Arech Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) @Mag, спасибо большое за ответ! Гораздо спокойнее стало. А оба раза дохла на одной и той же машине или разных? Почему спрашиваю, вроде читал, говорили, что правильные ёнговые вилки не ломаюся... И ещё про правильную вилку, - 3034005001 вроде на РП2.3, не помнишь? зы: 122ткм пробег. Машина у меня уже 50ткм, вилку не менял ни разу (насчёт пред. хозяина не знаю). Осматривал крайний раз тыщ 8-10 назад, - вроде норм была. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Arech
Mag Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 На тагере дохла 1 раз, на пробеге тыщ 25, поставил енговскую родную, сейчас пробег под 50- пока норм На РП сдохла родная тагазовская тыщах на 50-60, поставил енговскую родную- так она прошла вообще тыщ 15 всего и умерла... потом поставил опять енговскую, но мне ее конкретно проварили. Сейчас пока держится. Так что ссангйонговские вилки-не панацея. Скорее всего больше влияет жесткость сцепления, чем жестче педаль- тем быстрее дохнет вилка. Ну и обязательно смазать шар надо когда новую вилку ставишь, чтоб дольше не перетерлась Номерок навскидку не помню 1
Arech Опубликовано 1 апреля, 2017 Опубликовано 1 апреля, 2017 @Mag, спасибо ещё раз. Нашёл более-менее профильную тему именно про вилку сцепления, хоть и тагеровскую по названию: тынц, ухожу туда. зы: сейчас осматривал машину - вилка проткнулась насквозь... Снять её пока не удалось, х.з. что её держит...в профильной отписал...
MikeGreen Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Коллеги, а может вилка ломаться из-за изношенности корзины? Изменено 15 мая, 2017 пользователем MikeGreen
Lvowich Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 9 минут назад, MikeGreen сказал: Коллеги, а может вилка ломаться из-за изношенности корзины? вилка протыкается(ломается) из за китайского металла (углерода пожадничали)
Lvowich Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 В 01.04.2017 в 2:27 PM, Arech сказал: вилка проткнулась насквозь... Снять её пока не удалось, х.з. что её держит... Вот что её проткнуло, то её и держит. Поставить авто на упоры, снять левое переднее колесо, вывернуть руль вправо до упора и монтажкой через окошко снять вилку с солдатика, но без ямы или подъёмника гемор ещё тот.
ВладимирК Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Коллеги, пробег у машинки 200000 км, сцепление не менял ни разу. Месяца два назад началась такая фигня : на холодную всё норм, а по пробкам начинает "вести ". Рабочий менял около месяца назад. Вроде на механическую проблему не похоже. Перепускает главный?
Buroba Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 2 часа назад, ВладимирК сказал: пробег у машинки 200000 км, сцепление не менял ни разу. Я бы уже все в сборе поменял, пробег не кислый, оно на подходе уже где то должно быть. Но это мое мнение)))
автолюбитель михаил Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Можно увидеть, как ходит вилка при нажатии педали? Если ход нештатный- гидравлика. Может главный перепускает, может, что с рабочим. Не течет? жидкость в бачке не убывает?
ВладимирК Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 2 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Можно увидеть, как ходит вилка при нажатии педали? Если ход нештатный- гидравлика. Может главный перепускает, может, что с рабочим. Не течет? жидкость в бачке не убывает? Течи нет нигде. А что значит "ход нештатный"? Вы сможете определить это?
MetalKrot Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Приветствую! Случилась неприятность- пролюбил крышку бачка сцепления. Долго мучался- колхозил из подручных средств, пытался приспособить крышку от жигулей, несколько раз спрашивал в барахолке. Без толку. Отчаявшись решил погуглить по фотографии. И о чудо! Нашел! Крышка бачка сцепления Хундай акцент 4162536000. Заказал (150 р). Пришла, поставил- идеально. Пишу это чисто для информации. Может пригодится кому. 6
zedder Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Парни привет. Пишу сюда, так как предварительный диагноз - корзина сцепления под замену. Симптомы: при старте и переключении 1,2 передач при отпускании педали сцепления подключается с небольшим ударом. И сразу после подключения провал по оборотам двигателя и потом резкий подхват. То же при сбрасывании оборотов, когда падают почти до холостых при движении внатяг - легкий пинок уже в обратную сторону, как бы подхват наоборот. Ну и вообще ощущение что раньше между двиглом и колесами был демпфер или двигло было куда более эластичным, а теперь как напрямую соединили, куда аккуратнее приходится педалью газа работать на низких оборотах в пробке, а то авто дергается как припадочное, если чутка пережмешь или недожмешь педаль. Вспомнил свою первую Ниву 4х4, там такая же беда была, гиперчувствительная педаль газа... Вопрос собственно, связаны ли эти симптомы между собой и решит ли проблему замена корзины? В сервисе сказали типа диск сцепления у нас вечный, а вот корзина разбивается, и замена вернет комфорт работы с педалью газа... P.S. Кстати в районе корзины сцепления масло подтекает о_О.
traktorist Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Сцепление меняется комплектом. Аксиома! 1
traktorist Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 И сральник задний с подшипником под замену. 1
SAMAN Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Подшипник то задний коленвала? если сральник задний я так понял??
SAMAN Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 готовлюсь тоже сцепление махнуть просто.
автолюбитель михаил Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Классические симптомы "клина" выжимного и дырявого сальника. Менять комплектом, включая задний подшипник к/вала. Можно по частям, но каждый раз снимать коробку с раздаткой- редкое удовольствие ( и дорогое). 1
Nike12 Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) 34 минуты назад, SAMAN сказал: готовлюсь тоже сцепление махнуть Какой комплект выбрал (партномер)? Изменено 9 августа, 2017 пользователем Nike12
SAMAN Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 EXEDY SSK2001 (хотелось бы), а так SYK-13 (826239).
SAMAN Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 только с числом зупцов у Exedi непонятка какая то
Nike12 Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 В свое время меняли диск сцепления, выжимной и пр.на круг, так пинки появились практически сразу, так и езжу на пинках. Диск поставил Валео. Надо было комплектом менять... Сейчас выжимной надо менять, вот и озадачился приобретением комплекта.
SAMAN Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Прошу помощи. Кто вспомнит на родном диске SECO сколько зубцов (22???)
volchara Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) 1 час назад, SAMAN сказал: EXEDY SSK2001 (хотелось бы), а так SYK-13 (826239). Valeo 826239 . Его покупают и ставят. На форуме уже не раз отписывались, что такой комплект и работает хорошо и ставится без проблем. Изменено 9 августа, 2017 пользователем volchara 1
VIMOR Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 Товарищи, так а сколько же зубцов должно быть? 22, или 24 Exedy SSK 2001 - 22 Valeo 826 239 - 24 Valeo PHC SYK-013 - 22 (подробнее) Особенно интересно, применимо к Т1 (М5, задний привод)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти