Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Катаюсь неделю на "копеешных" манжетах - всё вроде бы норм..., но вот странность блин - когда если медленно на педаль нажимаешь, то сцепления нет совсем, проваливается... :biggrin:

Видимо заодно с вилкой накрылись оба цилиндра сразу :)

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

А чё на мой вопрос ни кто не ответит? :wacko::bv: Вот он :Настоящая Корандовская вилка, по прогнозу сколько проходит без изменения своего внешнего вида? Т.е. через сколько тыков , примерно её надо менять? :biggrin:

Здравтсвуйте! У меня Коранда выпуск 2001 года, купил в Корее, пробег был 98000, сейчас 186000, вилка сцепления вышла из строя. Меняли ее в Корее или нет сказать не могу. Может кому пригодятся внешние признаки неисправности. При переключении передачи сцепление стало труднее выжимать, при следующем нажатии на педаль, она встала колом. Есть свободный ход педали, а рабочего вообще нет, не давится педаль. При осмотре: шток рабочего цилиндра выдвинут до конца, сняв пыльник вилки, видно что опорный шар насквозь прошел вилку.

Опубликовано

стал слышен свист, что на ходу (едишь вдоль стены с открытыми окнами), что на холостом ходу.

Так тихонько подсвистывает. Выжимаешь сцепление - пропадает.

Куда копать, коллеги?

Опубликовано

стал слышен свист, что на ходу (едишь вдоль стены с открытыми окнами), что на холостом ходу.

Так тихонько подсвистывает. Выжимаешь сцепление - пропадает.

Куда копать, коллеги?

Сцепление смотри. Полюбому. Самое простое - выжимной подшипник. Дальше - корзина сцепления.

Опубликовано

стал слышен свист, что на ходу (едишь вдоль стены с открытыми окнами), что на холостом ходу.

Так тихонько подсвистывает. Выжимаешь сцепление - пропадает.

Куда копать, коллеги?

если при выжатром сцеплении обороты не падают то скорее всего подшибник первичного вала.

еще если по жижам ездил то дикстрон мог воду натянуть.стоило бы проверить.

Опубликовано (изменено)

Декстрон поменян тыщу км. назад, по воде не ездил.

Будем надеяться, что выжимной.

Уже описывалось в этой теме, засирается, смазка высыхает, с свободном ходе подсвистывает, выжимаешь сцепление - поджимает, свистеть перестает.

По совету форумчан попробую почистить и смазать. Тем более пыльник вилки порван, сколько времени предыдуший хозяин ездил с рваным - ХЗ.

Не хотелось бы геммороя с коробкой....

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

minlegali , прав! Самое главное это отцентровать диск! Иначе потом долго будешь мучаться при установки всего обратно. Центровочный вал точится по длинне и диаметру,аналогично валу на коробке! Только растояние на шлицах замеряется по внутреннему радиусу.

Возможно кому пригодится технология установки коробки передач на место без центровочного вала. Технология вымучена потом и неоднократными попытками установить КПП на место. Устанавливаете выжимной подшипник на место, вилку не ставите. Рабочий цилиндр и пыльник вилки сняты. Корзину и диск сцепления устанавливаете на место, крепежные болты затягиваете рукой.Затем ставите на место КПП. Так как диск сцепления свободно двигается, поставить КПП на место не составляет труда. Болты крепления корзины затягиваете через отверстие для вилки сцепления. Затянув болты немного отодвигаете КПП, ставите на место вилку сцепления, КПП двигаете на место. Все закрепляете.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

minlegali , прав! Самое главное это отцентровать диск! Иначе потом долго будешь мучаться при установки всего обратно. Центровочный вал точится по длинне и диаметру,аналогично валу на коробке! Только растояние на шлицах замеряется по внутреннему радиусу.

Возможно кому пригодится технология установки коробки передач на место без центровочного вала. Технология вымучена потом и неоднократными попытками установить КПП на место. Устанавливаете выжимной подшипник на место, вилку не ставите. Рабочий цилиндр и пыльник вилки сняты. Корзину и диск сцепления устанавливаете на место, крепежные болты затягиваете рукой.Затем ставите на место КПП. Так как диск сцепления свободно двигается, поставить КПП на место не составляет труда. Болты крепления корзины затягиваете через отверстие для вилки сцепления. Затянув болты немного отодвигаете КПП, ставите на место вилку сцепления, КПП двигаете на место. Все закрепляете.

 

есть еще очень неплохой способ центровки сцепления: приспособление ф-мы LICOTA. оно универсальное под разные диаметры. цена вопроса 300р. считаю весчь в доме незаменимая. лежит в гараже, сделаю фоту и выложу, посмотрите что из себя представляет

Изменено пользователем ethenheim
Опубликовано (изменено)

приобрел корзину SY 3020008322 и к ней диск SY-18 Seco, который к сожалению не подошел :blink: не вместилась сия штуковина в корзину. на фото диск под замену Тагаз PB07A-0500,который по Exist не бьется. у него посадочное место 145мм а у Seco оказался 150мм. подскажите какую корзину можно подобрать под диск SY-18 Seco

Exist выдал диск Seco как аналог к SY 3010005323. вот такая петрушка, а я попал еще на ЗП. Теперь заказал комплект, чтобы наверняка. как говориться на ошибках люди учатся :(

gallery_8175_1134_76188.jpg

 

вот Seco который заказывал

 

gallery_8175_1134_68443.jpg

Изменено пользователем ethenheim
Опубликовано

У оригинального диска размер накладки 150х226мм, у оригинальной корзины размер нажимной поверхности 148х230мм. Всё Valeo.

Опубликовано

Здравствуйте! У меня на пробеге в 37000км появился следующий баг. Машина стояла ночь, сажусь, выжимаю сцепление, завожу. Все нормально, стоит немного проехать и при следующем нажатии педали сцепления почти под конец хода раздается щелчек.Когда педаль отпускаю, т.е. на обратном ходу педали щелчков нет.На незаведеной машине тоже бывает щелчки при нажатии на педаль сцепления, почти в самом конце хода. И так при каждом нажатии, на большой скорости мало заметно, иногда пропадает. Звук идет из колокола, где стоит сцепа. Вилку менял тысяч 10 назад на корейскую. Все передачи включаются хорошо.

Что может быть?

Не волнуйся, этого щелчка нет только на машинах с АКПП.

 

И у меня такиеже одноразовые щелчки при нажатии и отпускании сцепления(появились после ремонта мкпп и замены вилки сцепления) дилер сказал тоже что они характерные для наших авто хотя раньше их чет не слышал :P а есть способы по их устранению? И стоит ли подалбать дилера чтоб их устранили ( гарантия до 26 октяря)кто что посоветует?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мужики нужен совет серьезно...

 

в общем пару недель назад поменял я сцепление, поставил оригинал, сказали что от 3.2 оно вообще двудисковое и редкость неипаца 3.2 на ручке, а дизельное мол такое же (за что купил за то и продаю)...

 

кароче старый диск был неравномерно затерт до зеркала (не знаю как объяснить, но в общем часть диска матовая а часть как зеркальная и поверхность не мягкая-шершавая, а твердая как пластик запекшийся)

 

в общем все было ровно некоторое время, но теперь все опять повторяется (((

 

причем при очень странных обстоятельствах - постою в пробке, нагреюсь, проскальзывает (и педаль сцепления становится жесткой и схватывает в самом верху), проеду по прямой буквально минуту - все лучше и лучше работает. на холодную вообще рвет с места отлично...

 

че делать то, мы уже голову сломали.. притопить то после пробки все любят а тут - нажимаешь и буксы... а мне еще и на дальняк уехжать скоро...

 

че может быть то? ((((((((((((((((((((

Опубликовано

minlegali , прав! Самое главное это отцентровать диск! Иначе потом долго будешь мучаться при установки всего обратно. Центровочный вал точится по длинне и диаметру,аналогично валу на коробке! Только растояние на шлицах замеряется по внутреннему радиусу.

Возможно кому пригодится технология установки коробки передач на место без центровочного вала. Технология вымучена потом и неоднократными попытками установить КПП на место. Устанавливаете выжимной подшипник на место, вилку не ставите. Рабочий цилиндр и пыльник вилки сняты. Корзину и диск сцепления устанавливаете на место, крепежные болты затягиваете рукой.Затем ставите на место КПП. Так как диск сцепления свободно двигается, поставить КПП на место не составляет труда. Болты крепления корзины затягиваете через отверстие для вилки сцепления. Затянув болты немного отодвигаете КПП, ставите на место вилку сцепления, КПП двигаете на место. Все закрепляете.

 

А по моему проще к знакомому токарю сбегать))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что-то у меня сцепление становится все туже и туже. Два раза меняли вилку по гарантии. Но, видимо, дело в другом...

 

В чем может быть дело, корзина? Или просто надо все хорошо смазать?

Опубликовано

 

есть еще очень неплохой способ центровки сцепления: приспособление ф-мы LICOTA. оно универсальное под разные диаметры. цена вопроса 300р. считаю весчь в доме незаменимая. лежит в гараже, сделаю фоту и выложу, посмотрите что из себя представляет

ХДе LICOTA ??

А вот она. Артикул ATC-2103

http://licota.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,267/TreeId,38/

Еще у JONESSWAY есть

Универсальный комплект для центровки сцепления AN010049 -430р. Инструмент для центровки ведомого диска сцепления универсальный AN010011 - 1100р.

Опубликовано (изменено)

Вот и у меня на 43000 накрылась вилка сцепления, задался поиском новой в наличии 3034005001 не было, купил такую

 

gallery_3002_1226_193190.jpg

 

gallery_3002_1226_101259.jpg

 

т.е 3034005321, так вот она тоже подошла, внешне она отличается формой под шар, она не круглая, а вытянута с одной стороны. А с ТАГАЗА пришла вот такая вилка

 

gallery_3002_1226_50702.jpg

 

На наклейке ТАГАЗовский номер, а под ней 3034005001!

Кстати замена была через отверствие, т.е. коробка не снималась и не сдвигалась.

Да и еще сервисмены сказали, что вал по которому ходит выжимной смазывать нельзя, т.к. пыль с дисков сцепления будет на нее налипать и она будет густеть и со временем выжимной будет туго ходить или перестанет совсем.

Изменено пользователем Telemaster
Опубликовано

а у меня точка схватывания плавает. То есть утроп педалька мягкая и хватает сразу как начинаешь отпускать. Покатаешься педаль становится туже, ход педали где есть заметное сопротивление больше и хватает сантиметрах в 3-4 от пола. Прокачивать? :)

Кстати кпп после ремонта в екате начала деградировать резко после каких щелчков в сцеплении при выжатом положении. По ходу сцепа убивает коробку.

Опубликовано

т.е 3034005321, так вот она тоже подошла, внешне она отличается формой под шар, она не круглая, а вытянута с одной стороны. А с ТАГАЗА пришла вот такая вилка

На наклейке ТАГАЗовский номер, а под ней 3034005001!

Кстати замена была через отверствие, т.е. коробка не снималась и не сдвигалась.

 

Дык какую в результате поставил то?

3034005321 по каталогу для моторов E32/662LA

Опубликовано

Поехал делать ТО 50 тысяч, и привез на сервис вилку сцепления: старую вынули а она вся потрескалась и начала крошиться! Хорошо что раньше не развалилась. Щас меняют. ;)

Какую ставил - фиг его знает: в магазине сказали что ТАГАЗовская.

Опубликовано

Кстати кпп после ремонта в екате начала деградировать резко после каких щелчков в сцеплении при выжатом положении. По ходу сцепа убивает коробку.

 

Блин, слушай, у меня после гарантийной переборки (меняли синхрон 4-й передачи) такая же фигня появилась...

При отпускании педали и замыкании сцепления есть отчетливый щелчок при переключениях с 1 -> 2 и с 2 -> 3.

На других передачах не заметно.

Особенно хорошо слышно при опущенном левом стекле.

 

Что бы это могло быть? ;)

Опубликовано

это тоже имеется, там другой был косяк, при выжатой педали в пол пока переключаешься наблюдался шелчек в педаль, или пока на оранжевый держишь сцепу выжатой. После этого щелчка периодически передачи просто не втыкались, потом щелчки ушли вместе с нормальной работой кпп, через нек время хрюки вернулись.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...