Железнодорожник Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 С отключением АКБ фокус не прошел!Работает:попогрейка, магнитола,дворники во всех режимах,повороты,аварийка,свет б. и д.,освещение салона ,включается лампа при открывании задней двери ,запуск дрыгателя.НЕ работает:печка,стеклоподъемнники,Габариты по кругу.Судя по теме про блок комфорта вот вроде чего не сходится:чаоть приборов от него зависящих(попогрейка,дворники к примеру) работает ,а часть(печка,стеклоподъемники)не работает.????Или как?
Army Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 С отключением АКБ фокус не прошел!Работает:попогрейка, магнитола,дворники во всех режимах,повороты,аварийка,свет б. и д.,освещение салона ,включается лампа при открывании задней двери ,запуск дрыгателя.НЕ работает:печка,стеклоподъемнники,Габариты по кругу.Судя по теме про блок комфорта вот вроде чего не сходится:чаоть приборов от него зависящих(попогрейка,дворники к примеру) работает ,а часть(печка,стеклоподъемники)не работает.????Или как? Тогда не он...
Железнодорожник Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Тогда не он... Только что попеременял предохранители,релюхи. не знаю что это ,но печка завелась.Остальное молчит. Буду рыть дальше.Army большое ,человеческое спасибо за внимание!
Army Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Нема за шо Может действительно контакты - окислы, влага, раз "передёргивание" помогло... Спиртиком, спреем д/чистки эл.контактов. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Army
DaZ Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Потолкавшись вчера в пробках поимел вот такой глюк. Погасла подсветка панели приборов, габариты, подсветка селектора АКПП, а так же подсветки селектора "2H-4H-4L", печки и заднего омывателя Собрался открыть капот, только дотронулся пальцем до рычага - подсветка заработала. Убираю палец - отключается. Так и доехал до дома, прижимая рычаг открывания капота Утром завел, поехал - все в порядке, но после полного прогрева салона снова заглючило. Похоже на хреновые контакты?
Banzay Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Сталкивался с вышеописанной проблемой на 2 х машинах. В первой горел предохранитель постоянно который на блок - комфорта идет, проблема обнаружилась - коротил фонарь подсветки багажника вырубил все оке. На второй просто переставал работать блок комфорта, методом тыка выяснилось что то ли предохранители кривые какие то то ли еще чего . Вообщем заменили предохранители на импортные и все заработало.
KVG Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Что только не делал, и снимал и ставил, и 10 мин. и сутки, и фары протирал и колеса пинал, но помогла только замена блока.Хотя 3х фишек не нашел, у меня один разъем.
M-X Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Возникли следующие проблемы: Сначала перестал работать тахометр, это было не особо смертельно и было решено оставить разборку по этой проблеме до теплых времен. Но позже появился комплекс проблем... одновременно стало отрубаться часть оборудования, причем по началу это случалось ненадолго и не регулярно, после включения зажигания а через максимум пять минут все начинало исправно работать. На этой неделе оно сдохло окончательно и бесповоротно теперь не включается вообще. 1) центральный замок не реагирует, в том числе и на сигналку и ключ (но ключем конкретная дверь открывается); 2) нет реакции на нажатие тормоза, имеется ввиду, что не включаются лампы стопсигнала и не разблокируется коробка передач с паркинга и не срабатывает прерываетель запуска от сигналки; 3) полный привод не подключается, что на приборке не горят лампы, что по ощущениям; 4) не выезжает антенна, сама гамнитола работает в остальном исправно; 5) не пашет омыватель заднего стекла, дворник машет (впрочем я этим омывателем давно не пользвался). По возможности подскажите куда копать, что смотреть.
Владимир-99 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Стал подключать дхо, нашел питание+ в блоке под капотом,проверял контролькой,соединял через реле,короче лохонулся и замкнул провод+ с проводом+ габаритов,при включенном замке зажигания. Питание+ на проводе пропало,не горит индикатр свечей накала,двигатель не заводится,хотя стартер крутит и что самое не понятсое при выключенном замке заж. идет гудение на генераторе.Уважаемые форумчане выручайте,где что искать..(машинка 1999г тд)
ANDREY 24 RUS Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Блок под капотом где две платы припаяны друг к другу?
