tramper Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 искрение - норм. а клеммы надо затягивать хорошо.
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 когда одевал клеммы обратно было искрение, думал из-за этого повылетали предохранители, Искрение искрению рознь. Вообще-то при выключенных потребителях искрения быть не должно, обычно искрение бывает при неправильно работающей(неработающей) сигналке, особенно при подключённом автозапуске. На машинах с ЭБУ кого-то прикуривать можно но осторожно и то на незаведённой машине, но лучше этого не делать. Даже когда сам прикуриваешся надо быть тоже очень осторожным, снимать клеммы с аккума категорически запрещается и минусовой провод цеплять лучше не к минусовой клемме аккума, а напрямую к двигателю. Вообще прикуривание, при неправильных манипуляциях, грозит выходом из строя ЭБУ.
Oleja Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Здесь схемы предов http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=593&st=0
Alex Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 обнаружил еще два глюка: не работает пищалка невыключенного света при вытаскивании ключа из замка зажигания и перестали блокироваться двери на скорости 55-60 км/ч
leha Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 обнаружил еще два глюка: не работает пищалка невыключенного света при вытаскивании ключа из замка зажигания и перестали блокироваться двери на скорости 55-60 км/ч Это уже что-то со STICSом,проверь приходят-ли на него основные напряжения.
Alex Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 обнаружил еще два глюка: не работает пищалка невыключенного света при вытаскивании ключа из замка зажигания и перестали блокироваться двери на скорости 55-60 км/ч Это уже что-то со STICSом,проверь приходят-ли на него основные напряжения. ещё знать бы что это
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Это уже что-то со STICSом,проверь приходят-ли на него основные напряжения. ещё знать бы что это STICS это пресловутый Блок гемор Комфорта, который находится под водительским сиденьем. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Lvowich
Alex Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 кто подскажет что на нем должно быть? какие напряжения при каких условиях? никогда с электрикой проблем не было, поэтому не заморачивался с мат. частью
VSHEL Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Прикуривал несколько раз. Машину не глушил. Провода подключал по очереди. Скорее всего это неправильно и многие скажут, что можно запороть комп и генератор, но все нормально. На предыдущей машине (КИА Спектра), очень много прикуривал соседей по двору, всегда с заведенным двигателем и без последствий.
leha Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) STICS это пресловутый Блок гемор Комфорта, который находится под водительским сиденьем. В моем авто он находится под ручником, между сидений. Проверить нужно плюс А1,А7,А8 относительно минуса С13, это по схеме. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем leha
Flint Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) STICS это пресловутый Блок гемор Комфорта, который находится под водительским сиденьем. я не знаю как у Львовича, но на всех тагерахТ2 и Т5 блок комфорта стоит над педалью газа. оттеда же и писк происходит! (это так к слову о заблуждениях, в которые он нас постоянно вводит) а вообще, топикастер описывал проблему на каранде. на сколько я знаю, модуль стикс на карандах не проблемный и где он стоит-хз. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Flint
Alex Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Корандоводы отзовитесь! где всетаки стоит стикс на корандо 2,3 дизель 2002 год и как он выглядит вообще))
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Корандоводы отзовитесь! где всетаки стоит стикс на корандо 2,3 дизель 2002 год и как он выглядит вообще))
Alex Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Нашел я этот стикс, стоит он между сидений под ручником как на картинке, достал, расковырял, на вид все элементы целые, поставил на место и О ЧУДО всё заработало, хз чего ему надо было, наверно завис, снялось питание и развис. А вот предохранитель под капотом на 25, он там один такой, опять сгоревший оказался, но как выяснилось он не из этом цепи. Интересно из какой? все вроде работает. Кто знает что это за предохранитель?
кайман Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Посмотрел по книжке,есть на10,15,20 и 30,на 25 нет ни одного(под капотом).Наверно меняный... Сфотай где стоит или подъедь сам посмотри по мануалу.
Alex Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Посмотрел по книжке,есть на10,15,20 и 30,на 25 нет ни одного(под капотом).Наверно меняный... Сфотай где стоит или подъедь сам посмотри по мануалу. Посмотрел по книжке,есть на10,15,20 и 30,на 25 нет ни одного(под капотом).Наверно меняный... Сфотай где стоит или подъедь сам посмотри по мануалу. О как меня глючит.... в самом низу коробки горизонтально, если от колеса смотреть, стоят 3 преда, первый и второй 20, третий на 25(у меня), над ним 15
KVG Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Спасибо всем, попробую разобраться . Вчера произошло тоже самое плюс габариты не горят. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем KVG
Lvowich Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Спасибо всем, попробую разобраться . Вчера произошло тоже самое плюс габариты не горят. Чего тоже дал кому-то прикурить?
кайман Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Посмотрел по книжке,есть на10,15,20 и 30,на 25 нет ни одного(под капотом).Наверно меняный... Сфотай где стоит или подъедь сам посмотри по мануалу. Посмотрел по книжке,есть на10,15,20 и 30,на 25 нет ни одного(под капотом).Наверно меняный... Сфотай где стоит или подъедь сам посмотри по мануалу. О как меня глючит.... в самом низу коробки горизонтально, если от колеса смотреть, стоят 3 преда, первый и второй 20, третий на 25(у меня), над ним 15 По мануалу 1-30, 2-15, 3-10А (задний очиститель и омыватель)
строитель Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Спасибо всем, попробую разобраться . Вчера произошло тоже самое плюс габариты не горят. У меня тоже были такие проблемы с электрикой,я просто с блока комфорта снял на время минут на 10 фишки их там три штуки и блок встал после этой процедуры в рабочий режим
Железнодорожник Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Сначала пропали габариты.,отключились стеклоподъемники.Полазил в предохранителях моторного отсека.Горелого не нашел ничего.Но стеклоподъемники начали работать.Видимо просто чтото шевельнул. проехал 55 км. Пропало и не работает: печка во всех режимах,Габариты передние и задние,стеклоподъемники,Подсветка приборной панели,закрывание дверей с пульта сигналки и с ЦЗ.Работает:запуск двигла,дальний,ближний,повороты,аварийка.Проверены предохранители в обоих блоках Вроде все.Помогайте .
Army Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Блок комфорта заглючил. Есть целая тема по нему. Надо уточнить, но вроде как помогает отключение минут на 15-20 АКБ, после чего восстанавливается штатная работа.
Железнодорожник Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Блок комфорта заглючил. Есть целая тема по нему. Надо уточнить, но вроде как помогает отключение минут на 15-20 АКБ, после чего восстанавливается штатная работа. Пойду попробую.Если поможет отпишусь.Еще может варианты у кого есть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти