Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дополнительные аммортизаторы


Рекомендуемые сообщения

сегодня на кайрон поставил аморты RANCHO, после того как я их потрогал и пощупал я понял что нафиг не нужно мудрить со вторыми амортами этих одних хватит

 

во первых они выше штатных на 5 см то есть при хорошем лифте самое оно.

i-779.jpg

 

и шток у них даже не влез в отверстие, пришлось рассверливать, шток 16 мм в диаметре и при всё этом как сам шток так и само крепление это продолжение штока, с такими амортами даже не стоит заморачиваться о том что штока может не хватить и мост повиснет на нём, по жёсткосте я его наверное сикунд 20 вытягивал со всей силы и так же сжимал, то есть смысла ставить 2 аморта нету ни какого, цена вопроса в екзисте они были по 2,5 рубля примерно то есть 5 рублей когда штатные аморты обходятся немногим дешевле.

 

вот по сравнению со штатным штоком.

i-780.jpg

Ссылка на комментарий

Петро дык мы об ентом талдычим уже больше года.я спарку сразу выкинул как их поставил.но на 36 симки я б взял чтонить пожестче на разжатие если таковое существует

Ссылка на комментарий

Петро дык мы об ентом талдычим уже больше года.я спарку сразу выкинул как их поставил.но на 36 симки я б взял чтонить пожестче на разжатие если таковое существует

 

ну на самом деле я как бы тоже не сторонник сдвоеных амов, нафига ставить 2 общая жосткость которых будет такая же как у одного другова)

 

просто эти ранчи меня поразили своей массивностью и размерами, кайку закручивал ключём на 24, америкосы вообщене парятся в экономии железа.

 

а ещё на кайрон ставил кони, вроде дороже в 2 раза но рядом с ранчо они просто детские, НО можно отрегулировать жёсткость, они газовые на минимуме шток вылазиит секунд 20 на максимуме минуты полторы, НО даже в самом жёстком положении они принудительно вытаскиваются легче этих ранчей, до этого тоже ставил ранчо (уже другие) вместо добинсонов на актион спорт и человек остался доволен говорит даже лучше стало)

 

ну а ты попробуй эти ранчо поставить может хватит жёсткости RS5162

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

яставил спарку из за надежности. прии умирании одного второй сохранит стабильность. но увы- в крайних ходах подвески- оно мнется о панару.резать крепления уже некуда. так что пока в раздумьях. отказываться от спарки можно тлько впользу более хорошего варианта. вот и думаю((

Ссылка на комментарий
я спарку сразу выкинул как их поставил.но на 36 симки я б взял чтонить пожестче на разжатие если таковое существует

Я когда первый раз фотку Корандо со спаренными амортами сзади увидел, чуть не поперхнулся.))

Это же надо было такие плуги додуматься ниже моста примонстрячить. Эдакая борьба с проходимостью собственного авто.

 

Я у себя сразу же при замене пружин отрезал нижние крепления амортов и основательно укоротив приварил их выше к чулку моста. Итог - плугов под мостом нет, проблема с поиском длинных амортизаторов отпала.

 

 

 

Витя, попробуй Ранчо девятки, а не пятерки. Их если на самую жесткую накручиваешь, то вообще как на табуретке едешь.

Ссылка на комментарий

Кстате, мне одному кажется, что эта затея с резинками на ранчах - не торт... У меня были монро эдвенчр, то же с резинками. Под ними всегда сырость и грязь. Шток начал корродировать после первой зимы, и в помойку :( Правда, это были одни их первых. Сейчас их делают с пластмассовыми стаканами.

Ссылка на комментарий

Кстати, 9000 серия короче.

Да их там выбор такой, что черта лысого подобрать можно.))

http://www.4x4parts....log_specs_1.pdf

 

Кстате, мне одному кажется, что эта затея с резинками на ранчах - не торт... У меня были монро эдвенчр, то же с резинками. Под ними всегда сырость и грязь. Шток начал корродировать после первой зимы, и в помойку :(

Фиг знает. У меня были Ранчи пятерки на Хайлюксе. В первую зиму половина резинок слетела, а половина полопалась. Но у нас слякоти нет, в основном морозы от -30 до -50. Я эти резинки по отрезал ножом и так и ездил еще год. Так машину потом и продал с такими.

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

испытали сегодня аморты, кони спереди идеально мелкие полицейские вообще не заметны, а вот зад на пустой машине жестковат, при том что пружины от шнивы, НО для гружоной машине с силовиком будет идеально.

Ссылка на комментарий

 

Витя, попробуй Ранчо девятки, а не пятерки. Их если на самую жесткую накручиваешь, то вообще как на табуретке едешь.

мне бы вот так чтоб жесткость на сжатие осталась как у пятерки а на разжатие пожестче раза в полтора.но что то мне подсказывает что так не бывает :biggrin:

 

Кстате, мне одному кажется, что эта затея с резинками на ранчах - не торт... У меня были монро эдвенчр, то же с резинками. Под ними всегда сырость и грязь. Шток начал корродировать после первой зимы, и в помойку :( Правда, это были одни их первых. Сейчас их делают с пластмассовыми стаканами.

у меня они постоянно слетают.так что успевают просохнуть :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Темка классная. Вот что-то поутихла. Купил(жду когда приедет в ТК) давеча передний силовик, ибо задрали меня эти родные бампера - стоят дорого, ломаются легко. По цене на передний бампер, мне силовик обошёлся на 5штуцеров дороже. Думаю, что так будет лучше. Но, тут встал вопрос в излишнем весе передка. Мне и так-то не нравится, как передняя подвеска работает; а что будет с силовиком... Вот и задумался об усилении нижних рычагов и установке доп амортов вперёд. По моему, нижнее крепление есть смысл изготовить из цельного куска металла, на фрезере, в виде буквы П - т.е. крепиться оно будет не только под подушку рычага, но и под сам рычаг. Что думаете об этом?

Изменено пользователем APEX
Ссылка на комментарий

незнаю.как на заказных крепежах.у меня под подушку и с торца приварен к рычагу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...