Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сначала регишься у них на сайте, потом через личный кабинет делаешь заказ. В каталогах он лайн находишь машину: выбираешь SY- Корандо, там по таблицам находишь вилку, далее купить, ну и собственно всё. Пару раз тыкнешь не туда, ни чего страшного.

Спасибо!

Как я понимаю, вилка устанавливается "вилочной" частью вверх, к выжимному, усиками в сторону двигателя и в упор на выжимной? Правильно?

А если на яме посмотреть - состояние вилки никак не продиагностировать? Только снимать?


Опубликовано

А если на яме посмотреть - состояние вилки никак не продиагностировать? Только снимать?

 

 

лезеш под авто, снимаеш резиновый пыльник с вилки и светиш в окошко фанариком. состояние вилки будет видно!

Опубликовано

Как я понимаю, вилка устанавливается "вилочной" частью вверх, к выжимному, усиками в сторону двигателя и в упор на выжимной? Правильно?

Не очень понял. Ставится так чтобы "впуклость" для упора была в сторону от двс. Там только одно логическое положение для неё, по другому, не поставишь.

Опубликовано

Хватает штатного домкрата. Я для подстраховки рядом поставил стойку, но она не понадобилась.

 

Весь ход действий по порядку:

1. Машину на ручник, поддомкрачиваем с водительской стороны.

2. Залазим под машину под водительской дверью.

3. Откручиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления, оставляем его болтаться на шланге.

4. Снимаем пыльник вилки сцепления.

5. Берем обычный строительный гвоздодер длиной около метра. .......

А стандартная монтажка покатит?

Опубликовано

А стандартная монтажка покатит?

Мну на Стахановской делали монтажкой. Так же упирал в окошко и по тихонечку тащил. Остальное всё как и запостил знающий аффтор. :)

Опубликовано

лезеш под авто, снимаеш резиновый пыльник с вилки и светиш в окошко фанариком. состояние вилки будет видно!

Решил по-другому поступить.

Поехал в сервис. Нафига я под гарантийным авто буду топыриться сам?

На сервисе сказали, что ничего делать не будут, так как "гарантийный случай ещё не наступил". Т.е. чтобы он наступил, или вилка или цилиндр должны сломаться. А то что это наступит за 300км от Москвы.... :) И якобы никак без съёма вилки установить наличие дефекта нельзя.

Заехал на другой дилерский сервис. Объяснил ситуацию. Предложили сделать диагностику, но за деньги - 700рэ диагностика, +300рэ техническая мойка. То что машина гарантийная якобы не играет рояля.... Разве на гарантийной машине по предъявленному дефекту/неисправности платная диагностика?

Но при этом у них инженер по гарантии в отпуске, поэтому или в случае если потребуется замена езжайте на другой сервис, или ждите инженера....

Вот такая опять ситуация, "из ничего".

Первый сервис говорит, что сцепление не диагностируется по предъявленному дефекту, второй, что диагностируется, но за деньги и делать пока не можем.

Как посоветуете поступить?

Да, заказал вилку, "не оригинал" - 200рэ.... :) сегодня должны привезти.

Сфотать, если кому интересно для сравнения с оригиналом?

Опубликовано

всем кто вери в гарантию, пусть платят за снятие одной резинки -пыльника 700 рублей, ибо в условиях гарантии сказано: диагностические работы не входят в гарантийные обязательства. никакой ремонт, даже гарантийный не может производицо без диагностики, иначе просто не понятно, чего ченить то! интересно что они там мыть собрались за 300? у мну всю тачко помыть 300 ре стоит!

 

кстате, если стоит защита, то ещё баблой и за снятие\постановку защиты сгребут! :)

Опубликовано

всем кто вери в гарантию, пусть платят за снятие одной резинки -пыльника 700 рублей, ибо в условиях гарантии сказано: диагностические работы не входят в гарантийные обязательства. никакой ремонт, даже гарантийный не может производицо без диагностики, иначе просто не понятно, чего ченить то! интересно что они там мыть собрались за 300? у мну всю тачко помыть 300 ре стоит!

кстате, если стоит защита, то ещё баблой и за снятие\постановку защиты сгребут! :)

Всё хорошо, что хорошо кончается....

Поехал в дилерский сервис, куда записывался. Сначала машину помыли. Так и не понял - почему называется "техническая мойка", если моют снаружи, а машина была чистая...? А помыть то наверное правильнее двигатель и агрегаты....

Сначала мастера расспросили, сами попробовали. Говорят, что да, есть вроде что-то, но не криминально. Я настоял всё-же на осмотре.

Откивиряли пыльник, посветили, и - да, трещина вдоль, с ржой. Что было изначально не знаю. Удивило отношение - дефект есть, поезжайте к другому дилеру (у нас инженер по гарантии в отпуске), заявляйте дефект, случай стопроцентно гарантийный, должны по гарантии поменять. Будут упираться - требуйте диагностику, горячую линию с ТАГАЗОМ. Если и это не покатит (ну мало ли...) или ждите нашего инженера по гарантии или покупайте вилку, мы вас поставим без оформления З/наряда, только сами договоритесь с технарями. Да, машину отдали вообще без оплаты даже мойки. Приятно удивило....

Поехал, взяли без слов. Я им, конечно сказал, в мягких, но уверенных тонах, что если бы ещё во вторник при очередном ТО сделали бы диагностику по заявленному мной дефекту, то все бы вообще были довольны и счастливы....

Машину взяли в 18-00. В 20-30 позвонили - готова. Денег не взяли нисколько.

Сегодня когда забирал, естественно - небо и земля стала педаль сцепления.

Опубликовано

Помогите продиагностировать пожалуйста.

Дело было так. С утра показалось, что что-то не так с машиной... списал на похмелье :-)

В обед не доехав трёхсот метров до дома началось. Пробую переключить передачу. Нажимаю на сцепление. Не нажимается. Педаль колом стоит.

Пару раз с силой (большой силой) нажал на педаль. Под капотом чтото громко треснуло. Педаль ушла в низ. Сейчас ситуация такая. До половины хода педаль идёт как и раньше легко. Потом с Оччень большим усилием. При отпускании сцепления схватывание происходит в самом начале и за очень маленький ход педали.

Осмотр поддтёков тормозухи не показал. Ямы пока нет и осмотреть вилку пока (до утра) нет возможности. Кто что думает по данным симптомам?

Опубликовано

 

Осмотр поддтёков тормозухи не показал. Ямы пока нет и осмотреть вилку пока (до утра) нет возможности. Кто что думает по данным симптомам?

Проткнул вилку, но не до конца.

Опубликовано

А если полностью проткну, то педаль провалится. Правильно мыслю?

Опубликовано

А если полностью проткну, то педаль провалится. Правильно мыслю?

Её должно заклинить в каком то одном положении. Типа ни туда, ни сюда.Вобщем полный пипец. :rolleyes:

Опубликовано

А если полностью проткну, то педаль провалится. Правильно мыслю?

 

 

Не расстраивайся.Мелочь,но неприятная.Всё поправимо.

Опубликовано (изменено)

А стандартная монтажка покатит?

 

Мужики, я не экспериментировал, я машину пытался отремонтировать. Действовал по наитию. Есть желание - попробуйте, я лишний раз туда не полезу. Может вам и стандартная монтировка поможет. На мой взгляд у нее плечо поменьше будет - поэтому тяжелее вытаскивать будет.

 

З.Ы. Так и погибнем: накуй я сам, если сервис есть ... ИМХО.

Изменено пользователем mashinist
Опубликовано

Мужики, я не экспериментировал, я машину пытался отремонтировать. Действовал по наитию. Есть желание - попробуйте, я лишний раз туда не полезу. Может вам и стандартная монтировка поможет. На мой взгляд у нее плечо поменьше будет - поэтому тяжелее вытаскивать будет.

З.Ы. Так и погибнем: накуй я сам, если сервис есть ... ИМХО.

Не понял... Не надо самому делать? Или наоборот надо? :wacko:

Опубликовано

Не понял... Не надо самому делать? Или наоборот надо? ;)

 

Ты взрослый дядя - сам решай. B)

Опубликовано

Ехав в гараж, у меня пропало сцепление. Я понял, что это вилка!!!отощив меня в гараж на буксире, я разобрал сцепление и обнаружил, что вилка сломана. Помогите, как мне завести мне машину, ведь чтоб ее завезти, на Тагере нужно выжать сцепление, а этого я сделать не могу!!!!!!!

Опубликовано

Над пендалью сцепления есть выключатель, вот его и надо закоротить.

Опубликовано

я его отсоединил кнопка освободилась не заводится, или надо провода между собой соединить?

Опубликовано

Даже и не думай. Масло в коробке должно быть именно такое какое написано в мануале. Это проверено и не раз. Напиши форумчанину raz-raz, а лучше почитай ветку "отзыв КПП", там всё написано. В этих коробках есть общий баг - плохо включается передача с первой на вторую. На счёт первой , не слышал.

 

ты знаешь, масло я все-таки поменял, включаться лучше стало, но все равно с помехой при качении на пониженную

Опубликовано

Придет зима,скорей всего будешь менять обратно! При минусовой т-ре скорость включить нереально. Я с маслом экспериментировал. Скажи какое сцепление при замене поставили?

Опубликовано

у меня она уже дважды ломалась, но машина заводилась всегда, была проблема с включением передач, особенно 1. Второй раз не стал новую вилку ставить-заварили старую, посмотрим,надолго ли?

Коробку не снимайте для замены, а то видел недавно тагер на подъеменике со снятой КПП для замены вилки...

Опубликовано

Серёж, проехал то уже сколько? а то пропал куды-то.... понял што ломаться особо перестал, но чот отбился от коллектива B)

Опубликовано

Вот описание замены вилки, скачал с нашего Форума, кто выложил - теперь не вспомню, надеюсь, не обидится

Весь ход действий по порядку:

1. Машину на ручник, поддомкрачиваем с водительской стороны.

2. Залазим под машину под водительской дверью.

3. Откручиваем 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления, оставляем его болтаться на шланге.

4. Снимаем пыльник вилки сцепления.

5. Берем обычный строительный гвоздодер длиной около метра. Концом, на котором плоская лопаточка (не тем, которым гвозди дергать) упираем его в вилку в заклепки, которые держат усики. Вторая точка опоры - край окошка для вилки. Потихоньку вытаскиваем вилку.

6. После того, как вилка слезет с выжимного подшипника, поворачиваем ее на 45 градусов и изящным движением руки выкидываем в металлолом.

7. В углубление в новой вилке закладываем смазку.

8. Залазим руками в окошко вилки, сдвигаем выжимной подшипник в сторону двигателя.

9. Вилка входит в окошко только если ее повернуть на 45 градусов. Как только самая широкая часть залезла в окошко, поворачиваем ее обратно.

10. Одной рукой держим вилку так, чтобы ее нижняя часть упиралась в окошко. Второй рукой без особых усилий поддвливаем ломиком вверх.

11. Как только чувствуем, что вилку рукой держать не надо, убираем ломик и несколько раз стучим молотком. Вилка на месте.

12. Одеваем пыльник на вилку.

13. На рабочем цилиндре сцепления откручиваем сбросник, прикручиваем цилиндр на место.

14. Убираем машину с домкрата, прокачиваем сцепление. Я удерживал выжатой педаль сцепления при помощи палки, второй конец которой упирал в полозья сидения.

  • +1 5

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...