MUSSOvod Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 сегодня на кайрон поставил аморты RANCHO, после того как я их потрогал и пощупал я понял что нафиг не нужно мудрить со вторыми амортами этих одних хватит во первых они выше штатных на 5 см то есть при хорошем лифте самое оно. и шток у них даже не влез в отверстие, пришлось рассверливать, шток 16 мм в диаметре и при всё этом как сам шток так и само крепление это продолжение штока, с такими амортами даже не стоит заморачиваться о том что штока может не хватить и мост повиснет на нём, по жёсткосте я его наверное сикунд 20 вытягивал со всей силы и так же сжимал, то есть смысла ставить 2 аморта нету ни какого, цена вопроса в екзисте они были по 2,5 рубля примерно то есть 5 рублей когда штатные аморты обходятся немногим дешевле. вот по сравнению со штатным штоком. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Петро дык мы об ентом талдычим уже больше года.я спарку сразу выкинул как их поставил.но на 36 симки я б взял чтонить пожестче на разжатие если таковое существует Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Петро дык мы об ентом талдычим уже больше года.я спарку сразу выкинул как их поставил.но на 36 симки я б взял чтонить пожестче на разжатие если таковое существует ну на самом деле я как бы тоже не сторонник сдвоеных амов, нафига ставить 2 общая жосткость которых будет такая же как у одного другова) просто эти ранчи меня поразили своей массивностью и размерами, кайку закручивал ключём на 24, америкосы вообщене парятся в экономии железа. а ещё на кайрон ставил кони, вроде дороже в 2 раза но рядом с ранчо они просто детские, НО можно отрегулировать жёсткость, они газовые на минимуме шток вылазиит секунд 20 на максимуме минуты полторы, НО даже в самом жёстком положении они принудительно вытаскиваются легче этих ранчей, до этого тоже ставил ранчо (уже другие) вместо добинсонов на актион спорт и человек остался доволен говорит даже лучше стало) ну а ты попробуй эти ранчо поставить может хватит жёсткости RS5162 Изменено 24 ноября, 2012 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 яставил спарку из за надежности. прии умирании одного второй сохранит стабильность. но увы- в крайних ходах подвески- оно мнется о панару.резать крепления уже некуда. так что пока в раздумьях. отказываться от спарки можно тлько впользу более хорошего варианта. вот и думаю(( Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 я спарку сразу выкинул как их поставил.но на 36 симки я б взял чтонить пожестче на разжатие если таковое существует Я когда первый раз фотку Корандо со спаренными амортами сзади увидел, чуть не поперхнулся.)) Это же надо было такие плуги додуматься ниже моста примонстрячить. Эдакая борьба с проходимостью собственного авто. Я у себя сразу же при замене пружин отрезал нижние крепления амортов и основательно укоротив приварил их выше к чулку моста. Итог - плугов под мостом нет, проблема с поиском длинных амортизаторов отпала. Витя, попробуй Ранчо девятки, а не пятерки. Их если на самую жесткую накручиваешь, то вообще как на табуретке едешь. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Кстати, 9000 серия короче. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Кстате, мне одному кажется, что эта затея с резинками на ранчах - не торт... У меня были монро эдвенчр, то же с резинками. Под ними всегда сырость и грязь. Шток начал корродировать после первой зимы, и в помойку Правда, это были одни их первых. Сейчас их делают с пластмассовыми стаканами. Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Кстати, 9000 серия короче. Да их там выбор такой, что черта лысого подобрать можно.)) http://www.4x4parts....log_specs_1.pdf Кстате, мне одному кажется, что эта затея с резинками на ранчах - не торт... У меня были монро эдвенчр, то же с резинками. Под ними всегда сырость и грязь. Шток начал корродировать после первой зимы, и в помойку Фиг знает. У меня были Ранчи пятерки на Хайлюксе. В первую зиму половина резинок слетела, а половина полопалась. Но у нас слякоти нет, в основном морозы от -30 до -50. Я эти резинки по отрезал ножом и так и ездил еще год. Так машину потом и продал с такими. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Ёлкин Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 испытали сегодня аморты, кони спереди идеально мелкие полицейские вообще не заметны, а вот зад на пустой машине жестковат, при том что пружины от шнивы, НО для гружоной машине с силовиком будет идеально. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Витя, попробуй Ранчо девятки, а не пятерки. Их если на самую жесткую накручиваешь, то вообще как на табуретке едешь. мне бы вот так чтоб жесткость на сжатие осталась как у пятерки а на разжатие пожестче раза в полтора.но что то мне подсказывает что так не бывает Кстате, мне одному кажется, что эта затея с резинками на ранчах - не торт... У меня были монро эдвенчр, то же с резинками. Под ними всегда сырость и грязь. Шток начал корродировать после первой зимы, и в помойку Правда, это были одни их первых. Сейчас их делают с пластмассовыми стаканами. у меня они постоянно слетают.так что успевают просохнуть Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 у темы появилось продолжение) Ссылка на комментарий
APEX Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Темка классная. Вот что-то поутихла. Купил(жду когда приедет в ТК) давеча передний силовик, ибо задрали меня эти родные бампера - стоят дорого, ломаются легко. По цене на передний бампер, мне силовик обошёлся на 5штуцеров дороже. Думаю, что так будет лучше. Но, тут встал вопрос в излишнем весе передка. Мне и так-то не нравится, как передняя подвеска работает; а что будет с силовиком... Вот и задумался об усилении нижних рычагов и установке доп амортов вперёд. По моему, нижнее крепление есть смысл изготовить из цельного куска металла, на фрезере, в виде буквы П - т.е. крепиться оно будет не только под подушку рычага, но и под сам рычаг. Что думаете об этом? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем APEX Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 незнаю.как на заказных крепежах.у меня под подушку и с торца приварен к рычагу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти