Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

т.е 3034005321, так вот она тоже подошла, внешне она отличается формой под шар, она не круглая, а вытянута с одной стороны. А с ТАГАЗА пришла вот такая вилка

На наклейке ТАГАЗовский номер, а под ней 3034005001!

Кстати замена была через отверствие, т.е. коробка не снималась и не сдвигалась.

 

Дык какую в результате поставил то?

3034005321 по каталогу для моторов E32/662LA

 

Так выходит, что на РП 2.3 обе подходят 3034005321 и 3034005001, я поставил 3034005321.


Опубликовано

Может быть не в тему но. КТО КОРОБКУ ПОТРОШИЛ, ВСЕ ТАКИ на конце промежутчного вала после передаточной шестерни стоит

гайка-PB07C-0056 (как в каталоге ТАГАЗА) или же все таки стопорное кольцо 3162408010 и так далее по толщине, как по каталогу на Корандо по EXIST.

Опубликовано

в общем пару недель назад поменял я сцепление, поставил оригинал, сказали что от 3.2 оно вообще двудисковое и редкость неипаца 3.2 на ручке, а дизельное мол такое же (за что купил за то и продаю)...

 

Коллеги, хочу вот за это зацепиться..

 

Задумался вот, что можно поставить двухдисковое сцепление на тигра...

надо как-то пробивать тему, по-идее, должно подойти какое-нить... ведь есть же производители, делающие не только специализированные сцепы, а "универсальные"...

 

никто об этом ещё не задумывался?

 

ведь этим можно победить проблемы с хрустом включения передач в наших коробах...

Опубликовано

особенно ценик радует такого сцепленияи

можно сразу коробку поменять

post-1931-13157568752555.jpg

Опубликовано

Так выходит, что на РП 2.3 обе подходят 3034005321 и 3034005001, я поставил 3034005321.

Заказал обе, приедут сравню.

Опубликовано (изменено)

По совету Screamer

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=999&hl=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&st=720

и я решил заменить сцепление. Надоел грохот на холостых, к тому же он усиливается. Выписал в Exist: 3010005224 Диск сцепления 4 041,33 руб., 3020005222 Корзина сцепления 2 832,99 руб., 3032005011 Подшипник выжимной 1 091,53 руб., 3034005001 Тяга механизма выбора передачи 633,45 руб. Итого получилось 8 599,30 руб. С гарантией мне отказали. Сослались что сцепление не гарантия, да и посторонний грохот то-же. Суки. Пробег всего 3600 км. Короче все детали пришли оригинальные везде написано Ssang Yong и Valeo. Завтра поеду менять. По результатам отпишусь. Проверим, что получится. На сервисе говорят что коробка. Стук идёт от коробки, но я уверен что стук от пружин. В коробке поменял масло. Старое слил в таз. Не было никаких металлических кусочков, на пробке только небольшой ёжик. Всё там было в норме.

post-7877-13159279623503.jpg

post-7877-13159280386754.jpg

post-7877-13159281171887.jpg

post-7877-13159281691554.jpg

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано (изменено)

Всё сегодня поменяли сцепление. Треска на холостых больше нет. Слышно только двигатель. А говорили коробка. И стук был из коробки. Диск сцепления был кривой Seko Tagaz, корзина вроде на вид была ничего, вилка была как новая, выжимной был Valeo. Но как стало приятно ехать! Люди которые рядом больше не смотрят на мою машину.

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано

Всё сегодня поменяли сцепление. Треска на холостых больше нет. Слышно только двигатель. А говорили коробка. И стук был из коробки. Диск сцепления был кривой Seko Tagaz, корзина вроде на вид была ничего, вилка была как новая, выжимной был Valeo. Но как стало приятно ехать! Люди которые рядом больше не смотрят на мою машину.

ну вот, еще один. Поздравляю :biggrin:

Опубликовано

ethenheim , где фото приблуды??

Опубликовано (изменено)

Всё сегодня поменяли сцепление. Треска на холостых больше нет. Слышно только двигатель. А говорили коробка. И стук был из коробки. Диск сцепления был кривой Seko Tagaz, корзина вроде на вид была ничего, вилка была как новая, выжимной был Valeo. Но как стало приятно ехать! Люди которые рядом больше не смотрят на мою машину.

ну вот, еще один. Поздравляю :biggrin:

Спасибо! А диск надо боком фоткать. Там видно что внутренняя часть косая. Вот и получается, что он вибрировал. В выходные сфоткаю и выложу косяк.

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано

Pussycat спасиб за инфу,надо тоже тогда заказывть и менять...лязг потихоньку достает,блин как на танке,по трассе хрен бы с ним,а во двор заезжать стыдно перед соседями :biggrin:

Зы а диск этот квадратный Тагазовский покажи тек кто отказал тебе !

Опубликовано

Зы а диск этот квадратный Тагазовский покажи тек кто отказал тебе !

[/qu

Как будто они не знают что он кривой :angry:

Опубликовано

Pussycat спасиб за инфу,надо тоже тогда заказывть и менять...лязг потихоньку достает,блин как на танке,по трассе хрен бы с ним,а во двор заезжать стыдно перед соседями :biggrin:

Зы а диск этот квадратный Тагазовский покажи тек кто отказал тебе !

Так они сами и меняли. Правда за работу денег не взяли. А старую сцепу я в гараж отвёз. В воскресение туда поеду и сфоткаю.

Опубликовано

Сегодня забрал машину у дилера.

Что было сделано:

- гарантийная замена синхронизатора МКПП,

- заодно было принято решение о замене корзины, диска и выжимного,

- гарантийная замена вилки сцепления.

Ездил только один вечер, но заметил, что тыр-тыр на холостых пропал.

Будем смотреть дальше, три раза тьфу :biggrin:

Опубликовано

Я седня в шоке просто, проехав на тазовской КПП около 3 т.км. сегодня в 40 км. от дома пробило вилку выжимную, причем вилка сангенговская, прошла у меня на машине тышь 120 и была как новая, но тазовская КПП ее убила. :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Взял тазовскую вилку с пробегом 2300 км а у неее на шарике уже метал потянулся и красочка с трещенкой с наружи, короче проварил усилил, но поставить несмог, завтра буду КПП отодвигать, подругому никак. Вот то тагаз поднасрал.

Опубликовано

почему никак?выкрути болт в который упирается.потом подреж его и поставиш обратно.

Опубликовано

Так выходит, что на РП 2.3 обе подходят 3034005321 и 3034005001, я поставил 3034005321.

Заказал обе, приедут сравню.

Приехали, разница в положении опорных поверхностей под выжимной на вилках 9мм, у 5321 они дальше.

Так что теоритически возможен не полный выжим.

Опубликовано

почему никак?выкрути болт в который упирается.потом подреж его и поставиш обратно.

Выкрутил болт из старой КПП он подрезан, но на тазовской енто непрокатывает, отодвигал на 1 см примерно, все собрал.

Опубликовано (изменено)

fd2409f9a951.jpg

 

467613db44e9.jpg

 

Ну вот фото моего диска сцепления от Тагаза. Чётко видно что пружины стоят косо, да и центр косой. Только вот с новым сцеплением стук на холостых не совсем пропал. На холодную стучит, пока километра три не проедешь, потом стука нет. Раньше стучало погромче и намного подольше. Вот такие вот дела...

Изменено пользователем Pussycat
Опубликовано

Стучит не сцепление, а шестерни в КПП.

И чё теперь делать? Лить ХАДО???

Опубликовано

Я забил, на холодную делает Тррррррррррр проедешь километра 3 и порядок, я думаю КПП прогревается и зазоры уменьшаются и трррррррр на горячуюю пропадает.

Опубликовано

Я забил, на холодную делает Тррррррррррр проедешь километра 3 и порядок, я думаю КПП прогревается и зазоры уменьшаются и трррррррр на горячуюю пропадает.

Ну и у меня всё так.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...