Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем случилось пренеприятная история, матушка, 90 процентов времени она катает данный аппарат, ездила на дачу, застряла там гдето, как умудрилась не понятно, вообщем приезжает с машиной, в салоне всё провоняло. 1 день отъездила вроде нормально, но щас больше 50 км машина не разгоняется. Вообщем всё понятно, сцепление под замену. Причём до этого у неё была нива, за 3 года сожгла 3 сцепления, теперь и до тагера добралась. Она маленького роста когда с ней езжу и так чувствую что она его постоянно жгёт, а уж если застрянет то понятно что сцепухе быстро каюк придёт, что в общем и случилось. Ух как же я растроен ппц, люди сотни тыщ проезжают и ничего, но тут явно тенденция намечается, ну не подходит её механика. А вспомнил, до нивы была шестёрка так там тоже сцепуха последнее времо эксплуатации как машина к ней перешла тоже менялось помойму пару раз.

Так щас полезу искать католожные номера что надо купить, надо ехать ещё договариваться где поменяют, головная боль.

Кто подскажет, только диск сцепления покупать надо? Номерок может кто кинет запчасти? И сколько примерно работа может стоить? насколько проблематично на тагере с этим? если не сложно можно в личку ответить, щас попробую 54 старницы перелопатить, если кто раньше подскажет буду признателен

Опубликовано

меняй сразу и выжимной.корзине как правило ничего не случается.тока в самых тяжелых случаях синеет маховик и карзина.если есть руки и место с набором инструментов то за день(так как первый раз)все сделаешь.

если будешь делать сам-могу в личке расписать как и что.

  • +1 1
Опубликовано

brodyaga будь добр ,распиши . Оссобо узел переключения передач. Давно купил сципление а кроме вилки (проткнул)ничего не поменял.

Опубликовано

заказал http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=40E036D2&flag=385893620 вроде подходит? но менеджер по тел сказал вы уверены что подойдёт, я говорю что по номерам подбирал отдельно запчасти и мне выдало что можно купить в составе комплекта, вроде подходит, что скажете?

Опубликовано

Вопрос к специалистам!

Ставлю ногу на педаль сцепления (не выжимаю) чувствуются легкие удары.. по ощущениям похоже на работу ABS только удары по слабее...

Что это такое и чего от этого ждать?

Опубликовано

заказал http://www.exist.ru/...&flag=385893620 вроде подходит? но менеджер по тел сказал вы уверены что подойдёт, я говорю что по номерам подбирал отдельно запчасти и мне выдало что можно купить в составе комплекта, вроде подходит, что скажете?

Оно самое,можешь еще это(SYK-013),то же самое,только производитель Корея,я себе его поставил,правда тогда разница в цене почти в 4 раза была.
  • +1 1
Опубликовано

либо закусывает выжимной(перед тем как развалится у меня так было)либо проверить корзину.может и пара болтов крепления открутилась и лепестки лежат не ровно

Опубликовано

заказал http://www.exist.ru/...&flag=385893620 вроде подходит? но менеджер по тел сказал вы уверены что подойдёт, я говорю что по номерам подбирал отдельно запчасти и мне выдало что можно купить в составе комплекта, вроде подходит, что скажете?

Оно самое,можешь еще это(SYK-013),то же самое,только производитель Корея,я себе его поставил,правда тогда разница в цене почти в 4 раза была.

а я какое чьего производства разве не корея заказал?
Опубликовано

У меня были мысли, что некоторые лепестки толи просели толи еще чего в этом роде... Теперь вопрос,а сколько можно так проездить и могу ли я так коробас укатать?

А менять конечно буду сразу все! Корзина,диск,выжимной...

Опубликовано

Оно самое,можешь еще это(SYK-013),то же самое,только производитель Корея,я себе его поставил,правда тогда разница в цене почти в 4 раза была.

а я какое чьего производства разве не корея заказал?

Это тогда было типа Французкое.
Опубликовано

А кроме сцепления может чему нибудь навредить?!

Опубликовано

А кроме сцепления может чему нибудь навредить?!

Может.У меня проткнулась вилка,вылетел поршень рабочего цилиндра сцепления,задрало манжету на нём,надрало направляющую выжимного,подгорел маховик.Это результат заклинившего выжимного.

Сцепу менял всю(выжимной,корзина,диск),вилку заварил,направляющую шлифанул,манжету подобрал,но цилиндр запасной купил)

Опубликовано

Как говорится не буди лихо пока оно тихо! Сегодня полетело сцепление! :unsure: :unsure: :unsure: Прошу совет! Фирмы з\ч,а именно: Диск, выжимной, корзина... Посоветуйте! Есть ли смысл брать оригинал или все же дубликат!?

Опубликовано

Камрады выручайте!

 

Буду описывать ВСЕ чтобы не упустить ничего.

 

День 1: коробка на нейтрали, завожу, жму сцепление, передачи не втыкаются. Глушу, продавливаю передачи, завожусь, все работает как всегда (передачи втыкаются педаль сцепления в норме).

День 2 (как у всех и как всегда): час пик, светофор, загорается зеленый, жму сцепление, педаль со свистом в пол (пустая), передачи не втыкаются. Глушу, втыкаю передачу, завожу, ковыляю до дома

 

Я после покупки машины проверил многое но не жижу в системе сцепления… там полное г… Обливаю оба цилиндра большим количеством кипятка, заливаю горячую тормозуху, прошу жену нажать сцепу… шток рабочего цилиндра выходит как по букварику (примерно 14мм), педаль пустая передача (на ней закусило) не вытыкается – ясно что померла вилка.

 

Замена вилки:

(менял на улице без ямы)

 

В описаниях замены вилки без манипуляций с коробкой (или еще с чем-либо) на данной ветке пишут: «снимаем/ставим рабочий цилиндр»… Да, при снятии я затупил – верхний болт проще было открутить с верху (открыв капот и нагнувшись откручивать болт) – каюсь, протупил (короче задолбался откручивать верхний болт), однако давление (цилиндра на вилку все же велико). Но делается упор на снятии/установке вилки – я поставил монтажку под усики, упер монтажку (стандартная – длинной примерно 70см), напрягся и… мне показалось что вилку я смог бы выдернуть рукой – вышла как по маслу (вертеть её в муське не нужно – окошко широкое). И первый прикол – то место где обычно рвутся(упорный шарнир) вилки ЦЕЛОЕ! А вот место куда упирается шток рабочего цилиндра было продавлено, образовалось сквозное отверстие диаметром 2-3мм – шток полностью не прорвал вилку, но вклепался в нее т.е. точка приложения усилия штока на вилку сместилась на 1-2мм в сторону коробки. Старая и новая вилки идентичны (посадочное место под упорный шарнир круглое а не вытянутое).

 

Далее установка. Выжимной подшипник был на стороне коробки, а не на стороне двигателя – переместил. Завел вилку, первое движение монтажкой и усики расперлись (посмотрел что усики начали заходить на опорный кулак), второе усилие(аж в плече больно стало) – вилка села на упорный шарнир (проверил).

«Поставить рабочий цилиндр обратно» - мля!!! Операция заняла часа 1,5-2. Я никак не мог подтянут цилиндр так, чтобы наживить крепежные болты – не хватало 1-2мм (спускник на рабочем цилиндре был вывернут, вся тормозуха слита). В конечном итоге я забил между вилкой и крепежными местами рабочего цилиндра старую вилку, отведя таким образом вилку примерно на 5мм в сторону коробки, после чего удалось вкорячить цилиндр на место. Прокачиваем, шток ходит как положено (примерно 14мм), на педали появилось усилие (примерно как было до поломки). ПЕРЕДАЧИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ!!!

 

Пока корячил рабочий цилиндр, показалось, что вилку можно пошевелить относительно её оси градусов на 3-5.

 

Из версий пока:

  1. Как-то не правильно заведена вилка на выжимной подшипник. Вопрос к сведущим – а вообще возможно как-то неправильно посадить вилку на подшипник, при условии что вилка была практически прижата к окошку со стороны двигателя никаких люфтов в сторону коробки не имела?
  2. Что-то с корзиной. НО никаких посторонних шумов ни на нейтрали ни на передачах ни при переключениях не было.
  3. Сцепились (спаялись) диски сцепления. НО перед поломкой каких-ньть буксований, не схватывания сцепления, запаха горелого сцепления не было.

 

И чего я совсем не могу понять – это почему до замены вилки педель была пустая, а после потяжелела.

  • +1 1
Опубликовано

Я бы оригинал взял, цена не шибко уж кусается.

Опубликовано

дык она (вилка)была проколота вот и была пустая.если передачи не врубаются -значит сцепление не размыкает диск.надо искать косяк в установке

Опубликовано

дык она (вилка)была проколота вот и была пустая

может я криво объяснил... но вилка НЕ была проткнута НАСКВОЗЬ - дырка была чуть поуже штока и шток еще пока двигал вилку.

Опубликовано

у мну также было.чуть проткнута.но скорость уже было не включить.педаль пустая.

Опубликовано

а какое усилие нужно приложить, чтобы задвинуть шток рабочего цилиндра при закрытом сброснике?

- у мну придавилось палцами обной руки, т.е. нагрузка практически не отличалась от нагрузки с открученным сбросником

Опубликовано

ну пальцами не продавить (конечно если ты не валуев) при закрытом клапане сброса в рабочем целиндре

Опубликовано

Вторая часть марлезонского балета.

 

Расширенный закон Меpфи

Если могут случиться несколько неприятностей, они происходят в самой неблагоприятной последовательности.

 

В данном опусе будут даваться ответы на вопросы поставленные мною же в предыдущем опусе…

 

И так многократные прокачки (педалью) ничего не дали.

Полез проверить установку вилки и… что произошло то чего (как я думал) произойти не могло. На выжимном есть два выступа (буду называть их шипами) на которые и должна давить вилка. Так вот… каким-то странным образом подшипник развернуло и вилка залезла на один шип - шип упирался в углубление вилки. Эти и объясняется тот геморрой с которым я вкорячивал рабочий цилиндр (вилка оказалась отведена от корзины существенно сильнее чем при нормальной установке). При правильной установке вилка входит свободно и от края окошка до вилки (когда она упирается в подшипник) остается примерно сантиметр – рабочий цилиндр встает «на ура». Сбросник не откручивал, прижимал одной рукой Все собрал – результат прежний: нагрузка на педали есть, диски не расходятся. Психанул и отправился на работу… По дороге подумал, что шток цилиндра при закрученном сброснике не должен так легко заходить (как минимум демпфер и узенькая дырочка от главного цилиндра в бачок должны создавать существенное сопротивление) – значит где-то закралась ошибка, т.е. воздух. Но блин система качана-перекачана! Умные люди подсказали поискать воздух между поршнем рабочего цилиндра и шлангом. Задавливания штока в рабочий цилиндр выявили-таки в нем воздух. Но диски так и не разводятся!!! И тут я замечаю предательское поблескивание на сопряжении пыльника и рабочего цилиндра. Подпираю педель сцепления, кладу под цилиндр листок бумаги оставляю на ночь. Утром обнаруживаю задавленный шток и мокрую бумажку…

 

А теперь вопросы:

  1. На сколько сложно затолкать поршень (манжету) при нормальной манжете? У меня получилось без особых проблем…
  2. На ветке обсуждалось про колхоз манжеты как результаты(как работает и долго ли)? или вердикт один «новый цилиндр»? и насколько эффективны всякие попытки реанимировать существующую манжету?

Опубликовано

Поставил жигулёвский манжет 22 ноября,подкапывает,но еще ни разу не подливал тормозухи.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...