Владимир-99 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Блок под капотом где две платы припаяны друг к другу? что то такого нет,блок под капотом , разьем длинный на двадцать ног
Владимир-99 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 у меня блок под капотом совсем другой,квадратно-трапециальный и разьем на саморезах
ANDREY 24 RUS Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Тогда сфотай его и выложи. Явно в блоке управления что то подпалил.. Он на части разделен, там прямо и написано по аглицки : Дрыгатель и Салон.. Дальше дело опытного електрика с тестером искать обрыв.. Если конечно предохранители все целы.. В салоне и под капотом. Раз не горят свечи накала значит и двиг ты не заведешь. На блок свечей питание не идет видимо.. Смотри блок где 4 провода выходят на свечи накаливания, каждый провод на свою свечу.. И на входе в этот блок проверь если входное.. Изменено 13 марта, 2011 пользователем ANDREY 24 RUS
Владимир-99 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) на свечи питание это провод зажат гайкой,на нем питание есть на остальных нет Изменено 13 марта, 2011 пользователем Владимир-99
Владимир-99 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 http://s005.radikal.ru/i212/1103/7c/4761f2eda954.jpg[/img]
esen Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Стал подключать дхо, нашел питание+ в блоке под капотом,проверял контролькой,соединял через реле,короче лохонулся и замкнул провод+ с проводом+ габаритов,при включенном замке зажигания. Питание+ на проводе пропало,не горит индикатр свечей накала,двигатель не заводится,хотя стартер крутит и что самое не понятсое при выключенном замке заж. идет гудение на генераторе.Уважаемые форумчане выручайте,где что искать..(машинка 1999г тд) давай сначала- что такое дхо? на каком проводе пропал +? если не горит индикатор свечей накала, то смотри сам блок -реле свечей накала., там он напичкам электроникой- возможно он сгорел от искры. лечится заменой. хотя непонятно как можно что то спалить замкнув + на +, даже если он от зажигания. скорей на минус был коротыш.
esen Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Возникли следующие проблемы: Сначала перестал работать тахометр, это было не особо смертельно и было решено оставить разборку по этой проблеме до теплых времен. Но позже появился комплекс проблем... одновременно стало отрубаться часть оборудования, причем по началу это случалось ненадолго и не регулярно, после включения зажигания а через максимум пять минут все начинало исправно работать. На этой неделе оно сдохло окончательно и бесповоротно теперь не включается вообще. 1) центральный замок не реагирует, в том числе и на сигналку и ключ (но ключем конкретная дверь открывается); 2) нет реакции на нажатие тормоза, имеется ввиду, что не включаются лампы стопсигнала и не разблокируется коробка передач с паркинга и не срабатывает прерываетель запуска от сигналки; 3) полный привод не подключается, что на приборке не горят лампы, что по ощущениям; 4) не выезжает антенна, сама гамнитола работает в остальном исправно; 5) не пашет омыватель заднего стекла, дворник машет (впрочем я этим омывателем давно не пользвался). По возможности подскажите куда копать, что смотреть. клему аккумулятора попробуй скинуть на минуту, если не поможет, то надо искать скорей всего место соединения массы под панелью,гайка бывает незатянута. по схеме надо проверить места соединения массы в мануале и схемы подключения всех этих устройств.
Владимир-99 Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Стал подключать дхо, нашел питание+ в блоке под капотом,проверял контролькой,соединял через реле,короче лохонулся и замкнул провод+ с проводом+ габаритов,при включенном замке зажигания. Питание+ на проводе пропало,не горит индикатр свечей накала,двигатель не заводится,хотя стартер крутит и что самое не понятсое при выключенном замке заж. идет гудение на генераторе.Уважаемые форумчане выручайте,где что искать..(машинка 1999г тд) давай сначала- что такое дхо? на каком проводе пропал +? если не горит индикатор свечей накала, то смотри сам блок -реле свечей накала., там он напичкам электроникой- возможно он сгорел от искры. лечится заменой. хотя непонятно как можно что то спалить замкнув + на +, даже если он от зажигания. скорей на минус был коротыш. да оба плюса на массу,ну вроде все исправил,все дело в предохранителе
M-X Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 клему аккумулятора попробуй скинуть на минуту, если не поможет, то надо искать скорей всего место соединения массы под панелью,гайка бывает незатянута. по схеме надо проверить места соединения массы в мануале и схемы подключения всех этих устройств. Клемму скидывал, не помогает. По остальному пока не проверял, будем посмотреть. Это вот самое место соединения (гайка) под панелью его где искать, поконкретнее если можно.
Калина Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Одномоментно умерли стеклоподъёмники, не горит подсветка панели, дворники работают только в двух режимах - быстро и очень быстро, сигнализация срабатывает, но двери не закрывает. Ездила к электрикам, они не могут найти причину, покопаются, вроде всё начинает работать, стоит немного поездить и всё опять умирает, насколько я заметила проблемы эти возвращаются после того как проехать по неровностям. Может у кого-то было такое? Я уже не знаю что мне делать)
bur Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Искать тему про блок комфорта, видимо где-то плохой контакт в концевиках дверей, или капота, если сигналку ставили
Калина Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Да, нашла эту тему, почитала, сходила к машине, сняла клеммы - всё работает. Только я не поняла, эта проблема вернется, если я машину на сигналку буду ставить, а если просто ключом закрывать то будет работать? Мне бы до исправления неисправности как-то поездить...
bur Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 ездить можно, тока проверить концевики дверей - бывает саморез отвинчивается и пропадает масса. Чревато выгоранием блока комфорта, если неумно поставлена сигналка. И что там электрики делают, что все работает: контакты восстанавливают, клемму сбрасывают?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти