Pussycat Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Вот тут я видео своего треска до замены сцепления выложил.
Onoga Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Сегодня забрал машину у дилера. Что было сделано: - гарантийная замена синхронизатора МКПП, - заодно было принято решение о замене корзины, диска и выжимного, - гарантийная замена вилки сцепления. Ездил только один вечер, но заметил, что тыр-тыр на холостых пропал. Будем смотреть дальше, три раза тьфу ГДе-где- ГДЕ в Питере, у какого дилера? Я на Седова-12 вчера машину привез эвакуатором - тоже вилка сцепления. Было - и пропало, педаль в пол, вобщем "приятно". Теперь там думают - гарантия это или нет. "Как, мол, эксплуатировали..." А как педаль сцепы эксплуатировать - нажать и отпустить, чего еще? Попадать-то не хочется. На будущее прошу совета бывалых - самостоятельно можно вилку заменить? Этот случай, я так понимаю, "обычное дело", нужно с собой запас возить. С уважением.
mashinist Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 На будущее прошу совета бывалых - самостоятельно можно вилку заменить? Полистай эту ветку. Я выкладывал подробную инструкцию.
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Вот тут я видео своего треска до замены сцепления выложил. Это и есть треск КПП. Если вылечат опиши что гремит.
Burm Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Вот тут я видео своего треска до замены сцепления выложил. Это и есть треск КПП. Если вылечат опиши что гремит. Это сцепление 90%, т.к. у меня после его замены звук пропал. Проехал пока 150 км, поэтому окончательно говорить рано. Откатаю ~2000 км после замены, отпишусь для статистики о звуках. А КПП гремит (шестеренками?) при езде на 1 и 2 передачах, а дальше не слышно от посторонних звуков.
Onoga Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 На будущее прошу совета бывалых - самостоятельно можно вилку заменить? Полистай эту ветку. Я выкладывал подробную инструкцию. Ветку перелистал всю - глаза аж устали. Суть понятна - вилку с собой. А машину сделали, по гарантии. Итого - на Эвакуатор + дилеру 1200 "за диагностику". Малой кровью почти. Спасибо машине - в час ночи сдохла не где-нибудь, а прям у дома - во двор на руках затолкали, могло быть хуже. Утром эвакуатор заехал, забрал и все.
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Это и есть треск КПП. Если вылечат опиши что гремит. Это сцепление 90%, т.к. у меня после его замены звук пропал. Проехал пока 150 км, поэтому окончательно говорить рано. Откатаю ~2000 км после замены, отпишусь для статистики о звуках. А КПП гремит (шестеренками?) при езде на 1 и 2 передачах, а дальше не слышно от посторонних звуков. Объясняю еще раз, у меня муссо, ниче негремело не тарахтело, меняю КПП ставлю от таза, сцепа родная только выжимной новый и появился этот тррррррр но не так громко как на видео.
Pussycat Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Вот тут я видео своего треска до замены сцепления выложил. Это и есть треск КПП. Если вылечат опиши что гремит. После замены сцепления стало греметь значительно меньше. На холодную заводишь тишина, потом понемногу начинает трещать. Километра два проедешь и тишина. Теперь более-менее стало. Покатаюсь ещё отпишусь.
Серый 968 150 рус Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 Да я тоже забил на это , не громко вроде, прогреется и вообще тишина, зимой посмотрим.
Sergey11 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 После замены сцепления. Где брал земляк? Скажите плиз, не могу найти инфы, сцепление Корандовское подойдет на Тагер, одно и тоже?
Pussycat Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 После замены сцепления. Где брал земляк? Скажите плиз, не могу найти инфы, сцепление Корандовское подойдет на Тагер, одно и тоже? Посмотри на предидущей странице. Там всё написано.
дмитрий 74 Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Да я тоже забил на это , не громко вроде, прогреется и вообще тишина, зимой посмотрим. будет тоже только подольше летом не слышал щас похолодало стало греметь совсем холодная не гремит потом достигает опр температуры загремела но если поработает на холостом еще мин 10 прогревается и пропадает а в мороз на холостом мин 20 греметь может на ходу за 1км прогревается до пропадания звука гремят или муфты или в стыке валов (что скорей всего) потому что если чуть сдвинуть рычаг кпп в сторону любой из передач громовень пропадает видимо синхрон прижимается к конусу муфты тем самым поддерживая вал или просто прижимая его к подшипнику изза чего и пропадает грохот раньше ваще качмар как гремело но после регулировки валов звук в разы стал меньше и на прогретой кпп не появляется вообще
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 В том и дело гдето гагазовци просрали зазор мож в подшипнике или посадочное какое.
дмитрий 74 Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) В том и дело гдето гагазовци просрали зазор мож в подшипнике или посадочное какое. скорей не просрали а чето сильно упростили на киа соренто (который рамный еще) кпп примерно такой же конструкции там под конусным подшипником стоит регулировочная шайба а под ней типа кольца из какой то пластмассы долго ломал голову зачем туда ее запихали (она у него развалилась и кпп гремела на холостом )правда конусы толко на промежуточном валу а у нас везде так при ремонте ее немогли найти думал все из чего ее сделать но человеку надо было ехать (транзитник) кароч выточили из люминя собрали все работает на обратном пути он к нам заехал и сказал что все работает нормально но появился стук на холостом который после 10 мин работы пропадаети больше не появляется до полного остывания машины ну я и подумал что видимо это полурезиновое полупастиковое кольцо для того и служит чтоб и не зажимать подш при нагреве и не давать греметь на холодную и оно достаточно прочное чтоб выдерживать нагрузки возникающие при работе кпп потом он звонил и говорил что купил оригинальный подш с этой шайбой она оказывается шла вместе с ним (приварена к обойме)и после замены грохот пропал най ти бы где кпп для экспериментов незадорого можно было би ченьть придумать но пока такой возможности нет вот как то так упс тема то про сцепу а мы опять про кпп трындим заругають щас ну или в понедельник скорей всего так что можна наверна пока Изменено 24 сентября, 2011 пользователем дмитрий 74
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Дело в том что муссовская КПП тоже на конусах , пластиковых колец там нет и негрохочет, хотя суля по вышеизложеннуму скорее всего чтото в тазовских КПП можно сделать, но официалам невыгодно говорить куда что подставить или заменить подшипник, просто тогда валом все попрут по гарантии и диллер просто разорится. По идее тагаз эту КПП не сам проэктировал, он взял ее с какойто машины, вот надо найти с какой и четко изучить устройство.
fiksa56 Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Прочитал первые 10страниц-всё про вилку,последние10- про дизель,кто-нибуть на 2.3 менял родное на валео,с номерами,машине 3года,если навернёться в дороге,влечу в копейку(груз,скоропортящийся),неохота лопатить 40 страниц.
Шевцов Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Прочитал первые 10страниц-всё про вилку,последние10- про дизель,кто-нибуть на 2.3 менял родное на валео,с номерами,машине 3года,если навернёться в дороге,влечу в копейку(груз,скоропортящийся),неохота лопатить 40 страниц. Юра -если ,что позвони -дотащу
fiksa56 Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Прочитал первые 10страниц-всё про вилку,последние10- про дизель,кто-нибуть на 2.3 менял родное на валео,с номерами,машине 3года,если навернёться в дороге,влечу в копейку(груз,скоропортящийся),неохота лопатить 40 страниц. Юра -если ,что позвони -дотащу Саня,да твой автомат,задымит,закипит в первом-же солончаке а вообще-спасибо.
Serg_io Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Получается что у одних после окончательно прогрева перестаёт стрекотать, а у других и у меня в том числе, наоборот, стрекочет сильнее на горячую. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Serg_io
дмитрий 74 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Прочитал первые 10страниц-всё про вилку,последние10- про дизель,кто-нибуть на 2.3 менял родное на валео,с номерами,машине 3года,если навернёться в дороге,влечу в копейку(груз,скоропортящийся),неохота лопатить 40 страниц. я менял но номера х.з вроде выкладывал и картинки е в галерее не посмотрел в галерее не те фоты значит в сообшении Изменено 26 сентября, 2011 пользователем дмитрий 74
fiksa56 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Прочитал первые 10страниц-всё про вилку,последние10- про дизель,кто-нибуть на 2.3 менял родное на валео,с номерами,машине 3года,если навернёться в дороге,влечу в копейку(груз,скоропортящийся),неохота лопатить 40 страниц. я менял но номера х.з вроде выкладывал и картинки е в галерее не посмотрел в галерее не те фоты значит в сообшении У меня стало щёлккать сцепление,полезу смотреть,машина прошла 50т.км,влюбом случые ,если туда долез,надо всё менять,хотя всё работает без нареканий.
Вездеход Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Здравствуйте! У меня на пробеге в 37000км появился следующий баг. Машина стояла ночь, сажусь, выжимаю сцепление, завожу. Все нормально, стоит немного проехать и при следующем нажатии педали сцепления почти под конец хода раздается щелчек.Когда педаль отпускаю, т.е. на обратном ходу педали щелчков нет.На незаведеной машине тоже бывает щелчки при нажатии на педаль сцепления, почти в самом конце хода. И так при каждом нажатии, на большой скорости мало заметно, иногда пропадает. Звук идет из колокола, где стоит сцепа. Вилку менял тысяч 10 назад на корейскую. Все передачи включаются хорошо. Что может быть? Это щелкает выжимной об вилку,когда его чуть отбрасывает от пятки.Это не проблема,не замарачивайтесь.
Agat40 Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Доброго времени суток, товарищи! Случилась беда с моим РП (2.3МТ). Пробег 28000км. Машина новая. Ехал себе спокойно, начал переключать передачу, не переключает. Остановился, заглушил мотор. Педаль сцепления заклинило. Не могу включить первую передачу, да и вообще никакую! Мотор не заводится.. не проворачивает. Открыл капот, начал выпускать жидкость с бачка сцепления, а другой человек выжимал сцепление. Оно так и осталось в полу, не возвращалось... ну понятно, воздушная пробка образовалась. После этого получилось завести машину на скорости и потихоньку доехать до гаража. Тк мы прокачали несколько раз сцепление - не помогло. Педаль как стояла - так и стоит. Ее заклинило. Уважаемые коллеги, друзья! Помогите советом в данной ситуации. Что это может быть? Может купить цилиндрики рабочий и верхний? Доброе время суток. Случилась поломка аналогичная Вашей с некоторыми дополнениями: машина не заводится т.к. педаль сцепления не доходит до кнопки лягушки блокирующей зажигание. ПЕРЕДАЧИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ, НО ЧУВСТВУЕТСЯ ЧТО СЦЕПЛЕНИЕ НЕМНОГО ВЕДЕТ при попытке включить любцую передачу. Какая неисправность была у вас? Судя по вашему описанию, у моего танка поломка аналогичная. 1
Banzay Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Не подскажете очередная проблемка нарисовалась на моем авто. При включении первой передачи машина дергается вперед немного как будто недовыжато сцепление. На СЦ сказали типа делайте больше паузу перед включением..
raz-raz Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 вилку менял? Если ее протыкает то через некоторое время вообще ничего не включишь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти