вы их в реальности видели или у Гугла узнали?

Вот пруф с фото, номерами на коробке и линейкой, что Valeo SY19 =240 мм, спасибо аффтару за проделанную работу.

ЗЫЖ Сообщения в этой ветке 2011 года и рассуждения о вкусе устриц не котируются.

ЗЫЫЖ Устрицы на вкус гавно ))

Зачем же так категорично?

Я менял на своём Тагере сцепление https://www.drive2.ru/b/506248414728553220/

покупал именно SY19, тоже начитавшись ветки про сцепление на данном форуме. Но вот сейчас уже не вспомню измерял ли я диаметр диска. А вот, когда уже поставил, то обратил внимание, что на коробке на этикетке чётко написано SY19 - 225мм. Фото упаковки с этой надписью по ссылке выше есть.  Стал смотреть каталоги и везде 225мм.

Потом нашёл фото диска SY20 с приложенной линейкой, где явно видно, что размер 240 мм.

Путаница с этими дисками знатная.

Вы, я так понимаю, тоже ни тот ни другой диск сами не измеряли.

А устрицы действительно гавно. Я их даже пробовать не стал, только посмотрел.

Опубликовано
1 час назад, toz34 сказал:

Зачем же так категорично?

Я менял на своём Тагере сцепление https://www.drive2.ru/b/506248414728553220/

покупал именно SY19, тоже начитавшись ветки про сцепление на данном форуме. Но вот сейчас уже не вспомню измерял ли я диаметр диска. А вот, когда уже поставил, то обратил внимание, что на коробке на этикетке чётко написано SY19 - 225мм. Фото упаковки с этой надписью по ссылке выше есть.  Стал смотреть каталоги и везде 225мм.

Потом нашёл фото диска SY20 с приложенной линейкой, где явно видно, что размер 240 мм.

Путаница с этими дисками знатная.

Вы, я так понимаю, тоже ни тот ни другой диск сами не измеряли.

А устрицы действительно гавно. Я их даже пробовать не стал, только посмотрел.

 

Само собой иронией не хотел обидеть.

Во многих магазинах указано 225 мм, подтверждение этому не нашел, по каталогу Valeo:

- диск/корзина SY-19/SYC-15 =240мм. выжимной PRB-11, все в комплекте - SYK-014

- по комплекту Рекстона который тоже ставят SYK-027 (диск SY-20, корзина SYC-15, выжимной PRB-11) размер не указан.

225 мм это диски SY-17,18, 21 и т.д, но там и корзины совсем другие....

ЗЫЖ Диски в руках не держал, иначе бы измерил ))) и пока не подержу, отделался заменой выжимного, остальное еще полсотни-сотню побегает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну как говориться - вдруг кому пригодится, или любителям сэкономить пол цены посвящается :biggrin:

Кто-то здесь писал про шланг сцепления от Хундая 58744-3D000, типа подходит "в натяжечку", ну купил пару лет назад в прозапас.

Шланга лопнула как и ожидалось неожиданно, "замена" в итоге оказалась значительно короче, на бензинке может нормально, на дизеле как струна с двумя перегибами.

Сравнение оригинала 30530-05121 и 58744-3D000:

IMG_20210109_153739.thumb.jpg.afe444ff5d29189838f6f1a59e7647e5.jpg

 

Пришлось мастырить и удлинять кронштейн. Доноры были взяты у соседа:

Железяка от крепления ВАЗовского ремня безопасности - ширина 30мм (идеально), толщина 3мм, болт оттуда-же.

Гайка колесная от жигулей - хорошо центрует, обрезал чтоб не была громоздкая.

Удлинитель кронштейна делаем длиной 65мм. Отверстие чтоб прикрутить - было, для шланга - сверлим 15,5мм (на родном шланге муфта 16,5мм).

Тут нас ждет засада - толщина железки 3мм слишком дофига, скоба не одевается, стачиваем до 2,4 мм (это самое геморройное, железку лучше искать потоньше).

В итоге получается такой симпатишный колгозинг:

IMG_20210109_195524.thumb.jpg.23c8d14d7f396c286fe7dd85c9fa34f6.jpgIMG_20210109_195453.thumb.jpg.037ed9bbe290d004c3aa58ff1faa33e3.jpg

 

Ну собственно всё, прикручиваем, получаем следующий результат - шланга становится как родная:

IMG_20210109_224852.thumb.jpg.3903c5da4ca3aaea70606dff84ea9958.jpg

 

Опубликовано (изменено)

А что, родной шланг настолько дорого?

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Кто говорил, что родное сцепление больше 120ткм не ходит?!

173400км, остаток диска до клёпок 1.1мм, пружины лучше новых, корзина живее всех живых.

А вот подшипник подкачал, оказался сильно уставшим.

С учётом сколько полей перепахано, качество сцепления поразило, сейчас такое уже не выпускают(

Там где нет снега по капот и морозов под 40, сцепление служит весь срок эксплуатации авто?😆

IMG_20201230_135324.jpg

IMG_20201230_135730.jpg

IMG_20201230_135636.jpg

Опубликовано

Я видел Сейковские сцепления в коробках от эксиди попадают и другие бренды говорят используют его.

Опубликовано
18 часов назад, JonDead сказал:

Кто говорил, что родное сцепление больше 120ткм не ходит?!

173400км, остаток диска до клёпок 1.1мм, пружины лучше новых, корзина живее всех живых.

 

У меня пробег уже за 200 тык. Сцепление родное. Вилка, кстати тоже, только с новья обваренная. Вилку переодически вытаскиваю и проверяю на предмет трещин. Пока ок. 

 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

55 тыщ откатал на дизеле с бензиновой сцепой SYK-013.
Не то пальто.
Вернул обратно дизельную Секу и пропал грохот выжимного на холостых, ехать начинает уже у пола.
Раньше трогалась когда педаль почти отпущена, были времена когда подбуксовывало.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...