Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выкинуть секо и поставить валео.

На родном сцеплении вилка прошла 60 тыщ, поменял вилку на родную корейскую и сразу сцепление валео поставил- на нем вилка прошла 10 тыщ и сдохла:)) поставил проваренную вилку. Так что валео далеко не панацея.

Опубликовано

Оригинальная вилка за 10тыщ сдохла? Да вот ни поверю ни разу. 138тыщ у меня отходила и была заменена вместе с комплектом сцепления, который отходил столько же.

Опубликовано

Я сам был удивлен, но факт есть факт.даже в этой теме в свое время писал. Можешь не верить:))) после этого поставил опять оригинальную, но предварительно как следует проварив. Пока ходит

Опубликовано

 

Добрый день и  Всех с наступившим.

Второй раз выходит из строя вилка сцепления (прорывается или протирается), поэтому  вопрос - кто нибудь с этим что нибудь придумал или все тупо меняют вилки ???

Расскажите или подскажите где почитать, сам искал но что-то уж очень много всего написано, не знаешь где и посмотреть.

Заранее спасибо. 

Вечер добрый!

Поставь родную от корандо, и удлини шток рабочего цилиндра на 1,5 сантиметра, у корандовской вилки немножко геометрия разная

Опубликовано

ни чего не удлинял. Вилка Корандовская.

Опубликовано

 

Выкинуть секо и поставить валео.

На родном сцеплении вилка прошла 60 тыщ, поменял вилку на родную корейскую и сразу сцепление валео поставил- на нем вилка прошла 10 тыщ и сдохла :)) поставил проваренную вилку. Так что валео далеко не панацея.

 

Родная прошла 80 000, заменил на фирменную Корандовскую 10 000-12 000 и снова здорова.

А проваривать какую вилку новую или ту которую снял ??? 

Опубликовано

Провари и новую и ту, которую снял. 

Опубликовано

Всем привет,если не туда вставил извиняйте,короче машина простоя на -30 два дня после чего завелась без проблем без хрустов шорохов и т.д,НО передвигаться решительно отказалась т.е МКП без выжима сцепления включается и так далее,вилка ходит штатно,но сцепление не выключяется или что там еще!а машина Карандо.Спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот ни слова не понял... Без выжима сцепления, при заглушанном двигателе все переключается нормально? завел, сцепление выжал, а оно не выжимается и ты не можешь воткнуть скорость? правильно?

Опубликовано

Вот ни слова не понял... Без выжима сцепления, при заглушанном двигателе все переключается нормально? завел, сцепление выжал, а оно не выжимается и ты не можешь воткнуть скорость? правильно?

залезь под машину посмотри вилку, скорее ей пришел северный полярный лис..

Опубликовано

залезь под машину посмотри вилку, скорее ей пришел северный полярный лис..

Вот не дождался ответа))) я к этому и подводил ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите syk-13, для 2,9 дизель подайдёт или оно только на 2,3 бензин? и подшипник опорный одинаковый или нет?


хотел написать syk-013.

Опубликовано (изменено)

На 85 тысячах лопнул шланг сцепления прям в том же месте как уже выкладывали на фото кто то, поехал по магазинам и в первом на пути маг называется ДИЗИЛЁК спросил у продовца, показал продовцу лопнутый, через две минуты даёт новенький, один в один, только немного длинней что и лучше. Родной 32 см, а новый 34,5. Ничего нинадо ни пилить ни строгать. Немогу выложить фото но вот его номер SAE J1401 цена 300 рублей. Продавец сказал что от Кантера. Фото в галерее.

Изменено пользователем maior33
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Подскажите- такая проблема. (Авто- Муссо 94 года, 602 атмо, длинная мкпп.) С недавних пор (с середины зимы) стал замечать, что после выжима сцепления передачи на стоящей и работающей машине включаются не сразу, а через 2-3 секунды с момента выжима. Если попытаться включить, скажем, первую сразу- рычаг упирается, машина едва ощутимо подается вперед, затем включается передача. На ходу все переключается без проблем. Вилка? 3 года назад снимал кпп, обнаружил треснувшую в стандартном месте вилку (углубление аж на лепестки начало расходиться). Заварил. Кривовато конечно... Тогда были проблемы с электричеством в гараже, а ездить надо было. Но тогда сцепление брало в самом низу. После починки вилки- посередине. Сейчас, спустя 60 тысяч пробега и 3 года в жестких условиях- оно берет почти вверху. Я его еще и подпалил зимой на покатушках... По логике- если бы опять треснула вилка- сцепление брало бы опять в самом низу, но ведь нет...
Также хочу узнать по поводу запчастей. В случае чего, на мой древний дизельный муссо пойдут ли эти запчасти?
 

3034005001 - вилка (кстати, имеет ли смысл новую вилку усилить, обварив полосой из 2-3 мм стали место под упор?)
3020005102 - корзина сцепления
3010005223 - диск сцепления
3032005011 - выжимной

Или лучше взять комплект Valeo 801 959, который, если верить экзисту, применяется именно на дизельном Муссо? Он, кстати, и по цене выигрывает.
Опубликовано

и 3 года в жестких условиях- оно берет почти вверху.

Скорей всего кончился диск

 

Или лучше взять комплект Valeo 801 959, который, если верить экзисту, применяется именно на дизельном Муссо? Он, кстати, и по цене выигрывает.

Сам-же и ответил на свой вопрос.

Опубликовано

 

и 3 года в жестких условиях- оно берет почти вверху.

Скорей всего кончился диск

Пока что его не ведет. Пробуксовок не замечено. Единственное что беспокоит- те самые 2-3 секунды задержки при включении передач с места. Как это может быть связано с кончившимся диском?

Опубликовано

Демпфер есть?

Опубликовано

Пока что его не ведет. Пробуксовок не замечено.

Ключевое слово тут ПОКА

Опубликовано

На магистрали сцепления от главного цилиндра сцепления до рабочего цилиндра баченок такой небольшой.

Опубликовано

На магистрали сцепления от главного цилиндра сцепления до рабочего цилиндра баченок такой небольшой.

Бочонка нету. Есть на магистрали какая то плоская литая алюминиевая фигня с прокачным штуцером. Стоит на крыле после главного цилиндра сцепления. Могу сфоткать, если интересно. Возможно что и демпфер. А что с ним может быть не так?

Опубликовано

Где то с 53-й страницы почитать нужно .

Почитал. Забавно. Попробую его качнуть на досуге. Хотя вчера смотрел- при нажатии на педаль шток рабочего цилиндра уверенно толкает вилку до одного и того же положения и дальше она не смещается. Был бы воздух- ее бы "дожимало" после нажатия чуть чуть.

Опубликовано

Пока совсем нет времени перечитывать все 82 страницы, поэтому спрошу, может кто из читающих опытен не зачтёт за труд ответить:

 

Вчера внезапно (за десяток выжимов) исчезло сцепление. Сначала всё хуже и хуже размыкалось, потом педаль стала какой-то мягкой и короткой, а сцепление размыкаться перестало вовсе. Остановился, осмотрел - визуально шланг сцепления без изменений, потёков не видно, жижа в бачке есть. Попытался завестись - стартер не крутит, - педаль сцепления перестала доставать до концевика, блокирующего стартер. Нажал концевик рукой, завёлся, оставшиеся 10км ехал домой без сцепления вообще, перетыкая передачи подгадыванием оборотов мотора.

 

Кто попадал на вилку сцепления, похожие симптомы?

Я что-то не помню, чтобы писали, что педаль при этом перестала концевик доставать...

Опубликовано

У меня оба раза когда дохла вилка педаль не доставала до концевика...

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...