Dedushka Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Поменял f4; f7; f10; f12; f32 и все заработало!
Holms65 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Всем доброго дня!Тема очень помогла,почитав её смог решить данную проблему скидыванием клеммы с аккумулятора на пару минут.После этого всё заработало!Всем спасибо!
kiyoshi013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) была таже самая фигня один в один как у автора, проблема крылась в блоке комфорта, перепаяли его, пошаманили все гуд Изменено 7 февраля, 2013 пользователем kiyoshi013
Славутич Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Добрый день товарищи. Приключилась со мной вот такая беда: отказали стеклоподъемники. Открыл окно закрыл заглушил машину 5мин постоял, завожу а окна на кнопки не реагирують. еще заметил что перестал звонить колокольчик когда ключ в замке при открытой двери. Предохранитель посмотрел: целый. Что делать подскажите?
bur Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Смотреть предохранители f5 И f6 два их работают на стеклоподьемники Изменено 5 марта, 2013 пользователем bur
l3al-lbka Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Подскажите пожалуйста! Вчера после часа езды по жаре в московских пробках случилось следущее: Машину припарковал, работал кондей, задушил,через 20сек попытался завести, клещей остался включенным. При включении зажигания вся панель мигает,все включается и выключается ,потом вроде все успокаивается,но при попытке завести происходит тоже самое .Куда рыть ?хреновый контакты? Спасибо
l3al-lbka Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Подскажите пожалуйста! Вчера после часа езды по жаре в московских пробках случилось следущее: Машину припарковал, работал кондей, задушил,через 20сек попытался завести, клещей остался включенным. При включении зажигания вся панель мигает,все включается и выключается ,потом вроде все успокаивается,но при попытке завести происходит тоже самое .Куда рыть ?хреновый контакты? Спасибо Оказался сдохший аккумулятор!
Pest86 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Что бы новую тему не создавать спрошу лучше в этой. Оторвал противотуманку (это начало). Поставил сегодня новые, подключил. Оторван провод был от фонарей в бампере (в середине), подцепил. Кнопку нажал и все 4 горят. Ездил по городу и тд. Часа через три противотуманки все погасли и перестал отключаться кондер. Стоит включить обдув сразу компрессор работать начинает не зависимо нажата кнопка кондера или нет. Самое удивительное что это случилось одновременно погасли противотуманки и перестал отключаться кондер. Может пользуюсь не так как нибудт, недавно машину купил. Кондер вчера только заправил, там проверили сказали все норм.
Pest86 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Что бы новую тему не создавать спрошу лучше в этой. Оторвал противотуманку (это начало). Поставил сегодня новые, подключил. Оторван провод был от фонарей в бампере (в середине), подцепил. Кнопку нажал и все 4 горят. Ездил по городу и тд. Часа через три противотуманки все погасли и перестал отключаться кондер. Стоит включить обдув сразу компрессор работать начинает не зависимо нажата кнопка кондера или нет. Самое удивительное что это случилось одновременно погасли противотуманки и перестал отключаться кондер. Может пользуюсь не так как нибудт, недавно машину купил. Кондер вчера только заправил, там проверили сказали все норм. Решено
vzhik Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 После съема клеммы аккумулятора и ее установки перестал работать сигнал и горит индикатор подушки безопасности. Предохранители вроде целые, контакты подсоединены, разъемов не трогал. Может знает кто-нибудь что это за глюк.
Злой Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 помятуя о твоей любви поплавать в авто по глубоким водоёмам и лужам, думаю что окислы на массовых проводочках надо инспектировать. особенно характерно для окисла разъёмов пиропатрона катушки ремня и неподалёку расположенной точки где провода на массу садятся за сиденьем водятловским, там как раз масса фонарей стопа.
vzhik Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Даж и близко не плавал, машина вообще неделю стояла.
DAR Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Во-во. За неделю мокнуть перестала и кнтакты окислились
vzhik Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Шутки шутками. Машина в боксе стояла. Что за хрень произошла? Блин как подушки и сигнал связаны?
Lvowich Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Блин как подушки и сигнал связаны? Тебе-же сказали через массу, всё через неё родимую.
Злой Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 никак не связаны, просто стечение обстоятельств может быть. потом, а где и зачем кто лазил в ней? контроллер ерабэга находится рядом с педалью газа, на начале туннеля от моторного щита, выключатель стопов тоже неподалёку... блин, да вариантов куча! я просто в плане пиропатрона и массы предположил тем, что они страдают бывает при заплыве авто.
vzhik Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Блин как подушки и сигнал связаны? Тебе-же сказали через массу, всё через неё родимую. Согласен.Все пролазил, все на месте. Все прикручено. Даж логично предположить что две эти штуки находятся в руле соответсвенно начинаем с массы, но блин я все пролазил. Вообще я снял рейку и мост, поставил рейку и вот она беда.
neon416 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Вообще я снял рейку и мост, поставил рейку и вот она беда. Когда снимал рейку, руль фиксировал?
vzhik Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Вообще я снял рейку и мост, поставил рейку и вот она беда. Когда снимал рейку, руль фиксировал? Да нет, потом все равно развал делал
neon416 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Да нет, потом все равно развал делал Ну вот и ответ на твой вопрос. Порвана кабельная катушка в руле.
ajhl20109 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 рвётся, как правило, в начале шлейфа, если руки растут не из карманов, можно аккуратно разобрать и запаять
Злой Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 На днях у товарища разбирал улитку. Так получилось, что при ремонте ему руль не так поставили и не проверили положение улитки. Естессно она оборвалась в результате. Разъём неразборный куда шлейф ставится, поэтому, его выводить и напаиваться проводочками, затем жёстко крепить, дабы провода и контакты в шлейфе не коротнули по максимуму ни при каких обстоятельствах, а то не дай бох пиропатрон сработает.... Улитка имеет в исправном состоянии 6 оборотов полных. После переделки остаётся 5,5 оборотов где-то. при прокручивании пальцем катушки, стопрорение производится её шлейфом, поэтому прежде чем установить руль, пальцем крутим от начала до конца (считаем обороты катушки) и потом устанавливаем в среднее положение катушку, потом руль устанавливаем. Смотрел фото улиток, очень похожая ултка усмотрена в каком-то пежо, ну ооочень схожа с нашей. Если учесть что шлейф 6 контактный и 3 контакта предназначены для мультируля, может быть и есть аналоги с разборок.....
vzhik Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 рвётся, как правило, в начале шлейфа, если руки растут не из карманов, можно аккуратно разобрать и запаять попробую там посмотреть еще разок. спасибо.
vzhik Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 ток посмотрел вроде все цело. все остальное работает Буду пробовать улитку смотреть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти