yanis Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Мужики сильно не пинайте!!!! Кто нибудь может сообщить парт номера сцепления для РП-2,3 последнее время появился нехороший звук при зажатие сцепления на 3,5-4 тыс оборотах Предположение что-это выжимной подшипник.Ну коль туда лесть хочу все сцепление поменять. Нашел 826239-подойдет или нет??? Или есть еще лучше? Т.к. Валео говорят не очень хороший Изменено 10 августа, 2012 пользователем yanis
raz-raz Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Ну что, заменил я сцепление. Сначала о том что я увидел на снятом. Диск - синий, как перегревался - непонятно, я не месил говно, не буксировал, да и состояние накладок еще очень хорошее. Пружины в диске безобразные, гремят. Из диска при демонтаже выпал изжеваный кусок металла, похоже когда то бывший большой толстой шайбой, забытой видимо "рукастыми" сервисменами из Еката. Выжимной - в говно, еще немного и его было бы слышно, хороший такой люфт. Намазан там где смазки быть не должно. Корзина с виду ничего но это оказалось обманчивым впечатлением. Итак - новое сцепление. Первая мысль, нафига я его раньше на помойку не выкинул. Переключения - идеально, точка сцепления очень мягкая, никаких толчков и хлопаний демпфера в диске, как на тагазовском, просто отлично. На хх - слышно только мотор, на ходу тоже шума не стало, кроме рокота кпп конечно, но в целом шума значительно меньше. А главное переключения какие! Вобщем весь тагазовский металлолом смело можно нести на помойку. А да, чуть не забыл, корзина. Корзина была кривая - отдавала в педаль, думал мотор вибрирует, ага щас! На новом - никаких вибраций, надо еще на вилку посмотреть, наверняка ее не трясет, соответственно и износа не будет на пальце. Кстати вилку тоже заменили, которая 001 на конце. Изгиб явно иной - убавленного хода педали только только хватает на полный выжим, при том что на тагазовском был свободный ход и полный выжим на том же ходе педали. Ну это не беда, верну ход педали в норму и будет все в порядке, с запасом. В кпп налил Castrol ATF+4 с хадо 4шт, вкупе с новой сцепой хрюшки самоликвидировались. В раздатку как и прежде Mobil ATF SHC. Номера недорогих аналогов оригинала SY в Valeo PHC, которые я и ставил Valeo SYC-15 Корзина сцепления в сборе Valeo PRB-11 Подшипник выжимной в сборе Valeo SY-19 Диск сцепления в сборе Кстати, antigen, а ты может со сцепой менял и вилку? Если да, то из-за ее изгиба, если сделать нормальный выжим с запасом, то при неизменном положении упорного винта педали у тебя однозначно будет недосцепление. Проверь не упирается ли педалька на обратном ходу с хорошим усилием в упор. Ну и корзину тагаз - в помойку однозначно. 1
traktorist Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Дык получается что на дизель всетаки ххххххх321 вилку надо?
vov4ik Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Игорь , пребольшущее спасибо за информацию . Единственно непонятки с вилкой , я ставил именно 001 , проблем с ходами и с включением небыло .
Bobby Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Не вносите сумятицу.... 1. 321 - вилка под двухмассовые маховик - выжим у нее меньше (двухмассовый маховик толще). 2. 001 - вилка под одномассовый маховик - выжим глубже Не хватает выжима 321 (скорее всего дело в тагазовской МКПП) - под опорный малец вилки подкладывайте шайбы, должно помочь (если опорный палец съемный на тагазовской МКПП). Кстати, рекомендую с вилкой так же менять опорный палец. Изменено 14 августа, 2012 пользователем Bobby
raz-raz Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Дык получается что на дизель всетаки ххххххх321 вилку надо? Нет! Вилку надо именно 001. Просто если кто-то как я убавлял ход педали сцепления, то с валео все придется вернуть на место. Сцепление очень плавно схватывает поэтому нужно иметь выжим с неким запасом и чтобы на отпущенной педали был минимальный свободный ход. Короче если вы не крутили опорный винт ограничивающий ход педали домой, но на мои слова по поводу нехватки хода вилки внимания не обращать! Только настройте шток главного цилиндра чтобы выжим был полным, после тагаза кажется что выжато хотя сцепа уже начинает схватывать, можно уложить синхронизаторы. Изменено 14 августа, 2012 пользователем raz-raz
vov4ik Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Игорь , во сколько обошелся комплект и где заказывал . Что то диск не пробивается .
traktorist Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Думаю 19 очепятка, 18 вполне пробивается
raz-raz Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Мужики вы сами себя чтоли хотите запутать? диск SY-19, не 18. Прекрасно пробивается в экзисте, это аналог 3010005224. http://www.exist.ru/...oolkitScripts=1 Покупал в местном магазине запчастей, у меня там особые условия В экзисте при моем уровне цен обошлось бы в районе 5000. А так можно и дешевле купить в магазинах торгующих корейским с меньшим числом посредников. Изменено 14 августа, 2012 пользователем raz-raz 1
raz-raz Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Народ помогите. Сцепление новое полностью, но остался один глюк, который был и на старом. плавает точка сцепления. может что то с гидравликой? Иногда уходит так что или не выжимается или ведет, закономерности не уловил Пробег 52, жижу не менял
antigen Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Народ помогите. Сцепление новое полностью, но остался один глюк, который был и на старом. плавает точка сцепления. может что то с гидравликой? Иногда уходит так что или не выжимается или ведет, закономерности не уловил Пробег 52, жижу не менял Игорь,вилку я не менял,просто заварил свою.А сцепу ведёт и у меня,и точка плавает,с тагазовским такого не было.Кстати,у меня после замены тёк рабочий цилиндр сцепления,периодически менял манжеты на самопальные,раз встал без выжима посереди дороги,полез,снял рабочий,а тормозуха такая горячая,что рука не терпит,может из-за этого ведёт?
raz-raz Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 мне кажется жижу в любом случае менять пора, отпишусь
Timson16 Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Та же проблема сцепление плавает, но у меня закономерность есть. Пока на холодную начинаешь ехать сцепление в самом низу педали, потом когда км 5-10 проедешь уходит в самый верх. Жижу менял, Кто знает что еще можно сделать? И еще интересует на наше сцепление главный/рабочий цилиндры рем комплекты существуют?
Bobby Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Стоят они относительно не дорого. Проще поменять в сборе и не париться. Заодно и шланг резиновый поменять.
yanis Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Мужики сильно не пинайте!!!! Кто нибудь может сообщить парт номера сцепления для РП-2,3 последнее время появился нехороший звук при зажатие сцепления на 3,5-4 тыс оборотах Предположение что-это выжимной подшипник.Ну коль туда лесть хочу все сцепление поменять. Нашел 826239-подойдет или нет??? Или есть еще лучше? Т.к. Валео говорят не очень хороший Уважаемые клубни Кто нибудь менял сцепление на Рп-2,3не злоупотребляй ?
stepch Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Посоветуйте пожалуйста, что делать и у кого? При долгой езде сильно увеличивается холостой ход педали,даже звонко стучит если быстро нажимать педаль. Соответственно сразу жесткое сцепление начинается при отпускании педали и иногда она тормозит при возврате,иногда залипает,иногда при медленном зацеплении похрустывает. Когда машина постоит день два ненадолго все приходит в норму. Сейчас вот опять. Надоело.Недавно менял вилку сцепления. Ездил на Нахимовский сказали надо полностью все менять. Может кто то подскажет к кому обратиться? Благодарю.
Klim Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Выжимной подшипник надо менять. Также советую проверить рабочий цилиндр сцепления, снять и посмотреть манжету. Жидкость меняли? Может насосаться воды. Может еще воздух в магистрали. Откручиваешь на рабочем цилиндре штуцер, качаешь сцепление, если идет только жидкость, то хорошо. Главное, чтобы не пузырилось от воздуха.
дмитрий199 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 вот решил сам поменять сцепу!проще только L300! времени заняло 3 часа(на яме без пневмоинструмента)! только нужен второй человек снять и воткнуть коробку! я думаю ценник на работу около 4,5т.р(1,5т\ч)дороже нет смысла делать! никаких подводных камней нет!
Be-Zone Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 У меня наоборот мягкая педаль, но стало переключатся трудно, почти когда педаль в пол, чуть отпускаешь педаль машина трогается. С трудом втыкается вторая, Правда без хруста. Чуть покатаешься становиться получше, но всеравно расцепляет когда педаль в пол. Что это завоздушивание магистрали сцепления или скоро конец вилки?
antigen Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Привет всем! Поставил сегодня сцепление PHC Valeo,первые очучения-педаль намного туже стала,схватывает где-то ближе к полу,но недовыжима нет.Точка сцепления плавать перестала.Нужно ещё в грязи и с прицепом испытать)
AndrewB Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Дык а код какой конкретно у него?
General99 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Ну и просто номерок выжимного, подкиньте плиз. пытался на форуме в течении минут 30 найти, не нашел
yanis Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Ну и просто номерок выжимного, подкиньте плиз. пытался на форуме в течении минут 30 найти, не нашел Взял себе набор 826239-по экзисту вроде должен подойти.Через две недели узнаю точно. 1
SAMAN Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Комплект сцепления для бензинки 2.3 - Валео 826239 (SYK-14) По отдельности: Выжимной 3032005011 (PRB-11) Корзина 3020008322 Диск сцепления 3010005323
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти