Banzay Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Еще не менял. Я так понял что уже пора..
smitt72 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Еще не менял. Я так понял что уже пора.. Если не совсем проткнула,то заедь на любое СТО где есть сварка и толковый сварщик ,снимут ,обварят,и будешь ездить долго и счастливо.Можно и самому заморочится(это не сложно ,я свою сам обварил)делов на час в среднем и без подьёмника,машинка позволяет .В теме про вилку всё написано и разжовано.Удачи.
Splin Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Здравствуйте друзья! У меня вопрос по сцеплению! "еду я еду, никого не трогаю"(с), когда переключаю передачу, выжимаю сцепление и слышу скребуще-шуршащие звуки. Подробности: -Эти звуки раздаются только в течении самого процесса выжима педали и только на ходу!!! -Если держать педаль выжатой на стоящей машине или двигающейся машине то тишина - никаких лишних звуков(Это вселяет надежду что сам выжимной все таки жив). -Если выжимать педаль сцепления на стоящей заведенной или заглушенной машине тоже тишина. -Если переключать коробку на низких оборотах двигателя в движении то звуки эти тише чем если переключаться в р-не 3 тыс об/мин. -Сцепление "схватывает" с первых же миллиметров при отпускании педали, чуть ли ни при ослаблении давления на педаль. -Передачи включаются относительно туго и на ходу, бывает, просят перегазовку для включения. -На заглушенной машине переключение передач более легкое, но бывает что не включается 2я или 3я с первого раза. Думал недовыжимается сцепление. Грешил на рабочий цилиндр сцепления - он подтекал. Поменял и рабочий и главный, прокачал - ситуация не изменилась. Обнаружил свежую вилку сцепления на коробке(еще с торговым стикером SSY), судя по всем "симптомам" сцепление меняли или же сам диск только наклепали, но слишком толстыми накладками(доподлинно это неизвестно). Думаю попробовать отрегулировать еще шток главного цилиндра сцепления на педали, но это мои догадки, а что Вы об этом думаете? Ездить жуть как некомфортно! p.s. по данной темке пробежался, кое где по диагонали кое где досканально.
traktorist Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Номер вилки напиши, раз стикер сохранился.....хотя на оригинальных вилках стикер на пакетике.....не в пакете же её поставили....
Splin Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Номер вилки напиши, раз стикер сохранился.....хотя на оригинальных вилках стикер на пакетике.....не в пакете же её поставили.... гляну с ямы в след раз. думаете вилка неродная может быть?
Splin Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 вобщем коробку снимать 99%. тогда подскажите возможно ли снятие по частям: -открутить карданы от раздатки -снять раздатку с коробки -снять коробку отдельно от купола -снять купол и собрать в обратном порядке после устранения неисправности. возможно ли такое провернуть или только целиком. Если возможно то какие подводные камни и нюансы?
raz-raz Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Здравствуйте друзья! У меня вопрос по сцеплению! "еду я еду, никого не трогаю"(с), когда переключаю передачу, выжимаю сцепление и слышу скребуще-шуршащие звуки. Подробности: -Эти звуки раздаются только в течении самого процесса выжима педали и только на ходу!!! -Если держать педаль выжатой на стоящей машине или двигающейся машине то тишина - никаких лишних звуков(Это вселяет надежду что сам выжимной все таки жив). -Если выжимать педаль сцепления на стоящей заведенной или заглушенной машине тоже тишина. -Если переключать коробку на низких оборотах двигателя в движении то звуки эти тише чем если переключаться в р-не 3 тыс об/мин. -Сцепление "схватывает" с первых же миллиметров при отпускании педали, чуть ли ни при ослаблении давления на педаль. -Передачи включаются относительно туго и на ходу, бывает, просят перегазовку для включения. -На заглушенной машине переключение передач более легкое, но бывает что не включается 2я или 3я с первого раза. Думал недовыжимается сцепление. Грешил на рабочий цилиндр сцепления - он подтекал. Поменял и рабочий и главный, прокачал - ситуация не изменилась. Обнаружил свежую вилку сцепления на коробке(еще с торговым стикером SSY), судя по всем "симптомам" сцепление меняли или же сам диск только наклепали, но слишком толстыми накладками(доподлинно это неизвестно). Думаю попробовать отрегулировать еще шток главного цилиндра сцепления на педали, но это мои догадки, а что Вы об этом думаете? Ездить жуть как некомфортно! p.s. по данной темке пробежался, кое где по диагонали кое где досканально. сначала шток отрегулируй, там большой запас регулировки хода. Вообще у саненговской вилки несколько иной изгиб, нужно больше хода ГЛАВНОГО цилиндра чтобы разомкнуть сцепу. Полагаю у тебя вилку заменили а шток главного цилиндра у педальки не отругулировали. Понадобится ключик на 12, отпустить контрагаечку на штоке главного и вывернуть его на несколько мм. Контрагаечку затянуть. Понадобится изогуться и я искренне надеюсь что у тебя худые руки
traktorist Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 гляну с ямы в след раз. думаете вилка неродная может быть? может, они похожие но различаются по изогнутости, твоя на ........5321 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14355
Splin Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 сначала шток отрегулируй, там большой запас регулировки хода. Вообще у саненговской вилки несколько иной изгиб, нужно больше хода ГЛАВНОГО цилиндра чтобы разомкнуть сцепу. Полагаю у тебя вилку заменили а шток главного цилиндра у педальки не отругулировали. Понадобится ключик на 12, отпустить контрагаечку на штоке главного и вывернуть его на несколько мм. Контрагаечку затянуть. Понадобится изогуться и я искренне надеюсь что у тебя худые руки Когда только купил ёнга сразу это проделал, но т.к. рабочий цилиндр тёк(как выяснилось потом) это не решило проблему. Вчера же я установил новые главный и рабочий цилиндры и действительно на главном, с новья, еще есть возможность для регулировки. Этим и займусь сегодня вечером - последняя надежда избежать снятия кпп. Большое спасибо за совет! По результатам отпишусь.
Splin Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Регулировка дала положительный эффект) сцепление чувствуется отчетливо теперь, но шебуршащий звук при выжиме остался. Стал прислушиваться к звукам на ходу, очень похожий звук, только заметно тише, присутствует при торможении двигателем. все таки дело где то в трансмиссии.
kneht95 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Скрип при выжимании сцепления и у меня был. Когда разобрали весь механизм, то есть: сняли карданы, раздатку, коробку, оказалось, что скрипел выжимной - он был совершенно сухой и с трудом вращался, а в сцеплении был почти полностью стертый диск, осыпавшийся в порошок, корзина была в порядке. Кстати сцепление было плохо прикручено, возможно поэтому к 33 тысячам его так стесало. Поставили новый выжимной и диск, затянули, смазали всё, что нужно - всё поехало. Всё разбирается и собирается достаточно просто при наличии соответствующего инструмента.
Splin Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) kneht95, понял, спасибо за историю. таки придется снять кпп. traktorist, спасибо за фото. запомнил номера. гляну. отличия будут в степени изгиба вилок? Изменено 28 октября, 2011 пользователем Splin
traktorist Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Там не изогнутость как таковая а положение лапок которые на выжимной давят милиметров на 5-9 (точно не замерял) различается.
traktor-16 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Всем доброго времени суток! Подскажите, может кто стакивался с пробемой: Дизельный Тайгер 2,6, третий раз подряд в момент выжима "слетает" вилка сцепления. После первого раза при пробеге 43 тыс. км сняли коробку, все в идеальном состянии, поставили на место. В следующий раз при 48 тыс. км пять вылетела, засунули на место не снимая КПП. Внешних повреждений никаких. Сегодня слетела снова, завтра буду ремонтировать. Очень хочется избавиться от этой неисправности, подскажите как?
ВасяЯ Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 покури тему по вилкам их тут пару точняк е.имхо я думаю что это у тя усики на вилке тломились совсем
traktor-16 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 покури тему по вилкам их тут пару точняк е.имхо я думаю что это у тя усики на вилке тломились совсем Вчера полез под машину, как и предполагал, вилка в порядке, как и все остальное, но обратил внимание, что при работе двигателя на холостом ходу лепестки корзины совершают колебания , что естественно, так как пробег уже 50 тыс. км, соответственно и выжимной телепается. Поставил вику на место (та еще задача!), обратил внимание на то, что на кузове приварено ухо вероятно для возвратной пружины вилки, но этой пружины нет как нет и отверстия в вилке под нее. Пружину подобрал, зацепил за вилку, таким образом поджал выжимной к лепесткам корзины, посмотрю, что будет дальше. Спасибо за отклик!
Гагарин Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) "поджал выжимной к лепесткам корзины" Не стоит так его поджимать. Лучше в обратную сторону от корзины, т.к. выжимной будет постоянно вращаться и может просто сгореть или заклинить, прогрызая при этом лепестки корзины. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Гагарин
ВасяЯ Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Гагарин прав.не должно быть никакой пружины.убьешь выжимной очень быстро
autoselect Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 прошу помощи. ситуация такая: 1 и 2 передачи включаются с периодическим успехом, так же периодически не выключаются, 3 получше, 4 нормально, 5ую вообще включить не смог. и еще такой нюанс: сцепление выжал включил любую передачу, начинаешь отпускать сцепление и чувствуешь как машину начинает колбасить и так будто ее за жопу схватили и держут, втупливает (так будто вместо повышеной включил пониженую). стоя на месте на заведеной(после стоянки) или заглушенной машине передачи включаются одним пальчиком (легко и без посторонних звуков) до этого мокрил рабочий цилиндр (раз в 2-3 недели подливал по 50 грамм тормозухи) залез вчера под машину, открутив кардан и КПП немножко сдвинул коробку и поглядеть на вилку (новая уже лежит на готове), ВИЛКА живая. правда пыльник на вилке уже с дыркой. куда еще леть? что искать, менять?
starco Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Вот и у меня зашелестел выжимной ,а на горячую звук издаёт как подбитый мессер .Заказал комплект через экзист ,завтра привезут ,по смешной цене ,всего 3 800 рублей .Может и ходит так как стоит ? Мы на УАЗ продаём усиленное от 8 000 рублей .Снимут ,отправлю на производство в Турцию ,может придумают что нибудь .Может кто знает как увеличить жизнь выжимному ,я так думаю он самый проблебный ? Или какой лучше поставить по производителю ?
Racer Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ребята, хочу уточнить по кодам. Думаю, эта лишняя информация в теме не помешает. Пробег чуть больше 80 000, сцепление забуксовало уже на третей передаче. Перед тем, как разбирать, хочу купить вот это: Valeo 826 239 Сцепление, комплект 3 861,98р. Ssang Yong 3034005001 Тяга механизма выбора передачи 1 086,42р. (вилка сцепления) Цены экзиста. Коды правильные? Что еще взять?
дмитрий 74 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Ребята, хочу уточнить по кодам. Думаю, эта лишняя информация в теме не помешает. Пробег чуть больше 80 000, сцепление забуксовало уже на третей передаче. Перед тем, как разбирать, хочу купить вот это: Valeo 826 239 Сцепление, комплект 3 861,98р. Ssang Yong 3034005001 Тяга механизма выбора передачи 1 086,42р. (вилка сцепления) Цены экзиста. Коды правильные? Что еще взять? по сцепе да, я себе такое ставил тока цена у нас 4200 хотя вы к столице ближе видимо из за доставки Изменено 28 ноября, 2011 пользователем дмитрий 74
traktorist Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Я бы махнул тормазуху и рабочий, ну и пыльник вилки докучи...
Racer Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Для замены рабочего снимать коробку не надо, так что считаю не очень актуальным. А вот пыльничек можно и поменять. Ssang Yong 3035105010 Пыльник вилки КПП 315,11р. Оно? А еще можно кардан передний поменять, но это уже дорого. 3310005701 SSANGYONG 7836 р. На моем уже больше 60 км/ч ездить нельзя, в шлицах сильно разбился. по сцепе да, я себе такое ставил тока цена у нас 4200 хотя вы к столице ближе видимо из за доставки Тамбов и Воронеж... не вижу разницы, доставка тут не при чем. Видимо у вас конкуренции просто нет. Экзист далеко не самое дешевое место, можно найти и еще интересней цену. 3589 + 300 (доставка до Тамбова) = 3889 Экономия смешная, но могу посодействовать если надо будет Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Racer
ввн Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Что-то не нравится мне сцепление на тагерке - последний раз поставили Valeo майд ин кореа 232 х 35 . Мо-ж подскажет кто , что-то покруче - типа керамики или двойного ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти