Andreus Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Когда вилка протыкается сцепление вобще перестает работать. Если можно поймать момент когда оно работает надо смотреть цилиндр Хм... Честно говоря, моя первая мысль тоже была про цилиндр. Но и с вилкой не так всё просто. Если она не до конца накернилась и не до конца "встала раком", то тоже может быть такое "то есть, то нет". И вероятность протыкания тагазовской вилки больше... Ну вобщем, записался на ремонт. Как всё прояснится, напишу. PS В экзисте вилку подогнали за 1 день. Обычно, надо ждать поставки из-за бугра, то сё. А тут... Видать ходовой товар, раз на местном складе держат запас
Серый 968 150 рус Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Люди добрые, подскажите католожник выжимного подшипника от ссанг енга, который подходит на тагазовскую кпп, а то кпп разные, а выжимной х.з. 3032005011 Спасибо!!!
Viks Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) перенес текст сюда http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8249&view=findpost&p=259715 - ближе к теме Изменено 9 июня, 2011 пользователем Viks
Screamer Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Сегодня закончили замену сцепления на МТ3 (пробег 7т 2010г) Так-что сообщаю всем тагероводам-дизелистам: хотите убрать бряканье на холостых - меняйте диск сцепления. (На бензине, видимо, двигатель не так сильно трясет сцепу поэтому и бряканья нет) Подробнее: Заменяли выжимной подшипник, диск и корзину. Все Valeo (по совету raz-raz взял все: Диск 30100-05224, Корзина 30200-05222, Выжимной 30320-05011). Начитавшись историй про прокол вилки - заменили (на всякий...) и ее. Подробнее о том, что стояло: - Подшипник с эмблемой ссангенг, в отличном состоянии - можно было не менять. Но не разбирать же сцепу дважды . Да, как писалось ранее, на направляющей выжимного есть наклеп (Неравномерный. Например, со стороны вилки его, практически, нет - на фото не видно.) но а с чего ему там не быть? Ежели он по ней туда-сюда С внутренней стороны выжимного есть выступы от которых, собственно, и получается соответствующий наклеп-рисунок. Так что менять его без нужды нет необходимости. - Корзина. На мой взгляд, также в отличном состоянии. Был какой-то, не известный мне, опознавательный знак производителя - не сфотографировал. - Диск. Имеет гордо выбитый штамп TAGAZ с виду ничего, но стоит взять его в руки и потрясти, как сразу слышишь знакомый звук (бряканье на холостом). Внутри что-то явно херово закреплено, может пружины, а может еще что )) в конструкцию диска я не вникал. Бряканье на холостом ходу победили. Осталось еще трещетку при езде "в натяг" победить и будет чудо-мобиль. (крутя вправо-влево первичный вал у снятой коробки без масла, явно ощущается люфт (зазор между шестернями?). Видимо, дело в нем) Никто не в курсе чего делать? P.S. да, и не пытайтесь заливать масло в коробку без прикрученной к ней раздатки Изменено 19 июня, 2011 пользователем Screamer 1
дмитрий 74 Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 (крутя вправо-влево первичный вал у снятой коробки без масла, явно ощущается люфт (зазор между шестернями?). Видимо, дело в нем) Никто не в курсе чего делать? P.S. да, и не пытайтесь заливать масло в коробку без прикрученной к ней раздатки не забивать голову а чето не видать нового герметика под крышкой (направляющей) ,не регулировал зазоры в подшипниках чели я сделал регулировочку на много приятней ездить стало
eagle_ae Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Поездил с недовыжимом сцепления ( и не спрашивайте меня изза чего) ЕСССССНО поджег сцепу. Щас когда гоняюсь со светофоров особенно в яром темпе бывает начинает пробуксовывать. Вопрос раз: поменять только диск ( остальному меньше полугода - все оригинальные ЗЧ) Вопрос два: на наши болиды есть диски усиленные какие нить или просто большие по площади контакта или там с более жесткими демпферами например?
traktorist Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 есть от 3,2 или 2,9тд размер такой же, но пружины явно сдоровее
tramper Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Бряканье на холостом ходу победили. Осталось еще трещетку при езде "в натяг" победить и будет чудо-мобиль. (крутя вправо-влево первичный вал у снятой коробки без масла, явно ощущается люфт (зазор между шестернями?). Видимо, дело в нем) Никто не в курсе чего делать? Спасибо за отчет, молодец! сам менял? про трещетку в натяг - было такое. пропало когда перелил грамм 400 масла в коробку и добавил 3 тюбика XADO.
SAMAN Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 (крутя вправо-влево первичный вал у снятой коробки без масла, явно ощущается люфт (зазор между шестернями?). Видимо, дело в нем) Никто не в курсе чего делать? P.S. да, и не пытайтесь заливать масло в коробку без прикрученной к ней раздатки не забивать голову а чето не видать нового герметика под крышкой (направляющей) ,не регулировал зазоры в подшипниках чели я сделал регулировочку на много приятней ездить стало А как ты ее сделал??? Снял направляющую и шайбами под подшибник между кормусом направляющей и замим подшипником на валике чтоли или как (или между подшипником первичного и валиком основного)??? (Просто ни разу этого не делал хотелось бы понять перед тем как заморачиваться с заменой сцепы).
Screamer Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Бряканье на холостом ходу победили. Осталось еще трещетку при езде "в натяг" победить и будет чудо-мобиль. (крутя вправо-влево первичный вал у снятой коробки без масла, явно ощущается люфт (зазор между шестернями?). Видимо, дело в нем) Никто не в курсе чего делать? Спасибо за отчет, молодец! сам менял? про трещетку в натяг - было такое. пропало когда перелил грамм 400 масла в коробку и добавил 3 тюбика XADO. Да, с отцом замену производили. По поводу ХАДО - какой пробег после заливки? трещетка не возвращается через некоторое время?
raz-raz Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Сегодня закончили замену сцепления на МТ3 (пробег 7т 2010г) Спасибо огромное, теперь знаем наверняка откуда звуки. Кстати у меня официалы еще корзину смотрели, сказали лепестки с одной стороны сильнее изношены, так что думаю корзину тоже стоит заменить, ну его это кроилово. (крутя вправо-влево первичный вал у снятой коробки без масла, явно ощущается люфт (зазор между шестернями?). Видимо, дело в нем) Никто не в курсе чего делать? P.S. да, и не пытайтесь заливать масло в коробку без прикрученной к ней раздатки не забивать голову а чето не видать нового герметика под крышкой (направляющей) ,не регулировал зазоры в подшипниках чели я сделал регулировочку на много приятней ездить стало присоединяюсь к вопросу, расскажи плиз подробно как регулировать и что это дает
дмитрий 74 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 я сделал регулировочку на много приятней ездить стало А как ты ее сделал??? Снял направляющую и шайбами под подшибник между кормусом направляющей и замим подшипником на валике чтоли или как (или между подшипником первичного и валиком основного)??? (Просто ни разу этого не делал хотелось бы понять перед тем как заморачиваться с заменой сцепы). ух чето не понял че ты написал но смысл уловил кароче снял эту крышку а под ней прям на подшипнике лежат кольца отнес их к токарю и с шагом 0.05 выточил новые и потом подобрал так чтобы и не закусывало и не люфтило но так сделал когда менял сцепу недавно а первый раз когда смазывал выжимной прим 2 года назад то просто подложил туда кольцо вырезанное из пивной банки ,сразу подшипник вроде подклинило но после того как пару раз провернул вал и слегка постучал по нему стал нормально крутиться видимо люминь обжался думал со временем люфт появиться но когда сцепу менял его небыло
raz-raz Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 а что это дает то? и как с темпрературным расширением? Может какой то люфт должен быть?
bur Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 а что это дает то? и как с темпрературным расширением? Может какой то люфт должен быть? По мануалу от тагазовской коробки люфт от 0 до 0.05 Подбор толщины шайбы 1.Проверьте шайбы на уравновешивающем и первичном валу. Проверка: Поместите на поверхность корпуса цифровой калиброметр. Проверьте толщину корпуса (1), затем – толщину наружного кольца подшипника (2). Замер проводится в трех точках, разделенных 1200. Толщина шайбы должна быть меньше самого низкого результата замера. Толщина шайбы = толщина наружного кольца подшипника (2) – толщина корпуса КПП (1).
SAMAN Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 ух чето не понял че ты написал но смысл уловил кароче снял эту крышку а под ней прям на подшипнике лежат кольца отнес их к токарю и с шагом 0.05 выточил новые и потом подобрал так чтобы и не закусывало и не люфтило но так сделал когда менял сцепу недавно а первый раз когда смазывал выжимной прим 2 года назад то просто подложил туда кольцо вырезанное из пивной банки ,сразу подшипник вроде подклинило но после того как пару раз провернул вал и слегка постучал по нему стал нормально крутиться видимо люминь обжался думал со временем люфт появиться но когда сцепу менял его небыло Понял. бум готовиться и шайбы закупать.
bur Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Там еще есть одна регулировка, но до нее без разборки не долезть Это пружинный стопор на вторичном валу со стороны выходного вала. Там тоже надо люфт устранять подбором шайб. Собственно это единственные регулировки, от которых может что-то зависит и где можно накосячить при сборке. Тока если в самом механизме выбора передач. А... нет... вру. Еще между первичным и вторичным Изменено 24 июня, 2011 пользователем bur
дмитрий 74 Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 А... нет... вру. Еще между первичным и вторичным нука чет я такого там не видал там жо просто подшипник стоит на подобие как на нашей классике тока конус и зазор шайбой под этой крышкой и убирается или я че не понял
Григорич Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Здравствуйте! У меня на пробеге в 37000км появился следующий баг. Машина стояла ночь, сажусь, выжимаю сцепление, завожу. Все нормально, стоит немного проехать и при следующем нажатии педали сцепления почти под конец хода раздается щелчек.Когда педаль отпускаю, т.е. на обратном ходу педали щелчков нет.На незаведеной машине тоже бывает щелчки при нажатии на педаль сцепления, почти в самом конце хода. И так при каждом нажатии, на большой скорости мало заметно, иногда пропадает. Звук идет из колокола, где стоит сцепа. Вилку менял тысяч 10 назад на корейскую. Все передачи включаются хорошо. Что может быть? Не волнуйся, этого щелчка нет только на машинах с АКПП. У меня тоже проявилось почти тоже самое. Только щелчок слышен при отпускании педали сцепления. И только при заведеном двигателе. Передачи включаются хорошо. На работе КПП ни как не отражается. Что это? Симптомы умирания вилки? Или что то другое? Машина МТ 2.
bur Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 А... нет... вру. Еще между первичным и вторичным нука чет я такого там не видал там жо просто подшипник стоит на подобие как на нашей классике тока конус и зазор шайбой под этой крышкой и убирается или я че не понял Сорри, там не регулировочная шайба, там подбирается толщина фиксатора синхронизатора 3-4 передачи: "Щипцами установите фиксатор. ПРИМЕЧАНИЕ: ранее использовавшийся фиксатор повторно не устанавливается. Следует заменить деталь на новую. Проверка: • С помощью калибромера замерьте зазор и тщательно подберите фиксатор по толщине. Осевой люфт: 0,00 – 0,05 мм. Фиксатор (3 шт.): 2,80 мм/ 2,85 мм/ 2,90 мм" Анологично на сихронизаторе 5-Й передачи
Лёнчик Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) вот и у меня хана сцеплению. Где то с месяц назад начало оно недовыключаться немного по пробкам. Подтянул немного шток в салоне и проездил нормально неделю. Позавчера стала включаться с места только третья,- подкрутил еще шток, но вчера лопнула вилка и еще порвало манжету РЦ. (вот от перетяжки это всё или время пришло?) Вилку заварил куском жигулевской шаровой, а вот вставить обратно за день не получилось. решил колокол отодвинуть, но толи сил, толи средств, толи нервов нехватило. Вообщем решил катить авто на сервис с утра, но почитав форум и за ночь набравши сил, попробовал еще раз. Ни сточка резьбы, ни прорез окошка результата не дали, а вот под легкий удар молоточка всё поставил на своё место Ищу РЦ с быстрой доставкой и думаю может главный заодно поменять... Манжеты на рабочий цилиндр подошли от главного ВАЗ 2101. Одел сразу две, сначала которая по внешнему диаметру подошла, а потом обрезал пыльник ,он по внутреннему подходит. Пока целый день катаюсь - держит тормазуху, дальше будет видно... А вот с вилкой я прогадал. Оделась она оказывается между самим подшипником и его нажимной частью. Пришлось еще день потратить на установку. Пока не подпилил немного - не хотела садится на место Изменено 19 июля, 2011 пользователем Лёнчик
Mr.Sten Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Привет всем! Снова о вилке сцепления! Вопрос есть, подойдётли вилка с муссо на тагер? В эксисте корандовских (3034005001) нет пока и не ястно когда будут, но есть с муссо (3034005000)она дороже где то на 80руб. Ели кто в курсе, может кто уже ставил, подскажите пожалуйста. Не хочется покупать наугад. Настёт багов сцепления. Уменя вот такая история шелчков и хрустов нет, но когда двигатель заведен вилка сцепления дёргается верх вниз( снимал гидроцелиндр и пыльник с вилки для осмотра так на вилке нашел один отломанный усик который на заклёпках держится, и на этом усике явный след выработки), при выжатом сцеплении такого нет. Во время движения на всех передачах издается странный звук типа улюлюканья какого то, выжимаеш сцепление для смены передачи звук пропадает, отпускаешь педаль звук снова появляется. Вот както так
баламут Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 прошу прощения не смог осилить всю тему.вопрос такой:еду на пятой передаче отпускаю педаль газа какое то время едет нормально потом ощущается толчек обороты падают до холостого а в низу металический дребезг(при добавление газа дребезг пропадает и машина начинает разгоняться. я склоняюсь к кончине сцепления или все таки коробка?
mashinist Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 прошу прощения не смог осилить всю тему.вопрос такой:еду на пятой передаче отпускаю педаль газа какое то время едет нормально потом ощущается толчек обороты падают до холостого а в низу металический дребезг(при добавление газа дребезг пропадает и машина начинает разгоняться. я склоняюсь к кончине сцепления или все таки коробка? Это не коробка. Сцепление, либо выжимной. Сначала проверь как выжимной по валу ходит, как цилиндры сцепления работают. А уж потом лезь в само сцепление, и на край - в коробку. ИМХО.
баламут Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 тогда вопрос как проверить выжимной?и еще заметил что задняя начала с хрустом включаться и когда долго по городу едешь ощущение что подбуксовывает.остальные передачи нормально.
brodyaga Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 снять и проверить как обычный подшибник.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти